Эксперт: «дублеры МКАД» оказались не готовы к резкому росту трафика
12 марта 2021На ЦКАД необходимо оборудовать площадки для краткосрочного отстоя большегрузного транспорта
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) и А-107, А-108 оказались не готовы к резкому росту грузового трафика в связи с ограничениями проезда по МКАД, считает член Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса «АСДОР» Дмитрий Захаров.
– ЦКАД открылся недавно. В связи с чем полагаю, что на автотрассе не готова инфраструктура в части съездов. Напомню, что планы по вводу дополнительного количества развязок на ЦКАД озвучивались публично и официально. Кроме того, полагаю, что не готовы и стоянки для большегрузного транспорта, – отметил Дмитрий Захаров.
С точки зрения инфраструктуры на ЦКАД необходимо оценить количество машин, интенсивность движения и маршруты следования, добавил эксперт. После чего в срочном порядке приступить к оборудованию площадок для краткосрочного отстоя большегрузного транспорта. Это позволило бы в течение короткого времени нормализовать дорожную ситуацию с точки зрения организации движения, предположил Дмитрий Захаров.
Дорожное покрытие на трассах А-107 и А-108 находится в неудовлетворительном состоянии, добавил эксперт. И если малое бетонно кольцо в свете строительства ЦКАД интенсивно реконструировали, то по большому бетонному кольцу предстоит серьезная работа. Кроме того, на А-108 большое количество железнодорожных переездов, что тормозит скорость движения автомобилей.
Напомним, по данным «Грузавтотранса», транспортные компании уже рассылают клиентам письма о повышении тарифов на 15-20% на большегрузные перевозки из-за введенных ограничений на проезд по МКАД. LR
История вопроса
Ограничения на проезд по МКАД уже «подогрели» тарифы на грузоперевозки
Ограничения на транзит по МКАД станут «более легковесным»
Год без МКАДа для грузовых тяжеловесов может затянуться надолго
Данная неготовность связана с непростыми погодными условиями, отсутствием подготовленной инфраструктуры и неудовлетворительным состоянием дорожного полотна на «малой и большой бетонках», уточнил собеседник «Логируса».Ограничения на проезд по МКАД уже «подогрели» тарифы на грузоперевозки
Ограничения на транзит по МКАД станут «более легковесным»
Год без МКАДа для грузовых тяжеловесов может затянуться надолго
– ЦКАД открылся недавно. В связи с чем полагаю, что на автотрассе не готова инфраструктура в части съездов. Напомню, что планы по вводу дополнительного количества развязок на ЦКАД озвучивались публично и официально. Кроме того, полагаю, что не готовы и стоянки для большегрузного транспорта, – отметил Дмитрий Захаров.
С точки зрения инфраструктуры на ЦКАД необходимо оценить количество машин, интенсивность движения и маршруты следования, добавил эксперт. После чего в срочном порядке приступить к оборудованию площадок для краткосрочного отстоя большегрузного транспорта. Это позволило бы в течение короткого времени нормализовать дорожную ситуацию с точки зрения организации движения, предположил Дмитрий Захаров.
Дорожное покрытие на трассах А-107 и А-108 находится в неудовлетворительном состоянии, добавил эксперт. И если малое бетонно кольцо в свете строительства ЦКАД интенсивно реконструировали, то по большому бетонному кольцу предстоит серьезная работа. Кроме того, на А-108 большое количество железнодорожных переездов, что тормозит скорость движения автомобилей.
Напомним, по данным «Грузавтотранса», транспортные компании уже рассылают клиентам письма о повышении тарифов на 15-20% на большегрузные перевозки из-за введенных ограничений на проезд по МКАД. LR
Тэги: Москва, МКАД, ЦКАД, ограничения для грузового транспорта, пропуска, автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости