Российских перевозчиков обещают побаловать новеньким
29 ноября 2022Сразу две «четырехколесные» автоновинки будут представлены в сегменте LCV
В декабре 2022 года и феврале 2023 года рынок ждут две «грузовые премьеры».
В продажу до конца года поступят запущенные в серийное производство две новые модели легких коммерческих автомобилей (LCV) от «Соллерса»: «Арго» и «Атлант». Они заменят ушедшую с рынка модель Ford Transit, заявили в Минпромторге. LCV от «Соллерс» будут включены в государственную программу льготного лизинга, пообещали в министерстве.
Седельный тягач «КамАЗ-54901» предназначен для магистральных перевозок. Новинка дороже тягачей предыдущего поколения в среднем на 1 млн рублей. Однако расход топлива по сравнению с поколением К4 снизился на 10%, а ресурс машины и межсервисный интервал, наоборот, вырос, уверяют конструкторы.
Напомним, летом 2022 года Минфин США ввел блокирующие санкции против крупнейшего российского производителя грузовиков «КамАЗ», включив его и ряд дочерних структур SDN-list. LR
Фото: sollers-auto.com
В продажу до конца года поступят запущенные в серийное производство две новые модели легких коммерческих автомобилей (LCV) от «Соллерса»: «Арго» и «Атлант». Они заменят ушедшую с рынка модель Ford Transit, заявили в Минпромторге. LCV от «Соллерс» будут включены в государственную программу льготного лизинга, пообещали в министерстве.
История вопроса
Автопремьера «КамАЗа» к беспилотному эксперименту выйдет вот-вот
В уходе Mercedes-Benz и Ford много общего
Isuzu теперь don’t СПИК
В феврале 2023 года КамАЗ приступает к полномасштабному выпуску грузовиков поколения К5 с независимыми от поставок из недружественных стран компонентами. Об этом говорится в сообщении аппарата вице-премьера РФ Дениса Мантурова на официальном сайте правительства РФ.Автопремьера «КамАЗа» к беспилотному эксперименту выйдет вот-вот
В уходе Mercedes-Benz и Ford много общего
Isuzu теперь don’t СПИК
Седельный тягач «КамАЗ-54901» предназначен для магистральных перевозок. Новинка дороже тягачей предыдущего поколения в среднем на 1 млн рублей. Однако расход топлива по сравнению с поколением К4 снизился на 10%, а ресурс машины и межсервисный интервал, наоборот, вырос, уверяют конструкторы.
Напомним, летом 2022 года Минфин США ввел блокирующие санкции против крупнейшего российского производителя грузовиков «КамАЗ», включив его и ряд дочерних структур SDN-list. LR
Фото: sollers-auto.com
Тэги: грузовики, КАМАЗ, Соллерс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости