Статьи по логистике


RSS
  • Интервью

    Айварс Тауриньш: «Мы должны отгружать товары, а отгружаем документы паллетами»

    Айварс Тауриньш: «Мы должны отгружать товары, а отгружаем документы паллетами» Генеральный директор DB Schenker в России о том, почему цифровизацию логистики в России преследуют бумажные копии

    Отношения между Россией и Евросоюзом в последние 10-15 лет сложно назвать теплыми, особенно охладились они после 2014 года. Грузооборот со странами ЕС сократился ровно вполовину. И у международных логооператоров остался один вариант − приспособиться к существующим реалиям.

  • Интервью

    Нравится - не нравится, скорей всего, курьер останется

    Нравится - не нравится, скорей всего, курьер останется Коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владимир Виноградов о том, почему «пешие» курьеры − неотъемлемая часть современной логистики и какая автоматизация покорит рынок

    Уже третий десяток лет компания «Курьер Сервис Экспресс» работает на рынке курьерской доставки. Когда на российском рынке появились международные экспресс-перевозчики (DHL, TNT, UPS, FedEx) стало понятно, что сегмент доставки внутри городов не был охвачен международными экспресс-компаниями. Это была определенная ниша, которую и занял КСЭ. 
  • Интервью

    Анна Фомичева: «А мы уже вымираем. Вы не слышали?»

    Анна Фомичева: «А мы уже вымираем. Вы не слышали?» Генеральный директор «Бизнес Логистики» о том, куда податься таможенным брокерам в эпоху тотальной цифровизации, чтобы выжить

    Несмотря на то, что слово «логистика» женского рода, в нашем бизнесе задают тон в грузоперевозках преимущественно мужчины. Но время, энергия и упорство прекрасного пола разбивают любые гендерные стереотипы.
  • Интервью

    Владислав Фадеев: «Если не укрупняешься, то потихоньку умираешь»

    Владислав Фадеев: «Если не укрупняешься, то потихоньку умираешь» Генеральный директор FKK Group о том, почему консолидация на рынке перевозок становится стратегией выживания

    Почему укрупнение на рынке грузоперевозок становится стратегией выживания? Что это: консолидация или «гигантомания»? А главное, кто такой «универсальный экспедитор»? Об этом говорим в интервью с генеральным директором FKK Group Владиславом Фадеевым.   

  • Интервью

    «МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо...»

    «МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо...» Исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин о том, как компания начала новую жизнь и решила «покорить» весь мир

    Еще в далеком 2016 году в России курьерскую компанию «МаксиПост» выкупил фулфилмент-оператор Itella, российская «дочка» финского почтового оператора Posti Group. Спустя еще два года курьерская служба сменила владельца и вышла из состава финской компании.

  • Интервью

    Михаил Авдеев: «И на погоду можно повлиять!»

    Михаил Авдеев: «И на погоду можно повлиять!» Генеральный директор «Елтранс+» о том, как договориться с заказчиками, партнерами, подчиненными, таможней и даже «небесной канцелярией»

    Провести свой бизнес через бурю 90-х целым и невредимым удалось немногим. В их числе генеральный директор «Елтранс+» Михаил Авдеев, который сумел не просто удержать компанию на плаву, но и не растерять драгоценные активы. Например, удобный офис в Москве, склады временного хранения, большой штат сотрудников и многое другое.

  • Интервью

    «Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие»

    «Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие» Глава ГК «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимир Ершов о том, почему готовить документы нужно летом, если проходить таможенное оформление собираетесь зимой

    На этот раз «Логирус» решил поинтересоваться у Владимира Ревазовича, как развивается, начавшая функционировать недавно в России, электронная таможня, как страницы Кодекса ЕАЭС выглядят на деле и может ли всего одно судебное решение разорить таможенного представителя.

  • Интервью

    Экспедиторам пора переходить в онлайн

    Экспедиторам пора переходить в онлайн Генеральный директор GTE Logistics Денис Гиниятов о том, как экспедитору вдохнуть воздух эффективности с помощью автоматизации

    Все больше компаний метают стрелы цифровизации на рынок логистики, в надежде попасть в число лидеров. Сложно представить себе руководителя крупного перевозчика или экспедитора без планов о мобильном приложении с личным кабинетом, в котором можно отследить весь процесс доставки.
  • Интервью

    Что ожидает рынок морских контейнерных перевозок в 2018 году

    Что ожидает рынок морских контейнерных перевозок в 2018 году Руководитель Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS Евгений Дещеней – о том, каким будет рынок морских контейнерных перевозок в новом году и чего ожидать по динамике ставок

  • Интервью

    Прописанные истины

    Прописанные истины Александр Перфильев – о способах снизить риски арендаторов и клиентов «ответственных хранителей»

    Директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, руководитель проекта Skladium Александр Перфильев рассказал «Логирусу» о самых опасных ситуациях на складе и связанных с ними страхах арендаторов и поклажедателей, а также о том, как свести такие риски к минимуму и избавиться от «головной боли».
  • Интервью

    «Платон» мне друг, но истина – в «прицепе»

    «Платон» мне друг, но истина – в «прицепе» Тарас Коваль – о работе на падающем рынке, машинах без тормозов и неожиданных впечатлениях

