Перфильев Александр

Индекс
цитируемости:
14


Перфильев Александр

Коммерческий директор «Дмитровский логистический парк»

Закончил Московской институт электронной техники (МГИЭТ) в Зеленограде и получил диплом инженера. Но по специальности не работал. Сразу после защиты диплома в 2002 году устроился в известную международную логистическую компанию TNT Express на проект склада запасных частей. Здесь же эксперт занял свою первую руководящую позицию.
В 2004 году получил уже профильное образование в Московском Транспортном Университете при МАДИ.

В 2005 году пришел в компанию «Юнитранс логистик», которая была одним из первых крупных 3PL-провайдеров в России с упором на складскую логистику. За год Александр вырос из менеджера по продажам до директора по развитию. Позже стал работать в компании «Евразия Логистик».

Помимо логистических и девелоперских компаний, Александр Перфильев работал в инвестиционном фонде, а также основал брокерскую консалтинговую компанию «Логопарк.ру» и запустил первый маркетплейс складской недвижимости Skladium.ru.

Сейчас Александр Перфильев успешно справляется с ролью человека-оркестра. Он и коммерческий директор Дмитровского логистического парка, и автор телеграм-канала о складской логистике и недвижимости (t.me/skladexpert), и консультант по складскому девелопменту и брокериджу. Кроме того, эксперт является председателем комитета по складской и индустриальной недвижимости Института логистики и управления цепями поставок, а также автором курсов обучения по складскому брокериджу и девелопменту.

Александр Перфильев уже 18 лет работает в сфере коммерческой недвижимости и 23 года в логистике. Имеет опыт антикризисного коммерческого управления и успешные запуски стартап-проектов. При его участии реализованы сделки аренды и продажи со складской и индустриальной недвижимостью площадью более 1,5 млн квадратных метров.

Эксперт женат. Старшей дочке 22 года, младшей – 2 года.

Сейчас, для поддержания формы, Александр трижды в неделю ходит в тренажерный зал. С детства любит роликовые коньки, даже принимал участие в соревнованиях. Кроме того, любит туризм, отдых на море и яхтинг. С удовольствием изучает книги по маркетингу и играет в шахматы.

Больше всего Александр любит черный цвет, а также яркие оттенки, хотя и называет себя частично дальтоником. Из животных предпочитает собак, особенно породу корги – они отличные друзья и компаньоны. Перфильев любит блюда японской и паназиатской кухни, но не прочь поесть и шашлыки, хинкали, пельмени или окрошку.

По словам Александра, местом силы для него является Москва, также любит озеро Байкал и реки Карелии. Свободное время он проводит с семьей, при этом, находит время и для встреч с друзьями.

Александр Перфильев считает, что успешный логист – тот, который может обеспечить компании конкурентное преимущество за счет эффективной логистики, а успешный предприниматель – это тот, кто может претворить свои идеи в жизнь, собрать команду,  повести ее за собой и привести компанию к финансовому успеху.

Интервью на LogirusTV

  • Логизорро. СЕМАТ-3. Часть 3. Автоматизация складов

    Логизорро. СЕМАТ-3. Часть 3. Автоматизация складов

    Логизорро и Александр Перфильев завершают свою проверку на выставке СЕМАТ. На очереди – автоматизаторы складских решений. О том, выдержала ли автоматизация Savoye вес Логизорро. Как найти общий язык с Alstef. И без чего к «Истастор» лучше не подходить.

  • Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 2. Складская техника

    Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 2. Складская техника

    Логизорро продолжает проверку участников выставки СЕМАТ-2018. Сегодня о том, почему в погрузчиках STILL кабина – всему голова. Что общего у техники Hyster на космодромах и на производстве мороженного. Чем ограничил неповторимый Komatsu дистрибьютера ИСТК. И что умеет четырехрукий монстр Oxlift из Китая.

  • Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 1. Стеллажная

    Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 1. Стеллажная

    Новый сезон Логизорро стартует с проверки выставки складской техники и технологий – СЕМАТ. Нам предстоит оценить, что предлагают производители стеллажей, складского оборудования и автоматизированных систем на выставке. И погрузиться специфику работы распредцентров для продуктового ритейла по самые помидоры.



