RSS
  • Интервью

    От монолита к микросервисам: WMS без врожденных пороков

    От монолита к микросервисам: WMS без врожденных пороков Гендиректор InStock Technologies Алексей Парфенов о «врожденных пороках» классических WMS и современных способах их «лечения»

    • Какие «врожденные пороки» имеет классическая WMS?
    • Чем чревата экономия на серверах?
    • Во сколько обходится час «простоя» склада?
    • Почему на микросервисной WMS могут работать хоть все склады в России?
    • Как проходит бесшовное обновление системы?
    • Какой бюджет нужно закладывать на внедрение микросервисной WMS и сколько это займет времени?
    • И как выбрать систему и провайдера, чтобы потом не пришлось горько пожалеть?

    Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором InStock Technologies Алексеем Парфеновым, который одним из первых вывел на рынок инновационную WMS на микросервисной архитектуре.
  • Интервью

    Цифровая пилюля от бизнес-рутины

    Цифровая пилюля от бизнес-рутины Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft, о том, на какие вопросы нужно ответить перед запуском проекта по автоматизации

    • Чем программные роботы могут помочь логистам?
    • Сколько млн в год экономит «Почта России», используя цифровых ассистентов?
    • Как понять, какие бизнес-процессы стоит автоматизировать, а какие нет?
    • И где границы возможностей современных ИТ-решений?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с директором по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft Иваном Мельниковым.
  • Интервью

    Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу

    Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу Об экономии на доставке, миллионах на автоматизации, потерях и важном заблуждении транспортных компаний

    • Что теряют компании, вручную управляя доставкой?
    • О чем чаще всего забывают перевозчики при автоматизации?
    • Что мешает компаниям экономить на топливе и как исправить ситуацию?
    • Как за девять лет никому не нужный Cargo Run превратился в востребованную систему автоматизации логистики?
    • Что помогло выжить и дважды не закрыться?
    • В чем часто заблуждаются перевозчики, которые запускают цифровые решения?

    Об этом говорим в интервью бизнес-консультанта по логистике Камиля Баймухаметова с основателем Cargo Run Тимуром Каримовым.
  • Интервью

    Заправиться и не разориться

    Заправиться и не разориться Генеральный директор E1 CARD (ранее E100) в России Алексей Волосенков о ребрендинге ради развития компании в восточном направлении, топливных потерях перевозчиков в Азии, ограничениях на оплату и возможных решениях

    • В каких азиатских странах перевозчикам может не хватить топлива и почему?
    • Как не разориться на горючем в регионах, где оно на вес золота?
    • Как избежать роста топливных затрат из-за удлинения маршрутов доставки?
    • И, главное — на чем можно, а на чем нельзя экономить?

    Об этом читайте в интервью Алексея Волосенкова, генерального директора компании-поставщика платежных решений для автопарков Е1 CARD в России. Группа компаний также ведет деятельность в Беларуси, Турции, Средней Азии и Закавказье.
  • Интервью

    Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»

    Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее» О запойном трудоголизме, пользе факапов, тяжком бремени отличника и мечтах о мушкетерстве

    • До чего доводит руководителя желание понравиться подчиненным?
    • Без чего экспедиторам не выжить?
    • Чем для LKTK Group закончились переговоры с хакерами?
    • За что генеральный директор компании Александр Кибальников частенько получал «по шее» на первом рабочем месте?
    • И кто в его семье главный трудоголик?

    Рассказал Александр Кибальников, генеральный директор LKTK Group в эксклюзивном интервью «Логирусу».
  • Интервью

    Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"

    Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке" О первых двойках, исправительных работах, бизнесе на пирожках и самом отвратительном блюде

    Чаще всего с Александром Перфильевым, коммерческим директором «Дмитровского логистического парка», говорят о вакансии в Московском регионе, условиях аренды и сроках выхода на сделку, но «Логирус» – не все. Поэтому мы решили выяснить:

    - Как «лихие» 90-е сделали из 10-летнего мальчика предпринимателя?
    - Из какой неудачи родилась идея собственного бизнеса?
    - Чем Александра оттолкнули сборные грузоперевозки?
    - Что общего у логистики и боев ММА в гексагоне?
    - И что он попросил бы у золотой рыбки?

