Автопремьера «КамАЗа» к беспилотному эксперименту выйдет вот-вот
21 ноября 2022С февраля по июнь 2023 года Минтранс создаст цифровой двойник трасса «Нева»
![Автопремьера «КамАЗа» к беспилотному эксперименту выйдет вот-вот Автопремьера «КамАЗа» к беспилотному эксперименту выйдет вот-вот](/upload/iblock/581/0vytw42yfm4f447keyf0vvjk8ybjotx5/be_k_21_11.jpeg)
До конца 2022 года «КамАЗ» планирует представить беспилотный грузовик для проведения испытаний по автономной доставке грузов на трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на замминистра транспорта РФ Дмитрия Баканова.
– «КамАЗ» до конца года представит беспилотный грузовик. Дальше он будет тестироваться, а с февраля по июнь Минтранс будет создавать цифровой двойник дороги «Нева». По итогу, в соответствии с данными цифрового двойника, будет запущено движение этого грузовика в мае-июне 2023 года, – поделился планами чиновник.
«Континент» будет работать на двух видах топлива: дизельном и электрическом. Расход дизельного топлива – около 25 л на 100 км.
Использование автономных грузовиков на М-11 увеличит на четверть коммерческую скорость доставки грузов, считают в Минтрансе. А при дальнейшем развитии сети дорог для беспилотников этот показатель вырастет на 150% для поездок более одного дня за счет движения в ночное время. Кроме того, проект позволит в 10 раз увеличить долю России в перевозках на маршруте «Китай-Европа» и на 15% снизить себестоимость перевозки для логистических компаний, анонсируют в Минтрансе.
Напомним, «КамАЗ» приступит к тестированию собственных беспилотников на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в 2023 году. LR
– «КамАЗ» до конца года представит беспилотный грузовик. Дальше он будет тестироваться, а с февраля по июнь Минтранс будет создавать цифровой двойник дороги «Нева». По итогу, в соответствии с данными цифрового двойника, будет запущено движение этого грузовика в мае-июне 2023 года, – поделился планами чиновник.
История вопроса
В беспилотных прототипах «КамАЗа» завинчивают последние гайки
Правительство подгоняет Минтранс, а тот – беспилотники
Грузовики пятого поколения КАМАЗ-54907 «Континент», обладающие третьим из пяти уровней автономности, должны набрать свыше 20 тыс. км пробега на тестовой трассе М-11 «Нева». Третий уровень позволяет водителю участвовать в управлении грузовиком только в нештатных ситуациях.В беспилотных прототипах «КамАЗа» завинчивают последние гайки
Правительство подгоняет Минтранс, а тот – беспилотники
«Континент» будет работать на двух видах топлива: дизельном и электрическом. Расход дизельного топлива – около 25 л на 100 км.
Использование автономных грузовиков на М-11 увеличит на четверть коммерческую скорость доставки грузов, считают в Минтрансе. А при дальнейшем развитии сети дорог для беспилотников этот показатель вырастет на 150% для поездок более одного дня за счет движения в ночное время. Кроме того, проект позволит в 10 раз увеличить долю России в перевозках на маршруте «Китай-Европа» и на 15% снизить себестоимость перевозки для логистических компаний, анонсируют в Минтрансе.
Напомним, «КамАЗ» приступит к тестированию собственных беспилотников на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в 2023 году. LR
Тэги: КАМАЗ, беспилотники, М11, испытания
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 14.05.2024 «КамАЗ» снова «на коне» российского рынка новых грузовиков
- 20.02.2024 «КАМАЗ» разгонит станки
- 15.02.2024 В «КамАЗе» не осталось немецкого
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)