    Публичные обсуждения подготовленного Минтрансом проекта постановления правительства о повышении в 2017 году тарифа для большегрузов в системе взимания платы «Платон» формально завершились. В ближайшее время официальное заключение подготовит Минэкономразвития. Учтет ли оно мнения частных перевозчиков, транспортных компаний, ритейлеров, производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также всех тех, кто так или иначе имеет отношение к автомобильным грузоперевозкам, или однозначно поддержит позицию разработчика?
  • Интервью

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой»

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой» Выпускник транспортного отделения МГИМО – о флоте, кадрах и Иране, Иране, Иране…

    Аркадия Иванова, кажется, знают все и везде – в России, Германии, США, Иране, на Украине и так далее. Во все эти страны он что-то возил. Изо всех этих стран он возил тоже. Если российскому производителю вагонов надо отправить свою продукцию в Иран, он ищет Аркадия Ивановича. Если то же самое надо сделать украинскому производителю, он ищет Иванова. И долго искать не приходится. Я тоже не потратил много времени на поиски – Аркадий Иванов в открытом доступе и легко идет на контакт. В общем, законтактировали, сели в кафе и поговорили.
  • Интервью

    Свои дорогие, весьма дорогие айтишники

    Свои дорогие, весьма дорогие айтишники Операционный директор Delivia – о том, на чем могут экономить интернет-магазины

    «Женить» интернет-магазины и службы доставки пытались и пытаются многие, но получается не у всех: ApiShip, CheckOut, Delivia справляются, а вот, например, Dinvio не смогла. С руководителями первых двух – Денисом Иванниковым и Германом Ивкиным «Логирусу» еще предстоит встретиться и поговорить, а с Андреем Крыловичем, операционным директором Delivia – уже, прошу убедиться, удалось.
  • Интервью

    Логистика без мистики

    Логистика без мистики Разговор с директором по развитию RB logistics Андреем Дураниным

    Это раньше рынок был рынком оператора, теперь ситуация диаметрально противоположная. Клиент просто говорит: у меня 1С, хочу под нее получать вот такие отчеты, вот в такой форме...
  • Интервью

    Кресло для клиента

    Кресло для клиента Исполнительный директор компании «Максилог» Максим Наумовский – о том, что такое искусство логистики

    Максим Наумовский в «Максилоге» недавно – до этого он работал в НЛК, «Ителле», компании «Основной маршрут». «Логирусу» стало интересно, что из накопленного Наумовский принес с собой в «Максилог» и чем его дополнительно нагрузили на новом месте работы.
  • Интервью

    Как интернет-магазины в сказку попали

    Как интернет-магазины в сказку попали Глава «МаксиПост» Алексей Прыгин о больном рынке экспресс-доставки

    Казалось бы, еще совсем недавно Алексей Прыгин регулярно радовал читателей «Логируса» невероятно смешными байками из рубрики «будни работника курьерской службы». Однако прошло немного времени, и веселые истории от Прыгина, которые мы по-прежнему хотим услышать, сменились не то чтобы душераздирающими, но располагающими к глубоким вздохам. Мы уверены, что это скоро пройдет.
  • Интервью

    Спокойный сон интернет-продавца

    Спокойный сон интернет-продавца Надо ли страховать посылки при работе с курьерской службой

    Несколько дней тому назад в группе «Курьерская доставка для интернет-магазинов» в Facebook возобновилась дискуссия, касающаяся страхования посылок. В связи с этим «Логирус» попросил генерального директора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина высказать свою точку зрения на предмет: стоит ли страховать или это деньги, выброшенные на ветер.
  • Интервью

    Реанимация умирающего по телеграфу

    Реанимация умирающего по телеграфу О том, что будет с рефконтейнерными перевозками в России

    Телеграммой ОАО «РЖД» введен запрет на прием к перевозке груженых крупнотоннажных контейнеров массой брутто более 30,48 т. Заместитель генерального директора Группы компаний «Термокон-Логистик» Андрей Гречкин рассказал «Логирусу» о возможных последствиях «административного удара», новом витке «конкуренции» между новым и старым и развитии вопреки.
  • Интервью

    Три плана того, кто раньше сдохнет

    Три плана того, кто раньше сдохнет Механизм «единого окна» – по-прежнему далекая мечта

    Методика оценки состояния развития национальных механизмов «единого окна» утверждена 28 сентября в Москве Коллегией Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). По словам члена Коллегии (министра) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Владимира Гошина, с помощью данного документа «стороны смогут провести оценку текущего состояния национальных «единых окон» и выработать шаги по дальнейшему их развитию и оптимизации бизнес-процессов».
  • Интервью

    Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят»

    Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят» Бывший глава STS Logistics подвел итоги своей работы в компании

    В июне прошлого года Сергей Перминов неожиданно для многих стал генеральным директором ЗАО STS Logistics. Практически ровно через год он уступил свое кресло одному из акционеров STS Кириллу Власову. Корреспондент «Логируса» встретился с Перминовым и попросил его рассказать, каким был этот год для него и для компании.

Страницы: 1 2 3 След. Все
Вверх
Вверх