До конца года логистика «Магнита» может «позеленеть» на экотопливе
5 марта 2020Доля грузовиков «на газе» может вырасти до 4,5%
До конца 2020 года «Магнит» может перевести на газомоторное топливо до 250 единиц собственного автотранспорта, сообщили в пресс-службе ретейлера. При том что собственный автопарк компании насчитывает около 5 600 автомобилей. Таким образом, доля грузовиков «на газе» может вырасти до 4,5%.
Проект перевода автотранспорта на газомоторное топливо – важная часть комплексного подхода компании к снижению воздействия на окружающую среду в логистическом звене, – подчеркнул генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Еще одним вкладом ретейлера в заботу об окружающей среде станет перевод части автопарка на использование среднетоннажных машин, которые потребляют меньше топлива. К 2023 году доля среднетоннажных машин в автопарке может составить 25-30%.
Кроме того, «Магнит» уходит от бумажной логистики. Водители компании используют для работы планшеты, а транспортные накладные оформляются в электронном виде. Новое светотехническое оборудование позволило сократить потребление электроэнергии на 7%, а также компания на 20% снизила мощности в пиковые часы в своих распределительных центрах.
Напомним, в течение пяти лет предполагается ежегодно направлять 4,2 млрд рублей на ввод в эксплуатацию более 100 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), а также переоборудование около 25 000 машин на метан. LR
Фото: пресс-служба «Магнита»
История вопроса
На то, чтобы удвоить сеть газозапарвочных станций, России понадобилось 5 лет
Шесть федеральных трасс предлагают опутать сетью СПГ-заправок
Фуры «на газу» могут «съехать» с «Платона» – или на 5 лет, или навсегда
Первые машины, переведенные с дизельного на газомоторное топливо, «Магнит» представил в логистическом комплексе в Тульской области. Там же ретейлер объявил о старте кампании по «Зеленой доставке».На то, чтобы удвоить сеть газозапарвочных станций, России понадобилось 5 лет
Шесть федеральных трасс предлагают опутать сетью СПГ-заправок
Фуры «на газу» могут «съехать» с «Платона» – или на 5 лет, или навсегда
Проект перевода автотранспорта на газомоторное топливо – важная часть комплексного подхода компании к снижению воздействия на окружающую среду в логистическом звене, – подчеркнул генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Еще одним вкладом ретейлера в заботу об окружающей среде станет перевод части автопарка на использование среднетоннажных машин, которые потребляют меньше топлива. К 2023 году доля среднетоннажных машин в автопарке может составить 25-30%.
Кроме того, «Магнит» уходит от бумажной логистики. Водители компании используют для работы планшеты, а транспортные накладные оформляются в электронном виде. Новое светотехническое оборудование позволило сократить потребление электроэнергии на 7%, а также компания на 20% снизила мощности в пиковые часы в своих распределительных центрах.
Напомним, в течение пяти лет предполагается ежегодно направлять 4,2 млрд рублей на ввод в эксплуатацию более 100 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), а также переоборудование около 25 000 машин на метан. LR
Фото: пресс-служба «Магнита»
Тэги: Магнит, стратегия развития, газомоторное топливо, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости