Статьи по логистике


  • Интервью

    Галина Гельфанд: «Логистические компании должны быть "сшиты" по клиенту»

    Галина Гельфанд: «Логистические компании должны быть "сшиты" по клиенту» Коммерческий директор Lorus SCM о том, зачем разбирать клиентов «по полочкам»

    В интервью «Логирусу» коммерческий директор Lorus SCM Галина Гельфанд рассказала, верит ли она в будущее логистического аутсорсинга, что общего у маршрутизации с упаковкой рюкзака, можно ли заменить кросс-докинг «пик-бай-лайном» и что за SCRUM они «развели» в компании.
  • Итоги недели

    Лишний вес и тонны вопросов

    Лишний вес и тонны вопросов О том, смогут ли прицепы с грузом поместиться в требования АСВГК

    Давней традицией рынка автомобильных грузоперевозок становится обсуждение таких грядущих новаций, как запуск единого реестра грузоперевозчиков, электронной транспортной накладной, а также разворачиваемой в стране автоматизированной системы весогабаритного контроля. Эти проекты призваны повысить прозрачность рынка грузоперевозок и соблюдение установленных ограничений.
  • Итоги недели

    50 оттенков нового рынка

    50 оттенков нового рынка Как изменится рынок автомобильных грузоперевозок, если сойдутся звезды регуляторов и бизнеса

    На логистический бизнес влияют десятки внешних факторов: от развития глобальных рыночных отношений до отраслевых нововведений. Так, сейчас повестка рынка российских автомобильных грузоперевозок сосредоточена на повышении уровня «прозрачности» отрасли, развитии цифровизации и расширении границ транспортных коридоров, отмечают эксперты.
  • Фоторепортаж

    Новинки СЕМАТа: какой срок годности на упаковке?

    Новинки СЕМАТа: какой срок годности на упаковке? О том, какие складские решения выставки претендуют на громкое звание «Самая интересная новинка» и кто этот титул оправдал

    В этом году у главной складской выставки страны СЕМАТ юбилей – 10 лет. В мероприятии приняли участие более 150 компаний из 15 стран мира. И, естественно, каждое первое технологическое складское решение презентовалось как революционное, прорывное или как минимум инновационное.
  • Интервью

    Фаиль Шигабутдинов: «Мы не Ботсвана какая-нибудь, мы – Российская Федерация»

    Фаиль Шигабутдинов: «Мы не Ботсвана какая-нибудь, мы – Российская Федерация» Генеральный директор транспортной компании GLT о том, почему конкуренция за счет цены в логистике – это путь в никуда

    В интервью «Логирусу» генеральный директор GLT рассказал, зачем нужен «реестр грузоперевозчиков», какие издержки разоряют транспортные компании и как повысить престиж профессии дальнобойщика.
  • Аналитика

    Уберизируй или уйди: грузовые таланты «Яндекса»

    Уберизируй или уйди: грузовые таланты «Яндекса» О том, зачем «Яндекс.Такси» вышел на рынок грузоперевозок и начнется ли после этого новая жизнь у городской доставки

    3 июня 2019 года сервис «Яндекс.Такси» запустил тариф «Грузовой», который позволяет вызвать грузовую машину через приложение. Сервис, рассчитанный на физических лиц, доступен в Москве и Московской области, а также в Нижнем Новгороде. На очереди – Санкт-Петербург. Российский «уберизатор» предлагает два тарифа, в зависимости от типа машины: легковые авто с грузовым отсеком и малотоннажные фургоны, грузоподъемностью до 3,5 тонн.
  • Интервью

    Андрей Хрюкин: «Жизнь без вызова в бизнесе невозможно себе представить»

    Андрей Хрюкин: «Жизнь без вызова в бизнесе невозможно себе представить» Генеральный менеджер «Байкал Сервиса» Андрей Хрюкин о том, чего хочет клиент от сборной грузоперевозки и как «черный лебедь» может все изменить

    В 2019 году «Байкал Сервису» исполняется 25 лет. За эти годы компания развилась, она видела полную трансформацию российского рынка в 1990-х, поборола два экономических кризиса. Теперь настало Новое время. Время IT-трансформации, уберизации, развития клиентского сервиса, тотального open space. Поэтому «Логирус» решил выяснить у генерального менеджера Андрея Хрюкина.
  • Задача и решение

    «Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды»

    «Особенности национальной цифровизации: TRAFFIC надежды» О том, как подключение к онлайн-платформам может помочь остаться в рынке малым/средним грузоперевозчикам и расширить позиции крупных

    90% экспертов транспортно-логистической отрасли придают серьезное значение цифровизации, а также системам обработки и анализа данных в перспективе ближайших пяти лет. Для сравнения, средний показатель в других отраслях– 83%, − отмечают аналитики PwC в своем исследовании «Смена парадигмы. Будущее транспортно-логистического сектора».
  • Интервью

    Волков бояться – в ВЭД не ходить

    Волков бояться – в ВЭД не ходить Генеральный директор «Таможенной карты», Президент НАТП Андрей Баринов о том, как будет создаваться единая экосреда рынка ВЭД и кто станет ее автором

    В интервью «Логирусу» идейный вдохновитель нового проекта, президент Национальной ассоциации таможенных представителей, генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Баринов рассказал о том, для чего участникам ВЭД экосреда? Как таможня ловит экспортеров за «хвосты»? И когда уже бизнес сможет подавать все документы в «единое окно»?
  • Аналитика

    Первое пришествие: как «цифра» изменит рынок российской логистики?

    Первое пришествие: как «цифра» изменит рынок российской логистики? О том, когда грузоперевозками будет управлять искусственный интеллект и сможет ли человек отвоевать свое место...

    Согласно исследованию Oxford Economics, с 2000 года число используемых роботов во всем мире выросло втрое – до 2,25 млн. В то же время роботизация привела к исчезновению 1,7 млн рабочих мест в промышленности: около 400 000 в Европе, 260 000 в США и 550 000 в Китае. Бездушная машина заменяет в среднем 1,3 работников в первый же год после установки. Затем пропорция увеличивается до 1,6.
  • Интервью

    Мобильность и логистика: возможность заглянуть в будущее уже сегодня

    Мобильность и логистика: возможность заглянуть в будущее уже сегодня Директор выставки Hypermotion о цифровом будущем цифровой логистики

    С 26 по 28 ноября 2019 во Франкфурте-на-Майне пройдет международная выставка Hypermotion, посвящённая цифровым технологиям в логистике. Данило Киршнер, директор выставки, рассказал о настоящем и будущем цифровых технологий в логистике.
  • Личные трудности

    Утром рыба – вечером деньги

    Утром рыба – вечером деньги Басня об учВЭДе Тимошкине и переносе таможенного контроля на этап после выпуска товаров

    «Представим себе простую ситуацию: живет на свете такой человек – Тимошкин, 35 лет от роду, брюнет. Вредными привычками не злоупотребляет, жене не изменяет – хороший среднестатистический такой человек. И решил он однажды стать предпринимателем – лосося возить. Предприниматель Тимошкин платит пошлину, налоги и продает свой лосось в местные магазины. Возит долго, год, два, три ... Бизнес развивается, Тимошкин счастлив.
  • Задача и решение

    Строй, вози, управляй: цифровой путь новой логистики

    Строй, вози, управляй: цифровой путь новой логистики Производитель строительных материалов «Сен-Гобен» о том, как избежать миллион логистических проблем в год и изменить всю логистику за семь лет

    Добрый день, коллеги. Приятно познакомиться, меня зовут Елена, я – руководитель отдела логистики крупнейшего производителя строительных материалов, решений и технологий – «Сен-Гобен». Мы создаем комфортное пространство для проживания, работы и отдыха. В России у нас 7 заводов по производству строительных материалов, 3 крупных дистрибьюционных центра, R&D-центр и учебный центр «Академия Сен-Гобен. Ежемесячно мы осуществляем 5700 перевозок. В среднем в месяц происходит 5200 автоперевозок и 300 – 450 контейнерных жд перевозок.

