Автокоридор «Европа-Западный Китай» скорректирует цены на логистику из КНР
19 июля 2019Новый маршрут облегчит доставку негабарита и ускорит перевалку генеральных грузов

Появление у железнодорожного проекта «Новый Шелковый путь» автомобильного конкурента в виде коридора «Европа-Западный Китай» скорректирует цены на логистику из Китая, прогнозирует руководитель отдела логистики «Транссертико» Сергей Сычев.
– Инвестиции в новый автокоридор «Европа-Западный Китай», возможно, и не окупятся напрямую, но окажут косвенный эффект на развитие Поволжского региона: придорожная торговля, транспортная доступность и так далее, – полагает эксперт.
Импорт из Китая безусловно будет расти, уверен руководитель отдела логистики «Транссертико». И тот факт, что среднеазиатские республики будут активнее вовлекаться в формирование глобальных цепочек создания добавленной стоимости, возможно, снизит социальную напряженность в регионе и даст стимул для переноса части производств из Западного Китая в Среднюю Азию. Также, стоит ожидать, что на рынке появятся новые крупные транспортные игроки, специализирующиеся на автоперевозках, подытожил Сергей Сычев.
Напомним, транспортный коридор «Европа-Западный Китай», был включен в Комплексный план расширения и модернизации транспортной инфраструктуры до 2024 года. Общая протяженность маршрута составляет 8 500 км, российский участок – 2 300 км. LR
Фото: futurerussia.gov.ru
История вопроса
«Меридиан» не отменяет инфраструктурные планы «Автодора» в том же направлении
Над железной дорогой и морскими портами «сгустился бюджет». Ожидаются миллиардные осадки
У платной автотрассы «Москва-Казань» может появиться итальянский «соучастник»
Появление нового автомобильного маршрута облегчит доставку негабаритных грузов, сократит транзитные издержки, а также снизит время на перевалку генеральных грузов, пояснил собеседник «Логируса». Также эксперт не исключает, что реализация данного проекта повысит привлекательность России как транзитной страны для тех восточно-европейских государств, которые либо не имеют прямого выхода к морю, либо ведут торговлю с среднеазиатским странами.«Меридиан» не отменяет инфраструктурные планы «Автодора» в том же направлении
Над железной дорогой и морскими портами «сгустился бюджет». Ожидаются миллиардные осадки
У платной автотрассы «Москва-Казань» может появиться итальянский «соучастник»
– Инвестиции в новый автокоридор «Европа-Западный Китай», возможно, и не окупятся напрямую, но окажут косвенный эффект на развитие Поволжского региона: придорожная торговля, транспортная доступность и так далее, – полагает эксперт.
Импорт из Китая безусловно будет расти, уверен руководитель отдела логистики «Транссертико». И тот факт, что среднеазиатские республики будут активнее вовлекаться в формирование глобальных цепочек создания добавленной стоимости, возможно, снизит социальную напряженность в регионе и даст стимул для переноса части производств из Западного Китая в Среднюю Азию. Также, стоит ожидать, что на рынке появятся новые крупные транспортные игроки, специализирующиеся на автоперевозках, подытожил Сергей Сычев.
Напомним, транспортный коридор «Европа-Западный Китай», был включен в Комплексный план расширения и модернизации транспортной инфраструктуры до 2024 года. Общая протяженность маршрута составляет 8 500 км, российский участок – 2 300 км. LR
Фото: futurerussia.gov.ru
Тэги: стратегия развития, Транссертико, транспортный коридор «Европа – Западный Китай», прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 29.01.2025 Порт Оля распахнет «таможенное окно» для контейнеров
- 26.12.2024 Мигрантов предложили «приписывать»
- 19.12.2024 Одним оператором платных дорог стало больше
Другие новости рубрики

