Обратно в школу: «Магнит» научил своих водителей экономить топливо
23 октября 2020За год расход топлива снизился в среднем на 2,5 литра из расчета на один грузовик

«Магнит» занялся обучением водителей для собственного автопарка, рассказал директор розничной сети по цепочкам поставок Центрального округа Михаил Желтоногов на SCM Online-Саммите руководителей логистики и цепей поставок.
Первоочередной задачей ретейлера стало обучение сотрудников, находящихся в «красной зоне». Для этого «Магнит» использовал следующую схему. Для начала в каждом автотранспортном предприятии (АТП) ввели должность водителя-инструктора. Этих специалистов обучали по двум направлениям: экономичное и безопасное вождение. После завершения курса водители-инструкторы возвращались в свое АТП и формировали пул водителей-наставников, которым передавали все полученные знания. После чего наставники приступали к обучению водителей из «красной зоны».
По словам Михаила Желтоногова, вышеописанная программа обучения персонала уже принесла результат. За год реализации проекта, расход топлива на каждом автомобиле снизился в среднем на 2,5 литра. А число водителей в «красной зоне» сократилось с 10% до 2% от общей численности штата.
Напомним, что в сентябре 2020 года «Магнит» получил в опытную эксплуатацию крупнотоннажный электрогрузовик отечественного производства. LR
Фото: truck.man.eu
История вопроса
Заниматься развозом в Москве «Магнит» будет «без выхлопа»
До конца года логистика «Магнита» может «позеленеть» на экотопливе
«Магнит» попробует освоить доставку продуктов на экспресс-скоростях
Как рассказал спикер, в компании была создана специализированная система рейтинга. Она позволяет ранжировать водителей на основании ряда показателей. В их числе своевременность доставки, соблюдение температурного режима на маршруте, повреждение автомобиля по вине водителя-экспедитора, а также расход топлива. По этим параметрам шоферов разделили на «зоны» по принципу светофора: от красного, низкого уровня подготовки, до зеленого – высокого.Заниматься развозом в Москве «Магнит» будет «без выхлопа»
До конца года логистика «Магнита» может «позеленеть» на экотопливе
«Магнит» попробует освоить доставку продуктов на экспресс-скоростях
Первоочередной задачей ретейлера стало обучение сотрудников, находящихся в «красной зоне». Для этого «Магнит» использовал следующую схему. Для начала в каждом автотранспортном предприятии (АТП) ввели должность водителя-инструктора. Этих специалистов обучали по двум направлениям: экономичное и безопасное вождение. После завершения курса водители-инструкторы возвращались в свое АТП и формировали пул водителей-наставников, которым передавали все полученные знания. После чего наставники приступали к обучению водителей из «красной зоны».
По словам Михаила Желтоногова, вышеописанная программа обучения персонала уже принесла результат. За год реализации проекта, расход топлива на каждом автомобиле снизился в среднем на 2,5 литра. А число водителей в «красной зоне» сократилось с 10% до 2% от общей численности штата.
Напомним, что в сентябре 2020 года «Магнит» получил в опытную эксплуатацию крупнотоннажный электрогрузовик отечественного производства. LR
Фото: truck.man.eu
Тэги: Магнит, автомобильные грузоперевозки, обучение, эксперимент
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 20.03.2025 Эксперт: дрон по цене грузовика – вот главная проблема беспилотных авиаперевозок
- 20.03.2025 РЖД горит желанием вложиться в ГосЛог всеми своими цифровыми сервисами и разработчиками
- 20.03.2025 Эксперт: рынок логистики разделится на платформенных агрегаторов и узкоспециализированные компании

