• Аналитика

    Кросс-бордер как новая помеха для танцоров

    Кросс-бордер как новая помеха для танцоров Есть ли смысл бороться с трансграничной интернет-торговлей

    Когда Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, начинает что-то рассказывать, его никогда не скучно слушать – это большой плюс для аудитории. Правда, Александр очень редко говорит коротко – это минус для журналистов. Поэтому опубликовать его выступление во время презентации исследования НАДТ «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг). Реалии рынка в цифрах» «Логирус» с самого начала очень хотел, но делать это в полном объеме мы не будем – не имеем физической возможности. Его выступление на этом мероприятии длилось полтора часа, и мы в конце концов просто решили выдрать из него ту часть, которая была посвящена отношению российского бизнеса и государства к трансграничной торговле. К кросс-бордеру, проще говоря. Надеемся, что Александр нам эту вольность простит. А если кому-то хочется послушать выступление целиком, то дайте знать – мы вам вышлем запись. Беспошлинно, по ценам ниже рыночных.
  • Аналитика

    Свой среди чужих: «ИнтерЛогистика» на «СТТ-2016»

    Свой среди чужих: «ИнтерЛогистика» на «СТТ-2016» О том, почему «Строительная техника и технологии» с «ИнтерЛогистикой» подружилась. И выгодна ли эта дружба для рынка логистики

    С 31 мая по 4 июня перевозчики, экспедиторы и другие уважаемые юридические лица привлекали посетителей на экспозиции «ИнтерЛогистика-2016» и делились своими отраслевыми решениями на одноименном форуме. Среди делившихся были дебютанты – «Деловые линии» и «Оборонлогистика». В этом году и стареньких, и новеньких «интерлогистов» объединили с выставкой «Строительная техника и технологии». Для чего это было сделано и как долго будет продолжаться, «Логирус» и попробовал узнать.
  • Аналитика

    Не верь, не бойся, не плати

    Не верь, не бойся, не плати Пленум Верховного суда немного облегчил жизнь участникам ВЭД. Но наша таможня постарается это исправить

    Знаете, что сказал на прошлой неделе один из участников международного конгресса «Таможенное регулирование – 2016»? Когда Марина Лякишева, советник генерального директора по таможенным вопросам компании Nawinia, разъясняла собравшимся суть новинок таможенного законодательства, он сказал: «Ну, наконец-то!» А вот по какому поводу он вдруг воскликнул, лучше расскажет сама Лякишева. «Логирус» публикует некоторые ее разъяснения и комментарии решений Пленума Верховного суда РФ от 12 мая 2016 года.
  • Аналитика

    Не кошки склады строят

    Не кошки склады строят Вячеслав Холопов – о том, сколько жизней уже сгорело у российских девелоперов за все многочисленные кризисы

    Проблемы, с которыми столкнулись российские бизнесмены – контрсанкции, дорогие кредиты или даже их отсутствие, не случившиеся пока что до конца реиндустриализация и импортозамещение – для всех, в принципе, одинаковы, но решаются всеми по-разному, более или менее успешно. Про складских девелоперов Вячеслав Холопов, партнер и директор по складской и индустриальной недвижимости компании Knight Frank говорит, что они еще есть и делают сделки. Достаточно подробно и очень интересно Вячеслав рассказал о текущем состоянии этого бизнеса на прошедшей несколько дней назад конференции Warehousing & Logistics.
  • Аналитика

    СТЛ экспериментальная: как изменилась выставка?

    СТЛ экспериментальная: как изменилась выставка? О том, какую роль сыграет «СТЛ-2016» для Logistix, почему грузовому терминалу «Руслан» все-таки пришлось заняться рекламой. И какие задачи SPSR уже решили на выставке.

