Эксперт: российский e-commerce может вырасти еще минимум в 3 раза
26 июня 2020За период карантина на рынке электронной коммерции в РФ не появилось новых игроков
Российский рынок e-commerce может вырасти еще минимум в три раза. Такой прогноз сделал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в рамках онлайн-конференции «Ретейл 4.0: жизнь в цифре», организованной ТАСС.
– За период пандемии мы не увидели на рынке e-commerce новых игроков. В то же время, ранее существовавшие классические интернет-площадки выросли в 2-3 раза. Нонфудовые омникальные ретейлеры, которые ранее не уделяли должного внимания продажам через интернет, смогли адаптироваться только ближе к середине апреля. Что позволило им получить достаточно большое число заказов. Несмотря на это им удалось вернуть всего лишь до 20-25% от упущенной прибыли. Таким образом, e-commerce не стал для них спасением и не смог полностью заменить офлайн-обороты, – резюмировал Артем Соколов.
По мнению директора по стратегии и развитию бизнеса AliExpress Россия Евгения Якушкина, роль офлайн-розницы со временем изменится. Она из склада с остатками превратится в центр развлечения и взаимодействия с брендами. А задачи по кастомизации, логистике и поддержке перейдут онлайн-платформам.
Напомним, в апреле объем трансграничной онлайн-торговли в России сократился более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Такие данные приводятся в исследовании Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» «Российский рынок интернет-торговли: итоги 2019 года, тренды 2020 года». LR
История вопроса
«Коронакризис иссушает» поток импортных посылок в РФ
Эксперт: появился запрос на удешевление курьерской доставки «до двери»
Сервисы доставки еды продолжают расти. Но теперь уже по «естественным причинам»
По оценкам АКИТ, доля электронной коммерции в общем обороте розничной торговли в России составляет 6,1%. По данным AliExpress, этот показатель еще ниже – чуть больше 5%. Порог в 25% в мире смогли перешагнуть всего три страны: Китай, Южная Корея и Великобритания.«Коронакризис иссушает» поток импортных посылок в РФ
Эксперт: появился запрос на удешевление курьерской доставки «до двери»
Сервисы доставки еды продолжают расти. Но теперь уже по «естественным причинам»
– За период пандемии мы не увидели на рынке e-commerce новых игроков. В то же время, ранее существовавшие классические интернет-площадки выросли в 2-3 раза. Нонфудовые омникальные ретейлеры, которые ранее не уделяли должного внимания продажам через интернет, смогли адаптироваться только ближе к середине апреля. Что позволило им получить достаточно большое число заказов. Несмотря на это им удалось вернуть всего лишь до 20-25% от упущенной прибыли. Таким образом, e-commerce не стал для них спасением и не смог полностью заменить офлайн-обороты, – резюмировал Артем Соколов.
По мнению директора по стратегии и развитию бизнеса AliExpress Россия Евгения Якушкина, роль офлайн-розницы со временем изменится. Она из склада с остатками превратится в центр развлечения и взаимодействия с брендами. А задачи по кастомизации, логистике и поддержке перейдут онлайн-платформам.
Напомним, в апреле объем трансграничной онлайн-торговли в России сократился более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Такие данные приводятся в исследовании Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» «Российский рынок интернет-торговли: итоги 2019 года, тренды 2020 года». LR
Тэги: e-commerce, прогнозы, АКИТ, AliExpress
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости