Китай вышел из «транспортного оцепенения»: грузы выезжают и уплывают из КНР
6 марта 2020Забор товаров по-прежнему не возможен только из провинции Хубэй
Начиная со 2 марта, транспортное сообщение внутри Китая, а также экспортные отправки восстановлены на 70%, сообщил директор филиала «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) в КНР Алексей Музеев.
– С понедельника многие компании вышли на работу. Это касается не только транспортного, но и производственного сектора. Уже четыре дня филиал ПЭК функционирует в усиленном режиме. За это время мы взяли в работу порядка 40 грузовых партий. Мы, как и все, стремимся максимально оперативно наверстать упущенное во время карантина, – отметил Алексей Музеев.
– Еще на прошлой неделе у нас возникали сложности с оформлением экспортных документов, так как китайская таможенная служба не функционировала в полном объеме. И большинство брокерских компаний не работало. На данный момент проблемы отсутствуют, – отметил директор филиала ПЭК в КНР.
Железнодорожное сообщение тоже начало функционировать в полной мере, уточнил Алексей Музеев. Грузовые поезда следуют на территорию России в штатном режиме.
Междугородняя доставка и транспортное сообщение между провинциями на территории Китая восстановлено. Исключение составляет Ухань и провинция Хубэй в целом, которые до сих пор находится на карантине. Забор грузов оттуда пока невозможен.
Падения ставок на грузоперевозки в китайском филиале ПЭК не подтвердили. Тарифы остаются либо прежними, либо наоборот растут. Последнее особенно заметно на железной дороге, где с января тарифы выросли на 10 – 15%.
Напомним, согласно распоряжению Госсовета КНР, в большинстве организаций сразу после завершения новогодних каникул, которые длились с 24 по 31 января, был введен карантин. После этого были закрыты производственные, и складские площадки, а торговые операции были ограничены. Это было связано с распространением коронавируса COVID-19. LR
– С понедельника многие компании вышли на работу. Это касается не только транспортного, но и производственного сектора. Уже четыре дня филиал ПЭК функционирует в усиленном режиме. За это время мы взяли в работу порядка 40 грузовых партий. Мы, как и все, стремимся максимально оперативно наверстать упущенное во время карантина, – отметил Алексей Музеев.
История вопроса
Китай решил сам вывести свои грузы в Европу, если заказчики не хотят за ними приплывать и прилетать
Эксперт: из-за коронавируса грузоперевозки могут упасть на 2% в годовом выражении
У китайских портов наконец-то «руки дошли» до грузов
Работа портов также нормализуется, добавил собеседник. В настоящий момент ПЭК взяли в работу несколько товарных партий в порты Гуанчжоу и Шанхай. По одному грузу уже подана таможенная декларация. Другая отправка сейчас формируется, декларация также скоро будет подана. Сейчас задержек с обработкой и оформлением грузов Алексей не предвидит.Китай решил сам вывести свои грузы в Европу, если заказчики не хотят за ними приплывать и прилетать
Эксперт: из-за коронавируса грузоперевозки могут упасть на 2% в годовом выражении
У китайских портов наконец-то «руки дошли» до грузов
– Еще на прошлой неделе у нас возникали сложности с оформлением экспортных документов, так как китайская таможенная служба не функционировала в полном объеме. И большинство брокерских компаний не работало. На данный момент проблемы отсутствуют, – отметил директор филиала ПЭК в КНР.
Железнодорожное сообщение тоже начало функционировать в полной мере, уточнил Алексей Музеев. Грузовые поезда следуют на территорию России в штатном режиме.
Междугородняя доставка и транспортное сообщение между провинциями на территории Китая восстановлено. Исключение составляет Ухань и провинция Хубэй в целом, которые до сих пор находится на карантине. Забор грузов оттуда пока невозможен.
Падения ставок на грузоперевозки в китайском филиале ПЭК не подтвердили. Тарифы остаются либо прежними, либо наоборот растут. Последнее особенно заметно на железной дороге, где с января тарифы выросли на 10 – 15%.
Напомним, согласно распоряжению Госсовета КНР, в большинстве организаций сразу после завершения новогодних каникул, которые длились с 24 по 31 января, был введен карантин. После этого были закрыты производственные, и складские площадки, а торговые операции были ограничены. Это было связано с распространением коронавируса COVID-19. LR
Тэги: коронавирус, Китай, порты, железнодорожные грузоперевозки, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 02.11.2024 CRAFTER обанкротился
- 02.11.2024 Топ-менеджеры получат премии досрочно
- 02.11.2024 Финансовая ненадежность контрагентов стала главной головной болью для бизнеса