Автопремьера «КамАЗа» к беспилотному эксперименту выйдет вот-вот
21 ноября 2022С февраля по июнь 2023 года Минтранс создаст цифровой двойник трасса «Нева»

До конца 2022 года «КамАЗ» планирует представить беспилотный грузовик для проведения испытаний по автономной доставке грузов на трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на замминистра транспорта РФ Дмитрия Баканова.
– «КамАЗ» до конца года представит беспилотный грузовик. Дальше он будет тестироваться, а с февраля по июнь Минтранс будет создавать цифровой двойник дороги «Нева». По итогу, в соответствии с данными цифрового двойника, будет запущено движение этого грузовика в мае-июне 2023 года, – поделился планами чиновник.
«Континент» будет работать на двух видах топлива: дизельном и электрическом. Расход дизельного топлива – около 25 л на 100 км.
Использование автономных грузовиков на М-11 увеличит на четверть коммерческую скорость доставки грузов, считают в Минтрансе. А при дальнейшем развитии сети дорог для беспилотников этот показатель вырастет на 150% для поездок более одного дня за счет движения в ночное время. Кроме того, проект позволит в 10 раз увеличить долю России в перевозках на маршруте «Китай-Европа» и на 15% снизить себестоимость перевозки для логистических компаний, анонсируют в Минтрансе.
Напомним, «КамАЗ» приступит к тестированию собственных беспилотников на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в 2023 году. LR
– «КамАЗ» до конца года представит беспилотный грузовик. Дальше он будет тестироваться, а с февраля по июнь Минтранс будет создавать цифровой двойник дороги «Нева». По итогу, в соответствии с данными цифрового двойника, будет запущено движение этого грузовика в мае-июне 2023 года, – поделился планами чиновник.
История вопроса
В беспилотных прототипах «КамАЗа» завинчивают последние гайки
Правительство подгоняет Минтранс, а тот – беспилотники
Грузовики пятого поколения КАМАЗ-54907 «Континент», обладающие третьим из пяти уровней автономности, должны набрать свыше 20 тыс. км пробега на тестовой трассе М-11 «Нева». Третий уровень позволяет водителю участвовать в управлении грузовиком только в нештатных ситуациях.В беспилотных прототипах «КамАЗа» завинчивают последние гайки
Правительство подгоняет Минтранс, а тот – беспилотники
«Континент» будет работать на двух видах топлива: дизельном и электрическом. Расход дизельного топлива – около 25 л на 100 км.
Использование автономных грузовиков на М-11 увеличит на четверть коммерческую скорость доставки грузов, считают в Минтрансе. А при дальнейшем развитии сети дорог для беспилотников этот показатель вырастет на 150% для поездок более одного дня за счет движения в ночное время. Кроме того, проект позволит в 10 раз увеличить долю России в перевозках на маршруте «Китай-Европа» и на 15% снизить себестоимость перевозки для логистических компаний, анонсируют в Минтрансе.
Напомним, «КамАЗ» приступит к тестированию собственных беспилотников на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в 2023 году. LR
Тэги: КАМАЗ, беспилотники, М11, испытания
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

