Сервисы доставки еды продолжают расти. Но теперь уже по «естественным причинам»
3 июня 2020Максимальная нагрузка зафиксирована 17 и 30 марта
Трафик онлайн-сервисов доставки продуктов стремительно возвращается к докарантинным значениям, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику провайдера облачных сервисов Ngenix (LR. принадлежит «Ростелекому»).
По словам сооснователя iGooods Григория Куниса, трафик продолжает расти, но не аврально, а естественно – за счет масштабирования и развития сервиса. Партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников согласен с этим утверждением. Майское падение трафика эксперт объяснил уходом заказчиков в мобильные приложения.
В Wildberries в мае продажи продовольственных товаров в штуках на сайте выросли на 105% по сравнению с февралем, в «СберМаркета» – на 34% по сравнению с апрелем.
Напомним, в мае собственная доставка «ВкусВилла» обрабатывала порядка 25 000 заказов в день. До пандемии среднесуточное число доставок составляло порядка 1 000. Таким образом, за карантин торговая сеть увеличила показатель в 25 раз. LR
История вопроса
«ВкусВилл» увеличил число доставок в 25 раз
Metro первой растиражирует доставку из магазина на все свои торговые точки
«Перекресток» попробует отучить петербуржцев ходить в магазин
В период с 15 марта по 27 апреля ресурсы продовольственной розницы в онлайне получали на 80% больше запросов. Пики активности были зафиксированы 17 и 30 марта, в частности. Но уже после 27 апреля трафик пошел на спад и в мае вернулся к показателям февраля, а в конце месяца и вовсе на 22% был ниже, чем в начале февраля.«ВкусВилл» увеличил число доставок в 25 раз
Metro первой растиражирует доставку из магазина на все свои торговые точки
«Перекресток» попробует отучить петербуржцев ходить в магазин
По словам сооснователя iGooods Григория Куниса, трафик продолжает расти, но не аврально, а естественно – за счет масштабирования и развития сервиса. Партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников согласен с этим утверждением. Майское падение трафика эксперт объяснил уходом заказчиков в мобильные приложения.
В Wildberries в мае продажи продовольственных товаров в штуках на сайте выросли на 105% по сравнению с февралем, в «СберМаркета» – на 34% по сравнению с апрелем.
Напомним, в мае собственная доставка «ВкусВилла» обрабатывала порядка 25 000 заказов в день. До пандемии среднесуточное число доставок составляло порядка 1 000. Таким образом, за карантин торговая сеть увеличила показатель в 25 раз. LR
Тэги: доставка продуктов и еды, статистика, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости