• Задача и решение

    Спасательный круг беззащитных паллет

    Спасательный круг беззащитных паллет Чем грозит падение коробов с погрузчика, как страхуют товары при консолидации, и что может помочь сделать это быстрее и эффективнее.

    Сериал «Паллеты летают только в сараях» продолжается. Как и обещали, сегодня поговорим о том, как перевозить товары по складу, чтобы потом их не ловить, имеет ли значение размер автообмотчика, и какие новинки для более удобной комплектации день грядущий нам готовит.
  • Задача и решение

    Паллеты летают только в сараях

    Паллеты летают только в сараях О том, чего может стоить обрушение паллет на складе, как этого избежать. И когда стретч-пленки становится мало.

    Можно возить товары по просторам нашей Родины, можно путешествовать с грузами по всему миру, но на этом передвижения товаров в логистике не заканчиваются. Иногда ставить на стеллажи и возить между складскими зонами не легче, чем на трассе. А иногда паллеты не приходится даже передвигать, и без этого «танцуют». Правильная упаковка, обучение персонала, автоматизированные системы, − у каждой компании свой способ обезопасить себя от обвала паллет или, что еще хуже, стеллажей. Но, к сожалению, способы эти работают не всегда, а о новых методах комплектации и упаковки паллет на складе в последнее время мы слышим все меньше и меньше.
  • Интервью

    Прописанные истины

    Прописанные истины Александр Перфильев – о способах снизить риски арендаторов и клиентов «ответственных хранителей»

    Директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, руководитель проекта Skladium Александр Перфильев рассказал «Логирусу» о самых опасных ситуациях на складе и связанных с ними страхах арендаторов и поклажедателей, а также о том, как свести такие риски к минимуму и избавиться от «головной боли».
  • Аналитика

    Железные нервы: продуманный заяц быстрее красивого льва

    Железные нервы: продуманный заяц быстрее красивого льва Нервы уже на исходе. Объявляем победителя и самых расчетливых призеров нашумевшего интернет-сериала.

    Нашумевший блокбастер «Железные нервы» подошел к логическому завершению. В последней серии вы узнаете имя победителя рейтинга, который без конца обсуждают все участники отрасли уже полтора месяца. Того, кто обладает самым стальным терпением, лучше всех продает и больше всех знает о логистических услугах.
  • Лучшие люди

    Логистика под каблуком

    Логистика под каблуком О тех, кто и коня на скаку остановит, и логистику от кризиса спасет.

    На первый взгляд, логистика была, есть и остается суровым мужским занятием. Извилистые маршруты поставок, регулярные изменения на таможне, поломки грузов, жестокая конкуренция и экономический кризис, — кажется, со всем этим может справиться только «сильный» пол. Но «сильный», не значит мужской. Очаровательные специалисты давно доказали, что не просто так украшают собой транспортную отрасль. И теперь женщина-начальник, ровным счетом, как и женщина-дальнобойщик − это в порядке вещей для нас.
  • Аналитика

    Железные нервы-2017: кто еще скрывается в интернете?

    Железные нервы-2017: кто еще скрывается в интернете? Продолжаем тренировать нервы российских логистических компаний: проверка самых компетентных, терпеливых и вежливых менеджеров движется к завершению.

    Большинство участников этого эксперимента – опытные логистические компании, которые уже успели зарекомендовать себя на рынке. О них мы слышим на выставках и конференциях, их проекты поражают своей масштабностью, а клиенты удивляют товарооборотом. Разумеется, далеко не все «логисты так популярны. Однако, это не значит, что менее известным компаниям нечего показать. Итак, героев этой статьи мы нашли по запросу «перевозки из Южной Кореи» в интернете. При этом «Логирус» мало что слышал о деятельности этих логистических компаний. Сейчас узнаем, как работают те, кто не кричит, а «шепчет» о своих преимуществах. Условия проверки, конечно же, остаются неизменными.
  • Аналитика

    Железные нервы - 2017: лучше горькая правда, чем встать на таможне

    Железные нервы - 2017: лучше горькая правда, чем встать на таможне Оценка компетентности и терпения продавцов логистических услуг в самом разгаре. Нервы накаляются: часть третья.

    Продолжаем проверять компетентность и терпение менеджеров логистических компаний. Ничего не изменилось , кроме героев дня. Сегодня в нашей студии самые честные.
  • Аналитика

    Железные нервы-2017: продолжение

    Железные нервы-2017: продолжение Вторая серия блокбастера о компетентности, терпении и клиентоориентированности менеджеров логистических компаний.

    Эксперимент продолжается. Сегодня мы проверяем клиентоориентированность самых красноречивых менеджеров логистических компаний. Легенда и критерии оценки остались прежними. Нам все также нужно отправить из Южной Кореи в Москву мини-огороды. И мы все те же любознательные клиенты, которые хотят знать все, что можно и нельзя, о компании, специфике азиатских грузоперевозок и таможенного оформления.
  • Аналитика

    Железные нервы – 2017

    Железные нервы – 2017 Рейтинг самых компетентных, терпеливых и клиентоориентированных менеджеров логистических компаний.

    Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю.
  • Итоги года

    Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год О том, кого и почему больше нет с нами. Как выжить в условиях естественного отбора и что будет дальше. Подводим итоги года.

    Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года.
  • Интервью

    «Платон» мне друг, но истина – в «прицепе»

    «Платон» мне друг, но истина – в «прицепе» Тарас Коваль – о работе на падающем рынке, машинах без тормозов и неожиданных впечатлениях

    Публичные обсуждения подготовленного Минтрансом проекта постановления правительства о повышении в 2017 году тарифа для большегрузов в системе взимания платы «Платон» формально завершились. В ближайшее время официальное заключение подготовит Минэкономразвития. Учтет ли оно мнения частных перевозчиков, транспортных компаний, ритейлеров, производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также всех тех, кто так или иначе имеет отношение к автомобильным грузоперевозкам, или однозначно поддержит позицию разработчика?
  • Фоторепортаж

    Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе

    Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе Очевидцы о том, как сотни российских дальнобойщиков 10 дней выживают в снежных заносах. И кому так и не удалось выжить.

    Валерий Клейменов, водитель ООО «Рольф-Лоджистик»: 8 дней я находился в 1 км от первой пограничной палки грузинской стороны КПП Верхний Ларс. Здесь до сих пор стоит большая очередь из большегрузов, примерно 800 машин.
  • Таможня

    В китайских «белых» тапочках

    В китайских «белых» тапочках О том, что заставило крупную торговую марку обуви срочно «побелеть». И что стало «контрольным в голову» для «серого» импорта.

    Алексей Чернышев, коммерческий директор логистического холдинга AKFA, откровенно и с яркими примерами рассказал «Логирусу» об актуальных трендах на импорт и специфике «прозрачной» доставки китайской обуви в Россию.
  • Задача и решение

    Доставка Ва-банк

    Доставка Ва-банк О том, как доставить банковские карты в небольшую сибирскую деревеньку. И почему менеджеры СДЭК провели Новый год 2015 на складе.

    В декабре 2014 года СДЭК выиграла крупный тендер на обслуживание большого национального банка. Клиенту требовалась безопасная, надежная доставка пластиковых карт в каждое отделение банка, где бы оно ни находилось. «Этот клиент стоит тысячи маленьких, выделенное решение для него напрашивалось само», — отметил операционный директор компании Максим Толстобров.
  • Личные трудности

    «Деловые линии» и потерянный НДС

    «Деловые линии» и потерянный НДС О том, откуда могут взяться «избыточные претензии госорганов», как «Деловые линии» успокаивают взволнованных клиентов. И кто следующий.

    9 ноября 2016 года были арестованы банковские счета «Деловых линий». Активы на сумму более 1,5 млрд рублей заблокированы по решению следствия. Возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов».
  • Таможня

    Перемен требуют наши сердца, товары и вся граница

    Перемен требуют наши сердца, товары и вся граница О том, кому в Приволжье разрешают подавать декларации после выпуска, как «Волга-Днепр» Таможенный кодекс писала. И ради чего многие «идут на дурака», штурмуя авиатаможни.

    1 кг 800 грамм героина в желудке, 4 центра электронного декларирования на Урале, и 3 минуты на выпуск товара в Приволжье, - нет, вы не перепутали «Логирус» с криминальной хроникой. Перед вами три самых удивительных числа от именинников, сотрудников ФТС России. В этом году выставка «Таможенная служба-2016» прошла под девизом: «25 лет Российской таможне: передовые технологии эффективность, партнерство».
  • Задача и решение

    Башмачки по Фен-Шуй

    Башмачки по Фен-Шуй Как Pony Express кросс-докинг вслепую готовила и с обувным нашествием справлялась.

    Элена Головач — руководитель департамента 3PL Pony Express. В отрасли она давно, реализовала ни один масштабный проект. Среди них — автоматизация обувной логистики на складе для Zenden. Прошел уже год, с того момента как в Pony Express объявили, что замахнулись на сверхмощную складскую обработку для этой марки обуви. Нам стало интересно, удалось ли им оптимизировать и автоматизировать. А главное, как они это делали. Давайте посмотрим, что у них получилось.
  • Лучшие люди

    Собаки, кошки, крокодил ─ логист питомца заводил

    Собаки, кошки, крокодил ─ логист питомца заводил О том, как уживаются домашние животные и их хозяева, логисты.

    После напряженного рабочего дня, многих из нас дома встречают члены семьи. А некоторых, вдобавок, еще и братья наши меньшие. Помогают ли домашние зверюшки отдохнуть от офисных будней или наоборот мешают? Чему научились животные у своих хозяев? И владеют ли питомцы матерых логистов навыками оптимизации маршрутов?
  • Учись, студент

    Шибко трубное дело

    Шибко трубное дело Как в специфической ситуации уйти от специфического таможенного оформления

    Руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили продолжает рассказывать о том, какую пользу приносит нестандартное мышление в непростых ситуациях при таможенном оформлении товаров. Сложный случай вполне можно превратить в обычную, простую и понятную для таможенников процедуру.
  • Интервью

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой»

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой» Выпускник транспортного отделения МГИМО – о флоте, кадрах и Иране, Иране, Иране…

    Аркадия Иванова, кажется, знают все и везде – в России, Германии, США, Иране, на Украине и так далее. Во все эти страны он что-то возил. Изо всех этих стран он возил тоже. Если российскому производителю вагонов надо отправить свою продукцию в Иран, он ищет Аркадия Ивановича. Если то же самое надо сделать украинскому производителю, он ищет Иванова. И долго искать не приходится. Я тоже не потратил много времени на поиски – Аркадий Иванов в открытом доступе и легко идет на контакт. В общем, законтактировали, сели в кафе и поговорили.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След. Все
Вверх
Вверх