Рубрики:
Проверка «на цифру»: Байкал Сервис и Трансконтейнер // Логизорро
Продолжаем погружаться в цифровые сервисы компаний. И выясняем, какие инструменты уже могут предложить логистические компании клиенту для оптимизации работы, а какие пока нет.Сегодня вы узнаете:
• Как «Байкал Сервис» общается с клиентами и нужен ли для этого менеджер?
• Какие ошибки могут помешать работе с компанией онлайн?
• Кто из подрядчиков «Трансконтейнера» не вписывается в цифровые правила площадки онлайн-площадки ISales?
• Что такое «эффект дружбы» в компании?
• Сколько нужно заплатить просто за выдачу контейнера в Китае?
И главное, кто занял первое место в цифровой презентации на «ТрансРоссии» по версии Логизорро и Михаила Мезенцева, управляющего директора ALLTRUCKS
Теги: AllTrucks БайкалСервис Трансконтейнер ТрансРоссия цифровизациялогистики Логизорро