Видео


  • Логизорро

    Проверка «на цифру»: Лидер Транс, GLT, UNICO Logistics // Логизорро

    Проверка «на цифру»: Лидер Транс, GLT, UNICO Logistics // Логизорро Продолжаем выяснять на «ТрансРоссии», какие цифровые инструменты и сервисы уже могут предложить транспортно-логистические компании клиенту, а какие еще нет.
  • Логизорро

    Проверка «на цифру»: DELKO и ПЭК // Логизорро

    Проверка «на цифру»: DELKO и ПЭК // Логизорро В этот раз Логизорро и ALLTRUCKS надели маски клиентов и пришли на «ТрансРоссию» выяснять, какие цифровые инструменты предлагают компании и помогут ли эти инструменты обеспечить качественный сервис.
  • Логизорро

    Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 2

    Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 2

    Логизорро продолжает изучать, как глазами смотрят на свой бизнес участники главной складской выставки страны − СЕМАТ. И главное, нам важно, какими видят продукты/услуги компаний посетители выставки. Сегодня Логизорро выяснит, кто из долгожданных гостей так и не пришел на выставку СЕМАТ, научились ли складские роботы удивлять. И может ли красный костюм ведущей превратиться в синий.

  • Логизорро

    СЕМАТ глазами клиента // Логизорро. Часть 1

    СЕМАТ глазами клиента // Логизорро. Часть 1

    Ежегодно игроки складского рынка тратят миллионы на продвижение и участие в выставках. И одна из главных задач – наладить диалог с потенциальными клиентами. А чтобы диалог удался, нужно понимать, какими глазами они смотрят на ваш бизнес и какова потребность в продукте/услуге. Поэтому на главной складской выставке страны Логизорро сравнивала: как видят свой бизнес участники СЕМАТа и что об этом думают посетители выставки.

  • Логизорро

    ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 2

    ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 2

    Онлайн-агрегаторы логистики выходят на рынок один за одним. Многие из них видят себя в будущем лидерами отрасли. Но что стоит за этими громкими заявлениями? Какой элемент логистики взял на себя каждый из сервисов? И, главное, какая онлайн-платформа планирует взять на себя всю цепочку поставки, например, из Китая в Россию? Выясняем это на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru – Алексей Наджар.

  • Логизорро

    ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 1

    ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 1

    Десятки онлайн-агрегаторов уже пришли покорять рынок логистики с красным флагом. Кто-то автоматизирует контейнерные перевозки, другие взялись за «последнюю милю», третьи за доставку сборных грузов. Что предлагают агрегаторы-пионеры и как собираются закрепиться на рынке? Какими способами привлекают клиентов? А главное – как создается новый мир логистики, и кто претендует на роль компании-единорога в этом мире? Выясняем на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru - Алексей Наджар.

  • Логизорро

    ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь // Логизорро. Часть 2

    ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь // Логизорро. Часть 2

    Логизорро продолжает проверять, как ведущие логисты страны продвигали свои услуги на «ТрансРоссии-2019». Кто из специалистов на выставке оказался более подготовленным и стал «повелителем калькулятора» по версии Логизорро − узнайте в этом выпуске. А поможет нам это определить директор по развитию логооператора Nawinia – Александр Галкин. Во втором выпуске, изучаем, как работают специалисты «Елтранс +», Asstra, VL Logistic, VIG Trans.

  • Логизорро

    ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь // Логизорро. Часть 1

    ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь // Логизорро. Часть 1

    Ежегодно логистические компании тратят миллионы на участие и продвижение на выставках. Мы решили проверить, как логисты подготовились к «ТрансРоссии-2019», чем они привлекают клиентов и какой «message» несут в массы. А поможет нам в этом директор по развитию логооператора Nawinia – Александр Галкин. В этом выпуске оцениваем работу специалистов Dachser, «Оптимальная логистика», «Аривист», Rhenus Logistics и Canavara Group.

  • Логизорро

    Логизорро. Таможенный форум-2018: декларации вашей мечты. Часть 2

    Логизорро. Таможенный форум-2018: декларации вашей мечты. Часть 2

    Как и обещали, в канун Нового года Логизорро и ее команда выбрали самого компетентного и отзывчивого таможенника «Таможенного форума-2018». Кто им стал, узнайте прямо сейчас. А также мы расскажем Вам, могут ли йоркширские терьеры служить на таможне? Почему в Центральной базовой таможне не перечитывают Кодекс ЕАЭС? С какого взгляда начальник Московской областной таможни определяет риски в декларации? И почему он не советует доверять онлайн-знакомствам?

  • Логизорро

    Логизорро. СЕМАТ-3. Часть 3. Автоматизация складов

    Логизорро. СЕМАТ-3. Часть 3. Автоматизация складов

    Логизорро и Александр Перфильев завершают свою проверку на выставке СЕМАТ. На очереди – автоматизаторы складских решений. О том, выдержала ли автоматизация Savoye вес Логизорро. Как найти общий язык с Alstef. И без чего к «Истастор» лучше не подходить.

  • Логизорро

    Логизорро. Таможенный форум-2018: декларации Вашей мечты. Часть 1

    Логизорро. Таможенный форум-2018: декларации Вашей мечты. Часть 1

    Этот год у ФТС начался с введения нового законодательства, а завершается открытием сразу 3 электронных таможен. Одна из главных задач – увеличение объема авторегистрации и автовыпуска. Логизорро решила выяснить, готовы ли начальники таможен решать эту задачу. Сегодня о том, куда первый заместитель начальника Крымской таможни поспешил от деклараций Логизорро? Что начальник Домодедовской таможни любит даже больше, чем сыр? О чем мечтают юные таможенники? И когда директор музея ФТС все же прочитает Кодекс ЕАЭС?

  • Логизорро

    Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 2. Складская техника

    Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 2. Складская техника

    Логизорро продолжает проверку участников выставки СЕМАТ-2018. Сегодня о том, почему в погрузчиках STILL кабина – всему голова. Что общего у техники Hyster на космодромах и на производстве мороженного. Чем ограничил неповторимый Komatsu дистрибьютера ИСТК. И что умеет четырехрукий монстр Oxlift из Китая.

  • Логизорро

    Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 1. Стеллажная

    Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 1. Стеллажная

    Новый сезон Логизорро стартует с проверки выставки складской техники и технологий – СЕМАТ. Нам предстоит оценить, что предлагают производители стеллажей, складского оборудования и автоматизированных систем на выставке. И погрузиться специфику работы распредцентров для продуктового ритейла по самые помидоры.



Вверх
Вверх