RSS
  • Задача и решение

    Как сэкономить 3 млн. рублей за 1 год на транспортных расходах

    Как сэкономить 3 млн. рублей за 1 год на транспортных расходах О том, как сократить расходы на содержание автопарка и при этом «не обжечься» дизелем

    Транспортные расходы – одна из главных составляющих цены товара. В условиях жесткой конкуренции крупные производители и продавцы стремятся снизить стоимость продукции для потребителей, а потому задумываются об организации собственного автопарка.
  • Задача и решение

    Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками

    Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками О том, как подружить «разнотемпературные» лекарства в одном кузове, зачем вести термослежку за медикаментами, и что для этого понадобится логистическим Джеймсам Бондам

    В числе актуальных трендов второй год подряд эксперты выделяют специализированную доставку, к которой в том числе относится и доставка медикаментов. Эта тенденция отмечается в исследовании Data Insight – первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции.
  • Задача и решение

    Я Вам песенку спою про пять минут, не успел продать доклад – все упорхнут

    Я Вам песенку спою про пять минут, не успел продать доклад – все упорхнут О том, как ускорить свидания логистов и клиентов на конференции

    «Сессии – доклады – кофе-брейки», в таком формате проходит большинство отраслевых мероприятий: логистических конференций и форумов. И некоторые из них, по словам экспертов, превращаются в научно-деловые посиделки, где все просто-напросто слушают лекцию, как в университете. Такого мнения, например, придерживается топ-менеджер Александр Галкин, который на транспортных мероприятиях не только «съел» собаку, но и привлек немало потенциальных клиентов.
  • Задача и решение

    Всему свое время: зима – для зимнего «дизеля»

    Всему свое время: зима – для зимнего «дизеля» Как согреть свои грузы в морозы и не разориться на топливе

    Неправильный выбор топлива не только вреден для двигателей и топливных систем – иногда он может угрожать жизни людей, как это произошло, например, год назад. Тогда на границе России и Грузии, в районе КПП «Верхний Ларс», около 800 дальнобойщиков застряли в горах из-за морозов: при температуре в –17 градусов баки у них оказались наполнены летним дизельным топливом. В итоге в борьбе за машины и жизни водители добавляли в солярку керосин и гели, разогревали их паяльной лампой – в общем, делали много того, что не пришлось бы делать, будь у них в баках качественное топливо, выбранное «по сезону». А как отличить качественный зимний дизель от опасной бурды, расскажут наши эксперты..
  • Задача и решение

    Как интеграция сайтов ретейлеров с логистами приводит к росту продаж?

    Как интеграция сайтов ретейлеров с логистами приводит к росту продаж? О том, зачем ретейлерам интегрироваться с IT-системой транспортных компаний

    Современный человек, независимо от того, чем он занимается, является покупателем, и, скорее всего, уже оценил удобство покупки товаров через интернет. Это позволяет быть более свободным: выбор ассортимента не ограничен стенами одного магазина, а сделать заказ можно, находясь где угодно: дома, на даче и даже в другой стране.
  • Задача и решение

    Зачем складу искусственный интеллект?

    Зачем складу искусственный интеллект? Новый взгляд на Pick-by-Voice

    Системы искусственного интеллекта все активнее вторгаются в новые сферы человеческой жизни. Не стала исключением и логистическая обработка грузов.
  • Задача и решение

    Складские роботы как панацея

    Складские роботы как панацея Стоит ли отдавать свои палеты в железные руки складских роботов

    Девять лет назад на отечественный рынок пришло неведомое чудо Старого Света – склады High Bay с автоматизированными системами высотного стеллажного хранения и штабелерами-роботами.
  • Задача и решение

    Вернемся к нашим баранам

    Вернемся к нашим баранам О том, как научить баранов летать с помощью рубля животворящего и доллара кусающего

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Аркадий Иванов. За столько лет в отрасли, как и где я только не возил − в России, Гондурасе, США, Иране, на Украине и так далее. С Ираном и другими странами арабско-персидского мира работаю постоянно. На этот раз ко мне также обратился иранский партнер – экспедитор. И, как говорится, ничто не предвещало баранов.
  • Задача и решение

    Попрощайся с баранкой, шофер – они наступают

    Попрощайся с баранкой, шофер – они наступают О том, когда российский рынок ожидает нашествие грузовиков-роботов и чего ждать логистам от этого нашествия

    Уже в 2022 году отрасль сможет увидеть 25 тысяч новеньких, только что сошедших с конвейера, беспилотных грузовиков производства КАМАЗ. А к 2035-ому, отрасль ждет еще одно потрясение – появится первый полностью беспилотный большегруз на основе технологии ADAS-5.
  • Задача и решение

    Стретч-кольца: проверка в боевых условиях

    Стретч-кольца: проверка в боевых условиях О том, как возят грузы лидеры складского рынка столицы и какую оценку сенсеи дали стретч-кольцам для перемещения палет по складу

    Это третья серия нашумевшего триллера с элементами стеллажного апокалипсиса «Палеты летают только в сараях». Сегодня мы протестируем новинку рынка складской логистики – стретч-кольца, предназначенные для фиксации товаров на палете при ее перемещении по складу.
  • Задача и решение

    Спасательный круг беззащитных паллет

    Спасательный круг беззащитных паллет Чем грозит падение коробов с погрузчика, как страхуют товары при консолидации, и что может помочь сделать это быстрее и эффективнее.

    Сериал «Паллеты летают только в сараях» продолжается. Как и обещали, сегодня поговорим о том, как перевозить товары по складу, чтобы потом их не ловить, имеет ли значение размер автообмотчика, и какие новинки для более удобной комплектации день грядущий нам готовит.
  • Задача и решение

    Паллеты летают только в сараях

    Паллеты летают только в сараях О том, чего может стоить обрушение паллет на складе, как этого избежать. И когда стретч-пленки становится мало.

    Можно возить товары по просторам нашей Родины, можно путешествовать с грузами по всему миру, но на этом передвижения товаров в логистике не заканчиваются. Иногда ставить на стеллажи и возить между складскими зонами не легче, чем на трассе. А иногда паллеты не приходится даже передвигать, и без этого «танцуют». Правильная упаковка, обучение персонала, автоматизированные системы, − у каждой компании свой способ обезопасить себя от обвала паллет или, что еще хуже, стеллажей. Но, к сожалению, способы эти работают не всегда, а о новых методах комплектации и упаковки паллет на складе в последнее время мы слышим все меньше и меньше.
  • Задача и решение

    Доставка Ва-банк

    Доставка Ва-банк О том, как доставить банковские карты в небольшую сибирскую деревеньку. И почему менеджеры СДЭК провели Новый год 2015 на складе.

    В декабре 2014 года СДЭК выиграла крупный тендер на обслуживание большого национального банка. Клиенту требовалась безопасная, надежная доставка пластиковых карт в каждое отделение банка, где бы оно ни находилось. «Этот клиент стоит тысячи маленьких, выделенное решение для него напрашивалось само», — отметил операционный директор компании Максим Толстобров.
  • Задача и решение

    Башмачки по Фен-Шуй

    Башмачки по Фен-Шуй Как Pony Express кросс-докинг вслепую готовила и с обувным нашествием справлялась.

    Элена Головач — руководитель департамента 3PL Pony Express. В отрасли она давно, реализовала ни один масштабный проект. Среди них — автоматизация обувной логистики на складе для Zenden. Прошел уже год, с того момента как в Pony Express объявили, что замахнулись на сверхмощную складскую обработку для этой марки обуви. Нам стало интересно, удалось ли им оптимизировать и автоматизировать. А главное, как они это делали. Давайте посмотрим, что у них получилось.
  • Задача и решение

    Подсолнечное масло для моджахедов

    Подсолнечное масло для моджахедов Как продукцию одного тульского завода в Афганистан везли

    Один мой очень хороший знакомый, по совместительству опытный производственный логист, как-то в промежутке между двумя работами, будучи временно свободным художником, получил от старых клиентов заказ. Заказ был не совсем обычным, точнее, он был совсем необычным. Надо было отвезти…, в общем, он сейчас вам сам все расскажет.
  • Задача и решение

    Сертификат не нужен

    Сертификат не нужен К сработавшему профилю риска можно подготовиться заранее

    Когда система управления рисками окрашивает вашу декларацию красным революционным цветом, приятного мало. Куда бежать, что делать? Случаи, как говорится, бывают разные - руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили рассмотрел лишь один из них, но это только пока – со временем рассмотрит и другие.
  • Задача и решение

    Про телевизоры, которые умеют летать

    Про телевизоры, которые умеют летать Удастся ли ритейлерам заставить поставщиков отвечать за доставку «до полки»

    По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2015 году каждый четвертый заказ в торговую сеть выполнялся с нарушениями со стороны поставщиков. Нарушения были стандартными: количественные расхождения, ошибки в оформлении документов, неправильная паллетизация и так далее. Интересно, что с нарушением критериев качества (по формату РАТЭК), то есть, попросту говоря, с браком, сетям было поставлено восемь процентов товаров. Это на процент хуже, чем в 2014 году – качество поставок упало.
  • Задача и решение

    Новолипецкий металлургический зоопарк

    Новолипецкий металлургический зоопарк Как логисты НЛМК сначала стали жертвами стереотипов, а потом исправились

    Историю, которую, по его собственным словам, рассказывать стыдно, вице-президент по логистике группы НЛМК Сергей Лихарев все же рассказал – на форуме «Логист/ру.2016». Сделал он это, подозреваю, потому, что она, во-первых, со счастливым концом, а во-вторых, в ней есть вера в завтрашний день, которой некоторым сегодня как раз и не хватает. Что ж, спасибо Лихареву за то, что подбросил.
  • Задача и решение

    Как контролировать груз, если он вне зоны GSM?

    Как контролировать груз, если он вне зоны GSM? Как мониторить дорогостоящий транспорт/груз/технику в любой точке земли? Как проверить это на практике?

    Отслеживание грузов, техники, транспорта при помощи спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС - это эффективнейший на сегодняшний день инструмент контроля транспортных средств. Вы можете фиксировать местонахождение подвижного объекта в текущий момент и накапливать информацию о том, где он был ранее. А также - наблюдать за скоростью, направлением движения, уровнем топлива, показаниями приборов, остановками в пути, состоянием грузов, и т. д. Это дает возможность осуществлять мониторинг в режиме реального времени, практически без задержек.
  • Задача и решение

    Батарейки-убийцы

    Батарейки-убийцы Как правильно возить на самолетах аккумуляторы для ноутбуков, топливо и отравляющее вещество зарин

    Перевозки опасных грузов воздушным путем – дело не то чтобы новое, но освоенное пока что далеко не всеми, кто в таких перевозках нуждается. Генеральный директор компании «Интер Карго-экспертиза» Дмитрий Курдченко собаку съел на опасных грузах. Чтобы грузоотправители не совершали серьезных или даже непоправимых ошибок, чтобы лучше понимали, с чем им придется столкнуться и за что ответить, Курдченко рассказал о нюансах авиаперевозок опасных грузов на конференции «Логистика Космоса/SPASELOG -2016».

Страницы: 1 2 След. Все
Вверх
Вверх