• Логизорро

    Маршруты и обещания: Asstra и Парус. Логизорро // ТрансРоссия-22. Выпуск 4

    Маршруты и обещания: Asstra и Парус. Логизорро // ТрансРоссия-22. Выпуск 4 - Куда Asstra отправила Логизорро и о чем отказалась говорить?

    - На каких маршрутах Парус раздвигает сроки доставки?

    - Что может стать главной преградой для доставки из Европы, по мнению компании?

    - Чем Котка помогает солнечным бразильским грузам?

    - И кто стал «Мастером возможностей-2022»?

    Узнавала Логизорро в роли владелицы сети магазинов мужской косметики «Альфа Гламур» на главной транспортной выставке страны. Логизорро, финал — смотрите прямой сейчас.
  • Логизорро

    Маршруты и обещания: Инвиктика и Межтрансавто. Логизорро // ТрансРоссия-22. Выпуск 3

    Маршруты и обещания: Инвиктика и Межтрансавто. Логизорро // ТрансРоссия-22. Выпуск 3 - Какие маршруты ограничены для клиентов Инвиктика?

    - Почему компания пока не рекомендует вставать на рельсы из Китая?

    - Как Межтрансавто определяет сроки доставки из Индии и повезет ли компания?

    - И какой секрет сервис-провайдер так и не раскрыл?

    Смотрите третий выпуск с Логизорро в роли владелицы сети магазинов мужской косметики на главной транспортной выставке страны.
  • Логизорро

    Маршруты и обещания: EverGreen Logistics и РТЛ // Логизорро на ТрансРоссии. Выпуск 2

    Маршруты и обещания: EverGreen Logistics и РТЛ // Логизорро на ТрансРоссии. Выпуск 2 - К чему оказались не готовы «Русские транспортные линии»?

    - Какие пути доставки из Юго-Восточной Азии предложили?

    - Куда пытался отправить Логизорро сотрудник Evergreen Logistics?

    - Почему здесь не раскрывают маршруты?

    - И чем удивляют клиентов?

    Узнавала Логизорро в роли владельцы магазина мужской косметики на главной транспортной выставке страны. Смотрите второй выпуск прямо сейчас.
  • Логизорро

    Маршруты и обещания. TFL и Вимэкс Групп. Логизорро // ТрансРоссия-2022

    Маршруты и обещания. TFL и Вимэкс Групп. Логизорро // ТрансРоссия-2022 Логизорро, в роли владелицы магазина мужской косметики, пришла на главную транспортную выставку страны, чтобы понять, как перестроить цепи поставок в новых реалиях и найти подходящего логистического партнера.

    В этом выпуске:

    - Куда TFL отправляет клиентов, которым нужны поставки из Европы?

    - Как рукопожатия помогают компании найти поставщиков для клиентов?

    - Каким образом «Вимэкс Групп» доставляет из Индии?

    - О каких нюансах с косметикой предупредила компания, а о каких нет?

    - Что самое сложное и дорогое в поставке?

    И главное, кто по версии Логизорро в рамках выставки экспертнее всего обещает? Смотрите прямо сейчас.
  • Логизорро

    Игра в e-commerce: ReWorker // Логизорро. Выпуск 8

    Игра в e-commerce: ReWorker // Логизорро. Выпуск 8 Создатель интернет-магазина игрушек Victory Kingdom наконец завершает поиск фулфилмент-оператора. Настало время познакомиться с нашим финальным героем — компанией ReWorker.

    И также сегодня мы узнаем, кто стал лидером проверки и лучше всех подходит для логистики игрушек по версии Логизорро.

    А пока выясняем:

    - Во сколько обойдется фулфилмент от ReWorker, и за что заказчику выставляют только половину стоимости?

    - Какие грузы в ReWorker могут отправить без упаковки?

    - В каком случае обязательно нужно обезличить коробку?

    - Зачем ReWorker абонентский ящик «Почты России»?

    - Как компания управляет стоком заказчиков на маркетплейсах?
  • Логизорро

    Игра в e-commerce: IML // Логизорро. Выпуск 7

    Игра в e-commerce: IML // Логизорро. Выпуск 7 Юный и очень амбициозный селлер Victory Kingdom продолжает искать фулфилмент-оператора для логистики игрушек. На очереди компания IML, в рекламных буклетах которой сказано: «Мы предоставляем комплексный сервис для интернет-магазинов» (складская логистика и доставка). Насколько этот сервис комплексный, сейчас и узнаем. А именно:

    • Почему в IML фулфилмент продают заодно?
    • Что передвигают в компании к Новому году?
    • Во сколько обойдется доставка и фулфилмент?
    • Сколько нужно заплатить за возврат из отдаленных регионов?
  • Логизорро

    Игра в e-commerce: СДЭК. Логизорро. Выпуск 6

    Игра в e-commerce: СДЭК. Логизорро. Выпуск 6 Логизорро продолжает выбирать фулфилмент-оператора для своего магазина игрушек — Victory Kingdom. Под прицелом телекамер сегодня СДЭК.

    - Чем компания прорубает окно в Европу?
    - Во сколько обойдется фулфилмент СДЭК?
    - Как здесь предлагают хранить игрушки Логизорро?
    - Какой основной показатель качества работы складов СДЭК?
    - По каким моделям работает компания с маркетплейсами?

    Смотрите прямо сейчас.
  • Логизорро

    Игра в e-commerce: Dostavka.Guru // Логизорро. Выпуск 5

    Игра в e-commerce: Dostavka.Guru // Логизорро. Выпуск 5 Следующий кандидат Логизорро в фулфилмент-операторы — Доставка Гуру. Посмотрим, пройдет ли компания проверку интернет-магазина игрушек Victory Kingdom.

    - Как в «Доставка Гуру» планируют проверять наши игрушки перед доставкой?

    - Во сколько обойдутся фулфилмент-операции компании?

    - Какой роли не хватает «Доставка Гуру» в работе с интернет-магазинами и маркетплейсами?

    - О чем так и не вспомнили в компании?

    - И какой у них план по "захвату" рынка фулфилмента в России?
  • Логизорро

    Игра в e-commerce: СДТ // Логизорро. Выпуск 4

    Игра в e-commerce: СДТ // Логизорро. Выпуск 4 Мы продолжаем выбирать фулфилмент-оператора для интернет-магазина игрушек Victory Kingdom. На очереди – СДТ, он же Distance Selling Service.

    Выясняем:

    - Во сколько обойдутся фулфилмент-операции СДТ?
    - Как компания проходит пики и что главное учесть?
    - Как организована доставка своя и партнерская?
    - Какой возврат сложнее и почему?
    - Что может сделать курьер СДТ за наши деньги?
    - И главное — сдал ли руководитель проектов СДТ экзамен Логизорро, а также какую оценку получил?
  • Логизорро

    Игра в e-commerce // Сберлогистика. Выпуск 3

    Игра в e-commerce // Сберлогистика. Выпуск 3 Следующий кандидат Логизорро в фулфилмент-операторы — СберЛогистика. Посмотрим, пройдет ли компания проверку интернет-магазина игрушек Victory Kingdom.

    В этом выпуске:

    - Кто говорит СберЛогистике, что делать с посылкой?
    - Куда отправляет компания менеджеров под Новый год?
    - Как здесь оценивают клиента?
    - От чего зависит тариф?
    - И какой логистический сервис у провайдера для маркетплейсов?
  • Логизорро

    Игра в e-commerce: Почта России // Логизорро. Выпуск 2

    Игра в e-commerce: Почта России // Логизорро. Выпуск 2 Маленький, но гордый интернет-магазин игрушек Victory Kingdom продолжает выбирать себе фулфилмент-оператора. Второй кандидат — «Почта России».

    Сегодня вы узнаете:

    - На каких условиях компания работает с небольшим интернет-магазином?
    - Во сколько обойдется фулфилмент?
    - Как здесь работают с пиками?
    - Что общего у короба, стретч-пленки и менеджеров «Почты России»?
    - И по какому поводу менеджеры компании вспомнили СДЭК?

    UPD: «Почта России» проработала вопрос допуска привлеченного персонала на свой склад по состоянию на 15.09
  • Логизорро

    Игра в e-commerce: БЕТА ПРО // Логизорро. Выпуск 1.

    Игра в e-commerce: БЕТА ПРО // Логизорро. Выпуск 1. Начинающий интернет-магазин игрушек Victory Kingdom выходит на рынок и ищет фулфилмент-оператора. Первый кандидат — БЕТА ПРО.

    Сегодня вы узнаете:

    - Как организована доставка в БЕТА ПРО?
    - Сколько часов нужно компании, чтобы ответить клиенту при инциденте?
    - Что умолчали сотрудники фулфилмент-провайдера?
    - Чем были заняты менеджеры по складской логистике, когда пришел потенциальный клиент?

    И главное, готов ли провайдер работать с небольшими интернет-магазинами и насколько привлекательно предложение для них?
  • Логизорро

    Проверка «на цифру»: Байкал Сервис и Трансконтейнер // Логизорро

    Проверка «на цифру»: Байкал Сервис и Трансконтейнер // Логизорро Продолжаем погружаться в цифровые сервисы компаний. И выясняем, какие инструменты уже могут предложить логистические компании клиенту для оптимизации работы, а какие пока нет.

    Сегодня вы узнаете:

    • Как «Байкал Сервис» общается с клиентами и нужен ли для этого менеджер?

    • Какие ошибки могут помешать работе с компанией онлайн?

    • Кто из подрядчиков «Трансконтейнера» не вписывается в цифровые правила площадки онлайн-площадки ISales?

    • Что такое «эффект дружбы» в компании?

    • Сколько нужно заплатить просто за выдачу контейнера в Китае?

    И главное, кто занял первое место в цифровой презентации на «ТрансРоссии» по версии Логизорро и Михаила Мезенцева, управляющего директора ALLTRUCKS
  • Логизорро

    Проверка «на цифру»: Лидер Транс, GLT, UNICO Logistics // Логизорро

    Проверка «на цифру»: Лидер Транс, GLT, UNICO Logistics // Логизорро Продолжаем выяснять на «ТрансРоссии», какие цифровые инструменты и сервисы уже могут предложить транспортно-логистические компании клиенту, а какие еще нет.
  • Логизорро

    Проверка «на цифру»: DELKO и ПЭК // Логизорро

    Проверка «на цифру»: DELKO и ПЭК // Логизорро В этот раз Логизорро и ALLTRUCKS надели маски клиентов и пришли на «ТрансРоссию» выяснять, какие цифровые инструменты предлагают компании и помогут ли эти инструменты обеспечить качественный сервис.
  • Логизорро

    Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 2

    Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 2

    Логизорро продолжает изучать, как глазами смотрят на свой бизнес участники главной складской выставки страны − СЕМАТ. И главное, нам важно, какими видят продукты/услуги компаний посетители выставки. Сегодня Логизорро выяснит, кто из долгожданных гостей так и не пришел на выставку СЕМАТ, научились ли складские роботы удивлять. И может ли красный костюм ведущей превратиться в синий.

  • Логизорро

    СЕМАТ глазами клиента // Логизорро. Часть 1

    СЕМАТ глазами клиента // Логизорро. Часть 1

    Ежегодно игроки складского рынка тратят миллионы на продвижение и участие в выставках. И одна из главных задач – наладить диалог с потенциальными клиентами. А чтобы диалог удался, нужно понимать, какими глазами они смотрят на ваш бизнес и какова потребность в продукте/услуге. Поэтому на главной складской выставке страны Логизорро сравнивала: как видят свой бизнес участники СЕМАТа и что об этом думают посетители выставки.

  • Логизорро

    ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 2

    ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 2

    Онлайн-агрегаторы логистики выходят на рынок один за одним. Многие из них видят себя в будущем лидерами отрасли. Но что стоит за этими громкими заявлениями? Какой элемент логистики взял на себя каждый из сервисов? И, главное, какая онлайн-платформа планирует взять на себя всю цепочку поставки, например, из Китая в Россию? Выясняем это на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru – Алексей Наджар.

  • Логизорро

    ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 1

    ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 1

    Десятки онлайн-агрегаторов уже пришли покорять рынок логистики с красным флагом. Кто-то автоматизирует контейнерные перевозки, другие взялись за «последнюю милю», третьи за доставку сборных грузов. Что предлагают агрегаторы-пионеры и как собираются закрепиться на рынке? Какими способами привлекают клиентов? А главное – как создается новый мир логистики, и кто претендует на роль компании-единорога в этом мире? Выясняем на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru - Алексей Наджар.

  • Логизорро

    ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь // Логизорро. Часть 2

    ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь // Логизорро. Часть 2

    Логизорро продолжает проверять, как ведущие логисты страны продвигали свои услуги на «ТрансРоссии-2019». Кто из специалистов на выставке оказался более подготовленным и стал «повелителем калькулятора» по версии Логизорро − узнайте в этом выпуске. А поможет нам это определить директор по развитию логооператора Nawinia – Александр Галкин. Во втором выпуске, изучаем, как работают специалисты «Елтранс +», Asstra, VL Logistic, VIG Trans.


Страницы: 1 2 След.

Вверх
Вверх