У китайских портов наконец-то «руки дошли» до грузов
3 марта 2020Грузчики, водители и складские сотрудники выходят на работу и время простоя контейнерных судов сокращается
Крупнейшие китайские морские контейнерные порты начали восстанавливать свою работу после вспышки эпидемии коронавируса в стране, сообщает издание Reuters. Перегрузка в гаванях была вызвана нехваткой рабочей силы, так как большое количество людей находилось на карантине в изоляции.
Ежедневные чартерные ставки на танкеры и навалочные грузы с начала января упали более чем на 70%, так как Китай закупает меньше нефти, железной руды и угля, добавил исполнительный директор Mandarin Shipping (LR. судоходная линия, расположенная в Гонконге) Тим Хаксли.
Среднее время ожидания контейнерных судов в Чжоушане, третьем по величине морском порту в мире по грузообороту, выросло за период с 11 по 17 февраля до более чем 60 часов в неделю. Объем доставляемых грузов в порт Шанхая с 14 января по 17 февраля сократился с 1,7 млн TEU до 900 000 TEU.
Однако сроки обработки грузов постепенно возвращаются в норму по мере того, как на свои рабочие места возвращаются операторы контейнерных кранов, таможенники, пилоты буксирных судов и другие сотрудники.
– Настал переломный момент. Мы видим, что перегруженность портов уменьшилась, и логистика начинает восстанавливаться, – констатировал директор Шанхайского института международного судоходства Сюй Кай.
По словам руководства американского птицеперерабатывающего завода США Sanderson Farms Inc, операции в китайских портах постепенно возвращаются в нормальное русло. С конца прошлого года компания получила заказы из Китая на поставку 18 млн фунтов курятины. Часть этой продукции уже отправлено в КНР.
Китай является крупнейшим обработчиком контейнерных грузов, отмечает Reuters. В 2019 году КНР обработал около 30% мирового трафика или около 715 000 контейнеров в день.
Напомним, по прогнозам консалтинговой компании Alphaliner, затянувшиеся новогодние каникулы в КНР и эпидемия сократят грузооборот китайских портов, включая Гонконг, более чем на 6 млн TEU. LR
Фото: Sun Yilei/Reuters
История вопроса
Грузоперевозки через смешанные пункты пропуска в КНР все еще ограничены
Коронавирус и грузовой апокалипсис
Грузовые суда из КНР во Владивосток пускают. Но досматривают от носа до кормы
По данным консалтинговой компании по морским перевозкам Alphaliner, во всем мире простаивает больше тоннажа контейнеровозов, чем во время глобального финансового кризиса.Грузоперевозки через смешанные пункты пропуска в КНР все еще ограничены
Коронавирус и грузовой апокалипсис
Грузовые суда из КНР во Владивосток пускают. Но досматривают от носа до кормы
Ежедневные чартерные ставки на танкеры и навалочные грузы с начала января упали более чем на 70%, так как Китай закупает меньше нефти, железной руды и угля, добавил исполнительный директор Mandarin Shipping (LR. судоходная линия, расположенная в Гонконге) Тим Хаксли.
Среднее время ожидания контейнерных судов в Чжоушане, третьем по величине морском порту в мире по грузообороту, выросло за период с 11 по 17 февраля до более чем 60 часов в неделю. Объем доставляемых грузов в порт Шанхая с 14 января по 17 февраля сократился с 1,7 млн TEU до 900 000 TEU.
Однако сроки обработки грузов постепенно возвращаются в норму по мере того, как на свои рабочие места возвращаются операторы контейнерных кранов, таможенники, пилоты буксирных судов и другие сотрудники.
– Настал переломный момент. Мы видим, что перегруженность портов уменьшилась, и логистика начинает восстанавливаться, – констатировал директор Шанхайского института международного судоходства Сюй Кай.
По словам руководства американского птицеперерабатывающего завода США Sanderson Farms Inc, операции в китайских портах постепенно возвращаются в нормальное русло. С конца прошлого года компания получила заказы из Китая на поставку 18 млн фунтов курятины. Часть этой продукции уже отправлено в КНР.
Китай является крупнейшим обработчиком контейнерных грузов, отмечает Reuters. В 2019 году КНР обработал около 30% мирового трафика или около 715 000 контейнеров в день.
Напомним, по прогнозам консалтинговой компании Alphaliner, затянувшиеся новогодние каникулы в КНР и эпидемия сократят грузооборот китайских портов, включая Гонконг, более чем на 6 млн TEU. LR
Фото: Sun Yilei/Reuters
Тэги: Китай, коронавирус, морские порты, статистика, грузооборот
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости