«Самокат» готовится к поездке в США
30 июня 2021В новый проект уже привлекли инвестиций на $46 млн
Основатели компании «Самокат» запускают аналогичный сервис в США, пишут «Ведомости». Новый проект будет называться Buyk, в него уже привлекли 46 млн долларов инвестиций.
Новая компания планирует занять лидирующие позиции на американском рынке доставки. С помощью сервиса можно будет получить заказанные товары в течение 15 минут, обещают бизнесмены. В компании будут пробовать применять на американском рынке протестированные в России технологии, в частности, дарксторы.
Buyk начнет работать в Нью-Йорке, так как в этом городе большой спрос на экспресс-доставку. У компании там пока нет конкурентов, уверен Шишков.
В новый проект по 15 млн долларов вложили CM Ventures и Fort Ross, а также Citius. Также инвесторами стали несколько игроков, которые предпочли остаться неизвестными.
Как отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, американский рынок доставки продуктов перспективен. Он гораздо больше российского, у клиентов на нем больше денег.
Генеральный партнер Fort Ross Ventures Виктор Орловский уверен, что новая компания будет конкурировать в США с магазинами у дома. Через 7-8 лет такая компания способна достигнуть капитализации в 50 млрд долларов.
Успешный опыт выхода российских сервисов доставки на зарубежные рынки есть у компании «Яндекс.Лавка», которая с ноября 2020 года стала работать в Израиле. Потом компания пообещала захватить рынок Франции и Великобритании. Между тем у других российских сервисов доставки планов на международную экспансию пока нет.
По данным Национальной ресторанной ассоциации США, в 2019 году выручка ресторанного бизнеса в этой стране составила 863 млрд долларов. Это на 3,6% больше, чем годом ранее. Объем рынка готовой еды составляет в США 800 млрд долларов. Объем заказов на вынос в США, по данным Euromonitor, составляет 302,6 млрд долларов. Одним из крупнейших игроков на рынке доставки готовой еды в этой стране является компания DoorDash. Оценки капитализации этой компании менялись. В 2018 году она составляла 1,4 млрд долларов, в июне текущего года – 16 млрд долларов.
Напомним, количество заказов у «Самоката» в 2020 году выросло в 18 раз в сравнение с 2019 годом. В прошлом году компания выполнила более 18 млн заказов. LR
Новая компания планирует занять лидирующие позиции на американском рынке доставки. С помощью сервиса можно будет получить заказанные товары в течение 15 минут, обещают бизнесмены. В компании будут пробовать применять на американском рынке протестированные в России технологии, в частности, дарксторы.
История вопроса
У «Самоката» все выросло в разы: и штат, и число заказов
«Самокат» в 50 раз увеличил число dark store
Основателями сервиса «Самокат» являются Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Именно они запустят новый проект в США вместе с гендиректором Arrival Solution Сергеем Сульгиным.У «Самоката» все выросло в разы: и штат, и число заказов
«Самокат» в 50 раз увеличил число dark store
Buyk начнет работать в Нью-Йорке, так как в этом городе большой спрос на экспресс-доставку. У компании там пока нет конкурентов, уверен Шишков.
В новый проект по 15 млн долларов вложили CM Ventures и Fort Ross, а также Citius. Также инвесторами стали несколько игроков, которые предпочли остаться неизвестными.
Как отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, американский рынок доставки продуктов перспективен. Он гораздо больше российского, у клиентов на нем больше денег.
Генеральный партнер Fort Ross Ventures Виктор Орловский уверен, что новая компания будет конкурировать в США с магазинами у дома. Через 7-8 лет такая компания способна достигнуть капитализации в 50 млрд долларов.
Успешный опыт выхода российских сервисов доставки на зарубежные рынки есть у компании «Яндекс.Лавка», которая с ноября 2020 года стала работать в Израиле. Потом компания пообещала захватить рынок Франции и Великобритании. Между тем у других российских сервисов доставки планов на международную экспансию пока нет.
По данным Национальной ресторанной ассоциации США, в 2019 году выручка ресторанного бизнеса в этой стране составила 863 млрд долларов. Это на 3,6% больше, чем годом ранее. Объем рынка готовой еды составляет в США 800 млрд долларов. Объем заказов на вынос в США, по данным Euromonitor, составляет 302,6 млрд долларов. Одним из крупнейших игроков на рынке доставки готовой еды в этой стране является компания DoorDash. Оценки капитализации этой компании менялись. В 2018 году она составляла 1,4 млрд долларов, в июне текущего года – 16 млрд долларов.
Напомним, количество заказов у «Самоката» в 2020 году выросло в 18 раз в сравнение с 2019 годом. В прошлом году компания выполнила более 18 млн заказов. LR
Тэги: доставка продуктов и еды, Самокат, США, инвестиции, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости