РЖД увеличила «локомотивный заказ»
24 августа 2021Дополнительная тяга потребовалась на южном направлении и Восточном полигоне
По итогам нынешнего года РЖД планирует закупить более 530 локомотивов. Об этом заместитель генерального директора, начальник дирекции тяги РЖД Олег Валинский сообщил в интервью «РЖД ТВ». Ранее планировалось, что объем закупок на 2021 год составит 500 единиц.
По словам Валинского, ввиду потребности в новых и более эффективных локомотивах РЖД сейчас ведут переговоры с производителями о рассрочке платежей с возможностью оплаты из инвестпрограммы следующего года. Также, как указал замгендиректора холдинга, для обеспечения необходимых темпов обновления тяги сейчас в том числе прорабатывается механизм trade-in для старых электровозов.
По данным президента Института исследований проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, всего на Восточном полигоне сейчас работает порядка 2 000 электровозов. Это 28% от общего числа электровозов в стране. Из них 670 единиц – это машины устаревших серий. Кроме того, на Восточном полигоне работает также 854 тепловоза – четверть от общего парка. Из них 651 устаревших машин, которые были созданы еще в советское время.
Напомним, в России к 2024 году может быть налажен выпуск локомотивов на водородном топливе. Пилотным регионом, где будут тестироваться такие поезда, может стать Сахалин. LR
История вопроса
Развитие Восточного полигона тормозит старый парк тепловозов
Новые грузовые тепловозы РЖД будут быстрее антилопы, но медленнее гепарда
Железную дорогу хотят перевести на «водородную тягу»
Дополнительную тягу (20 тепловозов) планируется приобрести для работы на Байкало-Амурской магистрали, а также на южном направлении. Часть локомотивов – 140 электровозов и 40 тепловозов – предназначены для вождения поездов весом 7 100 тонн.Развитие Восточного полигона тормозит старый парк тепловозов
Новые грузовые тепловозы РЖД будут быстрее антилопы, но медленнее гепарда
Железную дорогу хотят перевести на «водородную тягу»
По словам Валинского, ввиду потребности в новых и более эффективных локомотивах РЖД сейчас ведут переговоры с производителями о рассрочке платежей с возможностью оплаты из инвестпрограммы следующего года. Также, как указал замгендиректора холдинга, для обеспечения необходимых темпов обновления тяги сейчас в том числе прорабатывается механизм trade-in для старых электровозов.
По данным президента Института исследований проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, всего на Восточном полигоне сейчас работает порядка 2 000 электровозов. Это 28% от общего числа электровозов в стране. Из них 670 единиц – это машины устаревших серий. Кроме того, на Восточном полигоне работает также 854 тепловоза – четверть от общего парка. Из них 651 устаревших машин, которые были созданы еще в советское время.
Напомним, в России к 2024 году может быть налажен выпуск локомотивов на водородном топливе. Пилотным регионом, где будут тестироваться такие поезда, может стать Сахалин. LR
Тэги: локомотивный парк, РЖД, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости