Logirus TV

Logirus TV

Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 2

Логизорро продолжает изучать, как глазами смотрят на свой бизнес участники главной складской выставки страны − СЕМАТ. И главное, нам важно, какими видят продукты/услуги компаний посетители выставки. Сегодня Логизорро выяснит, кто из долгожданных гостей так и не пришел на выставку СЕМАТ, научились ли складские роботы удивлять. И может ли красный костюм ведущей превратиться в синий.

  • • Логизорро узнает, кого так и не дождались посетители на выставке СЕМАТ в этом году?

  • • Пришлись ли по вкусу X5 Retail Group роботы для сортировки?

  • • Почему посетители не увидели ничего нового в российских роботах Ronavi Robotics?

  • • Что еще кроме батонов помещается на складе потенциальных клиентов Solvo?

  • • Логизорро выяснит, как любовь объединила старую-добрую SOLVO и Linde?

Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 1

Ежегодно игроки складского рынка тратят миллионы на продвижение и участие в выставках. И одна из главных задач – наладить диалог с потенциальными клиентами. А чтобы диалог удался, нужно понимать, какими глазами они смотрят на ваш бизнес и какова потребность в продукте/услуге. Поэтому на главной складской выставке страны Логизорро сравнивала: как видят свой бизнес участники СЕМАТа и что об этом думают посетители выставки.
В этом выпуске:

• Логизорро поздравит интегратора складских решений Comitas с юбилеем.

• Мы также выясним, что и как поделили Fabs Logistic и First Logistik.

• А в конце ударим молотом в закрытые двери «Технодор».


Приятного просмотра!

P. S. А вы как думаете, какого цвета мой костюм?)

Реальная логистика: IT-символ клиентской любви

Логистику сносит потоком цифровизации уже несколько лет и сейчас сложно найти хоть одну компанию, которая не попыталась в этом себя проявить. Выясняем, какие сервисы в логистике надо было автоматизировать еще вчера, а какие пока комфортно делать «руками»? Можно ли оставить клиента целиком в интернете, не опасаясь печальных последствий? Почему производительность труда в российской логистике в 1,5 раза ниже, чем в европейской и как цифровизация может помочь с этим справиться? А главное, кто уже нашел нужные алгоритмы логистической «цифры»? Об этом говорим на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом эксперт в области цифровизации логистики, основатель Avrora Logistic Михаил Филиппов.


ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo. Часть 2// Логизорро

Онлайн-агрегаторы логистики выходят на рынок один за одним. Многие из них видят себя в будущем лидерами отрасли. Но что стоит за этими громкими заявлениями? Какой элемент логистики взял на себя каждый из сервисов? И, главное, какая онлайн-платформа планирует взять на себя всю цепочку поставки, например, из Китая в Россию? Выясняем это на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru – Алексей Наджар.


ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo// Логизорро

Десятки онлайн-агрегаторов уже пришли покорять рынок логистики с красным флагом. Кто-то автоматизирует контейнерные перевозки, другие взялись за «последнюю милю», третьи за доставку сборных грузов. Что предлагают агрегаторы-пионеры и как собираются закрепиться на рынке? Какими способами привлекают клиентов? А главное – как создается новый мир логистики, и кто претендует на роль компании-единорога в этом мире? Выясняем на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru - Алексей Наджар.


ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь. Часть 2.

Логизорро продолжает проверять, как ведущие логисты страны продвигали свои услуги на «ТрансРоссии-2019». Кто из специалистов на выставке оказался более подготовленным и стал «повелителем калькулятора» по версии Логизорро − узнайте в этом выпуске. А поможет нам это определить директор по развитию логооператора Nawinia – Александр Галкин. Во втором выпуске, изучаем, как работают специалисты «Елтранс +», Asstra, VL Logistic, VIG Trans.


ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь//Логизорро

Ежегодно логистические компании тратят миллионы на участие и продвижение на выставках. Мы решили проверить, как логисты подготовились к «ТрансРоссии-2019», чем они привлекают клиентов и какой «message» несут в массы. А поможет нам в этом директор по развитию логооператора Nawinia – Александр Галкин. В этом выпуске оцениваем работу специалистов Dachser, «Оптимальная логистика», «Аривист», Rhenus Logistics и Canavara Group.



Топ-логистика:

Секс, рок-н-ролл и логистика − об этом говорим с генеральным директором «Оптимальная логистика» Георгием Властопуло. Как конкурируют логистические компании, и кто из них скоро «откусит кусок» побольше? За счет чего «Оптимальная логистика» нарастила выручку на 21,4% в прошлом году? И почему чуть не потеряли половину бизнеса из-за 800 рублей? А также, какими станут логистические компании уже через 10 лет? Об этом и многом другом смотрите в программе «Топ-логистика» на Logirus TV.

Подробнее о «Топ-Логистике»:
От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Для этого «Логирус» беседует с первыми лицами логистических компаний в программе «Топ-логистика».


Топ-логистика: ACEX о военной логистике, партнерской сети и популярных 3pl-операторах// Топ-логистика

Говорим о топ-логистике с Председателем правления ACEX Мирославом Золотаревым. Обсуждаем, когда не стоит хвататься за 3pl. Как строить бизнес с иностранными партнерами по всему миру, чтобы они доверяли российским компаниям. Куда ACEX будет «бить» дальше и кого альянс никогда не примет в свои ряды. Об этом говорим в программе «Топ-логистика» на Logirus TV.

Подробнее о «Топ-Логистике»:
От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Для этого «Логирус» беседует с первыми лицами логистических компаний в программе «Топ-логистика».


Топ-логистика: Электронные таможни. Спецвыпуск

Сегодня говорим об электронных таможнях с первым заместителем руководителя ФТС России, Русланом Давыдовым. Что такое таможня будущего и чем она удивит учВЭДов. Почему в России один и тот же товар до сих пор можно задекларировать по-разному. Как ЦЭДы будут работать с постами фактического контроля. А также, какой процент авторегистрации и автовыпуска ожидает увидеть ФТС к 2020 году. Об этом поговорим с первым заместителем руководителя ФТС России Русланом Давыдовым.


Логизорро. Таможенный форум-2018: декларации Вашей мечты. Часть 2

Как и обещали, в канун Нового года Логизорро и ее команда выбрали самого компетентного и отзывчивого таможенника «Таможенного форума-2018». Кто им стал, узнайте прямо сейчас. А также мы расскажем Вам, могут ли йоркширские терьеры служить на таможне? Почему в Центральной базовой таможне не перечитывают Кодекс ЕАЭС? С какого взгляда начальник Московской областной таможни определяет риски в декларации? И почему он не советует доверять онлайн-знакомствам?


Логизорро. СЕМАТ-3. Часть 3. Автоматизация складов

Логизорро и Александр Перфильев завершают свою проверку на выставке СЕМАТ. На очереди – автоматизаторы складских решений. О том, выдержала ли автоматизация Savoye вес Логизорро. Как найти общий язык с Alstef. И без чего к «Истастор» лучше не подходить.


Логизорро. Таможенный форум-2018: декларации Вашей мечты. Часть 1

Этот год у ФТС начался с введения нового законодательства, а завершается открытием сразу 3 электронных таможен. Одна из главных задач – увеличение объема авторегистрации и автовыпуска. Логизорро решила выяснить, готовы ли начальники таможен решать эту задачу. Сегодня о том, куда первый заместитель начальника Крымской таможни поспешил от деклараций Логизорро? Что начальник Домодедовской таможни любит даже больше, чем сыр? О чем мечтают юные таможенники? И когда директор музея ФТС все же прочитает Кодекс ЕАЭС?


Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 2. Складская техника

Логизорро продолжает проверку участников выставки СЕМАТ-2018. Сегодня о том, почему в погрузчиках STILL кабина – всему голова. Что общего у техники Hyster на космодромах и на производстве мороженного. Чем ограничил неповторимый Komatsu дистрибьютера ИСТК. И что умеет четырехрукий монстр Oxlift из Китая.


Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 1. Стеллажная

Новый сезон Логизорро стартует с проверки выставки складской техники и технологий – СЕМАТ. Нам предстоит оценить, что предлагают производители стеллажей, складского оборудования и автоматизированных систем на выставке. И погрузиться специфику работы распредцентров для продуктового ритейла по самые помидоры.

Логизорро начинает проверку на складской выставке СЕМАТ с производителей стеллажей. О том, что продает «МИКРОН», помимо стеллажей. С какой скоростью завод SOLOS штампует стеллажи, почему у Contructor от всех низкотемпературных бед один ответ. И наконец, что общего между демпингом и стоимостью стеллажей VekoSystems. А отличить складских профессионалов от дилетантов нам поможет эксперт в области складской логистики, руководитель проекта Skladium Александр Перфильев.


Топ-логистика: Рустам Юлдашев

Сегодня говорим о топ-логистике с самым спортивным предпринимателем по версии Логизорро, Президентом правления Nawinia – Рустамом Юлдашевым. О том, чем КГБ повлияла на профессиональную судьбу предпринимателя. Как из номера в отеле для дальнобойщиков получилась STS Logistics. Каким образом Рустам Юлдашев создал логистическую семью Nawinia и сколько миллионов он собирается выиграть от цифровизации компании. А также: куда предприниматель побежит дальше, учитывая, что с марафонами у него все сложилось давно. Об этом поговорим с Председателем правления логистической семьи Nawinia Рустамом Юлдашевым в программе «Топ-логистика» на Logirus TV.

Подробнее о «Топ-Логистике»:
От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Поэтому Logirus TV открывает телепрограмму «Топ-Логистика» − беседы с первыми лицами крупнейших логистических компаний нашей страны.


Топ-логистика: Владимир Ершов

Сегодня говорим о топ-логистике с одним из самых известных предпринимателей отрасли, создателем и генеральным директором ГК «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимиром Ершовым. Что должен сделать предприниматель, чтобы «породниться» с таможней. Какую пользу может дать опыт Фаины Раневской руководителю. А также: почему Владимир Ершов избегает «менеджеров». Сколько детей в самой многодетной семье «СВ-ТРАНСЭКСПО», и как такие семьи поощряет компания. Об этом поговорим с генеральным директором и создателем ГК «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимиром Ревазовичем Ершовым.

Подробнее о «Топ-Логистике»:
От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Поэтому Logirus TV открывает телепрограмму «Топ-Логистика» − беседы с первыми лицами крупнейших логистических компаний нашей страны.



Топ-логистика: Деловые Линии

От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Поэтому «Логирус» открывает телепрограмму «Топ-логистика» ─ беседы с первыми лицами крупнейших логистических компаний нашей страны.

Начинаем этот многолетний разговор мы с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани. А побеседуем вот о чем: как из домашнего компьютера и телефонного справочника сотворить бизнес с многомиллионным оборотом. Под какую музыку создавались «Деловые Линии», в каком ритме растет грузооборот компании. С каким аппетитом смотрит на рынок e-commerce, и какой онлайн-кусок компания уже «съела». Обсудим все это в разговоре о портрете Фарида Мадани, становлении компании «Деловые Линии» и трендах транспортной отрасли.



Обреченные на открытость: часть 2

«Серые» игроки на рынке логистики обречены на уход, – утверждают эксперты. А если останутся только «белые», по каким критериям определить их «открытость», и у кого из компаний эти критерии нараспашку. А также, как отличить лидера логистики от «лжетопа». Продолжаем беседовать с генеральным директором «Формаг Логистика» Евгением Кривченко и к дискуссии подключается генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов.



Обреченные на открытость: часть 1

Сегодня быть открытой логистической компанией не просто модно, но и жизненно необходимо. И если раньше оборот и KPI раскрывали лишь клиентам в деловой переписке, сейчас компании активно меряются прозрачностью свои операций. О том, что такое открытая логистическая компания настоящего и будущего, как не перепутать «прозрачность» с коммерческой тайной и стоит ли раскрывать информацию о клиентах в открытом доступе в специальном репортаже Виктории Логирус.




ТрансРоссия-2018: не все картины объяснимы

Логизорро продолжает проверять «ТрансРоссию-2018» − главную транспортную выставку страны. Напомним, в этом году нас интересует экспозиция компаний и то, какой ее видят потенциальные клиенты. О том, как оценили посетители информативность и палитру стенда Елтранс +. Зачем AsstrA такой большой дуб за стендом и что компания считает «пошлым» на выставке. А также, чем запомнился гостям ГЛОНАСС и почему только с пятого раза.




Хамон раздора на Таможенной службе-2017

Логизорро проверила ФТС и РЖД на ежегодной таможенной выставке, чтобы понять, ждут ли там бизнесменов. Сегодня мы в образе учВЭДов, которым нужно доставить хамон из Белоруссии в Россию. Посмотрим, кто первым решится его оформить. О том, кто и за что наградил белорусское мясо кодами ТН ВЭД? Прошел ли наш хамон фейсконтроль в вагон РЖД? Кто хвалился зеленой формой, а кто знаниями в сфере ВЭД? И наконец, чьи знания о мясных перевозках оказались самыми сильными? Смотрите на Logirus TV!




СЕМАТ. Серия 2: Вы хоть что-нибудь знаете?

Мы продолжаем проверять главную складскую выставку страны – СЕМАТ. Неделю назад Логирус выяснил, на что способны производители стеллажей и складского оборудования. Проверка продолжается и настал черед автоматизаторов.

О чем молчит менеджер Solvo? Когда Still предпочитает не продавать? Куда может отправить Logistix свои клиентов? Ну и конечно, кто победил в рейтинге лучших продавцов СЕМАТа?! Узнайте на Logirus TV!




СЕМАТ-2017: как навести складской марафет? Серия 1.

В этом году СЕМАТ пополнился еще одним волшебным посетителем. Волшебства главной складской выставке страны добавила наша Логизорро. Она надела на себя маску хозяйки логистическо-косметического склада, чтобы протестировать компетентность и терпение участников СЕМАТа. Сегодня о том, как First Logistik доказывала Логизорро, что платит налоги вовремя. Могут ли с погрузчиков «Остров машин» улететь палеты. Как уговорить менеджера Komatsu продать Вам складское авто. И, наконец, кто стал самым шумным участником СЕМАТа




ТрансРоссия-2017: оценка Логизорро. Серия 2

Мы продолжаем проверку выставки «ТрансРоссия-2017».

Напоминаем, что для оценки эффективности главной транспортной выставки страны Логирус выбрал такие критерии, как мнение участников (экспонентов), количество потенциальных клиентов, отсутствие пустующих стендов. И кое-что мы уже оценили.

Во второй серии вы узнаете, чьих клиентов конфетами не заманишь, чем решил поторговать на выставке «Кин-Марк», зачем «Транссертико» так много стульев за стендом. Ну и конечно, какую оценку поставила главной транспортной выставке страны наша Логизорро.




ТрансРоссия-2017: Имеет ли размер значение? Серия 1

Мнение участников (экспонентов), количество потенцильных клиентов, отсутствие пустующих стендов, − эти критерии мы выбрали, чтобы оценить эффективность главной транспортной выставки страны.

Наша Логизорро выяснила, стоит ли эта игра сотен тысяч свеч от транспортно-логистических компаний.

О том, как боролась за внимание на столичной выставке дальневосточная AKFA, каким представляет себе идеального посетителя Delko. И кто цепляет больше: менеджеры-люди или менеджеры-роботы. Продолжение следует…




«Железные нервы»: награждение победителя рейтинга

«Железные нервы» нашли своего героя. Проверка клиентоориентированности логистических компаний завершена, пришло время наградить победителя, компанию «Оптимальная логистика». О том, как за 2 года стать ведущим менеджером отрасли, какой приз получил самый клиентский из всех клиентских. И у кого «Оптимальная логистика» учится «хапать» рынок. Узнайте прямо сейчас на Logirus TV! Блокбастер о клиентских менеджерах логистических компаний вы можете найти здесь




Логистика без макияжа. Выпуск 2: Транссертико

Зачем делать из клиента эксперта в таможенном оформлении, почему на рынке логистики тоже торгуются. И насколько реклама услуг «Транссертико» соответствует реальности.
Логистика без макияжа — серия мини-фильмов о логистических компаниях. Возможность оценить работу коллег без рекламы и наигранных прикрас.




