В феврале Maersk опробует в деле самый большой в мире «зеленый» контейнеровоз
29 января 2024Судно будет курсировать между Азией, Ближним Востоком и Европой
Датская судоходно-логистическая корпорация AP Moller-Maersk представила самый большой в мире 350-метровый контейнеровоз Ane Maersk, работающий на зеленом метаноле. Сухогруз, построенный на верфи южнокорейской судостроительной компании HD Hyundai Heavy Industries в городе Ульсан, вмещает 16 592 контейнера, сообщили в пресс-службе Moller-Maersk.
По словам руководителя отдела управления флотом и технологиями компании Леонардо Сонцио, Moller-Maersk «планирует к концу десятилетия осуществлять четверть всего объема перевозок с использованием экологически чистого топлива», сообщает агентство «Bloomberg». С этой целью корпорация, на долю которой приходится пятая часть всех морских грузоперевозок, намерена последовательно обновлять флот. Уже к 2027 году датчане планируют пополнить его 25 судами, работающими на зеленом метаноле, - топливе, производимом как из биомассы, например, твердых бытовых отходов, так и из водорода и углекислого газа.
По оценке же южнокорейской судостроительной компании HD Hyundai Heavy Industries, уже в 2024 году 70% ее заказов придется на суда, которые будут работать на экологически чистом топливе.
Напомним, ранее Maersk заказал Hyundai Heavy Industries фидерный контейнеровоз на метаноле вместимостью 2 100 TEU, который будет задействован на Балтике. LR
Фото: shippingtelegraph.com
История вопроса
Новые магистральные контейнеровозы Maersk будут в «зеленом тренде»
Maersk сведет углеродность к нулю на судне уже через 2 года
Судно отправится в первый рейс в феврале и будет курсировать между странами Азии, Ближнего Востока и Европы. Контейнеровоз имеет два двигателя: один дизельный, второй функционирует на метаноле. В Maersk заявляют, что при движении на таком топливе судно выделяет в день на 100 тонн углекислого газа меньше, чем в случае с обычным дизелем.Новые магистральные контейнеровозы Maersk будут в «зеленом тренде»
Maersk сведет углеродность к нулю на судне уже через 2 года
По словам руководителя отдела управления флотом и технологиями компании Леонардо Сонцио, Moller-Maersk «планирует к концу десятилетия осуществлять четверть всего объема перевозок с использованием экологически чистого топлива», сообщает агентство «Bloomberg». С этой целью корпорация, на долю которой приходится пятая часть всех морских грузоперевозок, намерена последовательно обновлять флот. Уже к 2027 году датчане планируют пополнить его 25 судами, работающими на зеленом метаноле, - топливе, производимом как из биомассы, например, твердых бытовых отходов, так и из водорода и углекислого газа.
По оценке же южнокорейской судостроительной компании HD Hyundai Heavy Industries, уже в 2024 году 70% ее заказов придется на суда, которые будут работать на экологически чистом топливе.
Напомним, ранее Maersk заказал Hyundai Heavy Industries фидерный контейнеровоз на метаноле вместимостью 2 100 TEU, который будет задействован на Балтике. LR
Фото: shippingtelegraph.com
Тэги: Maersk, инвестиции, контейнерные перевозки, экология, топливо
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости