RSS
  • Фоторепортаж

    TransRussia: зачарованная логистика

    TransRussia: зачарованная логистика О логистических чудесах без бузинной палочки, магических предсказаниях и проблемах отрасли, в которых поможет только волшебство

    • Кто из логистов верит в магию, а кто — только в собственные силы?
    • Почему водители даже за деньги не говорят «да»?
    • Как магия поможет забрать крупнейшего клиента у конкурента?
    • Какие предсказания готовят волшебные карты логистическим компаниям?
    • И кто все еще не готов «бодаться» с магией?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с главной логистической выставки страны TransRussia 2024.
  • Фоторепортаж

    Транспортные комплексы и достоинства

    Транспортные комплексы и достоинства О том, почему российские досмотровые комплексы видят лучше зарубежных и что распахнет небо для дронов

    • Какой советский инфраструктурный долгострой сдадут в Уфе?
    • Что могут рассмотреть ретгенустановки благодаря искусственному интеллекту?
    • Какую пользу участникам рынка жд перевозок даст «добросовестность»?
    • Что позволит дронам открыть небо в регионах?
    • И чему может научить будущих капитанов виртуальная реальность?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2023» на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    Таможенный форум: спроси меня, если догонишь

    Таможенный форум: спроси меня, если догонишь О выставке таможенных достижений, на которой были стенды порой более информативные, чем люди

    • О чем хранила молчание «Газпром нефть»?
    • Без каких изменений в транзитную декларацию бизнесу будет сложнее работать, по мнению «ТрансКонтейнера»?
    • О чем предупредил компании оператор навигационных пломб «Белтаможсервис»?
    • И без каких гарантий таможенный транзит на границе не откроют?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Международного таможенного форума» на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки

    Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки О том, чем российские производители покоряют зарубежные сердца и кошельки

    • Что нужно переделать в электровелосипеде, чтобы его можно было продавать в Дубай?
    • Как российские автодома объехали западные санкции?
    • На какие экспортные рынки нацелились российские морозостойкие электромотоциклы?
    • Как калининградские производители решают свои «детальные» проблемы?
    • И чем российские попкорн-аппараты покорили США?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с выставки «Сделано в России» на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации

    СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации Виктория Логирус выясняла, чего можно добиться за счет внедрения локальных решений на складе

    • Сколько упаковщиков сможет заменить один робот Stellmart?
    • До чего не сможет дотянутся «железо» от «Автомакон»?
    • Без какого чемоданчика бесполезно приходить в компанию «Семаргл»?
    • И чего пока нет в портфеле «Новейшие технологии ЛС»?

    О том, каких результатов можно добиться за счет внедрения локальных роботизированных решений на складе – читайте в заключительной части фоторепортажа с СеМАТа на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации «под ключ»

    СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации  «под ключ» Виктория Логирус путешествует по главной складской выставке страны в поисках комплексных решений, которые позволят реально сэкономить

    Зарплата складского персонала с начала года выросла на 20%, линейных сотрудников катастрофически не хватает, а нужно срочно запускать склад в Санкт-Петербурге. Такую задачку Виктория Логирус подкинула участникам СеМАТ-2023, которые обещают заказчикам «автоматизацию под ключ».

    • Сколько нужно инвестировать в автоматизацию и когда окупится?
    • От какой зависимости помогают избавиться IT-решения?
    • Сколько лет может прослужить WMS из 2000-х и при каких условиях?
    • И как долго придется ждать экономии от внедренных решений?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Фоторепортаж

    Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем

    Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем Что ждет впереди транспортную отрасль столицы, чем уже можно похвалиться, а о чем — пока принято молчать

    • За счет чего власти Москвы планируют на 30% разгрузить Садовое кольцо, МКАД и ЦКАД?
    • О каком транспорте частные компании могут даже не мечтать?
    • Кому и зачем нужен водородный лимузин?
    • Куда клиентам «Москвича» вход воспрещен?

    «Логирус» прошел через портал в будущее Москвы, чтобы рассказать вам об этом. Читайте фоторепортаж с выставки станция «Манеж» прямо сейчас.
  • Фоторепортаж

    Грузоперевозки без рук

    Грузоперевозки без рук О том, что уже умеют беспилотники, в чем их главные уязвимости и что мешает массовому запуску автономных перевозок

    Беспилотные КамАЗы уже почти месяц доставляют коммерческие грузы между Москвой и Санкт-Петербургом. «Логирус» проехался на автономном тягаче и выяснил:

    - Что мешает беспилотным грузовикам разогнаться до 100 км/ч?
    - Как трасса М-11 путает лидары беспилотника?
    - Сколько автономный тягач сможет проехать «вслепую» без GPS-сигнала?
    - И чего не хватает для массового запуска беспилотных перевозок?

    Ответы на эти беспилотные вопросы читайте в фоторепортаже на портале «Логирус»
  • Фоторепортаж

    TransRussia-2023: переждать или переродиться

    TransRussia-2023: переждать или переродиться Как логистические компании приспосабливаются к тектоническим изменениям глобального рынка

    Выживает тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям, – гласит в определенной трактовке теория эволюции английского натуралиста Чарльза Дарвина. Оценить какие логистические компании уже эволюционировали – Логирус решил на TransRussia-2023.

