Транссертико, Холдинг


Индекс
цитируемости:
31


Аккаунт в социальных сетях: 

Транссертико, Холдинг

Адрес: 29085, Москва,  Ракетный бульвар, д. 16, этаж 3
Тел.:/факс: +7 (495) 617-61-16
Сайт: www.dtod.ru

Соболев Александр Сергеевич Соболев Александр Сергеевич
Генеральный директор

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Складская логистика / Таможенное оформление / Сертификация / Юридические услуги /

Компания в видеосюжетах на LogirusTV

  • Логистика без макияжа. Выпуск 2: Транссертико

    Логистика без макияжа. Выпуск 2: Транссертико Зачем делать из клиента эксперта в таможенном оформлении, почему на рынке логистики тоже торгуются. И насколько реклама услуг «Транссертико» соответствует реальности.
    Логистика без макияжа — серия мини-фильмов о логистических компаниях. Возможность оценить работу коллег без рекламы и наигранных прикрас.

Компания в рейтингах и экспериментах

  • Спросите, и темно вам будет

    Спросите, и темно вам будет

    Пытаясь написать интересно о вас и для вас, как мы и обещали, «Логирус» в очередной раз столкнулся с препятствиями – участники логистического рынка не очень охотно контактируют с журналистами и еще менее охотно разговаривают с ними на «скользкие», по мнению логистов, темы.

Статьи и интервью компании

  • Склады: ставки над пропастью

    Склады: ставки над пропастью

    • Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
    • Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
    • И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?

    О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса»
  • Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать

    Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать

    «Логирус» решил разобраться с тем, как будут запускать в работу одну из самых больших электронных таможен в стране? Где планируется искать кадры? За что будет отвечать новообразованная структура? Какие «болезни роста» грозят ЦЭлТ на этапе становления? А также к чему и как стоит готовиться участникам внешнеэкономической деятельности (в ВЭД)?
  • Перекресток из 3 дорог или как не упасть в «долговую яму»

    Перекресток из 3 дорог или как не упасть в «долговую яму»

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Юлия Янелис. В области логистики и ВЭД я работаю уже более 15 лет. Могу сказать, что потребности участников ВЭД научилась понимать, еще будучи рядовым специалистом в Московской южной таможне. И сейчас, все мои инициативы как коммерческого директора холдинга «Транссертико» направлены на то, чтобы упростить и ускорить бизнес-процессы учВЭДов.
  • Логистика в шоколаде

    Логистика в шоколаде

    А вы когда-нибудь задумывались, куда так спешат женщины после работы? Некоторые скорее бегут домой приготовить вкусный ужин для себя и своей семьи! А кто-то заказывает готовые продукты на бегу, ведь нужно успеть подготовить отчет и при этом уделить больше времени близким.

    Кулинария, как и логистика, требует определенного порядка и последовательности. Об этом знают наши прекрасные женщины. Они и высокие посты занимают в бизнесе, и не забывают, где лежит сковородка.
  • Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Этот год подарил российской логистике сразу несколько масштабных сюрпризов. Для компаний, которые занимаются ВЭД, год безусловно запомнится долгожданным обновлением таможенного законодательства. Транспортники вспомнят 2018-ый добрым словом, так как наконец начались предметные разговоры о единой цифровой логистической платформе, развивается проект системы весогабаритного контроля, совершенствуется система собираемости штрафов в «Платоне». Ну и недоброе тоже было: цены на топливо резко выросли, один из крупнейших игроков ушел с рынка, еще несколько имеют нестабильные тенденции развития.
  • Встать! Суд идет, а таможня добро не дает

    Встать! Суд идет, а таможня добро не дает

    Пока на дворе 2018 год и программа развития ФТС остается комплексной лишь на бумаге, некоторые проблемы участников ВЭД – до сих пор «недобрая традиция». Например, речь о вопросах таможенного законодательства, которые традиционно каждый трактует по-разному. Таможня, чтобы взыскать побольше пошлину. УчВЭДы, чтобы этой пошлины избежать.
  • Логистика под каблуком

    Логистика под каблуком

    На первый взгляд, логистика была, есть и остается суровым мужским занятием. Извилистые маршруты поставок, регулярные изменения на таможне, поломки грузов, жестокая конкуренция и экономический кризис, — кажется, со всем этим может справиться только «сильный» пол. Но «сильный», не значит мужской. Очаровательные специалисты давно доказали, что не просто так украшают собой транспортную отрасль. И теперь женщина-начальник, ровным счетом, как и женщина-дальнобойщик − это в порядке вещей для нас.
  • Рынок всех, кому не лень

    Рынок всех, кому не лень

    В Белоруссии вот-вот введут обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. Правительство республики объясняет это так: с тех пор, как в транспортно-экспедиторской сфере отменили лицензирование, на рынок в буквальном смысле слова кинулись все, кому не лень. А что если обязательную сертификацию для экспедиторов введут в России? «Логирус» решил узнать, как отнесутся лидеры отрасли к такому нововведению. Выяснилось, что в «Максилоге» поощряют острую конкуренцию, а в «Санне», напротив, устали от «всяких шаромыжников».
  • Спазм пищевода

    Спазм пищевода

    Основной принцип таможенного Союза гласит: «В пределах единой таможенной территории подлежат беспрепятственному перемещению товары, как происходящие с единой таможенной территории, так и происходящие из третьих стран и выпущенные в свободное обращение на этой таможенной территории».
  • Что удобно делать через российский проход

    Что удобно делать через российский проход

    30 сентября в Астрахани прошел саммит прикаспийских государств. На состоявшейся встрече президенты России, Ирана, Казахстана, Азербайджана и Туркменистана обсудили программу развития транспортного коридора «Север – Юг». Новый маршрут должен связать страны Европы с Южной Азией через Россию, Каспийский бассейн и Иран. Эксперты считают, что переход «Север – Юг» уменьшит расстояние перевозок в два раза и станет альтернативой Суэцкому каналу. Уже через месяц ожидается открытие части железной дороги. А в начале 2015 года будет сдан в эксплуатацию переход между Ираном и Азербайджаном.

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх