-
Логизорро
Маршруты и обещания: Asstra и Парус. Логизорро // ТрансРоссия-22. Выпуск 4
- Куда Asstra отправила Логизорро и о чем отказалась говорить?
- На каких маршрутах Парус раздвигает сроки доставки?
- Что может стать главной преградой для доставки из Европы, по мнению компании?
- Чем Котка помогает солнечным бразильским грузам?
- И кто стал «Мастером возможностей-2022»?
Узнавала Логизорро в роли владелицы сети магазинов мужской косметики «Альфа Гламур» на главной транспортной выставке страны. Логизорро, финал — смотрите прямой сейчас. -
Логизорро
Маршруты и обещания: Инвиктика и Межтрансавто. Логизорро // ТрансРоссия-22. Выпуск 3
- Какие маршруты ограничены для клиентов Инвиктика?
- Почему компания пока не рекомендует вставать на рельсы из Китая?
- Как Межтрансавто определяет сроки доставки из Индии и повезет ли компания?
- И какой секрет сервис-провайдер так и не раскрыл?
Смотрите третий выпуск с Логизорро в роли владелицы сети магазинов мужской косметики на главной транспортной выставке страны. -
Логизорро
Маршруты и обещания: EverGreen Logistics и РТЛ // Логизорро на ТрансРоссии. Выпуск 2
- К чему оказались не готовы «Русские транспортные линии»?
- Какие пути доставки из Юго-Восточной Азии предложили?
- Куда пытался отправить Логизорро сотрудник Evergreen Logistics?
- Почему здесь не раскрывают маршруты?
- И чем удивляют клиентов?
Узнавала Логизорро в роли владельцы магазина мужской косметики на главной транспортной выставке страны. Смотрите второй выпуск прямо сейчас. -
Логизорро
Маршруты и обещания. TFL и Вимэкс Групп. Логизорро // ТрансРоссия-2022
Логизорро, в роли владелицы магазина мужской косметики, пришла на главную транспортную выставку страны, чтобы понять, как перестроить цепи поставок в новых реалиях и найти подходящего логистического партнера.
В этом выпуске:
- Куда TFL отправляет клиентов, которым нужны поставки из Европы?
- Как рукопожатия помогают компании найти поставщиков для клиентов?
- Каким образом «Вимэкс Групп» доставляет из Индии?
- О каких нюансах с косметикой предупредила компания, а о каких нет?
- Что самое сложное и дорогое в поставке?
И главное, кто по версии Логизорро в рамках выставки экспертнее всего обещает? Смотрите прямо сейчас. -
Логизорро
Игра в e-commerce: ReWorker // Логизорро. Выпуск 8
Создатель интернет-магазина игрушек Victory Kingdom наконец завершает поиск фулфилмент-оператора. Настало время познакомиться с нашим финальным героем — компанией ReWorker.
И также сегодня мы узнаем, кто стал лидером проверки и лучше всех подходит для логистики игрушек по версии Логизорро.
А пока выясняем:
- Во сколько обойдется фулфилмент от ReWorker, и за что заказчику выставляют только половину стоимости?
- Какие грузы в ReWorker могут отправить без упаковки?
- В каком случае обязательно нужно обезличить коробку?
- Зачем ReWorker абонентский ящик «Почты России»?
- Как компания управляет стоком заказчиков на маркетплейсах? -
Логизорро
Игра в e-commerce: IML // Логизорро. Выпуск 7
Юный и очень амбициозный селлер Victory Kingdom продолжает искать фулфилмент-оператора для логистики игрушек. На очереди компания IML, в рекламных буклетах которой сказано: «Мы предоставляем комплексный сервис для интернет-магазинов» (складская логистика и доставка). Насколько этот сервис комплексный, сейчас и узнаем. А именно:
• Почему в IML фулфилмент продают заодно?
• Что передвигают в компании к Новому году?
• Во сколько обойдется доставка и фулфилмент?
• Сколько нужно заплатить за возврат из отдаленных регионов? -
Логизорро
Игра в e-commerce: СДЭК. Логизорро. Выпуск 6
Логизорро продолжает выбирать фулфилмент-оператора для своего магазина игрушек — Victory Kingdom. Под прицелом телекамер сегодня СДЭК.
- Чем компания прорубает окно в Европу?
- Во сколько обойдется фулфилмент СДЭК?
- Как здесь предлагают хранить игрушки Логизорро?
- Какой основной показатель качества работы складов СДЭК?
- По каким моделям работает компания с маркетплейсами?
Смотрите прямо сейчас. -
Логизорро
Игра в e-commerce: Dostavka.Guru // Логизорро. Выпуск 5
Следующий кандидат Логизорро в фулфилмент-операторы — Доставка Гуру. Посмотрим, пройдет ли компания проверку интернет-магазина игрушек Victory Kingdom.
- Как в «Доставка Гуру» планируют проверять наши игрушки перед доставкой?
- Во сколько обойдутся фулфилмент-операции компании?
- Какой роли не хватает «Доставка Гуру» в работе с интернет-магазинами и маркетплейсами?
- О чем так и не вспомнили в компании?
- И какой у них план по "захвату" рынка фулфилмента в России? -
Логизорро
Игра в e-commerce: СДТ // Логизорро. Выпуск 4
Мы продолжаем выбирать фулфилмент-оператора для интернет-магазина игрушек Victory Kingdom. На очереди – СДТ, он же Distance Selling Service.
Выясняем:
- Во сколько обойдутся фулфилмент-операции СДТ?
- Как компания проходит пики и что главное учесть?
- Как организована доставка своя и партнерская?
- Какой возврат сложнее и почему?
- Что может сделать курьер СДТ за наши деньги?
- И главное — сдал ли руководитель проектов СДТ экзамен Логизорро, а также какую оценку получил? -
Логизорро
Игра в e-commerce // Сберлогистика. Выпуск 3
Следующий кандидат Логизорро в фулфилмент-операторы — СберЛогистика. Посмотрим, пройдет ли компания проверку интернет-магазина игрушек Victory Kingdom.
В этом выпуске:
- Кто говорит СберЛогистике, что делать с посылкой?
- Куда отправляет компания менеджеров под Новый год?
- Как здесь оценивают клиента?
- От чего зависит тариф?
- И какой логистический сервис у провайдера для маркетплейсов? -
Логизорро
Игра в e-commerce: Почта России // Логизорро. Выпуск 2
Маленький, но гордый интернет-магазин игрушек Victory Kingdom продолжает выбирать себе фулфилмент-оператора. Второй кандидат — «Почта России».
Сегодня вы узнаете:
- На каких условиях компания работает с небольшим интернет-магазином?
- Во сколько обойдется фулфилмент?
- Как здесь работают с пиками?
- Что общего у короба, стретч-пленки и менеджеров «Почты России»?
- И по какому поводу менеджеры компании вспомнили СДЭК?
UPD: «Почта России» проработала вопрос допуска привлеченного персонала на свой склад по состоянию на 15.09 -
Логизорро
Игра в e-commerce: БЕТА ПРО // Логизорро. Выпуск 1.
Начинающий интернет-магазин игрушек Victory Kingdom выходит на рынок и ищет фулфилмент-оператора. Первый кандидат — БЕТА ПРО.
Сегодня вы узнаете:
- Как организована доставка в БЕТА ПРО?
- Сколько часов нужно компании, чтобы ответить клиенту при инциденте?
- Что умолчали сотрудники фулфилмент-провайдера?
- Чем были заняты менеджеры по складской логистике, когда пришел потенциальный клиент?
И главное, готов ли провайдер работать с небольшими интернет-магазинами и насколько привлекательно предложение для них?
