Статьи по логистике


  • Интервью

    «МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо...»

    «МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо...» Исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин о том, как компания начала новую жизнь и решила «покорить» весь мир

    Еще в далеком 2016 году в России курьерскую компанию «МаксиПост» выкупил фулфилмент-оператор Itella, российская «дочка» финского почтового оператора Posti Group. Спустя еще два года курьерская служба сменила владельца и вышла из состава финской компании.

  • Интервью

    Михаил Авдеев: «И на погоду можно повлиять!»

    Михаил Авдеев: «И на погоду можно повлиять!» Генеральный директор «Елтранс+» о том, как договориться с заказчиками, партнерами, подчиненными, таможней и даже «небесной канцелярией»

    Провести свой бизнес через бурю 90-х целым и невредимым удалось немногим. В их числе генеральный директор «Елтранс+» Михаил Авдеев, который сумел не просто удержать компанию на плаву, но и не растерять драгоценные активы. Например, удобный офис в Москве, склады временного хранения, большой штат сотрудников и многое другое.

  • Задача и решение

    «Курс» цифровой экономии топлива

    «Курс» цифровой экономии топлива О том, как оптимизировать топливные расходы на длинных маршрутах

    Транспортные компании все активнее цифровизируют бизнес-процессы, создают онлайн-сервисы, чтобы оптимизировать доставку между городами, «последнюю милю» и многое другое. Ну и конечно компании используют новые технологии, чтобы экономить и получать услуги по принципу «одного окна». В связи с изменениями в экономике, перевозчикам необходимы решения для оптимизации расходов и повышения эффективности бизнеса.

  • Итоги недели

    На своих двоих и на чужих 12-ти

    На своих двоих и на чужих 12-ти О транспортном тыле главного мотопробега страны – «Дорога Дружбы»

    Железный конь – это предмет особого беспокойства любого байкера, где сохранность критично важна. Целый ряд перевозчиков предлагают услугу доставки техники, однако подход к перевозке такого груза разный.

  • Задача и решение

    Лакмусовая бумажка логистики

    Лакмусовая бумажка логистики О том, как не захлебнуться в печатном товароводовороте и выбрать принтер, который «не зажует» всю отгрузку

    Как избавиться от гнева сотрудников IT-отдела, которых заставляют круглосуточно дежурить у печатного оборудования? Чем рискует компания, если не наладит механизм? И как сделать так, чтобы бумажный документооборот не стал слабым звеном в процессах дистрибуции и логистики?
  • Аналитика

    Выбирай себе, мошенник, тьму или свет

    Выбирай себе, мошенник, тьму или свет О том, как не потерять груз во время перевозки и какие для этого принять меры

    «Добрый день, коллеги. Меня зовут Андрей Кочнев. Я – руководитель проектов по безопасности цепочки поставок «Леруа Мерлен». В компании работаю больше года, в области безопасности логистики – 6 лет, а общий стаж работы в безопасности более 9 лет. Много всего видел, есть, чем поделиться.
  • Задача и решение

    WMS, ты просто космос

    WMS, ты просто космос О том, как «нули и единицы» помогают не хранить лишнего и быстро находить нужное на складе

    В своей статье я попытаюсь объяснить, как избавиться от избыточных запасов на складе, оптимизировать использование складских территорий и ресурсов, а также как перестать терять товары, время, клиентов и деньги из-за хаоса на складе.

  • Задача и решение

    «Золото» из электрички

    «Золото» из электрички О том, зачем директорам отделов продаж знать основы алхимии и как обычного менеджера превратить в «золотого»

    С вами мне хотелось бы поделиться ответом на, пожалуй, самый важный вопрос для каждой компании – кадровый. Об этом я недавно рассказывал на мастер-классе Сообщества топ-менеджеров логистических компаний. Сразу оговорюсь, универсального рецепта не существует. Каждый «выкручивается» по-своему. Мы, например, не гоняемся за менеджерами с базами или как их еще называют «золотыми».
  • Задача и решение

    Был бы дрон – а склад найдется

    Был бы дрон – а склад найдется О том, какой курс взяли дроны в складской логистике и что за секретный соус они нам приготовят в ближайшем будущем

    И пока на земле роботы активно покоряют склады Amazon, морем в районе порта Роттердам также правит «искусственный интеллект». Например, контейнеры от места складирования к судну перевозятся на автоматически управляемых тележках. В воздухе стремится парить американский Walmart. Они, совместно с стартапом Udelv, планируют в скором времени приступить к тестированию беспилотной доставки свежих продуктов покупателям на дом.
  • Задача и решение

    Перекресток из 3 дорог или как не упасть в «долговую яму»

    Перекресток из 3 дорог или как не упасть в «долговую яму» Эксперт «Транссертико» о том, как участникам ВЭД получать займы на логистику и при этом не пораниться о подводные камни

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Юлия Янелис. В области логистики и ВЭД я работаю уже более 15 лет. Могу сказать, что потребности участников ВЭД научилась понимать, еще будучи рядовым специалистом в Московской южной таможне. И сейчас, все мои инициативы как коммерческого директора холдинга «Транссертико» направлены на то, чтобы упростить и ускорить бизнес-процессы учВЭДов.
  • Задача и решение