  • Задача и решение

    Дропшиппинг по-взрослому: как звучит логистика e-commerce?

    Дропшиппинг по-взрослому: как звучит логистика e-commerce? «Поставщик счастья» о том, как дропшиппинг может уберечь интернет-магазин от проблем с логистикой

    «Рынок e-commerce активно растет. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в 2018 году отечественный сегмент e-commerce вырос на 18%. Чем больше предложений на рынке, тем выше конкуренция и больше требований к сервису. Покупатель уйдет из магазина, который не перезвонил ему в течение ближайших часов, не примет товар, который приехал в поврежденной упаковке. Имеет право – у него есть выбор.

  • Интервью

    Айварс Тауриньш: «Мы должны отгружать товары, а отгружаем документы паллетами»

    Айварс Тауриньш: «Мы должны отгружать товары, а отгружаем документы паллетами» Генеральный директор DB Schenker в России о том, почему цифровизацию логистики в России преследуют бумажные копии

    Отношения между Россией и Евросоюзом в последние 10-15 лет сложно назвать теплыми, особенно охладились они после 2014 года. Грузооборот со странами ЕС сократился ровно вполовину. И у международных логооператоров остался один вариант − приспособиться к существующим реалиям.

  • Задача и решение

    IT-символ клиентской любви

    IT-символ клиентской любви О том, какими онлайн-решениями логисты собираются упрощать клиенту жизнь

    Пора выяснить, как ведущие логистические компании улучшают свои онлайн-системы, чтобы еще больше влюбить в себя клиента. В этом нам поможет основатель Avrora Logistic Михаил Филиппов. Компания одной из первых на рынке создала «прозрачный как слеза» калькулятор таможенных платежей и калькулятор доставки сборных грузов.
  • Задача и решение

    «Почта России»: дроном в цифровизацию

    «Почта России»: дроном в цифровизацию О том, как оператор моделирует и распознает посылки на своих сортировочных центрах

    Как ни странно, успех компании, которая еще десять лет назад никак не ассоциировалась с инновациями, теперь обеспечивается новыми технологиями. Внедрена система автоматизации моделирования логистической сети, единая информационно-аналитическая платформа Data Cloud, куда стекается вся информация «Почты России». 
  • Интервью

    Нравится - не нравится, скорей всего, курьер останется

    Нравится - не нравится, скорей всего, курьер останется Коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владимир Виноградов о том, почему «пешие» курьеры − неотъемлемая часть современной логистики и какая автоматизация покорит рынок

    Уже третий десяток лет компания «Курьер Сервис Экспресс» работает на рынке курьерской доставки. Когда на российском рынке появились международные экспресс-перевозчики (DHL, TNT, UPS, FedEx) стало понятно, что сегмент доставки внутри городов не был охвачен международными экспресс-компаниями. Это была определенная ниша, которую и занял КСЭ. 
  • Аналитика

    Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила

    Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила О том, какой будет система маркировки обуви и кто переживет это «обеление»

    1 июля эксперимент по маркировке обуви закончился. В нем, по данным Центра развития перспективных технологий, приняло участие порядка 2 000 компаний. За это время было выпущено более 70 млн кодов Data Matrix. При этом две трети из них пришлись на пятерку крупнейших участников отрасли – Kari, «Спортмастер», «Детский Мир», Zenden и Adidas.
  • Интервью

    Анна Фомичева: «А мы уже вымираем. Вы не слышали?»

    Анна Фомичева: «А мы уже вымираем. Вы не слышали?» Генеральный директор «Бизнес Логистики» о том, куда податься таможенным брокерам в эпоху тотальной цифровизации, чтобы выжить

    Несмотря на то, что слово «логистика» женского рода, в нашем бизнесе задают тон в грузоперевозках преимущественно мужчины. Но время, энергия и упорство прекрасного пола разбивают любые гендерные стереотипы.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След. Все
Вверх
Вверх