    «Логирус» представляет первое портретное интервью с экспертами и топ-менеджерами отрасли из цикла «Логистика в лицах».
  • Интервью

    Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»

    Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела» Олег Хаустов об интеграции с «Монополией», конкуренции с китайскими перевозчиками и своих кошмарах

    Крупный уральский перевозчик «Лорри» пять месяцев назад стал частью «Монополии», как и другие компании в составе Globaltruck. Долгое время «Лорри» оставалась в тени «старшего брата», вне инфополя и публичности, поэтому «Логирус» решил выяснить — что потеряла и что приобрела в кризис компания. А именно:

    - В чем «Монополия» превосходит Globaltruck и чему «Лорри» планирует у нее поучиться?

    - Какой самый страшный кошмар директора компании?

    - Как избавиться от дефицита водителей?

    - До каких перевозчиков Налоговая до сих пор не может дотянуться?

    - И какое направление грузоперевозок кроме Китая «выстрелит» в ближайшее время?

    - Читайте в интервью с Олегом Хаустовым, генеральным директором «Лорри» на портале «Логирус».
  • Интервью

    От студенческой мечты до признания на международном рынке

    От студенческой мечты до признания на международном рынке Генеральный директор AXELOT Алексей Тимашов о выборе пути в бизнесе, непростых временах и заветном признании

    • От студенческой мечты до крупнейшего автоматизатора логистики — какой путь прошла компания AXELOT?
    • Как занимались бизнес-разведкой и над чем сначала иронизировали конкуренты?
    • Какие кризисы пережила компания, а какие сооснователь, и как это сказалось на бизнесе?
    • Что с затратами, спросом, подводными камнями при переходе на отечественное ПО?
    • Какие зарубежные рынки и почему планируют покорять в ближайшей перспективе?

    Читайте в эксклюзивном интервью сооснователя и генерального директора AXELOT Алексей Тимашова.
  • Интервью

    Франшиза в кризис: как взлететь?

    Франшиза в кризис: как взлететь? Как нарастить прибыль, когда объем продаж падает, а расходы растут — антикризисные решения КСЭ Франшиза

    • Чем КСЭ заманил в свои ряды сотрудников разного уровня, ушедших курьерских служб?
    • Кого пришлось уволить, чтобы улучить работу франчайзи?
    • К чему привели панические настроения в компании, и как решили этот вопрос?
    • Как нарастить продажи франчайзи в кризисный период?
    • И во что превратились некоторые филиалы КСЭ за этот год?

    Читайте в новом интервью Виктора Кутузова, советника генерального директора КСЭ и Ильи Смирнова, генерального директора КСЭ-франшиза.
  • Интервью

    Доставка по франшизе: открыть и приумножить

    Доставка по франшизе: открыть и приумножить Как завоевать клиентскую базу, сформировать команду и привлечь дополнительный доход

    Премьера! «Логирус» запускает остросюжетный сериал о франшизе, логистике и доходах — «Открыть и приумножить». В первой серии поговорим о региональной франшизе и выясним:

    • Какие главные проблемы возникают у франчайзи после открытия филиала?
    • Как найти своего клиента в регионах?
    • Каких специалистов нужно привлекать в штат на старте?
    • И как заработать больше в уже действующем филиале?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с генеральным директором КСЭ-франшиза Ильей Смирновым и руководителем сети филиалов КСЭ в Татарстане Михаилом Петровым на портале «Логирус».
  • Интервью

    Павел Горбунов: «Цели нужно ставить за пределами жизни»

    Павел Горбунов: «Цели нужно ставить за пределами жизни» Собственник бренда GLT о том, с кем начинал строить компанию, как лично отправлял машины в рейсы, и чем в бизнесе может помочь футбол

    • Какой путь прошла ГЛТ от одной машины до одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны?
    • Скорректировала ли компания планы по развитию в кризис?
    • Что общего у логистики и футбола?
    • И куда собственник ГЛТ планирует закинуть мяч в ближайшие 10 лет?

    Читайте в интервью с Павлом Горбуновым, сооснователем одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны.
  • Интервью

    Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт

    Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт Генеральный директор «КМ Глобал Групп» о новых перевалочных хабах для импорта, корректировке тарифов на курьерскую доставку и нервных срывах у логистов

    • Какие страны стали для России основными реэкспортными хабами?
    • Что загрузит российских логистов работой?
    • Каких ценовых сюрпризов ждать от курьерских компаний?
    • И что доводит логистов до нервных срывов?

    О том, как преодолеть санкционную полосу препятствий и сохранить команду – в интервью «Логируса» с генеральным директором «КМ Глобал Групп» Виктором Кутузовым цепочки поставок, международные перевозки, антикризисное управление, кадры, меры поддержки, КМ Глобал Групп, Виктор Кутузов.
  • Интервью

    Складской треугольник: субарендатор лишний?

    Складской треугольник: субарендатор лишний? Перспективы субаренды, прогнозы по ставкам и драйверы складского рынка в интервью с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым

    • Что делать со стремительно пустеющими складскими площадями?
    • Чего ждать в конце 2022 года: дефицита или профицита предложения?
    • Как развитие рынка субаренды скажется на ставках?
    • И чего ждут иностранные складские арендаторы, не спешащие съезжать?

    О перспективах ближайшего складского будущего – читайте в интервью «Логируса» с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым
  • Интервью

    «Отбившиеся от рук» склады

    «Отбившиеся от рук» склады Генеральный директор компании AXELOT Алексей Тимашов о том, какие объекты стоит роботизировать и чем автоматизация по-русски отличается от европейской

    По итогам 2021 года спрос на автоматизацию складской и транспортной логистики в России увеличится более чем на 30%. И в перспективе ближайших трех лет показатель продолжит расти в среднем на 15-20% год к году. В связи с этим «Логирус» решил выяснить:

    • Как сократить сроки окупаемости решений по автоматизации?
    • Чем логистов не устраивают «коробочные решения»?
    • Как понять, когда без TMS-системы возить себе дороже?
    • И чем отличаются запросы российских компаний от европейских?

    Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором компании-экосистемы автоматизации логистики AXELOT Алексеем Тимашовым
  • Интервью

    Всемогущий «Личный кабинет»

    Всемогущий «Личный кабинет» О том, как спроектировать новую функцию, чтобы клиенты работали с удовольствием

    Тонкости воплощения бизнес-идеи в удобный интерфейс:

    • Как формируются требования и рождается прототип клиентского сервиса?
    • За кем последнее слово в спорах об интерфейсе «Личного кабинета»?
    • И что нужно прописать в техзадании, чтобы не запутать программистов?
  • Интервью

    «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут

    «Деловые Линии»: большой цифровой маршрут От «желтых страниц» к big data — какой путь прошла логистика за последние 20 лет и как вместе с ней развивалась ГК «Деловые Линии»

    • Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
    • Из чего сделали первую систему автоматизации?
    • Что спасало в кризис?
    • Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
    • И как изменились потребности клиентов сегодня?

    Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани.
  • Интервью

    Возместить нельзя возмущаться

    Возместить нельзя возмущаться Как меняется клиент в логистике сегодня и чем «ГлавДоставка» готова ответить за нарушение сроков доставки

    В беседе с представителями компании, которая уже 13 лет «возит с любовью» сборные грузы, «Логирус» выяснил:

    • Что отпугивает клиентов в логистике сегодня?
    • Как не вывалиться за рамки здравого смысла в погоне за скоростью доставки?
    • На какие гарантии готовы пойти логистические компании?
    • И какой франчайзи не нужен LTL-оператору?
  • Интервью

    Прибавим газку

    Прибавим газку Что толкает перевозчиков к переходу на технику с газовым топливом в интервью с генеральным директором SteamTrend Ириной Волковой

    Говорим с Ириной Волковой, генеральным директором транспортно-логистической компании SteamTrend, которая задумалась о модернизации автопарка и переходе от традиционного дизеля к газовому топливу.
  • Интервью

    Александр Елисеев: "Мы конкурируем за клиента завтрашнего"

    Александр Елисеев: "Мы конкурируем за клиента завтрашнего" Председатель совета директоров и собственник Globaltruck о том, как "обелить" рынок грузоперевозок и где искать прибыль

    Современный рынок грузовых автоперевозок в России – как дорога в тумане. Сколько всего компаний работают на нем, точно не знает никто. Но при этом «серые» перевозчики хорошо знают, как сэкономить на налогах, и сколько может стоить откупиться от инспекторов на трассе.
  • Интервью

    Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом»

    Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом» Создатель «Маршрута» о диком рынке, складских автопоездах и других особенностях национального фулфилмента

    По оценкам Data Insight, сегодня на рынке существует большая четверка игроков, на которых в общей сложности приходится порядка 80% всех оказанных услуг. Речь идет об Arvato, «СМД», «БЕТА-Про» и, наконец, «Маршрут», который по словам конкурентов «родился под счастливой звездой». Генеральный директор компании Вячеслав Помещиков не отрицает, что чуйка в бизнесе дорогого стоит. Но это еще не все.

Страницы: 1 2 3 4 5 След. Все
Вверх
Вверх