Эксперт: экспресс-доставка позволяет офлайн-ретейлу ускорить товарооборот
21 сентября 2020А высокий показатель выкупа позволяет увеличить выручку
Модель ship from store (LR: доставка заказов из оффлайн-магазинов в течение 2-3 часов) обладает преимуществами по сравнению с классической доставкой, заявила коммерческий директор курьерской службы Dalli Ольга Древаль на конференции UPGRADE 2020.
По словам госпожи Древаль, ship from store демонстрирует более высокие показатели, чем стандартная схема доставки на следующий день. Например, в Москве в категории детских товаров компания зафиксировала рост доставок с 96,16% до 99,10% и процента выкупа товаров с 95,54% до 98,24%. При этом средний чек заказов вырос на 4,58% – до 2 987 рублей, в то время как средний вес, напротив, снизился почти на 13%.
В Санкт-Петербурге объем доставок детской продукции в рамках модели ship from store больше на 4,53% (97,43%), в сравнении с классической моделью, процент выкупа выше на 4,85% (98,82%), средний чек выше на 9,37% (2 671 рублей), а средний вес заказа наоборот ниже на 4,23% (4,23 кг).
Оперативная доставка повышает лояльность клиентов, а высокие показатели выкупаемости и доставляемости приводят к увеличению выручки, считает Ольга Древаль. Еще одним преимуществом модели для офлайн-ретейла является ускорение товарооборота.
Однако, по словам спикера, размер среднего чека заказа в рамках ship from store может коррелироваться в зависимости от категории товаров. В частности, в Московском регионе при доставке электроники из оффлайн-магазинов сумма заказов была меньше на 16,18%, чем при обычной доставке.
Напомним, в августе экспресс-доставку в Москве запустил «Сбермаркет». LR
История вопроса
«Сбермаркет» выходит на экспресс-уровень
Экспресс-доставка «Около» объединит «Пятерочку» и «Перекресток»
И треснул мир напополам: курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Сlub пошли «стенка на стенку»
При использовании данной модели, заказ от покупателя принимает ретейлер. Затем данную информацию он передает логистическому партнеру. А курьерская служба занимается непосредственно доставкой, переводом денежных средств и отправкой отчетности.«Сбермаркет» выходит на экспресс-уровень
Экспресс-доставка «Около» объединит «Пятерочку» и «Перекресток»
И треснул мир напополам: курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Сlub пошли «стенка на стенку»
По словам госпожи Древаль, ship from store демонстрирует более высокие показатели, чем стандартная схема доставки на следующий день. Например, в Москве в категории детских товаров компания зафиксировала рост доставок с 96,16% до 99,10% и процента выкупа товаров с 95,54% до 98,24%. При этом средний чек заказов вырос на 4,58% – до 2 987 рублей, в то время как средний вес, напротив, снизился почти на 13%.
В Санкт-Петербурге объем доставок детской продукции в рамках модели ship from store больше на 4,53% (97,43%), в сравнении с классической моделью, процент выкупа выше на 4,85% (98,82%), средний чек выше на 9,37% (2 671 рублей), а средний вес заказа наоборот ниже на 4,23% (4,23 кг).
Оперативная доставка повышает лояльность клиентов, а высокие показатели выкупаемости и доставляемости приводят к увеличению выручки, считает Ольга Древаль. Еще одним преимуществом модели для офлайн-ретейла является ускорение товарооборота.
Однако, по словам спикера, размер среднего чека заказа в рамках ship from store может коррелироваться в зависимости от категории товаров. В частности, в Московском регионе при доставке электроники из оффлайн-магазинов сумма заказов была меньше на 16,18%, чем при обычной доставке.
Напомним, в августе экспресс-доставку в Москве запустил «Сбермаркет». LR
Тэги: курьерская служба, доставка заказов, e-commerce, Dalli, экспресс-доставка
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости