В «Черную Пятницу» Ozon удвоил число заказов, но не средний чек

30 ноября 2020

Максимальный прирост продаж продемонстрировали товары для дома

В «Черную Пятницу» Ozon удвоил число заказов, но не средний чек

В этом году Ozon удвоил количество заказов по итогам «Черной Пятницы» по сравнению с 2019 годом, сообщили в пресс-службе мультикатегорийной онлайн-платформы. При этом размер среднего чека не изменился.

В этом году самой популярной категорией распродажи стали товары для дома, продажи которых выросли на 161% относительно показателей 2019 года. Кроме того, онлайн-шоперы активно покупали мелкую бытовую технику (+116%), одежду (+143%), электронику (+104%) и товары для мам и детей (+85%).

В этом году количество товаров, участвовавших в «Черной Пятнице», увеличилось в 2 раза относительно прошлого года – до 3 млн товарных наименований в разнообразных категориях. В основном этапе распродажи приняли участие более 7 000 продавцов Ozon, почти половина из них – региональные предприниматели.

Драйвером роста продаж стали регионы, жители которых все активнее осваивают онлайн-шоппинг. В топ-3 по приросту оборота вошли Новосибирск (+195%), Татарстан (+150%) и Екатеринбург (+137%).

Напомним, Ozon начал предлагать партнерам, которые открывают пункты выдачи заказов по франшизе, приобретать пункты самого онлайн-ритейлера, что подразумевает переуступку прав аренды помещения, покупку оборудования и трудоустройство сотрудников точки. LR

Тэги: Ozon, Черная Пятница, статистика, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх