• Задача и решение

    33 коровы и принципиальная грузинская таможня

    33 коровы и принципиальная грузинская таможня О том, какие арифметические чудеса могут случится с «живым грузом» на пути из Румынии в Иран

    «И снова здравствуйте, коллеги. В прошлый раз я поделился с вами «бараньим кейсом», а на этот раз расскажу поучительную, но грустную историю про румынских нетелей.


  • Задача и решение

    Правила перекодировки или как не утонуть в таможенной глине

    Правила перекодировки или как не утонуть в таможенной глине О том, как привезти из-за границы глину и не «вляпаться» в корректировку таможенной стоимости

    «Коллеги, здравствуйте. Меня зовут Максим. История, которой я хочу с вами поделиться, возможно не самая остросюжетная. Ведь не супермены коды ТН ВЭД определяют. Хотя, чтобы разобраться в российском таможенном законодательстве, суперспособности не помешают, согласитесь. Поэтому надеюсь, что мой рассказ окажется полезным.

  • Задача и решение

    Как сэкономить 3 млн. рублей за 1 год на транспортных расходах

    Как сэкономить 3 млн. рублей за 1 год на транспортных расходах О том, как сократить расходы на содержание автопарка и при этом «не обжечься» дизелем

    Транспортные расходы – одна из главных составляющих цены товара. В условиях жесткой конкуренции крупные производители и продавцы стремятся снизить стоимость продукции для потребителей, а потому задумываются об организации собственного автопарка.
  • Итоги недели

    Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике

    Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике О том, готовы ли грузоперевозчики и грузоотправители доверится «нулям и единицам»

    Не так давно фонд «ВЭБ-Инновации» первым в России заключил первый смарт-контракт на электронной площадке B2B-Center, используя блокчейн-платформу Ethereum. Внешэкономбанк надеется, что примеру пионеров «корпоративной электронной торговли будущего» последуют и другие.
  • ВЭД

    ФЗ-ХЗ или законопроект вчерашнего дня

    ФЗ-ХЗ или законопроект вчерашнего дня О том, почему новый законопроект «О таможенном регулировании» вызывает фрустрацию у экспертного сообщества

    Навести порядок в национальном законодательстве о таможенном регулировании должны были еще в прошлом году, чтобы новый кодекс ЕАЭС заработал в полную силу с последним ударом курантов. Но вот уже и оливье доедено, и даже первые майские грозы отсверкали, а проект федерального закона лишь передали на рассмотрение в Государственную Думу РФ. По оценкам экспертов, с которыми беседовал «Логирус», документ будет принят не раньше осени, а вступит в силу – в лучшем случае, в январе 2019-го.
  • Интервью

    Что ожидает рынок морских контейнерных перевозок в 2018 году

    Что ожидает рынок морских контейнерных перевозок в 2018 году Руководитель Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS Евгений Дещеней – о том, каким будет рынок морских контейнерных перевозок в новом году и чего ожидать по динамике ставок

  • Аналитика

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму О том, как укатить жд контейнеры в светлое будущее

    Лишь 2% контейнерируемого груза в России путешествовало по железной дороге в 2017 году, сообщает Транспортная группа FESCO в своем исследовании. И хотя показатель вырос, по сравнению с прошлым годом, это все еще «капля на рельсы». Так, в 2017 году суммарный объем контейнерируемого груза в России составил приблизительно 2500 млн тонн, из них только 40,8 млн тонн пришлось на железную дорогу, сообщает компания. Для сравнения, контейнерные автоперевозки оказались в два раза более востребованными.
  • Итоги недели

    После «этого самого» в славном районе Чертаново

    После «этого самого» в славном районе Чертаново О том, что значит сильно любить Почту России и отвечает ли она взаимностью

    Место действия: «Online & Offline International PLUS-Forum», КВЦ «Сокольники»
  • Лучшие люди

    Глаголом жечь сердца таможни

    Глаголом жечь сердца таможни Знаменитые поэтессы покоряют транспорт и логистику

    В Международный женский день все традиционно вспоминают, как много сделали хрупкие дамы для сурового транспортного рынка. В прошлом году, например, «Логирус» писал (ссылка), что такие понятия как «логист-женщина» и «дальнобойщик-женщина» с каждым днем все меньше удивляют участников отрасли. При этом думаю, никто не будет спорить, что в прекрасный пол привносит в каждую профессию нотку легкости и вдохновения.
  • Задача и решение

    Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками

    Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками О том, как подружить «разнотемпературные» лекарства в одном кузове, зачем вести термослежку за медикаментами, и что для этого понадобится логистическим Джеймсам Бондам

    В числе актуальных трендов второй год подряд эксперты выделяют специализированную доставку, к которой в том числе относится и доставка медикаментов. Эта тенденция отмечается в исследовании Data Insight – первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции.
  • Аналитика

    С бантиком и без: две стороны одной грузовой медали

    С бантиком и без: две стороны одной грузовой медали О том, что важнее для российских транспортников: блеск новенького грузовика или европейская «начинка»

    В прошлом году был отмечен небывалый прирост объема продаж новых грузовиков в России – 50%. Данный показатель вырос в 1,5 раза, до 80,2 тыс. единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Одновременно с этим востребованность на вторичном рынке снизилась на 1%. Однако б/у большегрузов в России все равно продали в разы больше, чем блестящих новеньких фур: 280 тыс. поддержанных грузовиков было куплено в 2017-ом. Тем не менее, движение вверх продаж новых грузовиков не может не радовать, показатель вырос на 45%, по сравнению с 2016 годом.
  • Итоги недели

    «В гареме нелюбимая жена» делает за всех работу одна

    «В гареме нелюбимая жена» делает за всех работу одна Заместитель начальника ФТС России раскрыл секрет забюрократизированности таможни

    Место действия: «Транспорт и логистика 2.0», «Марриотт Ройал Аврора» Действующие лица: Марат Кашин, модератор «Коммерсантъ конференции», Владислав Новиков, заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России.
  • Задача и решение

    Я Вам песенку спою про пять минут, не успел продать доклад – все упорхнут

    Я Вам песенку спою про пять минут, не успел продать доклад – все упорхнут О том, как ускорить свидания логистов и клиентов на конференции

    «Сессии – доклады – кофе-брейки», в таком формате проходит большинство отраслевых мероприятий: логистических конференций и форумов. И некоторые из них, по словам экспертов, превращаются в научно-деловые посиделки, где все просто-напросто слушают лекцию, как в университете. Такого мнения, например, придерживается топ-менеджер Александр Галкин, который на транспортных мероприятиях не только «съел» собаку, но и привлек немало потенциальных клиентов.
  • ВЭД

    Мы делили апельсин, много нас – кодекс один

    Мы делили апельсин, много нас – кодекс один О том, как бизнес-сообщество пыталось описать свои инициативы на страницах нового таможенного законодательства и что из этого вышло

    Он может убить своим весом, помиловать новыми законами или послать куда поближе, к национальному законодательству, причем целых 400 раз. Его готовили 3 года и подписывали 5 месяцев. Официально он вступил в силу 1 января, но ФЗ «О таможенном регулировании» для него готовят до сих пор. Он – Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. На его многочисленных страницах расположены приятные новеллы об электронном декларировании, автовыпуске и авторегистрации, а также хорошие новости для уполномоченного экономического оператора.
  • Итоги недели

    Важнее дочки нет для папы, но слушать папу тоже надо

    Важнее дочки нет для папы, но слушать папу тоже надо О том, как РЖД-отец наставлял дочку GEFCO на вопросы отвечать

    Место действия: «Логистика 2018. Инвестиции в эффективность», «Мариотт Новый Арбат»

    Действующие лица:
    Виталий Ястребов, руководитель по развитию цепей поставок Ferrero в России.
    Никита Пушкарев, коммерческий директор GEFCO (дочерняя компания РЖД).
    Вячеслав и Сергей, представители ОАО «РЖД».
    Василий Маринин, модератор «РБК конференции».
  • Итоги года

    Начальнику морковку, логисту много елок желаем в Новый год

    Начальнику морковку, логисту много елок желаем в Новый год Праздничное обращение к Деду Морозу с пожеланиями от лица всех логистов

    Как и обещали мы помогаем Деду Морозу оставить под елкой по-настоящему важные подарки для логистов. Более 10 дней Вы участвовали в опросе и выбирали лучшие новогодние презенты для себя и своих коллег. И в канун Старого Нового года пришло время написать коллективное письмо Деду Морозу. А попросим мы у него то, что хотят логисты больше всего.
  • Учись, студент

    Бомба экспедиторского воздействия

    Бомба экспедиторского воздействия О том, как научить опасные грузы безопасно летать

    Представим, что Вы неверно оформили декларацию на безобидный груз, например, партию итальянских елочных игрушек. Максимум, что может случиться с ними – задержание в зоне контроля, и это на время лишит покупателей новогодней красоты. А теперь допустим, что Вы везете новогодние подарки, в составе которых аккумуляторные батареи, например, популярные нынче электронные сигареты. Максимум, что может случиться с ними – взрыв на борту самолета. Очевидно, что недоработки в оформлении опасных грузов для авиаперевозки становятся непростительной ошибкой.
  • Задача и решение

    Всему свое время: зима – для зимнего «дизеля»

    Всему свое время: зима – для зимнего «дизеля» Как согреть свои грузы в морозы и не разориться на топливе

    Неправильный выбор топлива не только вреден для двигателей и топливных систем – иногда он может угрожать жизни людей, как это произошло, например, год назад. Тогда на границе России и Грузии, в районе КПП «Верхний Ларс», около 800 дальнобойщиков застряли в горах из-за морозов: при температуре в –17 градусов баки у них оказались наполнены летним дизельным топливом. В итоге в борьбе за машины и жизни водители добавляли в солярку керосин и гели, разогревали их паяльной лампой – в общем, делали много того, что не пришлось бы делать, будь у них в баках качественное топливо, выбранное «по сезону». А как отличить качественный зимний дизель от опасной бурды, расскажут наши эксперты..
  • Задача и решение

    Как интеграция сайтов ретейлеров с логистами приводит к росту продаж?

    Как интеграция сайтов ретейлеров с логистами приводит к росту продаж? О том, зачем ретейлерам интегрироваться с IT-системой транспортных компаний

    Современный человек, независимо от того, чем он занимается, является покупателем, и, скорее всего, уже оценил удобство покупки товаров через интернет. Это позволяет быть более свободным: выбор ассортимента не ограничен стенами одного магазина, а сделать заказ можно, находясь где угодно: дома, на даче и даже в другой стране.
  • Задача и решение

    Зачем складу искусственный интеллект?

    Зачем складу искусственный интеллект? Новый взгляд на Pick-by-Voice

    Системы искусственного интеллекта все активнее вторгаются в новые сферы человеческой жизни. Не стала исключением и логистическая обработка грузов.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След. Все
Вверх
Вверх