    Весь склад как на ладони

    Весь склад как на ладони О том, как мобильное устройство дополняет WMS-систему

    Для повышения эффективности складских операций международные логистические компании используют профессиональные решения, разработанные на базе защищенных мобильных устройств Panasonic Toughbook. Panasonic активно сотрудничает с производителями логистического программного обеспечения России и стран СНГ.
  • Итоги недели

    Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять

    Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять О том, смогут ли логисты открыть второе дыхание на «ТрансРоссии» и при этом оправдать ожидания клиентов

    С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира.
  • Задача и решение

    Селфи-почта: из Зазеркалья в Реальность

    Селфи-почта: из Зазеркалья в Реальность О том, что такое «народная логистика» и когда селфи-почта сможет покорить сердца всех нас

    Для начала напомню о том, что подтолкнуло меня к написанию этой серии статей. Сегодня разные источники (клиенты, интернет, конференции, конкуренты и т.д.) строят свои предположения по поводу того, какой будет логистика в недалеком будущем. Я решил отобрать некоторые из идей в области курьерской доставки, развить и дополнить на уровне своих ощущений. 
  • Интервью

    «Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие»

    «Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие» Глава ГК «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимир Ершов о том, почему готовить документы нужно летом, если проходить таможенное оформление собираетесь зимой

    На этот раз «Логирус» решил поинтересоваться у Владимира Ревазовича, как развивается, начавшая функционировать недавно в России, электронная таможня, как страницы Кодекса ЕАЭС выглядят на деле и может ли всего одно судебное решение разорить таможенного представителя.

  • Задача и решение

    Больше, чем топливная карта

    Больше, чем топливная карта О том, почему на смену топливным картам приходят сервисные

    Топливная карта уже давно стала незаменимым инструментом в управлении коммерческим автотранспортом. И тем, что менеджер транспортной компании знает, где, когда и по какой цене заправился автомобиль, никого не удивишь. Такие карты используют как крупный бизнес, так и перевозчики с небольшим автопарком. Главные преимущества в том, что безналичные расчеты позволяют свести к минимуму мошенничество, упрощают ведение бухгалтерского учета и обеспечивают полный контроль топливных расходов.

  • Аналитика

    Складское внутриМКАДье

    Складское внутриМКАДье О том, на что готовы арендаторы ради «городской прописки», а главное – почему

    «Логирус» решил перепроверить «жизнеспособность» подобного прогноза у потенциальных арендаторов и собственников. А заодно выяснить, какие бизнес-задачи помогают решать склады внутри МКАД, кто останется драйвером спроса и когда уже объемы качественного предложения наконец-то догонят реальные потребности рынка?

  • Задача и решение

    Мне знать все время надо, что селфи-почта со мною рядом

    Мне знать все время надо, что селфи-почта со мною рядом О том, помогут ли вспышки света и жужжание быстрее получить посылку, и какой «микроклимат» нужен для селфи-почты

    Мы говорим о завтрашней логистике, которую я бы хотел видеть в формате самого широкого самообслуживания, где и исполнители, и потребители услуги коммуницируют с сервисом напрямую. И в этом смысле селфи-логистика – это формат самообслуживания, когда потребитель может самостоятельно получать услугу.

  • Задача и решение

    Союз союзом, а денежки врозь

    Союз союзом, а денежки врозь О том, откуда берется дважды уплаченный НДС при импорте в ЕАЭС и почему везти через Казахстан не так уж и дешево, как кажется

    Постараюсь развенчать мифы, связанные с импортом через страны ЕАЭС. Например, о том, что «растаможка» через Казахстан – однозначно «дешевый» и быстрый вариант, а импорт через российские границы или Республику Беларусь – гораздо сложнее, дороже и дольше. Что «серые» и «черные» схемы все еще мало отслеживаемы и широко распространены.
  • Лучшие люди

    Логистика в шоколаде

    Логистика в шоколаде О том, могут ли «хозяйки большой логистики» покорить наши сердца кулинарным искусством

    А вы когда-нибудь задумывались, куда так спешат женщины после работы? Некоторые скорее бегут домой приготовить вкусный ужин для себя и своей семьи! А кто-то заказывает готовые продукты на бегу, ведь нужно успеть подготовить отчет и при этом уделить больше времени близким.

    Кулинария, как и логистика, требует определенного порядка и последовательности. Об этом знают наши прекрасные женщины. Они и высокие посты занимают в бизнесе, и не забывают, где лежит сковородка.
  • Задача и решение

    «Доверчивые» перевозчики с большой дороги

    «Доверчивые» перевозчики с большой дороги О том, как «в пути» теряются миллионы и почему об этом не принято распространяться

    Кто такие «доверчивые перевозчики»? Во сколько миллиардов был оценен самый крупный убыток от сотрудничества с коммерческим перевозчиком? Почему даже «потеряв» многомиллионный груз, им удается сухими выйти из любого судебного разбирательства? И как распознать «горе-водителя»? Ответить на эти вопросы я постараюсь ниже, ссылаясь на «голые факты» конкретных судебных решений.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 След. Все
Вверх
Вверх