Проверка «на цифру»: Байкал Сервис и Трансконтейнер // Логизорро

Продолжаем погружаться в цифровые сервисы компаний. И выясняем, какие инструменты уже могут предложить логистические компании клиенту для оптимизации работы, а какие пока нет.

Сегодня вы узнаете:

• Как «Байкал Сервис» общается с клиентами и нужен ли для этого менеджер?

• Какие ошибки могут помешать работе с компанией онлайн?

• Кто из подрядчиков «Трансконтейнера» не вписывается в цифровые правила площадки онлайн-площадки ISales?

• Что такое «эффект дружбы» в компании?

• Сколько нужно заплатить просто за выдачу контейнера в Китае?

И главное, кто занял первое место в цифровой презентации на «ТрансРоссии» по версии Логизорро и Михаила Мезенцева, управляющего директора ALLTRUCKS


Теги:  AllTrucks БайкалСервис Трансконтейнер ТрансРоссия цифровизациялогистики Логизорро

Смотрите также

Возврат к списку


Вверх
Вверх