МИИТ: главный транспортный. Зеленые логисты

О том, кто из МИИТ готовится занять пост главы ОАО «РЖД». Почему некоторым студентам не интересен образ жизни института. И сколько «ложек» бизнес-кейсов нужно, чтобы воспитать профессиональных логистов.




Логистика без макияжа: Максилог

Премьера! Самое время посмотреть, какие они, без прикрас и наигранной рекламы. "Логистика без макияжа" — серия мини-фильмов о логистических компаниях на Logirus TV. Наши первые герои — «Максилог - Система Комплексной Логистики». О том, что предложить китайскому производителю помимо цены в инвойсе, почему логисты Максилог встают в 5 утра. Как в компании привлекают опытных специалистов и «развивают» молодых. А также 1000 и один способ доставить контейнер из Китая.




Что такое логистика: в регионах

Внимание, внимание, граждане логисты, транспортники, топ-менеджеры! Жители Брянска разработали неповторимый рецепт от кризиса: "Отдайте деньги бедным, тем, кто в кризисе находится всю свою жизнь. Эти ребята точно найдут выход из положения".




Что такое логистика: на улицах Москвы

О том, что жители Москвы знают о логистике? Кто оказался самым известным логооператором России? И почему прохожие считают российских таможенников обжорами?




Споры с таможней: куда деваться участникам ВЭД

Что эффективнее: обжалование действий таможни в суде или ведомственный контроль? Почему "Транссертико" уже полгода не может подтвердить клиенту правильность его кода? На что рассчитывает ФТС, предлагая участникам ВЭД решать большинство споров в досудебном порядке?




ТрансРоссия-2016: приемы соблазнения клиентов

Что длинноногие модели знают о своем «ТрансКонтейнере»? Умеют ли специалисты Militzer & Munch молниеносно принимать решения? Что из года в год помогает МАКСИЛОГ привлекать посетителей на выставке?




Тесная клетка вместо Красной книги

Многие из них находятся под угрозой исчезновения, а половина и вовсе погибает в невыносимых условиях нелегальной перевозки, но преступников это не останавливает. О том, кто и почему заставляет страдать редчайших экзотических животных.




Магия таможни: каким станет ведомство в 2016 году?

Новый год еще не успел начаться, а Федеральная таможенная служба уже удивляет нас неожиданными нововведениями. Два соглашения с крупнейшими банками России и очередные изменения в сфере электронного декларирования товаров, — это еще цветочки. Вот вам ягодки: указом президента Путина российская таможня передается в ведомство Министерства финансов РФ. Чего ждет ФТС от модернизации системы декларирования товаров и как скажутся эти изменения на деятельности участников ВЭД?




Конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

За последние полгода сфера железнодорожных перевозок претерпела значительные изменения. Профицит производственных мощностей растет не по дням, а по часам. Некоторые участники рынка не понимают, как работать дальше. Как успокоить «недовольных» знает ОАО «РЖД», иногда это получается сделать на конференции.




Конференция «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом»

Ведомства и логооператоры уже сделали первые шаги на пути к взаимовыгодному сотрудничеству. Но многое еще только предстоит реализовать.

Как разбить «кирпичную стену» непонимания между таможней и перевозчиками, а также насколько эта стена прочная Logirus узнавал на Бизнес-конференции РБК.




Когда сбываются мечты

Как перевозчики отреагировали на слова президента




Конференция «Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок»

Безопасность грузоперевозок ─ настоящая ахиллесова пята рынка российской логистики. Несмотря на внушительное количество краж товаров, за последние 5 лет стандарты безопасности в нашей стране так и не появились.

О том, как борются с проблемой безопасности грузоперевозок участники бизнес-сообщества в репортаже LogirusTV.




ТрансРоссия-2015

Мы заглянули в самые сокровенные уголки «ТрансРоссии-2015» и провели свое независимое расследование.

В чем секрет успеха на выставке, почему заговорили компании-молчуны, как отличить логооператоров с одинаковыми названиями, что эффективнее: харизма или мини-юбка?

Об этом и многом другом в репортаже с места проведения крупнейшей транспортной выставки России!


Вверх
Вверх