У китайских портов наконец-то «руки дошли» до грузов



У китайских портов наконец-то «руки дошли» до грузов

3 марта 2020

Грузчики, водители и складские сотрудники выходят на работу и время простоя контейнерных судов сокращается

У китайских портов наконец-то «руки дошли» до грузов

Крупнейшие китайские морские контейнерные порты начали восстанавливать свою работу после вспышки эпидемии коронавируса в стране, сообщает издание Reuters. Перегрузка в гаванях была вызвана нехваткой рабочей силы, так как большое количество людей находилось на карантине в изоляции.

По данным консалтинговой компании по морским перевозкам Alphaliner, во всем мире простаивает больше тоннажа контейнеровозов, чем во время глобального финансового кризиса.

Ежедневные чартерные ставки на танкеры и навалочные грузы с начала января упали более чем на 70%, так как Китай закупает меньше нефти, железной руды и угля, добавил исполнительный директор Mandarin Shipping (LR. судоходная линия, расположенная в Гонконге) Тим Хаксли.

Среднее время ожидания контейнерных судов в Чжоушане, третьем по величине морском порту в мире по грузообороту, выросло за период с 11 по 17 февраля до более чем 60 часов в неделю. Объем доставляемых грузов в порт Шанхая с 14 января по 17 февраля сократился с 1,7 млн TEU до 900 000 TEU.



Однако сроки обработки грузов постепенно возвращаются в норму по мере того, как на свои рабочие места возвращаются операторы контейнерных кранов, таможенники, пилоты буксирных судов и другие сотрудники.

– Настал переломный момент. Мы видим, что перегруженность портов уменьшилась, и логистика начинает восстанавливаться, – констатировал директор Шанхайского института международного судоходства Сюй Кай.

По словам руководства американского птицеперерабатывающего завода США Sanderson Farms Inc, операции в китайских портах постепенно возвращаются в нормальное русло. С конца прошлого года компания получила заказы из Китая на поставку 18 млн фунтов курятины. Часть этой продукции уже отправлено в КНР.

Китай является крупнейшим обработчиком контейнерных грузов, отмечает Reuters. В 2019 году КНР обработал около 30% мирового трафика или около 715 000 контейнеров в день.

Напомним, по прогнозам консалтинговой компании Alphaliner, затянувшиеся новогодние каникулы в КНР и эпидемия сократят грузооборот китайских портов, включая Гонконг, более чем на 6 млн TEU. LR

Фото: Sun Yilei/Reuters

Тэги: Китай, коронавирус, морские порты, статистика, грузооборот





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх