• Задача и решение

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные

    Страховые риски в логистике: новые и неочевидные С какими новыми рисками пришлось столкнуться бизнесу и что с ними предлагают делать страховые компании

    • Почему мультимодальные перевозки могут остаться без перестраховки?
    • На сколько выросла дебиторская задолженность за год у экспедиторов?
    • Какую работу для страховых уже делают нейросети и роботы?
    • Почему бизнес со скепсисом относится к новым страховым продуктам?
    • И как достичь баланса интересов?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    TransRussia: зачарованная логистика

    TransRussia: зачарованная логистика О логистических чудесах без бузинной палочки, магических предсказаниях и проблемах отрасли, в которых поможет только волшебство

    • Кто из логистов верит в магию, а кто — только в собственные силы?
    • Почему водители даже за деньги не говорят «да»?
    • Как магия поможет забрать крупнейшего клиента у конкурента?
    • Какие предсказания готовят волшебные карты логистическим компаниям?
    • И кто все еще не готов «бодаться» с магией?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с главной логистической выставки страны TransRussia 2024.
  • ВЭД

    Торговый дом в Гонконге: налоговый рай и банковская волокита

    Торговый дом в Гонконге: налоговый рай и банковская волокита О нулевых налогах, тонкостях выбора названия компании, цене секретаря и типичных ошибках

    • Какая связь между открытием компании в Гонконге и счетом за коммуналку?
    • Сколько названий для будущего торгового дома нужно придумать и почему?
    • Где и как приходится открывать банковский счет бизнесу из РФ, чтобы работать в Гонконге?
    • И почему спрос на аренду торговых домов взлетел до небес?

    Чтобы разобраться в тонкостях открытия компании в Гонконге, читайте новую статью на портале «Логирус».
  • Интервью

    Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?

    Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км? Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее

    • Какой потенциал экономии на транспортной логистике чаще всего упускают компании?
    • Что мешает корректно рассчитать стоимость доставки?
    • Из-за каких ошибок в логистике падает рентабельность всего бизнеса?
    • Как убедить топ-менеджера компании автоматизировать доставку?
    • Что мешает компаниям перейти на электронные перевозочные документы?
    • А также, каких решений по автоматизации логистики лучше всего избегать?

    Читайте в новом интервью основателя и CEO VEZUBR Тома Шириняна на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные

    Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании

    • С какими потерями сталкиваются компании, регулярно доставляя грузы по ошибочным адресам?
    • Что поможет точнее определить месторасположение объекта независимо от формата ввода данных?
    • Как выбрать решение для эффективного управления адресами?
    • И какие «подсказки» помогут компаниям корректнее работать с расположением объектов и другими клиентскими данными?

    Читайте в статье HFlabs на «Логирус».
  • Задача и решение

    Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год

    Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга

    • Чем полезны грузовые биржи перевозчикам, экспедиторам, логистам и производителям?
    • Почему даже крупные компании вынуждены выходить на публичные онлайн-площадки в поисках исполнителей?
    • На какой бирже можно поторговаться в трех режимах?
    • Кто поможет построить сложный маршрут для попутных грузоперевозок?
    • Куда податься за бесплатными опциями и сервисами?
    • Какая площадка обещает перевозчикам деньги за выполненный заказ в течение суток?
    • Где можно искать заказы и строить карьеру отраслевого блогера?

    Подробный обзор доступных участникам транспортно-логистического рынка грузовых бирж читайте на портале «Логирус».
  • Аналитика

    «Последняя миля» на пороге «препа»

    «Последняя миля» на пороге «препа» О том, во что может эволюционировать фулфилмент, чтобы выдержать конкуренцию с маркетплейсами за долю рынка

    • Сколько селлеров маркетплейсы «записали» в утсайдеры?
    • Чем чревата самоподготовка товаров для отправки в распредцентры?
    • И во что эволюционирует фулфилмент под натиском маркетплейсов?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-колонке постоянного автора «Логируса», независимого эксперта по екому Александра Иванова.
  • ВЭД

    «Автомеждународка» через пень колоду

    «Автомеждународка» через пень колоду О перегруженных границах, откровенном протекционизме, дефиците дозволов и санкционном произволе

    • В чем Астана отказала российским перевозчикам?
    • Чего приходится неделями ждать китайскому импорту на складах перегрузки в Казахстане?
    • Сколько времени уйдет на оформление визы в КНР для российского водителя?
    • С каким протекционизмом придется столкнуться в Иране?
    • И к каким испытаниям нужно быть готовым при пересечении границ ЕС?

    Чтобы разобраться в том, какие палки в колеса вставляют российским перевозчикам на международных маршрутах, читайте новую статью на портале «Логирус».
  • Лучшие люди

    Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив

    Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив Об идеальном празднике в офисе, неординарных подарках и логистике без женщин

    • Кого можно встретить в зале совещаний 8 марта вместо сотрудников компании?
    • На какие творческие подвиги готовы мужчины ради поздравления своих девушек-коллег?
    • Что общего у Международного женского дня и шуруповерта?
    • Где и как мечтают отпраздновать 8 Марта женщины-логисты?
    • И какой бы стала логистика, лишившись своей прекрасной половины?

    О том, как логисты отмечают Международный женский день и какие мечты своих коллег им еще предстоит реализовать - читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Интервью

    От монолита к микросервисам: WMS без врожденных пороков

    От монолита к микросервисам: WMS без врожденных пороков Гендиректор InStock Technologies Алексей Парфенов о «врожденных пороках» классических WMS и современных способах их «лечения»

    • Какие «врожденные пороки» имеет классическая WMS?
    • Чем чревата экономия на серверах?
    • Во сколько обходится час «простоя» склада?
    • Почему на микросервисной WMS могут работать хоть все склады в России?
    • Как проходит бесшовное обновление системы?
    • Какой бюджет нужно закладывать на внедрение микросервисной WMS и сколько это займет времени?
    • И как выбрать систему и провайдера, чтобы потом не пришлось горько пожалеть?

    Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором InStock Technologies Алексеем Парфеновым, который одним из первых вывел на рынок инновационную WMS на микросервисной архитектуре.
  • Лучшие люди

    По соображениям совести: логистика и ее защитники

    По соображениям совести: логистика и ее защитники О том, как логисты оберегают сотрудников, клиентов, их финансы и грузы

    • Что остановило драку двух друзей на складе?
    • Как вызволить из снежного плена более 20 грузовиков и не попасть на штраф от ГИБДД?
    • К чему приводит работа «белых воротничков» на складе?
    • Как спасти деньги клиента, которому выставили допсчет более чем на миллион рублей?

    Истории от защитников логистического Отечества читайте в новой статье «Логируса» к 23 февраля.
  • Итоги года

    Сизифов ВЭД

    Сизифов ВЭД Где в 2024 году российские компании могут искать тихие банковские гавани, и чего не хватает бизнесу, чтобы параллельный импорт пошел как по маслу

    • Какие страны российские учВЭДы смогут использовать в 2024 году в качестве финансовых хабов?
    • Какую комиссию за свои услуги просят «платежные агенты»?
    • С каким договором идет рука об руку финансовая логистика с договором купли-продажи?
    • Каков «срок годности» схем по оплате санкционных товаров?
    • К чему особенно тщательно присматривается таможня в 2024 году?
    • Какие льготы и преференции для участников #ВЭД работают на практике?
    • На чем придется «раскошелиться» параллельным импортерам?
    • И почему учВЭДам проще забыть о предварительной классификации, чем ввязываться в нее?

    Ответы на эти внешнеэкономические вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам

    Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам О стыковочных маршрутах, сложностях сертификации, ошибках при выходе на местный рынок и влиянии слухов на репутацию

    • Какие транзитные сроки и ставки предлагают морские линии, запустившие прямой сервис в Саудовскую Аравию?
    • Сколько придется доплатить за контейнер, выбирая маршрут через Суэцкий канал?
    • Какие ограничения действуют на авиадоставку в Эр-Рияд?
    • Что российским экспортерам дешевле доверить партнерам из Саудовской Аравии?
    • Сколько придется ждать оформления сертификата на «халяльный» экспорт?
    • В каких соцсетях можно завести деловые знакомства с представителями саудовского бизнеса?
    • Какими окольными путями идут платежи из РФ в Саудовскую Аравию?
    • И чем страшны слухи для желающих вести бизнес в Королевстве?

    Ответы на эти вопросы читайте в ВЭД-путеводителе по Саудовской Аравии на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры

    Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры Об альтернативных маршрутах, «узких горлышках» и выгоде для российских грузовладельцев

    • Каким российским портам без Суэца придется сесть на «грузовую диету»?
    • Грузы из каких стран пошли в обход Африки и во сколько им обходится «проезд»?
    • Какие проблемы с сервисом и топливом ждут участников ВЭД на маршруте через мыс Доброй Надежды?
    • Чем порт Владивосток привлекает грузоотправителей и отталкивает перевозчиков?
    • И какие нерешенные проблемы мешают полноценному запуску грузоперевозок по МТК «Север-Юг»?

    Об этом читайте в новой статье «Логируса» об альтернативных маршрутах грузоперевозок для российского рынка в обход Суэцкого канала.
  • ВЭД

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры Как через деловую игру адаптироваться к изменениям в международной логистике, оценить риски и наметить стратегические решения

    • Как через деловую игру оценить внешние вызовы, а также сильные и слабые стороны компании?
    • От чего, по опыту игроков рынка, придется отказаться при поставках из недружественных стран?
    • С какими финансовым сложностями сталкиваются компании?
    • Чем запасаются в этом году?
    • Какие инструменты помогают им справиться с проблемами в логистике?
    • И какие ВЭД-стратегии определили игроки рынка на основе SWOT-анализа?

    Об этом читайте в новой статье по итогам форсайт-сессии игроков рынка, организованной Free Lines Company.
  • Итоги года

    «Курьерки»: между молотом и наковальней

    «Курьерки»: между молотом и наковальней Об обогнавших инфляцию расходах, дорогих курьерах и маркетплейсах, забирающих лучшую долю онлайн-заказов

    • Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
    • Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
    • К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
    • Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
    • И где искать дополнительные заказы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Деньги, кадры и два рынка

    Деньги, кадры и два рынка О том, как изменилась «серо-белая» отрасль, кто стал лидером по выручке и как еще можно решить проблему дефицита кадров

    • Как за два года перестроился рынок грузоперевозок и кто стал лидером по выручке?
    • Когда рынок ждет полное «обеление» и что для этого нужно?
    • Как еще можно привлечь водителей в условиях, когда прежние рекрутинговые инструменты работают все хуже?
    • И что поможет оптимизировать расходы на обслуживание грузовой техники?

    Об этом читайте в новой статье на «Логирус».
  • Интервью

    Цифровая пилюля от бизнес-рутины

    Цифровая пилюля от бизнес-рутины Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft, о том, на какие вопросы нужно ответить перед запуском проекта по автоматизации

    • Чем программные роботы могут помочь логистам?
    • Сколько млн в год экономит «Почта России», используя цифровых ассистентов?
    • Как понять, какие бизнес-процессы стоит автоматизировать, а какие нет?
    • И где границы возможностей современных ИТ-решений?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с директором по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft Иваном Мельниковым.
  • ВЭД

    Таможенные «подножки» на новых маршрутах

    Таможенные «подножки» на новых маршрутах Что нужно учесть при таможенном оформлении, чтобы не вогнать бизнес в убытки

    • Как получить сертификат происхождения не в стране отправления?
    • Как избежать доначислений уже после того, как товар выпустила таможня?
    • И как убедить инспектора в том, что таможенная стоимость верна?

    О таможенных последствиях реструктуризации цепочек поставок читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Итоги года

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками О планах перевозчиков, тарифах, «плюшках» для водителей и новых рынках

    Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
    На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
    Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
    На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
    Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
    На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
    И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх