• Задача и решение

    Складские роботы как панацея

    Складские роботы как панацея Стоит ли отдавать свои палеты в железные руки складских роботов

    О том, стоит ли отдавать свои палеты в железные руки складских роботов

    Девять лет назад на отечественный рынок пришло неведомое чудо Старого Света – склады High Bay с автоматизированными системами высотного стеллажного хранения и штабелерами-роботами.
  • Задача и решение

    Вернемся к нашим баранам

    Вернемся к нашим баранам О том, как научить баранов летать с помощью рубля животворящего и доллара кусающего

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Аркадий Иванов. За столько лет в отрасли, как и где я только не возил − в России, Гондурасе, США, Иране, на Украине и так далее. С Ираном и другими странами арабско-персидского мира работаю постоянно. На этот раз ко мне также обратился иранский партнер – экспедитор. И, как говорится, ничто не предвещало баранов.
  • Задача и решение

    Попрощайся с баранкой, шофер – они наступают

    Попрощайся с баранкой, шофер – они наступают О том, когда российский рынок ожидает нашествие грузовиков-роботов и чего ждать логистам от этого нашествия

    Уже в 2022 году отрасль сможет увидеть 25 тысяч новеньких, только что сошедших с конвейера, беспилотных грузовиков производства КАМАЗ. А к 2035-ому, отрасль ждет еще одно потрясение – появится первый полностью беспилотный большегруз на основе технологии ADAS-5.
  • Задача и решение

    Стретч-кольца: проверка в боевых условиях

    Стретч-кольца: проверка в боевых условиях О том, как возят грузы лидеры складского рынка столицы и какую оценку сенсеи дали стретч-кольцам для перемещения палет по складу

    Это третья серия нашумевшего триллера с элементами стеллажного апокалипсиса «Палеты летают только в сараях». Сегодня мы протестируем новинку рынка складской логистики – стретч-кольца, предназначенные для фиксации товаров на палете при ее перемещении по складу.
  • Задача и решение

    Спасательный круг беззащитных паллет

    Спасательный круг беззащитных паллет Чем грозит падение коробов с погрузчика, как страхуют товары при консолидации, и что может помочь сделать это быстрее и эффективнее.

    Сериал «Паллеты летают только в сараях» продолжается. Как и обещали, сегодня поговорим о том, как перевозить товары по складу, чтобы потом их не ловить, имеет ли значение размер автообмотчика, и какие новинки для более удобной комплектации день грядущий нам готовит.
  • Задача и решение

    Паллеты летают только в сараях

    Паллеты летают только в сараях О том, чего может стоить обрушение паллет на складе, как этого избежать. И когда стретч-пленки становится мало.

    Можно возить товары по просторам нашей Родины, можно путешествовать с грузами по всему миру, но на этом передвижения товаров в логистике не заканчиваются. Иногда ставить на стеллажи и возить между складскими зонами не легче, чем на трассе. А иногда паллеты не приходится даже передвигать, и без этого «танцуют». Правильная упаковка, обучение персонала, автоматизированные системы, − у каждой компании свой способ обезопасить себя от обвала паллет или, что еще хуже, стеллажей. Но, к сожалению, способы эти работают не всегда, а о новых методах комплектации и упаковки паллет на складе в последнее время мы слышим все меньше и меньше.
  • Задача и решение

    Доставка Ва-банк

    Доставка Ва-банк О том, как доставить банковские карты в небольшую сибирскую деревеньку. И почему менеджеры СДЭК провели Новый год 2015 на складе.

    В декабре 2014 года СДЭК выиграла крупный тендер на обслуживание большого национального банка. Клиенту требовалась безопасная, надежная доставка пластиковых карт в каждое отделение банка, где бы оно ни находилось. «Этот клиент стоит тысячи маленьких, выделенное решение для него напрашивалось само», — отметил операционный директор компании Максим Толстобров.
  • Задача и решение

    Башмачки по Фен-Шуй

    Башмачки по Фен-Шуй Как Pony Express кросс-докинг вслепую готовила и с обувным нашествием справлялась.

    Элена Головач — руководитель департамента 3PL Pony Express. В отрасли она давно, реализовала ни один масштабный проект. Среди них — автоматизация обувной логистики на складе для Zenden. Прошел уже год, с того момента как в Pony Express объявили, что замахнулись на сверхмощную складскую обработку для этой марки обуви. Нам стало интересно, удалось ли им оптимизировать и автоматизировать. А главное, как они это делали. Давайте посмотрим, что у них получилось.
  • Задача и решение

    Подсолнечное масло для моджахедов

    Подсолнечное масло для моджахедов Как продукцию одного тульского завода в Афганистан везли

    Один мой очень хороший знакомый, по совместительству опытный производственный логист, как-то в промежутке между двумя работами, будучи временно свободным художником, получил от старых клиентов заказ. Заказ был не совсем обычным, точнее, он был совсем необычным. Надо было отвезти…, в общем, он сейчас вам сам все расскажет.
  • Задача и решение

    Сертификат не нужен

    Сертификат не нужен К сработавшему профилю риска можно подготовиться заранее

    Когда система управления рисками окрашивает вашу декларацию красным революционным цветом, приятного мало. Куда бежать, что делать? Случаи, как говорится, бывают разные - руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили рассмотрел лишь один из них, но это только пока – со временем рассмотрит и другие.
  • Задача и решение

    Про телевизоры, которые умеют летать

    Про телевизоры, которые умеют летать Удастся ли ритейлерам заставить поставщиков отвечать за доставку «до полки»

    По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2015 году каждый четвертый заказ в торговую сеть выполнялся с нарушениями со стороны поставщиков. Нарушения были стандартными: количественные расхождения, ошибки в оформлении документов, неправильная паллетизация и так далее. Интересно, что с нарушением критериев качества (по формату РАТЭК), то есть, попросту говоря, с браком, сетям было поставлено восемь процентов товаров. Это на процент хуже, чем в 2014 году – качество поставок упало.
  • Задача и решение

    Новолипецкий металлургический зоопарк

    Новолипецкий металлургический зоопарк Как логисты НЛМК сначала стали жертвами стереотипов, а потом исправились

    Историю, которую, по его собственным словам, рассказывать стыдно, вице-президент по логистике группы НЛМК Сергей Лихарев все же рассказал – на форуме «Логист/ру.2016». Сделал он это, подозреваю, потому, что она, во-первых, со счастливым концом, а во-вторых, в ней есть вера в завтрашний день, которой некоторым сегодня как раз и не хватает. Что ж, спасибо Лихареву за то, что подбросил.
  • Задача и решение

    Как контролировать груз, если он вне зоны GSM?

    Как контролировать груз, если он вне зоны GSM? Как мониторить дорогостоящий транспорт/груз/технику в любой точке земли? Как проверить это на практике?

    Отслеживание грузов, техники, транспорта при помощи спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС - это эффективнейший на сегодняшний день инструмент контроля транспортных средств. Вы можете фиксировать местонахождение подвижного объекта в текущий момент и накапливать информацию о том, где он был ранее. А также - наблюдать за скоростью, направлением движения, уровнем топлива, показаниями приборов, остановками в пути, состоянием грузов, и т. д. Это дает возможность осуществлять мониторинг в режиме реального времени, практически без задержек.
  • Задача и решение

    Батарейки-убийцы

    Батарейки-убийцы Как правильно возить на самолетах аккумуляторы для ноутбуков, топливо и отравляющее вещество зарин

    Перевозки опасных грузов воздушным путем – дело не то чтобы новое, но освоенное пока что далеко не всеми, кто в таких перевозках нуждается. Генеральный директор компании «Интер Карго-экспертиза» Дмитрий Курдченко собаку съел на опасных грузах. Чтобы грузоотправители не совершали серьезных или даже непоправимых ошибок, чтобы лучше понимали, с чем им придется столкнуться и за что ответить, Курдченко рассказал о нюансах авиаперевозок опасных грузов на конференции «Логистика Космоса/SPASELOG -2016».
  • Задача и решение

    Великий консервный путь

    Великий консервный путь Как компания «Верес» поменяла логистику в непростых условиях

    Работа в ветхозаветных условиях «санкции за санкции, эмбарго за эмбарго» – уже, к сожалению, обычное дело для многих компаний, как российских, так и иностранных, имеющих бизнес в России. Не является исключением и украинский «Верес – группа компаний, специализирующаяся на выращивании и переработке овощей. «Логирусу» стало интересно, какие изменения в работу пришлось внести «Вересу» с учетом далеко не самой благоприятной обстановки. Мы поехали в Киев и встретились с одним из сотрудников «Вереса».
  • Задача и решение

    Не нужно помнить все трещинки

    Не нужно помнить все трещинки Как сети бытовой электроники внедряли единые стандарты логистики

    10 сентября на конференции «Оптимизация цепи поставок от производителя до ритейлера», организованной Советом профессионалов по цепям поставок, выступил, в частности, руководитель департамента управления данными компании «М.Видео» Игорь Татаренко. Он рассказал аудитории о своем опыте внедрения единых стандартов в логистике и работе с упаковкой. «Логирус» предлагает вам наиболее интересные фрагменты этого яркого рассказа.
  • Задача и решение

    Офис-огород

    Офис-огород О том, как сотрудники «МаксиПост» на две недели превратились в фермеров

    Итак, начинается очередная серия сериала «Треш-кейс» производства гендиректора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина.
  • Задача и решение

    Полиграф для водителя – 2

    Полиграф для водителя – 2 Почему полиция в борьбе с воровством грузов не помощник

    Генеральный директор компании «ЛГК-Логистика» Василий Солтан продолжает знакомить нас со своими методами борьбы с хищениями грузов. Первая часть статьи о воровстве была опубликована на сайте «Логируса» вчера.
  • Задача и решение

    Полиграф для водителя

    Полиграф для водителя Как отучить персонал компаний воровать грузы

    Василий Солтан – генеральный директор компании «ЛГК-Логистика». Эта компания сделала или, по крайней мере, пытается сделать системную и квалифицированную борьбу с хищениями грузов своим конкурентным преимуществом, если хотите, своей фирменной «фишкой». Василий рассказал «Логирусу», что именно они предпринимают, чтобы остановить воровство, а вот о том, как у них получается, судите сами.
  • Задача и решение

    Нашествие подгузников

    Нашествие подгузников Как компания «МаксиПост» спаслась от позора

    Меня зовут Алексей Прыгин. Я – генеральный директор компании «МаксиПост». Мы продолжаем серию наших фирменных треш-кейсов.

Страницы: 1 2 След. Все
Вверх
Вверх