Logirus TV

Logirus TV

Реальная логистика: АСКОНА

Сегодня говорим о реальной логистике с Алексеем Соколовым, директором по логистике «АСКОНА». Выясняем, как отличить догоняющую логистику от той, которая идет в ногу с объемами производства. Какие этапы логистики «АСКОНА» берет на себя, а какие оставляет для сервисных компаний. Какой объем клиентов уже заказывают продукцию «АСКОНА» в сети. И чего ждет компания от логистических провайдеров. А поможет сделать беседу еще более содержательной соведущий Виктории Логирус , руководитель отдела по развитию NAWINIA Игорь Якумишин. Спасибо SCM Конгрессу за предоставленную возможность провести столь содержательные беседы с топовыми грузовладельцами отрасли.


Реальная логистика: Декатлон

Сегодня говорим о реальной логистике с ретейлером и производителем спортивных товаров «Декатлон». Выясняем, что «Декатлон» держал 12 лет внутри и планирует отдавать? Сколько подходов к эффективной логистике нужно сделать, чтобы нарастить продажи? Как магазины «Декатлон» подпитываются со складов? Что ретейлер может успеть сделать за 1 час? И главное, что для компании самое важное при выборе логистических операторов? Выясняем это у руководителя отдела ВЭД «Декатлон» Дмитрия Захарова. И соведущий Викториия Логирус в этом выпуске – директор по развитию Nawinia Игорь Якумишин.


Реальная логистика: Ситилинк

Сегодня говорим о реальной логистике «Ситилинк». Выясняем, что привело компанию на второе место среди ведущих интернет-магазинов нашей страны? Кому «Ситилинк» может доверить «последнюю милю»? Какие ресурсы ведущего дистрибьютора Merlion использует компания? Как забег по третьему транспортному помогает доставлять посылки вовремя? Для каких целей «Ситилинк» привлекает аутсорсинг? Об этом говорит с Русланом Фахртдиновым, директором транспортного дивизиона «Ситилинк».


Новеллы логистики. Контрейлерные перевозки

ФГК, ПЭК и Уралвагонзавод тестируют сервис контрейлерных перевозок на территории России. Задача – понять каким образом объединить усилия ведущих игроков рынка, чтобы технология активно развивалась в России. В Европе 15% железнодорожных перевозок уже осуществляются с помощью контейнерных платформ. Но вопрос: при каких условиях такая перевозка будет выгодна игрокам российского рынка? По каким критериям нужно оценивать коммерческую эффективность таких перевозок? И главное – какие проблемы отрасли может решить данная технология? Об этом сегодня в «Новеллах логистики».


Реальная логистика: fashion

Выясняем: что директор по логистике сети магазинов для детей Gulliver&Co считает спекуляцией на грузовладельцах. Как должна быть устроена логистика, чтобы организовать американскую мечту компании. Каким образом изменилась логистика Melon Fashion Group после того, как присоединился бренд SELA. Что в компании считают однотипным логистическим продуктом. И как логооператор может доказать свою эффективность. А соведущий Виктории Логирус в этом выпуске – коммерческий директор Nawinia Александр Галкин.


Реальная логистика: ТЕХНОНИКОЛЬ

Сегодня говорим о «Реальной логистике» с ТЕХНОНИКОЛЬ. Выясняем: каким образом ТЕХНОНИКОЛЬ создает конкуренцию между перевозчиками? В каком случае компании интересно работать с экспедиторами? Как в ТЕХНОНИКОЛЬ поступают с теми, кому лучше за 2 рубля полежать, чем за пять рублей поработать? И зачем на заводах разложили товар по трем логистическим полкам? Об этом говорим с директором по логистике подразделения по производству минеральной изоляции ТЕХНОНИКОЛЬ Татьяной Бертовой. А соведущий Виктории Логирус в этом выпуске – ведущий менеджер по развитию Nawinia Иван Савушкин.


Реальная логистика: сеть магазинов «Подружка»

Логистическая компания может подготовить 100 выгодных акций и бесконечно заниматься цифровизацией, автоматизацией. Но последнее слово всегда за клиентом. Поэтому Logirus TV открывает двери для интервью с ведущими грузовладельцами страны в проекте «Реальная логистика» на крупнейшем отраслевом мероприятии – SCM Конгресс руководителей по цепям поставок.

