Статьи по логистике


RSS
  • Аналитика

    Выбирай себе, мошенник, тьму или свет

    Выбирай себе, мошенник, тьму или свет О том, как не потерять груз во время перевозки и какие для этого принять меры

    «Добрый день, коллеги. Меня зовут Андрей Кочнев. Я – руководитель проектов по безопасности цепочки поставок «Леруа Мерлен». В компании работаю больше года, в области безопасности логистики – 6 лет, а общий стаж работы в безопасности более 9 лет. Много всего видел, есть, чем поделиться.
  • Аналитика

    Складское внутриМКАДье

    Складское внутриМКАДье О том, на что готовы арендаторы ради «городской прописки», а главное – почему

    «Логирус» решил перепроверить «жизнеспособность» подобного прогноза у потенциальных арендаторов и собственников. А заодно выяснить, какие бизнес-задачи помогают решать склады внутри МКАД, кто останется драйвером спроса и когда уже объемы качественного предложения наконец-то догонят реальные потребности рынка?

  • Аналитика

    I’ll be back через 20 лет

    I’ll be back через 20 лет О том, в какие ямы можно упасть при тестировании беспилотников на трассах и как их объехать

    То, что к 2030 году по российским дорогам будут передвигаться беспилотники – вполне реальная перспектива. Об этом «Логирусу» сообщили в Ассоциации по развитию автономного транспорта «Автонет».
  • Аналитика

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает Эксперт Shuttle Logistic о том, какие из сервисов по исчислению таможенных платежей достойны звания таможенный калькулятор

    «Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Егудин Валерий, я – руководитель отдела ВЭД компании Shuttle Logistic. В логистике я работаю уже 15 лет. В основном, мы занимаемся международной логистикой и таможенным оформлением. Чаще всего возим из Китая и Европы.
  • Аналитика

    Деньги или жизнь: к чему приводят перегрузы?

    Деньги или жизнь: к чему приводят перегрузы? В Приморье перегруженная фура разрушила мост, в результате чего погибла женщина с ребенком. Выясняем, что произошло и кому за это отвечать.

    Трагедия после которой обрушился мост через реку Осиновка стала самым громким происшествием осени за последнее время. Многотонная фура и легковая иномарка одновременно ехали по переправе, в результате Mazda Demio оказалась зажата с одной стороны обломком моста, с другой – скатившейся фурой Volvo. Причин трагедии много, а результат один – женщина с ребенком, которые находились в легковом авто, погибли. Водителя заключили под стражу на 2 месяца и возбудили уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ – деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
  • Аналитика

    Взгляд «на две пятилетки» вперед: заветная магистраль РЖД

    Взгляд «на две пятилетки» вперед: заветная магистраль РЖД О том, на какую долю трафика может рассчитывать ВСМ «Москва-Казань» и как долго ей придется «оправдываться» перед инвесторами

    В случае реализации всех высокоскоростных планов, «Российские железные дороги» обещают грузоотправителям доставку за два, максимум три дня: от Урумчи до Берлина. Именно столько понадобится составу, движущемуся со скоростью до 400 км/ч, чтобы преодолеть около 10 000 км по ВСМ «Евразия».
  • Аналитика

    «Платон» «поспел» и считает штрафы по осени

    «Платон» «поспел» и считает штрафы по осени О том, сколько миллионов выставил перевозчикам Ространснадзор и где осталось большинство из этих миллионов

    По итогам 3 месяцев работы Ространснадзора, за нарушения в системе «Платон» выставлено штрафов на общую сумму 2 002 350 млн рублей. При этом наложено лишь 321 709 млн рублей из них, сообщили «Логирусу» в Ространснадзоре.
  • Аналитика

    Верхний Ларс: пограничное состояние безысходности

    Верхний Ларс: пограничное состояние безысходности «Знатоки географии» из России, Грузии и Армении о том, можно ли объехать погрязший в пробках пункт пропуска и стоит ли грузоперевозчикам круги наматывать

