Рубрики:
-
Задача и решение
Тысяча и одна деталь одного товара
Как таможня печные чертежи читала
Меня зовут Игорь Березюк. Я ─ ведущий логист «Боргер», занимаюсь транспортировкой негабаритных и тяжеловесных грузов, в компании уже четыре года, а до этого работал в сфере международных автоперевозок. -
Итоги недели
На конференции не выражаться!
Глава Севморпути высказался, как Балбес
Место действия: Президент-отель, конференция «Транспорт и логистика в Арктике – 2015», 12 марта -
Интервью
«Логистика не дает мне скучать»
Вера Горбачева о том, как она попала в профессию, кризисе и сделках с совестью
Говорят, что женщин в логистике значительно больше, чем мужчин. Если судить по друзьям «Логируса» в Фейсбуке, это правда. Жаль, что мы не можем даже в канун женского праздника опубликовать интервью с ними всеми сразу. Впрочем, мы можем обещать, что со временем обязательно это сделаем, а пока предлагаем вашему вниманию беседу с заместителем генерального директора ID Logistics Rus Верой Горбачевой – очаровательной женщиной, которая попала в логистику именно потому, что мечтала совсем о другом, прожив некоторое время в Алжире, выучила французский в Москве, и надеется, что ждать конца кризиса два года не понадобится. -
Итоги недели
Удачного облегчения!
Определена главная задача компаний на период кризиса
Место действия: Крокус Экспо, конференция «Оптимизация логистики в кризис: повышаем рентабельность компании», 5 марта
Действующее лицо: Роман Мазур, директор по развитию «LeaderTeam» -
Аналитика
«Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок»
Сергей Шавзис о том, какие регионы могут помочь стране этого избежать
Президент «Уральской логистической ассоциации» Сергей Шавзис, по его собственным словам, любит бывать в Москве и рассказывать здесь о регионах. Очередной его приезд в столицу состоялся во второй половине февраля – в это время в Москве проходили конференции ICF-Transport Business Days. А поговорить Сергей Семенович решил о том, как регионы спасут умирающие контейнерные перевозки в России. -
Итоги недели
Народные автодружинники
Кто готов помочь государству в его борьбе с иностранными перевозчиками
24 февраля вступил в силу Федеральный закон от 24.11.2014 N 362-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения». Не дожидаясь этой даты, Совет автомобильных перевозчиков московского региона заявил о своей готовности совместно с Ространснадзором проводить проверки грузов и автомобилей на основных маршрутах движения иностранных перевозчиков в Москве и области. -
Итоги недели
Виски – двигатель прогресса
Как в СССР внедряли контейнеризацию
Место действия: конференция ICF-Тransport Business Days, Москва, AZIMUT Moscow Olympic hotel Действующее лицо: Виталий Збаращенко, эксперт Международной академии транспорта -
Личные трудности
Где этот двигатель, где этот груз
О том, как Дубаи с Абу-Даби перепутали
Меня зовут Владимир Цынцарь, я – старший эксперт департамента авиаперевозок компании CargoExpress. Наша компания – член международного альянса ACEX. CargoExpress является транспортно-логистической компанией, в основном наша компания занимается международными перевозками, а также транспортировкой грузов по России и таможенным оформлением. У меня большой опыт работы в сфере авиаперевозок, но ситуация, с которой пришлось столкнуться не так давно, произошла в моей профессиональной практике впервые. -
Задача и решение
Паллеты ездят на мазуте
Хорошо ли разбираются в логистике близкие люди логистов
Семейный человек, приходя вечером домой после трудового дня, часто слышит от мужа или жены вопрос: «Милый (милая), как дела на работе?» Ну, или, по крайней мере, должен его слышать, как нам кажется. «Логирус» решил выяснить, может ли «вторая половинка» логиста сама начать разбираться в логистике, вдоволь наслушавшись подробных ежевечерних ответов на этот вопрос за долгие годы семейной жизни. -
Итоги недели
Пресс-секретарь не нужен
