• Задача и решение

    Складские роботы как панацея

    Складские роботы как панацея Стоит ли отдавать свои палеты в железные руки складских роботов

    Девять лет назад на отечественный рынок пришло неведомое чудо Старого Света – склады High Bay с автоматизированными системами высотного стеллажного хранения и штабелерами-роботами.
  • Личные трудности

    Жертвы автоматизации или к чему приводят сомнения

    Жертвы автоматизации или к чему приводят сомнения О том что страшнее: намочить грузы или подмочить репутацию

    Последние летние деньги 2015-ого для многих логистов стали весьма волнительными. 2 года назад, 29 августа «Аэрофлот» объявил о том, что меняет своего оператора в Шереметьево, теперь обрабатывать грузы компании будет ООО «Москва Карго».
  • Аналитика

    Важней всего доставка груза, но есть другая суета

    Важней всего доставка груза, но есть другая суета О том, какие правила и лайфхаки, помогут проектному логисту довезти груз, не растеряв по дороге время и деньги

    Кто-то думает, что проектная логистика — это доставка груза из точки А в точку Б. На самом деле все не совсем так. В данном случае логист не просто везет груз, он одновременно управляет потоком документов, денег и времени. Цель состоит в том, чтобы доставить все это одновременно в назначенное место и в оговоренные сроки.

    Поэтому мы приготовили для Вас топ-5 правил и лайфхаков, которые помогут проектному логисту и груз довезти, и время с деньгами по дороге не растерять.
  • Задача и решение

    Вернемся к нашим баранам

    Вернемся к нашим баранам О том, как научить баранов летать с помощью рубля животворящего и доллара кусающего

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Аркадий Иванов. За столько лет в отрасли, как и где я только не возил − в России, Гондурасе, США, Иране, на Украине и так далее. С Ираном и другими странами арабско-персидского мира работаю постоянно. На этот раз ко мне также обратился иранский партнер – экспедитор. И, как говорится, ничто не предвещало баранов.
  • Аналитика

    Чудеса случаются только раз в году, поэтому на тендере мимо я пройду

    Чудеса случаются только раз в году, поэтому на тендере мимо я пройду О том, почему отечественные логисты избегают тендеров на проектные перевозки

    В последнее время появилось огромное количество интеграторов, навигаторов и других замечательных площадок, сделанных специально для участия в тендерах небольших компаний. Многие из них направлены на трансляцию такой мысли: «Выиграть тендер не трудно, достаточно лишь грамотно оформить документы». Наша компания всей душой приветствует изменения в системе госзакупок, но мы видим пять типичных проблем, которые всегда могут помешать выиграть тендер в системе проектных грузоперевозок.
  • Задача и решение

    Попрощайся с баранкой, шофер – они наступают

    Попрощайся с баранкой, шофер – они наступают О том, когда российский рынок ожидает нашествие грузовиков-роботов и чего ждать логистам от этого нашествия

    Уже в 2022 году отрасль сможет увидеть 25 тысяч новеньких, только что сошедших с конвейера, беспилотных грузовиков производства КАМАЗ. А к 2035-ому, отрасль ждет еще одно потрясение – появится первый полностью беспилотный большегруз на основе технологии ADAS-5.
  • Итоги недели

    Ну все, я расстроился

    Ну все, я расстроился О том, кто огорчил экспедитора Роберта Ивановича

    Место действия: конференция «Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки – 2017», AZIMUT Hotel Olympic Moscow
  • Личные трудности

    К чему приводит лишний вес

    К чему приводит лишний вес Деловая драма о логистах, в чьи тайны можно заглянуть через онлайн-переписку


  • Аналитика

    Дорога в будущее

    Дорога в будущее Информационные технологии пришли в транспортную логистику, показала выставка ComTrans, и российские компании готовы к переменам

    Транспорт и логистика нашли новых помощников в лице высоких технологий. Такой вывод напрашивается после посещения международной выставки ComTrans, открывшейся во вторник в Москве для широкой публики. Наряду с машинами и спецтехникой, комплектующими и топливом, здесь представлены крупные IT-cистемы и различные мобильные приложения.
  • Задача и решение

    Стретч-кольца: проверка в боевых условиях

    Стретч-кольца: проверка в боевых условиях О том, как возят грузы лидеры складского рынка столицы и какую оценку сенсеи дали стретч-кольцам для перемещения палет по складу

    Это третья серия нашумевшего триллера с элементами стеллажного апокалипсиса «Палеты летают только в сараях». Сегодня мы протестируем новинку рынка складской логистики – стретч-кольца, предназначенные для фиксации товаров на палете при ее перемещении по складу.
  • Аналитика

    Высокие грузовые технологии

    Высокие грузовые технологии В Москве стартует ComTrans: на выставке коммерческих автомобилей впервые уделят значительное внимание логистическим технологиям

    Выставка ComTrans, открывающаяся в Москве, будет отличаться от предыдущих. Компании-участницы, в том числе и российские, представят IT-системы, необходимые для транспорта: навигаторы, системы управления парком и даже блокчейн-технологии для страхования грузов.
  • Личные трудности

    Главное, чтобы крышка не съехала

    Главное, чтобы крышка не съехала О том, как одни пытались выпарить нефть, а другие мозги

    «Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Сергей. В нашей отрасли работаю уже 20 лет. За это время успел изучить как рынок складской логистики, так и сферу таможенного оформления. Сталкивался с абсолютно разными номенклатурами, начиная с компьютерной техники, и заканчивая детским питанием. Устраивайтесь поудобнее, сейчас расскажу увлекательную историю о волшебном испарении химических грузов.
  • Итоги недели

    Не мы такие, пишите письма

    Не мы такие, пишите письма О том, почему таможня обложила временный вывоз колец и браслетов платежами

    Место действия: Медиацентр «Российской газеты», бизнес-форум «Экспорт в приоритете»
  • Аналитика

    Народный приговор: зайцы в мусорке, винегрет в кузове

    Народный приговор: зайцы в мусорке, винегрет в кузове Клиенты продолжают вскрывать раны сервиса сборных перевозок крупнейших транспортных компаний

    «Народный приговор» в самом разгаре. Как и было обещано, мы продолжаем транслировать клиентскую оценку LTL-сервиса самых влиятельных отечественных транспортников.

    Напоминаем, что все истории в этой статье от точки до точки описаны опытными клиентами российских перевозчиков. А цель «приговора» − улучшить сервис транспортных компаний.
  • Аналитика

    Народный приговор: ползи на коленях по складу, получишь товар свой в награду

    Народный приговор: ползи на коленях по складу, получишь товар свой в награду Опрос клиентов о качестве сервиса сборных перевозок крупнейших транспортных компаний страны.

    «Народный приговор» − начало масштабного «Народного рейтинга» сервиса сборных перевозок крупнейших транспортно-логистических компаний страны. На основе Вашего опыта, «Логирус» составит оптимальные критерии оценки и будет рейтинговать перевозчиков.
  • Итоги недели

    «Министр без портфеля» страну советов не признает

    «Министр без портфеля» страну советов не признает Почему экспертный совет по алкогольной продукции давно ушел из ФТС и не обещал вернуться

    Место действия: Москва, Центральное управление ФТС России.
  • Таможня

    Спят усталые игрушки. Проснутся, когда их оформят

    Спят усталые игрушки. Проснутся, когда их оформят Экс-руководитель отдела таможенного оформления «Детский мир» Олег Казеннов о том, почему ФТС боится работать с УЭО, в какие игры играют брокеры-операторы. И как таможня повернула время вспять.

    Сокращение сроков выпуска товаров, таможенный контроль в приоритетном порядке, предварительное информирование о проведении досмотра, − это лишь малая часть преимуществ, которые получает участник ВЭД в статусе уполномоченного экономического оператора. Многие в один голос кричат об уникальности этого статуса, и модернизированных технологиях, которые ждут каждого достойного, «белого», прозрачного.
  • Задача и решение

    Спасательный круг беззащитных паллет

    Спасательный круг беззащитных паллет Чем грозит падение коробов с погрузчика, как страхуют товары при консолидации, и что может помочь сделать это быстрее и эффективнее.

    Сериал «Паллеты летают только в сараях» продолжается. Как и обещали, сегодня поговорим о том, как перевозить товары по складу, чтобы потом их не ловить, имеет ли значение размер автообмотчика, и какие новинки для более удобной комплектации день грядущий нам готовит.
  • Задача и решение

    Паллеты летают только в сараях

    Паллеты летают только в сараях О том, чего может стоить обрушение паллет на складе, как этого избежать. И когда стретч-пленки становится мало.

    Можно возить товары по просторам нашей Родины, можно путешествовать с грузами по всему миру, но на этом передвижения товаров в логистике не заканчиваются. Иногда ставить на стеллажи и возить между складскими зонами не легче, чем на трассе. А иногда паллеты не приходится даже передвигать, и без этого «танцуют». Правильная упаковка, обучение персонала, автоматизированные системы, − у каждой компании свой способ обезопасить себя от обвала паллет или, что еще хуже, стеллажей. Но, к сожалению, способы эти работают не всегда, а о новых методах комплектации и упаковки паллет на складе в последнее время мы слышим все меньше и меньше.
  • Интервью

    Прописанные истины

    Прописанные истины Александр Перфильев – о способах снизить риски арендаторов и клиентов «ответственных хранителей»

    Директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, руководитель проекта Skladium Александр Перфильев рассказал «Логирусу» о самых опасных ситуациях на складе и связанных с ними страхах арендаторов и поклажедателей, а также о том, как свести такие риски к минимуму и избавиться от «головной боли».

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След. Все
Вверх
Вверх