    Как минимум два сезона в год дорога через пункт пропуска Верхний Ларс в Северной Осетии становится потенциально непроходимой. В периоды ухудшения погодных условий – из-за обильных осадков, усиления ветра или при угрозе схода лавин – трасса временно закрывается по соображениям безопасности
  • Аналитика

    Штрафные плоды «Платона»

    Штрафные плоды «Платона» О том, как усиливается контроль за собираемостью штрафов в системе, сколько уже насобирали и чувствуют ли штрафной «эффект» перевозчики

    Сумма наложенных штрафов в системе «Платон», по состоянию на 10 августа, составила 300 млн рублей, сообщили «Логирусу» в Ространснадзоре. Данный показатель приводится ведомством по итогам пяти стартовых недель работы Центра автоматизированной фиксации правонарушений. Механизм усиления контроля за собираемостью штрафов был введен 8 июля этого года. Цель ЦАФАП – выявить нарушителей, которые не установили бортовое устройство или не оплатили маршрутную карту в надежде избежать проверки.
  • Аналитика

    Первый весогабаритный болт

    Первый весогабаритный болт О новой системе автоматизированного весогабаритного контроля изнутри: во сколько обойдется, зачем нужна, что умеет и при чем тут «Платон»

    Минтранс и Росавтодор планируют снизить количество нарушений правил движения тяжеловесными транспортными средствами в 4,5 раза за счет реализации обновленной федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля, об этом говорится в Паспорте проекта «Создание федеральной автоматизированной системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения», который есть в распоряжении «Логируса».
  • Аналитика

    Мячом в грузовик

    Мячом в грузовик О том, чем осыпал мундиаль рынок отечественной логистики: золотом или слезами

    Пока «Почта России» подсчитывает прибыль от доставки открыток и сувениров с символикой мундиаля, а рынок e-commerce, напротив, считает убытки от падения трафика (LR: сократился на 46%), мы тоже решили пораскинуть: как повлиял Чемпионат мира FIFA-2018 на все «уголки» логистики.
  • Аналитика

    Грузоперевозчиков соберут на цифровых платформах

    Грузоперевозчиков соберут на цифровых платформах О том, как «нули и единицы» меняют правила игры на российском транспортном рынке

    Цифровизация транспортной отрасли постепенно становится частью современных бизнес процессов, на практике доказывая свою эффективность. И хотя, как любому новому процессу, требуется время для его масштабного внедрения, пример «цифровых пионеров», как говорится, заразителен. Да и на рынке год от года появляется все больше IT-решений, которые позволяют уже не только отслеживать грузы на всем протяжении маршрута, но и намного быстрее, а главное эффективнее их обрабатывать. При этом эксперты утверждают, что в конечном счете успеха добьются те, кто сможет объединить в рамках одной платформы максимальное количество сервисов.
  • Аналитика

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму О том, как укатить жд контейнеры в светлое будущее

    Лишь 2% контейнерируемого груза в России путешествовало по железной дороге в 2017 году, сообщает Транспортная группа FESCO в своем исследовании. И хотя показатель вырос, по сравнению с прошлым годом, это все еще «капля на рельсы». Так, в 2017 году суммарный объем контейнерируемого груза в России составил приблизительно 2500 млн тонн, из них только 40,8 млн тонн пришлось на железную дорогу, сообщает компания. Для сравнения, контейнерные автоперевозки оказались в два раза более востребованными.
  • Аналитика

    С бантиком и без: две стороны одной грузовой медали

    С бантиком и без: две стороны одной грузовой медали О том, что важнее для российских транспортников: блеск новенького грузовика или европейская «начинка»

    В прошлом году был отмечен небывалый прирост объема продаж новых грузовиков в России – 50%. Данный показатель вырос в 1,5 раза, до 80,2 тыс. единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Одновременно с этим востребованность на вторичном рынке снизилась на 1%. Однако б/у большегрузов в России все равно продали в разы больше, чем блестящих новеньких фур: 280 тыс. поддержанных грузовиков было куплено в 2017-ом. Тем не менее, движение вверх продаж новых грузовиков не может не радовать, показатель вырос на 45%, по сравнению с 2016 годом.
  • Аналитика

    Важней всего доставка груза, но есть другая суета

    Важней всего доставка груза, но есть другая суета О том, какие правила и лайфхаки, помогут проектному логисту довезти груз, не растеряв по дороге время и деньги

    Кто-то думает, что проектная логистика — это доставка груза из точки А в точку Б. На самом деле все не совсем так. В данном случае логист не просто везет груз, он одновременно управляет потоком документов, денег и времени. Цель состоит в том, чтобы доставить все это одновременно в назначенное место и в оговоренные сроки.

    Поэтому мы приготовили для Вас топ-5 правил и лайфхаков, которые помогут проектному логисту и груз довезти, и время с деньгами по дороге не растерять.
  • Аналитика

    Чудеса случаются только раз в году, поэтому на тендере мимо я пройду

    Чудеса случаются только раз в году, поэтому на тендере мимо я пройду О том, почему отечественные логисты избегают тендеров на проектные перевозки

    В последнее время появилось огромное количество интеграторов, навигаторов и других замечательных площадок, сделанных специально для участия в тендерах небольших компаний. Многие из них направлены на трансляцию такой мысли: «Выиграть тендер не трудно, достаточно лишь грамотно оформить документы». Наша компания всей душой приветствует изменения в системе госзакупок, но мы видим пять типичных проблем, которые всегда могут помешать выиграть тендер в системе проектных грузоперевозок.
  • Аналитика

    Дорога в будущее

    Дорога в будущее Информационные технологии пришли в транспортную логистику, показала выставка ComTrans, и российские компании готовы к переменам

    Транспорт и логистика нашли новых помощников в лице высоких технологий. Такой вывод напрашивается после посещения международной выставки ComTrans, открывшейся во вторник в Москве для широкой публики. Наряду с машинами и спецтехникой, комплектующими и топливом, здесь представлены крупные IT-cистемы и различные мобильные приложения.
  • Аналитика

    Высокие грузовые технологии

    Высокие грузовые технологии В Москве стартует ComTrans: на выставке коммерческих автомобилей впервые уделят значительное внимание логистическим технологиям

    Выставка ComTrans, открывающаяся в Москве, будет отличаться от предыдущих. Компании-участницы, в том числе и российские, представят IT-системы, необходимые для транспорта: навигаторы, системы управления парком и даже блокчейн-технологии для страхования грузов.
  • Аналитика

    Народный приговор: зайцы в мусорке, винегрет в кузове

    Народный приговор: зайцы в мусорке, винегрет в кузове Клиенты продолжают вскрывать раны сервиса сборных перевозок крупнейших транспортных компаний

    «Народный приговор» в самом разгаре. Как и было обещано, мы продолжаем транслировать клиентскую оценку LTL-сервиса самых влиятельных отечественных транспортников.

    Напоминаем, что все истории в этой статье от точки до точки описаны опытными клиентами российских перевозчиков. А цель «приговора» − улучшить сервис транспортных компаний.
  • Аналитика

    Народный приговор: ползи на коленях по складу, получишь товар свой в награду

    Народный приговор: ползи на коленях по складу, получишь товар свой в награду Опрос клиентов о качестве сервиса сборных перевозок крупнейших транспортных компаний страны.

    «Народный приговор» − начало масштабного «Народного рейтинга» сервиса сборных перевозок крупнейших транспортно-логистических компаний страны. На основе Вашего опыта, «Логирус» составит оптимальные критерии оценки и будет рейтинговать перевозчиков.

Страницы: 1 2 3 4 След. Все
Вверх
Вверх