От кого в компаниях уже успели избавиться
Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний. -
Аналитика
Лампочки-скоропорты
Как логооператоры обрабатывали наш «китайский» заказ
Logirus в который раз проверяет лидеров отрасли «на прочность». Мы решили провести очередной эксперимент и попросить наших уважаемых логооператоров перевезти груз из Китая в Москву, а также растаможить его. Задача сама по себе не такая уж трудная, поэтому мы ее специально усложнили: по условиям было необходимо обработать заказ прямо в канун Нового года и выполнить его в течение новогодних каникул или сразу после них. -
Аналитика
Солома для стеллажей
Как не ошибиться при выборе складского оборудования
На рынке стеллажей есть поговорка: стеллажи хороши не тем, как стоят, а тем, как падают. Для того, чтобы свести к минимуму ваши шансы когда-либо вообще применить этот критерий оценки качества стеллажей, «Логирус» решил разобраться, как надо правильно выбирать их производителя. -
Личные трудности
Что делать, если «сдулся» грузовик
Два рабочих дня менеджера проектов
Здравствуйте, я − Степан Карташевский, менеджер проектов в компании, которая занимается производством и продажей складского оборудования. В основном это стеллажи всех разновидностей и типов. -
Фоторепортаж
Корабль на планету Крым
Как автомобили попадают в Керчь и как они оттуда выбираются
Перевозка груза в Крым нынче сродни его доставке на международную космическую станцию кораблями «Прогресс» – всем известно, что это вполне возможно, но мало кто знает, как это сделать и каких усилий это стоит. Корреспондент «Логируса» знает – она лично встречала и провожала паромы в морском торговом порту Керчи. -
Итоги года
Логисты vs птица-говорун
Высказывания года: кто отличился умом и сообразительностью
«Логирус» решил собрать в одном материале лучшие, на наш взгляд, фразы года, связанные с логистикой – самые умные, яркие или забавные. По вполне понятным причинам авторов некоторых из них мы не указываем, нет у нас такого права. -
Задача и решение
Рождественские мегалогисты
На что способны старичок и олень
Вчера многие дети во всем мире получили рождественские подарки. В течение одной ночи их доставкой занимались Санта-Клаус и его верный олень Рудольф. «Логирус» попытался представить себе и показать вам, какой объем работы они вдвоем проделали. -
Итоги года
Совещания с присвистом
Виталий Сурвилло о том, что не получилось сделать в этом году
Виталий Сурвилло, 56 лет, вице-президент «Деловой России», руководитель рабочей группы Агентства стратегических инициатив по дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования», перечислил основные проблемы, решения которых не удалось добиться в этом году -
Интервью
Риски наши будут ваши
Вячеслав Голоскоков о СУР, Литве и двух дураках
Вячеслав Голоскоков получил назначение на должность руководителя Управления рисков и оперативного контроля Федеральной таможенной службы России в 2013 году. А в конце 2014 он выступил на конференции РБК «Таможня 2014: эффективное взаимодействие с бизнесом. Итоги года» с докладом о том, как работает СУР сейчас и как должна работать в будущем. Наиболее интересные фрагменты этого выступления мы предлагаем вашему вниманию. -
Итоги недели
Хитросделанные клиенты
Кризис – это прекрасный повод не платить
День ото дня логисты все чаще говорят о дебиторской задолженности клиентов. В связи с этим «Логирус» решил выяснить масштаб трагедии: правда ли, что клиенты не платят, правда ли, что многие из них и не собираются платить, правда ли, что заплатить хотели бы, да нечем. -
Личные трудности
Банкет в ресторане «Доширак»
Корпоративы логистов в этом году будут скромными
Декабрь 2014-го получается странным. С одной стороны, компании готовятся к встрече Нового года. С другой стороны, Новый год в этот раз, кажется, придет не один. В преддверии двойного торжества «Логирус» решил узнать у наших уважаемых логоператоров, как и почем они планируют провести свой корпоратив.