RSS
  • Итоги года

    Сизифов ВЭД

    Сизифов ВЭД Где в 2024 году российские компании могут искать тихие банковские гавани, и чего не хватает бизнесу, чтобы параллельный импорт пошел как по маслу

    • Какие страны российские учВЭДы смогут использовать в 2024 году в качестве финансовых хабов?
    • Какую комиссию за свои услуги просят «платежные агенты»?
    • С каким договором идет рука об руку финансовая логистика с договором купли-продажи?
    • Каков «срок годности» схем по оплате санкционных товаров?
    • К чему особенно тщательно присматривается таможня в 2024 году?
    • Какие льготы и преференции для участников #ВЭД работают на практике?
    • На чем придется «раскошелиться» параллельным импортерам?
    • И почему учВЭДам проще забыть о предварительной классификации, чем ввязываться в нее?

    Ответы на эти внешнеэкономические вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Итоги года

    «Курьерки»: между молотом и наковальней

    «Курьерки»: между молотом и наковальней Об обогнавших инфляцию расходах, дорогих курьерах и маркетплейсах, забирающих лучшую долю онлайн-заказов

    • Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
    • Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
    • К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
    • Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
    • И где искать дополнительные заказы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».
  • Итоги года

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками О планах перевозчиков, тарифах, «плюшках» для водителей и новых рынках

    Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
    На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
    Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
    На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
    Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
    На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
    И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Итоги года

    Ай болит: цепи поставок в оковах санкций

    Ай болит: цепи поставок в оковах санкций Логистические компании о том, какой ценой дался разворот «на Восток» и к каким вызовам нужно готовиться в новом 2023 году

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена глобальным цепочкам поставок и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:

    · Где образуются основные грузовые заторы после пересечения границы РФ?
    · Какие боли поможет снять цифровищзация?
    · Сколько новых погранпереходов нужно на границе с КНР?
    · И что мешает росту грузового трафика с Ираном?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия

    Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия Девелоперы и складские операторы о том, что им в 2022 году строить и жить мешало, и чего они ждут от 2023 года

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку складской недвижимости и его нерешенным проблемам-2022. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:

    • С кем складским операторам приходится конкурировать за персонал?
    • На сколько упала маржинальность складских проектов?
    • И что поможет девелоперам отойти от санкционных шоков?
  • Итоги года

    Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов

    Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов О том, как интернет-магазины пережили крах глобальных цепочек поставок и с каким проблемным багажом вступили в 2023 год

    • Как селлеры пережили разрыв с европейскими поставщиками?
    • Какие статьи расходов закипели в 2022 году?
    • И как интернет-магазины планируют выживать в тени маркетплейсов?

    Выясняем в отраслевых итогах года от «Логируса» «Ай, болит». Новая статья посвящена селлерам и их нерешенным проблемам-2022.
  • Итоги года

    Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия

    Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия Игроки рынка курьерской доставки и фулфилмента о том, через какие тернии приходилось продираться в 2022 году и чего ждут от нового 2023 года

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку курьерской доставки и фулфилмента и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах логистики для e-commerce, «Логирус» выяснил:

    • До чего довела несбалансированная тарифная политика курьерки?
    • Какие статьи расходов давят на себестоимость услуг фулфилмента?
    • Почему путь в регионы будет долгим?
    • И какие разногласия с маркетплейсами подтачивают рынок изнутри?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония Автоперевозчики, логисты и эксперты рынка о том, с какими нерешенными проблемами отрасль въехала в 2023 год

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
    • Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
    • Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
    • И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение

    Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение Участники рынка о том, какие «отраслевые болезни» нужно вылечить, чтобы в 2023 году отрасль почувствовала себя лучше

    «Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
    • Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
    • И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Год в стиле «американские горки»

    Год в стиле «американские горки» Прогнозы экспертов: как «прошлогодний багаж» повлияет на конъюнктуру рынка в 2022 году

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка обобщил главные события года 2021-го и наметил тренды нового 2022 года

    • На сколько вырастут тарифы на автоперевозки?
    • Что «подогреет» ставки на услуги ответственного хранения?
    • С какими проверками ждать таможню в гости?
    • Как стабилизировать цепочки поставок?
    • И за счет чего курьерские службы смогут увеличить объем трафика?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статьей на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Беспилотники, проекты и хорошие клиенты

    Беспилотники, проекты и хорошие клиенты Топ самых заветных логистических желаний топ-менеджеров и собственников бизнеса

    «Логирус» решил помочь Дедушке Морозу, у которого 31 декабря полный цейтнот, и заранее пообщался с руководителями транспортно-логистических компаний. Все пожелания мы записали, составили коллективное письмо и отправили его главному волшебнику страны!
  • Итоги года

    Медиатопы экспресс-доставки

    Медиатопы экспресс-доставки Медиарейтинг компаний на рынке экспресс-доставки, которые чаще всего становились ньюсмейкерами в 2020 году

    • Кто был самым активным ньюсмейкером в сфере экспресс-доставки в 2020 году?
    • Какие отраслевые темы чаще других попадали в топ «Яндекса»?
    • Кому удалось почти в четыре раза увеличить количество упоминаний о себе в СМИ?
  • Итоги года

    Цифрой по короне

    Цифрой по короне О том, какими были итоги года и какие тренды останутся с нами надолго

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года.
  • Итоги года

    Постой паровоз, нужно все оценить

    Постой паровоз, нужно все оценить Чем логистической отрасли запомнился 2019 год и к чему готовиться в будущем

    Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века.
  • Итоги года

    Поправочки под елочку

    Поправочки под елочку О том, какие нормативно-правовые «подарки» логисты загадали себе на новый 2020 год

    Говорят, под Новый год что ни пожелается – все всегда произойдет, все всегда сбывается. Главное, уведомить Дедушку Мороза о самых своих самых заветных желаниях. Поэтому «Логирус» совместно с отраслевыми экспертами решил написать главному волшебнику страны и его верным помощникам – контрольно-надзорным органам.
  • Итоги года

    Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга О том, что рынок логистики с гордостью повесит на новогоднюю елку, а что спрячет подальше

    Этот год подарил российской логистике сразу несколько масштабных сюрпризов. Для компаний, которые занимаются ВЭД, год безусловно запомнится долгожданным обновлением таможенного законодательства. Транспортники вспомнят 2018-ый добрым словом, так как наконец начались предметные разговоры о единой цифровой логистической платформе, развивается проект системы весогабаритного контроля, совершенствуется система собираемости штрафов в «Платоне». Ну и недоброе тоже было: цены на топливо резко выросли, один из крупнейших игроков ушел с рынка, еще несколько имеют нестабильные тенденции развития.
  • Итоги года

    Начальнику морковку, логисту много елок желаем в Новый год

    Начальнику морковку, логисту много елок желаем в Новый год Праздничное обращение к Деду Морозу с пожеланиями от лица всех логистов

    Как и обещали мы помогаем Деду Морозу оставить под елкой по-настоящему важные подарки для логистов. Более 10 дней Вы участвовали в опросе и выбирали лучшие новогодние презенты для себя и своих коллег. И в канун Старого Нового года пришло время написать коллективное письмо Деду Морозу. А попросим мы у него то, что хотят логисты больше всего.
  • Итоги года

    Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год О том, кого и почему больше нет с нами. Как выжить в условиях естественного отбора и что будет дальше. Подводим итоги года.

    Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года.
  • Итоги года

    Удачного облегчения

    Удачного облегчения Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью

    Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью
  • Итоги года

    Новый год к нам мчится. Что еще случится?

    Новый год к нам мчится. Что еще случится? Каким словом мы будем вспоминать 2015 год – ужас или еще ничего

    2016 год не за горами, а значит пришло время подсчитать свои «золотые» и, конечно, позаботиться о том, где в ближайшем будущем достать еще.

    Топ-менеджеры логистических компаний рассказали «Логирусу» о том, почему финансовый план может провалиться, что делать, если кошелек заказчика на диете, будут ли «аутсорсить» логистику и как курьерские службы выживают в «штормовую погоду».

Страницы: 1 2 След. Все
Вверх
Вверх