Статьи и интервью

  • Складская диктатура и стратегии арендаторов

    Складская диктатура и стратегии арендаторов

    • От чего готовы отказаться арендаторы ради склада в наличии?
    • Сколько готовы переплатить компании за дефицитные квадратные метры?
    • Каких потенциальных арендаторов стали считать токсичными?
    • Как «околонулевая вакансия» изменила складских собственников?
    • При каком условии девелоперы вернутся к спекулятивным проектам?
    • И как бизнес будет повышать эффективность своих складов?

    О том, с какими планами и настроениями в 2024 год войдут грузовладельцы, девелоперы и складские брокеры – читайте на портале «Логиус».
  • Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"

    Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"

    Чаще всего с Александром Перфильевым, коммерческим директором «Дмитровского логистического парка», говорят о вакансии в Московском регионе, условиях аренды и сроках выхода на сделку, но «Логирус» – не все. Поэтому мы решили выяснить:

    - Как «лихие» 90-е сделали из 10-летнего мальчика предпринимателя?
    - Из какой неудачи родилась идея собственного бизнеса?
    - Чем Александра оттолкнули сборные грузоперевозки?
    - Что общего у логистики и боев ММА в гексагоне?
    - И что он попросил бы у золотой рыбки?

    «Логирус» представляет первое портретное интервью с экспертами и топ-менеджерами отрасли из цикла «Логистика в лицах».
  • Турция в цене, полупустые склады и грузовики без дилеров

    Турция в цене, полупустые склады и грузовики без дилеров

    Заторможенный экспорт и недоступные морские пути, рост цен доставку из Турции и склад в пустоте – об этих и других значимых логистических событиях читайте в новом выпуске итогов недели. Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:

    • Какие рынки остаются закрытыми для российских экспортеров из-за проблем с морской доставкой?
    • На что готовы складские операторы, чтобы привлечь клиентов на полупустые склады?
    • Как изменились тарифы на доставку из Турции и что мешает своевременно обрабатывать грузы?
    • В чем главные проблемы китайской грузовой техники и как их решить?

    На эти и другие вопросы ответим в новом выпуске итогов недели.
  • Складской треугольник: субарендатор лишний?

    Складской треугольник: субарендатор лишний?

    • Что делать со стремительно пустеющими складскими площадями?
    • Чего ждать в конце 2022 года: дефицита или профицита предложения?
    • Как развитие рынка субаренды скажется на ставках?
    • И чего ждут иностранные складские арендаторы, не спешащие съезжать?

    О перспективах ближайшего складского будущего – читайте в интервью «Логируса» с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым
  • «Всевидящие» пломбы, «опоздавшие» платья и склад под снос

    «Всевидящие» пломбы, «опоздавшие» платья и склад под снос

    • Могут ли снести построенный склад Wildberries?
    • Что должна гарантировать электронная пломба, чтобы быть полезной бизнесу?
    • Как изменят механизм присвоения ОКВЭД?
    • Почему опоздали новогодние наряды?
    • И на сколько вырастут издержки курьерских компаний, если посыльных потребуют оформить в штат?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»
  • Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки

    Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки

    • Какой урок должны вынести стивидоры из контейнерного коллапса на Дальнем Востоке?
    • Что мешает расцвести железнодорожному потенциалу РФ?
    • Какими характеристиками должен обладать беспилотный грузовик?
    • И получится ли запустить микрофулфилмент на «последней миле» в массы?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус»
  • Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    • Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
    • Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
    • И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Прописанные истины

    Прописанные истины

    Директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, руководитель проекта Skladium Александр Перфильев рассказал «Логирусу» о самых опасных ситуациях на складе и связанных с ними страхах арендаторов и поклажедателей, а также о том, как свести такие риски к минимуму и избавиться от «головной боли».

Комментарии к новостям



Вернуться к списку экспертов


Вверх
Вверх