Cainiao компенсирует логистику «своим продавцам» на AliExpress и Tmall
2 июля 2020Субсидировать внутрироссийскую доставку планируется в течение года
Логистический оператор Cainiao (LR. входит в Alibaba Group) и «AliExpress Россия» направят порядка 500 млн рублей на субсидии продавцам, работающим на платформах AliExpress и Tmall, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Средства планируется выделить в течение года – до июля 2021 года.
Параллельно с этим будут введены новые тарифы. В частности, в Москве бесплатная перевозка товаров в пункты выдачи заказов и постаматы будет действовать при заказе от 500 рублей, курьером – для заказов от 2 500 рублей. Тарифы в других регионах будут зависеть от зоны доставки и стоимости заказа.
Как сообщил представитель Cainiao, ранее цена доставки в среднем составляла 300-400 рублей. По новой модели более половины всех заказов от российских продавцов будет доставляться бесплатно. В остальных случаях стоимость составит порядка 100 рублей.
По прогнозам Cainiao, введение бесплатной доставки приведет к росту продаж для продавцов в полтора-два раза.
Напомним, ранее Alibaba Group совместно с логистическими партнерами PA Logistics и MD-Insight сообщила о планах запуска программы «Проект Sprout Up». Данный проект будет способствовать тому, чтобы российские компании находили оптовых покупателей за рубежом через собственные онлайн-магазины. LR
История вопроса
Ali, учи: Alibaba подтянет российских поставщиков по e-commerce
Cainiao на карантине пришлось «напрячься». Заказы российский онлайн-шоперов потяжелели
Cainiao станет более категорийным в складских вопросах
Российские продавцы, сотрудничающие с Cainiao, смогут получить субсидии в размере 60 рублей от стоимости отправки каждого заказа. Новым продавцам AliExpress Россия и Cainiao предоставят десять доставок за свой счет.Ali, учи: Alibaba подтянет российских поставщиков по e-commerce
Cainiao на карантине пришлось «напрячься». Заказы российский онлайн-шоперов потяжелели
Cainiao станет более категорийным в складских вопросах
Параллельно с этим будут введены новые тарифы. В частности, в Москве бесплатная перевозка товаров в пункты выдачи заказов и постаматы будет действовать при заказе от 500 рублей, курьером – для заказов от 2 500 рублей. Тарифы в других регионах будут зависеть от зоны доставки и стоимости заказа.
Как сообщил представитель Cainiao, ранее цена доставки в среднем составляла 300-400 рублей. По новой модели более половины всех заказов от российских продавцов будет доставляться бесплатно. В остальных случаях стоимость составит порядка 100 рублей.
По прогнозам Cainiao, введение бесплатной доставки приведет к росту продаж для продавцов в полтора-два раза.
Напомним, ранее Alibaba Group совместно с логистическими партнерами PA Logistics и MD-Insight сообщила о планах запуска программы «Проект Sprout Up». Данный проект будет способствовать тому, чтобы российские компании находили оптовых покупателей за рубежом через собственные онлайн-магазины. LR
Тэги: Cainiao, Alibaba Group, AliExpress, доставка заказов, инвестиции, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости