Не было бы зарплаты, да забастовка помогла: Delivery Club выплатит долги за партнера
7 июля 2020Партнер службы доставки на два месяца оставил 290 курьеров без заработной платы

Согласно информации профсоюза «Курьер», в мае и июне партнер Delivery Club не выплатил заработную плату десяткам доставщикам еды. Более 70 человек подписали список требований к компании и в случае их неисполнения планировали объявить забастовку.
В июне курьеры компании высказывали недовольство участившимися штрафными санкциями и ухудшениями условий труда. Сотрудники рассказали, что им начали поступать заказы от клиентов, находящихся на большом расстоянии. За отказ от таких заказов их якобы начали штрафовать.
В итоге Delivery Club расторг договор с фирмой-посредником и обязался погасить задолженность, передает ТАСС. Согласно информации источника издания, зарплаты не получили порядка 30 человек.
«К сожалению, один из логистических партнеров действительно допустил просрочку платежей в отношении нескольких десятков курьеров. Мы уже подключились к решению этой проблемы, в ближайшие дни задолженность перед курьерами будет полностью погашена», – прокомментировали ситуацию в Delivery Club.
В сервисе доставки еды отметили, что считают подобный инцидент неприемлемым. Курьерам предложат новые варианты трудоустройства.
Напомним, курьерам установили первый памятник в России. Инициаторами проекта выступили «Азбука Вкуса», «Перекресток», Ozon, «Додо Пицца» и Delivery Club. Таким образом компании отметили вклад сотрудников служб доставки в борьбу с пандемией коронавируса. LR
История вопроса
Эксперт: российский e-commerce может вырасти еще минимум в 3 раза
Сервисы доставки еды продолжают расти. Но теперь уже по «естественным причинам»
«Коронакризис иссушает» поток импортных посылок в РФ
«Около 290 курьеров сейчас находятся в бедственном положении. Их выгоняют из квартир за неуплату аренды. А часть работников уже доведены до отчаяния и вынуждены ночевать в парках города Москвы и подъездах домов», – отмечали представители профсоюзной организации в опубликованном обращении в социальной сети «Вконтакте».Эксперт: российский e-commerce может вырасти еще минимум в 3 раза
Сервисы доставки еды продолжают расти. Но теперь уже по «естественным причинам»
«Коронакризис иссушает» поток импортных посылок в РФ
В июне курьеры компании высказывали недовольство участившимися штрафными санкциями и ухудшениями условий труда. Сотрудники рассказали, что им начали поступать заказы от клиентов, находящихся на большом расстоянии. За отказ от таких заказов их якобы начали штрафовать.
В итоге Delivery Club расторг договор с фирмой-посредником и обязался погасить задолженность, передает ТАСС. Согласно информации источника издания, зарплаты не получили порядка 30 человек.
«К сожалению, один из логистических партнеров действительно допустил просрочку платежей в отношении нескольких десятков курьеров. Мы уже подключились к решению этой проблемы, в ближайшие дни задолженность перед курьерами будет полностью погашена», – прокомментировали ситуацию в Delivery Club.
В сервисе доставки еды отметили, что считают подобный инцидент неприемлемым. Курьерам предложат новые варианты трудоустройства.
Напомним, курьерам установили первый памятник в России. Инициаторами проекта выступили «Азбука Вкуса», «Перекресток», Ozon, «Додо Пицца» и Delivery Club. Таким образом компании отметили вклад сотрудников служб доставки в борьбу с пандемией коронавируса. LR
Тэги: курьерская служба, доставка заказов, e-commerce, Delivery Club
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