И сегодня интервью о «Реальной логистике» с руководителем по логистике сети магазинов «Подружка» Ильей Кузьминым. О том, как превратить аутсорсинг в долгосрочное партнерство, какие метрики использует «Подружка», чтобы сохранить логистику в целости и эффективности. В чем основные характеристики «win-win situation» между грузовладельцем и сервисной компанией. И почему логистика – мышечная структура компании. Об этом говорим с председателем правления, генеральным директором Nawinia Рустамом Юлдашевым и с руководителем по логистике сети магазинов «Подружка» Ильей Кузьминым.


Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 2

Логизорро продолжает изучать, как глазами смотрят на свой бизнес участники главной складской выставки страны − СЕМАТ. И главное, нам важно, какими видят продукты/услуги компаний посетители выставки. Сегодня Логизорро выяснит, кто из долгожданных гостей так и не пришел на выставку СЕМАТ, научились ли складские роботы удивлять. И может ли красный костюм ведущей превратиться в синий.

  • • Логизорро узнает, кого так и не дождались посетители на выставке СЕМАТ в этом году?

  • • Пришлись ли по вкусу X5 Retail Group роботы для сортировки?

  • • Почему посетители не увидели ничего нового в российских роботах Ronavi Robotics?

  • • Что еще кроме батонов помещается на складе потенциальных клиентов Solvo?

  • • Логизорро выяснит, как любовь объединила старую-добрую SOLVO и Linde?

Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 1

Ежегодно игроки складского рынка тратят миллионы на продвижение и участие в выставках. И одна из главных задач – наладить диалог с потенциальными клиентами. А чтобы диалог удался, нужно понимать, какими глазами они смотрят на ваш бизнес и какова потребность в продукте/услуге. Поэтому на главной складской выставке страны Логизорро сравнивала: как видят свой бизнес участники СЕМАТа и что об этом думают посетители выставки.
В этом выпуске:

• Логизорро поздравит интегратора складских решений Comitas с юбилеем.

• Мы также выясним, что и как поделили Fabs Logistic и First Logistik.

• А в конце ударим молотом в закрытые двери «Технодор».


Приятного просмотра!

P. S. А вы как думаете, какого цвета мой костюм?)

Реальная логистика: IT-символ клиентской любви

Логистику сносит потоком цифровизации уже несколько лет и сейчас сложно найти хоть одну компанию, которая не попыталась в этом себя проявить. Выясняем, какие сервисы в логистике надо было автоматизировать еще вчера, а какие пока комфортно делать «руками»? Можно ли оставить клиента целиком в интернете, не опасаясь печальных последствий? Почему производительность труда в российской логистике в 1,5 раза ниже, чем в европейской и как цифровизация может помочь с этим справиться? А главное, кто уже нашел нужные алгоритмы логистической «цифры»? Об этом говорим на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом эксперт в области цифровизации логистики, основатель Avrora Logistic Михаил Филиппов.


ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo. Часть 2// Логизорро

Онлайн-агрегаторы логистики выходят на рынок один за одним. Многие из них видят себя в будущем лидерами отрасли. Но что стоит за этими громкими заявлениями? Какой элемент логистики взял на себя каждый из сервисов? И, главное, какая онлайн-платформа планирует взять на себя всю цепочку поставки, например, из Китая в Россию? Выясняем это на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru – Алексей Наджар.


ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo// Логизорро

Десятки онлайн-агрегаторов уже пришли покорять рынок логистики с красным флагом. Кто-то автоматизирует контейнерные перевозки, другие взялись за «последнюю милю», третьи за доставку сборных грузов. Что предлагают агрегаторы-пионеры и как собираются закрепиться на рынке? Какими способами привлекают клиентов? А главное – как создается новый мир логистики, и кто претендует на роль компании-единорога в этом мире? Выясняем на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru - Алексей Наджар.


ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь. Часть 2.

Логизорро продолжает проверять, как ведущие логисты страны продвигали свои услуги на «ТрансРоссии-2019». Кто из специалистов на выставке оказался более подготовленным и стал «повелителем калькулятора» по версии Логизорро − узнайте в этом выпуске. А поможет нам это определить директор по развитию логооператора Nawinia – Александр Галкин. Во втором выпуске, изучаем, как работают специалисты «Елтранс +», Asstra, VL Logistic, VIG Trans.


ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь//Логизорро

Ежегодно логистические компании тратят миллионы на участие и продвижение на выставках. Мы решили проверить, как логисты подготовились к «ТрансРоссии-2019», чем они привлекают клиентов и какой «message» несут в массы. А поможет нам в этом директор по развитию логооператора Nawinia – Александр Галкин. В этом выпуске оцениваем работу специалистов Dachser, «Оптимальная логистика», «Аривист», Rhenus Logistics и Canavara Group.



Топ-логистика:

Секс, рок-н-ролл и логистика − об этом говорим с генеральным директором «Оптимальная логистика» Георгием Властопуло. Как конкурируют логистические компании, и кто из них скоро «откусит кусок» побольше? За счет чего «Оптимальная логистика» нарастила выручку на 21,4% в прошлом году? И почему чуть не потеряли половину бизнеса из-за 800 рублей? А также, какими станут логистические компании уже через 10 лет? Об этом и многом другом смотрите в программе «Топ-логистика» на Logirus TV.

Подробнее о «Топ-Логистике»:
От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Для этого «Логирус» беседует с первыми лицами логистических компаний в программе «Топ-логистика».


Топ-логистика: ACEX о военной логистике, партнерской сети и популярных 3pl-операторах// Топ-логистика

Говорим о топ-логистике с Председателем правления ACEX Мирославом Золотаревым. Обсуждаем, когда не стоит хвататься за 3pl. Как строить бизнес с иностранными партнерами по всему миру, чтобы они доверяли российским компаниям. Куда ACEX будет «бить» дальше и кого альянс никогда не примет в свои ряды. Об этом говорим в программе «Топ-логистика» на Logirus TV.

Подробнее о «Топ-Логистике»:
От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Для этого «Логирус» беседует с первыми лицами логистических компаний в программе «Топ-логистика».


Топ-логистика: Электронные таможни. Спецвыпуск

Сегодня говорим об электронных таможнях с первым заместителем руководителя ФТС России, Русланом Давыдовым. Что такое таможня будущего и чем она удивит учВЭДов. Почему в России один и тот же товар до сих пор можно задекларировать по-разному. Как ЦЭДы будут работать с постами фактического контроля. А также, какой процент авторегистрации и автовыпуска ожидает увидеть ФТС к 2020 году. Об этом поговорим с первым заместителем руководителя ФТС России Русланом Давыдовым.


Логизорро. Таможенный форум-2018: декларации Вашей мечты. Часть 2

Как и обещали, в канун Нового года Логизорро и ее команда выбрали самого компетентного и отзывчивого таможенника «Таможенного форума-2018». Кто им стал, узнайте прямо сейчас. А также мы расскажем Вам, могут ли йоркширские терьеры служить на таможне? Почему в Центральной базовой таможне не перечитывают Кодекс ЕАЭС? С какого взгляда начальник Московской областной таможни определяет риски в декларации? И почему он не советует доверять онлайн-знакомствам?


Логизорро. СЕМАТ-3. Часть 3. Автоматизация складов

Логизорро и Александр Перфильев завершают свою проверку на выставке СЕМАТ. На очереди – автоматизаторы складских решений. О том, выдержала ли автоматизация Savoye вес Логизорро. Как найти общий язык с Alstef. И без чего к «Истастор» лучше не подходить.


Логизорро. Таможенный форум-2018: декларации Вашей мечты. Часть 1

Этот год у ФТС начался с введения нового законодательства, а завершается открытием сразу 3 электронных таможен. Одна из главных задач – увеличение объема авторегистрации и автовыпуска. Логизорро решила выяснить, готовы ли начальники таможен решать эту задачу. Сегодня о том, куда первый заместитель начальника Крымской таможни поспешил от деклараций Логизорро? Что начальник Домодедовской таможни любит даже больше, чем сыр? О чем мечтают юные таможенники? И когда директор музея ФТС все же прочитает Кодекс ЕАЭС?


Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 2. Складская техника

Логизорро продолжает проверку участников выставки СЕМАТ-2018. Сегодня о том, почему в погрузчиках STILL кабина – всему голова. Что общего у техники Hyster на космодромах и на производстве мороженного. Чем ограничил неповторимый Komatsu дистрибьютера ИСТК. И что умеет четырехрукий монстр Oxlift из Китая.


Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 1. Стеллажная

Новый сезон Логизорро стартует с проверки выставки складской техники и технологий – СЕМАТ. Нам предстоит оценить, что предлагают производители стеллажей, складского оборудования и автоматизированных систем на выставке. И погрузиться специфику работы распредцентров для продуктового ритейла по самые помидоры.

Логизорро начинает проверку на складской выставке СЕМАТ с производителей стеллажей. О том, что продает «МИКРОН», помимо стеллажей. С какой скоростью завод SOLOS штампует стеллажи, почему у Contructor от всех низкотемпературных бед один ответ. И наконец, что общего между демпингом и стоимостью стеллажей VekoSystems. А отличить складских профессионалов от дилетантов нам поможет эксперт в области складской логистики, руководитель проекта Skladium Александр Перфильев.


Топ-логистика: Рустам Юлдашев

Сегодня говорим о топ-логистике с самым спортивным предпринимателем по версии Логизорро, Президентом правления Nawinia – Рустамом Юлдашевым. О том, чем КГБ повлияла на профессиональную судьбу предпринимателя. Как из номера в отеле для дальнобойщиков получилась STS Logistics. Каким образом Рустам Юлдашев создал логистическую семью Nawinia и сколько миллионов он собирается выиграть от цифровизации компании. А также: куда предприниматель побежит дальше, учитывая, что с марафонами у него все сложилось давно. Об этом поговорим с Председателем правления логистической семьи Nawinia Рустамом Юлдашевым в программе «Топ-логистика» на Logirus TV.

Подробнее о «Топ-Логистике»:
От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Поэтому Logirus TV открывает телепрограмму «Топ-Логистика» − беседы с первыми лицами крупнейших логистических компаний нашей страны.


Топ-логистика: Владимир Ершов

Сегодня говорим о топ-логистике с одним из самых известных предпринимателей отрасли, создателем и генеральным директором ГК «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимиром Ершовым. Что должен сделать предприниматель, чтобы «породниться» с таможней. Какую пользу может дать опыт Фаины Раневской руководителю. А также: почему Владимир Ершов избегает «менеджеров». Сколько детей в самой многодетной семье «СВ-ТРАНСЭКСПО», и как такие семьи поощряет компания. Об этом поговорим с генеральным директором и создателем ГК «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимиром Ревазовичем Ершовым.

Подробнее о «Топ-Логистике»:
От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Поэтому Logirus TV открывает телепрограмму «Топ-Логистика» − беседы с первыми лицами крупнейших логистических компаний нашей страны.



Топ-логистика: Деловые Линии

От скромной посылки до 40-футового контейнера. Логистика настолько многогранна, что заслуживает отдельного разговора. Поэтому «Логирус» открывает телепрограмму «Топ-логистика» ─ беседы с первыми лицами крупнейших логистических компаний нашей страны.

Начинаем этот многолетний разговор мы с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани. А побеседуем вот о чем: как из домашнего компьютера и телефонного справочника сотворить бизнес с многомиллионным оборотом. Под какую музыку создавались «Деловые Линии», в каком ритме растет грузооборот компании. С каким аппетитом смотрит на рынок e-commerce, и какой онлайн-кусок компания уже «съела». Обсудим все это в разговоре о портрете Фарида Мадани, становлении компании «Деловые Линии» и трендах транспортной отрасли.



Обреченные на открытость: часть 2

«Серые» игроки на рынке логистики обречены на уход, – утверждают эксперты. А если останутся только «белые», по каким критериям определить их «открытость», и у кого из компаний эти критерии нараспашку. А также, как отличить лидера логистики от «лжетопа». Продолжаем беседовать с генеральным директором «Формаг Логистика» Евгением Кривченко и к дискуссии подключается генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов.



Обреченные на открытость: часть 1

Сегодня быть открытой логистической компанией не просто модно, но и жизненно необходимо. И если раньше оборот и KPI раскрывали лишь клиентам в деловой переписке, сейчас компании активно меряются прозрачностью свои операций. О том, что такое открытая логистическая компания настоящего и будущего, как не перепутать «прозрачность» с коммерческой тайной и стоит ли раскрывать информацию о клиентах в открытом доступе в специальном репортаже Виктории Логирус.




ТрансРоссия-2018: не все картины объяснимы

Логизорро продолжает проверять «ТрансРоссию-2018» − главную транспортную выставку страны. Напомним, в этом году нас интересует экспозиция компаний и то, какой ее видят потенциальные клиенты. О том, как оценили посетители информативность и палитру стенда Елтранс +. Зачем AsstrA такой большой дуб за стендом и что компания считает «пошлым» на выставке. А также, чем запомнился гостям ГЛОНАСС и почему только с пятого раза.




Хамон раздора на Таможенной службе-2017

Логизорро проверила ФТС и РЖД на ежегодной таможенной выставке, чтобы понять, ждут ли там бизнесменов. Сегодня мы в образе учВЭДов, которым нужно доставить хамон из Белоруссии в Россию. Посмотрим, кто первым решится его оформить. О том, кто и за что наградил белорусское мясо кодами ТН ВЭД? Прошел ли наш хамон фейсконтроль в вагон РЖД? Кто хвалился зеленой формой, а кто знаниями в сфере ВЭД? И наконец, чьи знания о мясных перевозках оказались самыми сильными? Смотрите на Logirus TV!




СЕМАТ. Серия 2: Вы хоть что-нибудь знаете?

Мы продолжаем проверять главную складскую выставку страны – СЕМАТ. Неделю назад Логирус выяснил, на что способны производители стеллажей и складского оборудования. Проверка продолжается и настал черед автоматизаторов.

О чем молчит менеджер Solvo? Когда Still предпочитает не продавать? Куда может отправить Logistix свои клиентов? Ну и конечно, кто победил в рейтинге лучших продавцов СЕМАТа?! Узнайте на Logirus TV!




СЕМАТ-2017: как навести складской марафет? Серия 1.

В этом году СЕМАТ пополнился еще одним волшебным посетителем. Волшебства главной складской выставке страны добавила наша Логизорро. Она надела на себя маску хозяйки логистическо-косметического склада, чтобы протестировать компетентность и терпение участников СЕМАТа. Сегодня о том, как First Logistik доказывала Логизорро, что платит налоги вовремя. Могут ли с погрузчиков «Остров машин» улететь палеты. Как уговорить менеджера Komatsu продать Вам складское авто. И, наконец, кто стал самым шумным участником СЕМАТа




ТрансРоссия-2017: оценка Логизорро. Серия 2

Мы продолжаем проверку выставки «ТрансРоссия-2017».

Напоминаем, что для оценки эффективности главной транспортной выставки страны Логирус выбрал такие критерии, как мнение участников (экспонентов), количество потенциальных клиентов, отсутствие пустующих стендов. И кое-что мы уже оценили.

Во второй серии вы узнаете, чьих клиентов конфетами не заманишь, чем решил поторговать на выставке «Кин-Марк», зачем «Транссертико» так много стульев за стендом. Ну и конечно, какую оценку поставила главной транспортной выставке страны наша Логизорро.




ТрансРоссия-2017: Имеет ли размер значение? Серия 1

Мнение участников (экспонентов), количество потенцильных клиентов, отсутствие пустующих стендов, − эти критерии мы выбрали, чтобы оценить эффективность главной транспортной выставки страны.

Наша Логизорро выяснила, стоит ли эта игра сотен тысяч свеч от транспортно-логистических компаний.

О том, как боролась за внимание на столичной выставке дальневосточная AKFA, каким представляет себе идеального посетителя Delko. И кто цепляет больше: менеджеры-люди или менеджеры-роботы. Продолжение следует…




«Железные нервы»: награждение победителя рейтинга

«Железные нервы» нашли своего героя. Проверка клиентоориентированности логистических компаний завершена, пришло время наградить победителя, компанию «Оптимальная логистика». О том, как за 2 года стать ведущим менеджером отрасли, какой приз получил самый клиентский из всех клиентских. И у кого «Оптимальная логистика» учится «хапать» рынок. Узнайте прямо сейчас на Logirus TV! Блокбастер о клиентских менеджерах логистических компаний вы можете найти здесь




Логистика без макияжа. Выпуск 2: Транссертико

Зачем делать из клиента эксперта в таможенном оформлении, почему на рынке логистики тоже торгуются. И насколько реклама услуг «Транссертико» соответствует реальности.
Логистика без макияжа — серия мини-фильмов о логистических компаниях. Возможность оценить работу коллег без рекламы и наигранных прикрас.




МИИТ: главный транспортный. Зеленые логисты

О том, кто из МИИТ готовится занять пост главы ОАО «РЖД». Почему некоторым студентам не интересен образ жизни института. И сколько «ложек» бизнес-кейсов нужно, чтобы воспитать профессиональных логистов.




Логистика без макияжа: Максилог

Премьера! Самое время посмотреть, какие они, без прикрас и наигранной рекламы. "Логистика без макияжа" — серия мини-фильмов о логистических компаниях на Logirus TV. Наши первые герои — «Максилог - Система Комплексной Логистики». О том, что предложить китайскому производителю помимо цены в инвойсе, почему логисты Максилог встают в 5 утра. Как в компании привлекают опытных специалистов и «развивают» молодых. А также 1000 и один способ доставить контейнер из Китая.




Что такое логистика: в регионах

Внимание, внимание, граждане логисты, транспортники, топ-менеджеры! Жители Брянска разработали неповторимый рецепт от кризиса: "Отдайте деньги бедным, тем, кто в кризисе находится всю свою жизнь. Эти ребята точно найдут выход из положения".




Что такое логистика: на улицах Москвы

О том, что жители Москвы знают о логистике? Кто оказался самым известным логооператором России? И почему прохожие считают российских таможенников обжорами?




Споры с таможней: куда деваться участникам ВЭД

Что эффективнее: обжалование действий таможни в суде или ведомственный контроль? Почему "Транссертико" уже полгода не может подтвердить клиенту правильность его кода? На что рассчитывает ФТС, предлагая участникам ВЭД решать большинство споров в досудебном порядке?




ТрансРоссия-2016: приемы соблазнения клиентов

Что длинноногие модели знают о своем «ТрансКонтейнере»? Умеют ли специалисты Militzer & Munch молниеносно принимать решения? Что из года в год помогает МАКСИЛОГ привлекать посетителей на выставке?




Тесная клетка вместо Красной книги

Многие из них находятся под угрозой исчезновения, а половина и вовсе погибает в невыносимых условиях нелегальной перевозки, но преступников это не останавливает. О том, кто и почему заставляет страдать редчайших экзотических животных.




Магия таможни: каким станет ведомство в 2016 году?

Новый год еще не успел начаться, а Федеральная таможенная служба уже удивляет нас неожиданными нововведениями. Два соглашения с крупнейшими банками России и очередные изменения в сфере электронного декларирования товаров, — это еще цветочки. Вот вам ягодки: указом президента Путина российская таможня передается в ведомство Министерства финансов РФ. Чего ждет ФТС от модернизации системы декларирования товаров и как скажутся эти изменения на деятельности участников ВЭД?




Конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

За последние полгода сфера железнодорожных перевозок претерпела значительные изменения. Профицит производственных мощностей растет не по дням, а по часам. Некоторые участники рынка не понимают, как работать дальше. Как успокоить «недовольных» знает ОАО «РЖД», иногда это получается сделать на конференции.




Конференция «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом»

Ведомства и логооператоры уже сделали первые шаги на пути к взаимовыгодному сотрудничеству. Но многое еще только предстоит реализовать.

Как разбить «кирпичную стену» непонимания между таможней и перевозчиками, а также насколько эта стена прочная Logirus узнавал на Бизнес-конференции РБК.




Когда сбываются мечты

Как перевозчики отреагировали на слова президента




Конференция «Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок»

Безопасность грузоперевозок ─ настоящая ахиллесова пята рынка российской логистики. Несмотря на внушительное количество краж товаров, за последние 5 лет стандарты безопасности в нашей стране так и не появились.

О том, как борются с проблемой безопасности грузоперевозок участники бизнес-сообщества в репортаже LogirusTV.




ТрансРоссия-2015

Мы заглянули в самые сокровенные уголки «ТрансРоссии-2015» и провели свое независимое расследование.

В чем секрет успеха на выставке, почему заговорили компании-молчуны, как отличить логооператоров с одинаковыми названиями, что эффективнее: харизма или мини-юбка?

Об этом и многом другом в репортаже с места проведения крупнейшей транспортной выставки России!


Вверх
Вверх