    Год молчания позади и, вот, наконец, дождались — перед нами СТЛ-2016. Традиционную «Склад.Транспорт.Логистика» сменила обновленная экспериментальная площадка «Системы транспорта и логистики». В этом году выставка «СТЛ. Системы транспорта и логистики-2016» прошла в единые сроки с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках «Российской недели высоких технологий». А как такой эксперимент с объединением сразу нескольких отраслевых выставок воедино восприняли участники мероприятия?
  • Аналитика

    О том, что упало, а что наоборот

    О том, что упало, а что наоборот Минтранс представил основные результаты деятельности в 2015 году. Полный отчет – на сайте правительства

    Железнодорожный транспорт: объем перевозок грузов в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на 1,1% и составил 1 217,9 млн т. При этом грузооборот увеличился на 0,2% и составил 2 305,5 млрд ткм.
  • Аналитика

    4 дня до съезда «ТрансРоссия-2016»: как это будет?

    4 дня до съезда «ТрансРоссия-2016»: как это будет? О том, почему «Транссертико» не собирается «тянуть одеяло на себя» и какими кулинарными изысками ACEX будет соблазнять потенциальных клиентов

    Остались считанные дни до открытия самой крупной выставки транспортных услуг нашей страны «ТрансРоссия 2016». 15 480 квадратных метров экспозиции, 308 компаний участников, возможность получить десятки деловых контактов, — это «ТрансРоссия» сегодня.
  • Аналитика

    Евгений Кошкаров: «Таможенный аудит не будет индульгенцией»

    Евгений Кошкаров: «Таможенный аудит не будет индульгенцией» Вице-президент ГК «Аривист» – о новом эксперименте Федеральной таможенной службы

    Приказом ФТС от 14 октября 2015 года №2053 «О проведении эксперимента по установлению возможности использования таможенными органами Российской Федерации аудиторских заключений для целей таможенного контроля» утвержден порядок проведения эксперимента и определена его длительность – в течение 1 года со дня утверждения порядка.
  • Аналитика

    Таможенные штрафы на бюджет не намажешь

    Таможенные штрафы на бюджет не намажешь Административные санкции как защита бюджетных интересов больше не нужны

    25 января 2016 года правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу РФ законопроект № 981889-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования административной ответственности за нарушение таможенных правил». Какова цель этих изменений, «Логирусу» объяснил партнер и руководитель практики таможенного и внешнеторгового регулирования юридической фирмы ООО «Пепеляев групп» Александр Косов.
  • Аналитика

    Семь кругов таможенной классификации

    Семь кругов таможенной классификации Каких усилий стоит оспорить решение рядового инспектора таможни

    С волшебной для таможни и крайне неприятной для бизнеса аббревиатурой КТС в условиях дефицита российского бюджета, увы, приходится сталкиваться значительно чаще, чем хотелось бы. Как бороться с волюнтаризмом отдельных сотрудников некоторых таможен, какова практика оспаривания классификационных решений, рассказал вице-президент группы компаний «Аривист» Евгений Кошкаров во время конференции «Таможня и бизнес: партнерство в новых экономических реалиях», организованной газетой The Moscow Times в московском отеле «Марриотт Роял Аврора».
  • Аналитика

    Перегруз не нужен

    Перегруз не нужен Почему перевозки в легальном поле выгодней, чем работа с нарушениями

    Тема перегруза при перевозке на самосвалах частенько обрастает слухами. Информация о таких перевозках не всегда подается корректно. Причин для этого несколько. Об этих причинах, в частности, и о том, как же все-таки лучше работать – по правилам или нет, «Логирусу» рассказал генеральный директор ООО «Нева-Трейлер» Тарас Коваль.
  • Аналитика

    Автоперевозчики ждут пришествия пушного зверя

    Автоперевозчики ждут пришествия пушного зверя Лучшие цитаты из соцсетей о состоянии готовности системы «Платон»

    Не сегодня завтра первые компании, подавшие документы на регистрацию в «Платоне», должны получить свидетельства. «Логирус» в ожидании этого собрал самые яркие высказывания грузоперевозчиков о том, как идет процесс регистрации, и что они думают об идее взимания платы с двенадцатитонников.
  • Аналитика

    Индийский ледниковый период

    Индийский ледниковый период Как «разморозить» работу коридора «Север – Юг»

    В середине июня в Мумбаи (Индия) состоялась очередная конференция представителей сторон, заинтересованных в работе международного транспортного коридора «Север – Юг» (International North South Transport Corridor, INSTC – LR). Организаторами мероприятия выступили министерство торговли и правительство Индии в сотрудничестве с Федерацией ассоциаций экспедиторов Индии (FFFAI).
  • Аналитика

    Битая дорожная карта

    Битая дорожная карта О том, что удалось и чего не удалось сделать группе Сурвилло

    В конце прошлой недели состоялось очередное заседание рабочей группы АСИ по дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования». Незадолго до него руководитель рабочей группы Виталий Сурвилло на конференции РБК «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом» рассказал о том, какие вопросы по дорожной карте остались нерешенными и можно ли их решить вообще.
  • Аналитика

    Без брокера как на лыжах

    Без брокера как на лыжах «Рено Россия» подбила расходы на собственную таможенную службу

    В 2007 году руководство тогда еще ОАО «Автофрамос» пригласило на работу Юрия Киселева и поставило перед ним задачу организовать на предприятии департамент таможни, который занимался бы в том числе самостоятельным таможенным оформлением. Эта задача была выполнена. Как именно, нынешний глава таможенного департамента ЗАО «Рено Россия» Юрий Киселев рассказал на конференции РБК «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом».
  • Аналитика

    «ТрансРоссия-2015». Послевкусие

    «ТрансРоссия-2015». Послевкусие О жестких стульях DB Schenker, отсутствии Militzer & Münch, «куске вагона» и кризисе

    «ТрансРоссия-2015» отшумела. Контакты собраны, стенды демонтированы, а компании активно пожинают плоды своей работы на мероприятии. Говорят, «ТрансРоссия» уже не та. Так ли это? «Логирус» поинтересовался мнением участников и посетителей, а заодно и сравнил востребованность выставки за два года.
  • Аналитика

    Поиск «трипиэля» в темной комнате

    Поиск «трипиэля» в темной комнате Почему с логистическим аутсорсингом не все гладко

    После недавнего разговора о перспективах логистического аутсорсинга с генеральным директором «Максилога» Александром Сологубовым «Логирус» решил послушать мнение другой стороны и встретился с директором по логистике одной из международных компаний, имеющих отделение и даже производство в России. Павел (без фамилии, так он сам просил) рассказал нам о том, как его компания искала себе 3PL-оператора и о причинах, почему поиск подходящего «трипиэля» (это его слово) в нашей стране так труден.
  • Аналитика

    Третья причина торопиться

    Третья причина торопиться О скорости доставки как преимуществе интернет-магазина

    Совсем недавно Андрей Чечин, тогда еще заместитель генерального директора компании «О-Курьер», на бизнес-конференций РБК в отеле «Красные Холмы» рассказывал о том, что для уважающего себя интернет-магазина доставка заказа на следующий день давно уже стала обязательной. Мол, все уже так работают. Ну, или почти все. Хоть Чечин и авторитетный специалист, «Логирус» решил это проверить.
  • Аналитика

    «Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок»

    «Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок» Сергей Шавзис о том, какие регионы могут помочь стране этого избежать

    Президент «Уральской логистической ассоциации» Сергей Шавзис, по его собственным словам, любит бывать в Москве и рассказывать здесь о регионах. Очередной его приезд в столицу состоялся во второй половине февраля – в это время в Москве проходили конференции ICF-Transport Business Days. А поговорить Сергей Семенович решил о том, как регионы спасут умирающие контейнерные перевозки в России.
  • Аналитика

    Лампочки-скоропорты

    Лампочки-скоропорты Как логооператоры обрабатывали наш «китайский» заказ

    Logirus в который раз проверяет лидеров отрасли «на прочность». Мы решили провести очередной эксперимент и попросить наших уважаемых логооператоров перевезти груз из Китая в Москву, а также растаможить его. Задача сама по себе не такая уж трудная, поэтому мы ее специально усложнили: по условиям было необходимо обработать заказ прямо в канун Нового года и выполнить его в течение новогодних каникул или сразу после них.

Страницы: 1 2 3 След. Все
Вверх
Вверх