Соболев Александр Сергеевич

Индекс
цитируемости:
7


Соболев Александр Сергеевич

Генеральный директор Транссертико, Холдинг

Настоящий экстремал получает истинное удовольствие от адреналина. Спуститься на лыжах с нетронутой горной вершины, сделать пару-тройку трюков на серфе или подняться на самую высокую скалу в мире для него не проблема.

А может ли бизнесмен позволить себе так рисковать, ведь на нем лежит большой груз ответственности? Почему нет, считает Александр Соболев, генеральный директор компании "Транссертико".

На протяжении долгого времени Александр занимается сноубордингом и катается на горных лыжах вне подготовленных трасс. Спортсмены называют это "фрирайдинг", с английского ─ "свободна прогулка".

Александра никогда не пугала опасность этого вида спорта. А так называемый "пухляк", недавно выпавший и нетронутые мягкий снег, идеальный для фрирайдинга, всегда только подстегивал бизнесмена-спортсмена.

Стремление идти на оправданный риск сказалось и на его отношении к бизнесу.

В 2005 году Александр Соболев стал учредителем компании "Брок-Инвест", оказывающей услуги таможенного оформления авиагрузов. В дальнейшем руководство компании пошло ва-банк, расширив спектр оказываемых услуг сопровождением международных и внутрироссийских перевозок, услугами склада и сертификации товаров. Надежды на безоблачное будущее оправдались, и со временем небольшой "Брок-Инвест" перерос в целый логистический холдинг "Транссертико", а Александр стал его бессменным руководителем.

Также Александр занимается организацией экстремального отдыха. Проект "База 560" ─ это центр, где можно протестировать и купить новинки для фрирайда и ски-тура. Также компания оказывает услуги активного отдыха в Красной Поляне: ски-туры, веломаршруты, заплывы на Sup-бордах, сплавы по горной реке.

Добиться успехов в бизнесе может не каждый, а превратить хобби в бизнес и вовсе единицы. Главное ─ не перепутать любимое дело и дело, которое приносит основной доход...

Статьи и интервью

  • Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Этот год подарил российской логистике сразу несколько масштабных сюрпризов. Для компаний, которые занимаются ВЭД, год безусловно запомнится долгожданным обновлением таможенного законодательства. Транспортники вспомнят 2018-ый добрым словом, так как наконец начались предметные разговоры о единой цифровой логистической платформе, развивается проект системы весогабаритного контроля, совершенствуется система собираемости штрафов в «Платоне». Ну и недоброе тоже было: цены на топливо резко выросли, один из крупнейших игроков ушел с рынка, еще несколько имеют нестабильные тенденции развития.
  • Без паллет как на лыжах

    Без паллет как на лыжах

    Многие логисты в новогоднюю ночь по традиции усядутся за обильно накрытый стол перед телевизором. Многие, но далеко не все. Вот как планируют, а порой даже советуют провести праздники самые активные и спортивные члены нашего прекрасного сообщества – на экстремальных горнолыжных трассах, горных вершинах или ледовых площадках. А что, не самый плохой способ повеселиться и не самые вредный совет.
  • Рынок всех, кому не лень

    Рынок всех, кому не лень

    В Белоруссии вот-вот введут обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. Правительство республики объясняет это так: с тех пор, как в транспортно-экспедиторской сфере отменили лицензирование, на рынок в буквальном смысле слова кинулись все, кому не лень. А что если обязательную сертификацию для экспедиторов введут в России? «Логирус» решил узнать, как отнесутся лидеры отрасли к такому нововведению. Выяснилось, что в «Максилоге» поощряют острую конкуренцию, а в «Санне», напротив, устали от «всяких шаромыжников».

Комментарии к новостям



Вернуться к списку персон


Вверх
Вверх