    В живом диалоге с участниками главной отраслевой выставки страны мы выяснили:

    • В какой компании босс не велит отвечать на вопросы прессы?
    • Кому «краткость по Чехову» оказала медвежью услугу?
    • Чей стенд ввел в заблуждение посетителей TransRussia-2023?
    • И на какие антисанкционные сервисы делают ставки логисты?
  • Фоторепортаж

    Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше

    Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше Почему дальнобойщики зимой охотнее уходят на платные трассы и какая аналитика по рейсам нужна их работодателям

    Под проливными ледяными дождями и метелями дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок ввели в эксплуатацию во Владимирской области. Выясняем:

    • Почему М-7 для профессиональных водителей – сплошная головная боль?
    • Какие участки Владимирской области дальнобойщики занесли в черный список?
    • И как сэкономить с транспондером T-pass?
  • Фоторепортаж

    Гордость и предубеждение транспортного комплекса

    Гордость и предубеждение транспортного комплекса За что оправдывались, чем хвалились и о чем молчали на главной выставке страны «Транспорт России-2022»

    • Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
    • Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
    • Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
    • И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?

    Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус»
  • Фоторепортаж

    Сделано в России: боль и трепет российского экспорта

    Сделано в России: боль и трепет российского экспорта Как продукция российского производства выходит на новые рынки в условиях санкций

    «Логирус» отправился на главный экспортный смотр «Сделано в России» и узнал:

    • Что пугает отечественные компании при выходе на экспорт?
    • Как добраться до покупателя за границей в условиях санкций?
    • Что нашли японские пенсионеры в российских песочницах?
    • А также, полное импортозамещение: утопия или образец?

    Об этих и других секретах экспорта по-русски читайте в нашем репортаже.
  • Фоторепортаж

    Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов

    Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов О том, на каких маршрутах платный дублер даст и скорость, и экономию

    Во Владимирской области открыт первый пусковой комплекс второго этапа мегатрассы М12. В первые же выходные по новому участку трассы проехало более 2 000 грузовиков. Чтобы разобраться в причине такой популярности, Логирус проинспектировал новый участок и выяснил:

    • До каких срывов доводили перевозчиков дороги Владимирской области?
    • Что водителей настораживает в системе Свободный Поток?
    • Чем могут помочь #АварийныеКомиссары?
    • И какой сервис нужен на М-12, чтобы водители спали спокойно?
  • Фоторепортаж

    М-12 выше нуля: ожидания перевозчиков и возможности

    М-12 выше нуля: ожидания перевозчиков и возможности «Логирус» оценил не только современную «упаковку» будущей трассы, но и сервисную «начинку»

    «Автодор» запустил новую платную трассу М-12.

    • На что дорожникам потребовались дополнительные бюджетные средства?
    • Чем многофункциональные зоны сервиса отличаются от обычных заправок?
    • Как организована безбарьерная система взимания платы «Свободный поток»?

    Чтобы выяснить это, «Логирус» отправился вслед за колонной грузовиков от Ногинска до Орехово-Зуево и во всех деталях разглядел новую трассу. А затем узнал у перевозчиков, нужны ли им все эти инфраструктурные изыски?
  • Фоторепортаж

    У кого что болит, тот о доставке говорит

    У кого что болит, тот о доставке говорит О том, чего не хватает маркетплейсам и омниканальным ретейлерам в логистике e-commerce

    • Почему холодильник – страшный сон логиста?
    • В чем ретейлеры подозревают маркетплейсы и фулфилмент-операторов?
    • И как найти «золотую середину» в отношениях с 3PL-оператором?

    О логистических болях маркетплейсов и омниканальных ретейлеров «Логирус» узнал на MarketPlaceConf
  • Фоторепортаж

    Министерский смотр

    Министерский смотр О том, с чем пришли профильные министерства и ведомства на главную отраслевую выставку России

    Один раз в году, на международном форуме-выставке «Транспорт России», профильные министерства, госкорпорации и монополии «выходят на стенд». И «Логирус» не упустил возможности осмотреть высокопоставленные экспозиции и задать пару вопросов (хотя и не все были настроены отвечать) на злобу дня.
  • Фоторепортаж

    Цифровое дефиле на СеМАТ

    Цифровое дефиле на СеМАТ О том, какие решения выставки достойны войти в топ автоматизированных и роботизированных

    На ведущей складской выставке страны, СеМАТ, «Логирус» обошел не один десяток стендов в поисках интересных новых решений по автоматизации и роботизации складских процессов.
  • Фоторепортаж

    TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты

    TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты О том, оправдались ли ожидания компаний от выставки и как они привлекали внимание гостей

    Корреспондент «Логируса» прошелся по выставке ТрансРоссия 2021 и обратил внимание на стенды, которые выделялись на общем фоне. А также задал представителям компаний вопрос, оправдались ли в этом году их ожидания.
  • Фоторепортаж

    Новинки СЕМАТа: какой срок годности на упаковке?

    Новинки СЕМАТа: какой срок годности на упаковке? О том, какие складские решения выставки претендуют на громкое звание «Самая интересная новинка» и кто этот титул оправдал

    В этом году у главной складской выставки страны СЕМАТ юбилей – 10 лет. В мероприятии приняли участие более 150 компаний из 15 стран мира. И, естественно, каждое первое технологическое складское решение презентовалось как революционное, прорывное или как минимум инновационное.
  • Фоторепортаж

    Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе

    Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе Очевидцы о том, как сотни российских дальнобойщиков 10 дней выживают в снежных заносах. И кому так и не удалось выжить.

    Валерий Клейменов, водитель ООО «Рольф-Лоджистик»: 8 дней я находился в 1 км от первой пограничной палки грузинской стороны КПП Верхний Ларс. Здесь до сих пор стоит большая очередь из большегрузов, примерно 800 машин.

Страницы: 1 2 3 След. Все
Вверх
Вверх