-
Логизорро
Проверка «на цифру»: Байкал Сервис и Трансконтейнер // Логизорро
Продолжаем погружаться в цифровые сервисы компаний. И выясняем, какие инструменты уже могут предложить логистические компании клиенту для оптимизации работы, а какие пока нет.
Сегодня вы узнаете:
• Как «Байкал Сервис» общается с клиентами и нужен ли для этого менеджер?
• Какие ошибки могут помешать работе с компанией онлайн?
• Кто из подрядчиков «Трансконтейнера» не вписывается в цифровые правила площадки онлайн-площадки ISales?
• Что такое «эффект дружбы» в компании?
• Сколько нужно заплатить просто за выдачу контейнера в Китае?
И главное, кто занял первое место в цифровой презентации на «ТрансРоссии» по версии Логизорро и Михаила Мезенцева, управляющего директора ALLTRUCKS -
Логизорро
Проверка «на цифру»: Лидер Транс, GLT, UNICO Logistics // Логизорро
Продолжаем выяснять на «ТрансРоссии», какие цифровые инструменты и сервисы уже могут предложить транспортно-логистические компании клиенту, а какие еще нет.
-
Логизорро
Проверка «на цифру»: DELKO и ПЭК // Логизорро
В этот раз Логизорро и ALLTRUCKS надели маски клиентов и пришли на «ТрансРоссию» выяснять, какие цифровые инструменты предлагают компании и помогут ли эти инструменты обеспечить качественный сервис.
-
Логизорро
Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 2
Логизорро продолжает изучать, как глазами смотрят на свой бизнес участники главной складской выставки страны − СЕМАТ. И главное, нам важно, какими видят продукты/услуги компаний посетители выставки. Сегодня Логизорро выяснит, кто из долгожданных гостей так и не пришел на выставку СЕМАТ, научились ли складские роботы удивлять. И может ли красный костюм ведущей превратиться в синий.
-
Логизорро
СЕМАТ глазами клиента // Логизорро. Часть 1
Ежегодно игроки складского рынка тратят миллионы на продвижение и участие в выставках. И одна из главных задач – наладить диалог с потенциальными клиентами. А чтобы диалог удался, нужно понимать, какими глазами они смотрят на ваш бизнес и какова потребность в продукте/услуге. Поэтому на главной складской выставке страны Логизорро сравнивала: как видят свой бизнес участники СЕМАТа и что об этом думают посетители выставки.
-
Логизорро
ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 2
Онлайн-агрегаторы логистики выходят на рынок один за одним. Многие из них видят себя в будущем лидерами отрасли. Но что стоит за этими громкими заявлениями? Какой элемент логистики взял на себя каждый из сервисов? И, главное, какая онлайн-платформа планирует взять на себя всю цепочку поставки, например, из Китая в Россию? Выясняем это на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru – Алексей Наджар.
-
Логизорро
ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 1
Десятки онлайн-агрегаторов уже пришли покорять рынок логистики с красным флагом. Кто-то автоматизирует контейнерные перевозки, другие взялись за «последнюю милю», третьи за доставку сборных грузов. Что предлагают агрегаторы-пионеры и как собираются закрепиться на рынке? Какими способами привлекают клиентов? А главное – как создается новый мир логистики, и кто претендует на роль компании-единорога в этом мире? Выясняем на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru - Алексей Наджар.
-
Логизорро
ТрансРоссия-2019: Продай мне, если сможешь // Логизорро. Часть 2
Логизорро продолжает проверять, как ведущие логисты страны продвигали свои услуги на «ТрансРоссии-2019». Кто из специалистов на выставке оказался более подготовленным и стал «повелителем калькулятора» по версии Логизорро − узнайте в этом выпуске. А поможет нам это определить директор по развитию логооператора Nawinia – Александр Галкин. Во втором выпуске, изучаем, как работают специалисты «Елтранс +», Asstra, VL Logistic, VIG Trans.

