• Реальная логистика

    О низкой рентабельности и едином агрегаторе // Реальная логистика: ГК «Монополия»

    О низкой рентабельности и едином агрегаторе // Реальная логистика: ГК «Монополия» - Кого сметет с рынка цифровая трансформация?

    - Чему пора научиться низкомаржинальным перевозчикам?

    - Что спрятано в бизнес-процессах традиционных игроков?

    - Кому и как «Монополия» предлагает себя «переприменить» в сфере перевозки грузов?

    - Почему на рынке до сих пор не появился единый агрегатор грузоперевозок и каким он должен быть?
  • Реальная логистика

    «О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК

    «О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК - Зачем ПЭК вышла за пределы LTL?
    - Кого в компании называют «цифровым терминатором»?
    - Что сложнее: доставить посылку или сборный груз?
    - Кто уйдёт с рынка логистики, а кто будет на коне?
    - За счёт чего возможна консолидация на рынке LTL?
    - И без чего не обойтись логистическим компаниям сегодня.

    Об этом говорим с Вадимом Филатовым, заместителем директора ПЭК.
  • Реальная логистика

    Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT

    Об убыточных перевозках и способах заработка // Реальная логистика: GLT - Кому пора уйти с рынка грузоперевозок?
    - Зачем крупным системным паркам нужны небольшие перевозчики?
    - Откажется ли GLT от Москвы после ограничений на МКАД?
    - Как изменились сроки и затраты на перевозки?
    - Куда идти перевозчику, когда себестоимость перевозки растет, а тарифы нет?

    Об этом говорил с Фаилем Шигабутдиновым, генеральным директором транспортной компании GLTна крупнейшей отраслевой конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».
  • Реальная логистика

    О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии»

    О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии» - Как ГК «Деловые Линии» перестроили работу, когда себестоимость перевозок растет, но рост тарифов небольшой?

    - Что имитируют в компании для снижения себестоимости?

    - Как перестраивают работу после изменения потребностей клиентов?

    - И чего не хватает «уберам», чтобы покорить рынок грузоперевозок?
  • Реальная логистика

    О «серых» перевозчиках, «обеляющей» накладной и бесполезных экспедиторах // Реальная логистика: Евгений Бабаев

    О «серых» перевозчиках, «обеляющей» накладной и бесполезных экспедиторах // Реальная логистика: Евгений Бабаев - Сколько сейчас «серых» перевозчиков на рынке и чего не хватает для его «обеления»?

    - Кому выгоден переход на новую форму транспортной накладной?

    - Как использование ЭТРН изменит работу и что уже нельзя будет скрыть?

    - Каким образом небольшие перевозчики и ИП оптимизируют налоги и легко ли это сегодня?

    - Какие экспедиторы могут уйти с рынка после тотального «обеления»?

    Об этом говорим с Евгением Бабаевым, президентом транспортной компании «ИТЕКО» на конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности».
  • Реальная логистика

    О менеджерах-мошенниках, полисах-бумажках, убыточном страховании и психоанализе // Реальная логистика: «Панди Транс»

    О менеджерах-мошенниках, полисах-бумажках, убыточном страховании и психоанализе // Реальная логистика: «Панди Транс» - Как организованы кражи грузов в Европе и России?

    - Что не считают мошенничеством в отечественных компаниях и кому это выходит боком?

    - Какой первый сигнал того, что перевозчик перед вами – мошенник?

    - Какие два слова превращают страхование грузов в эффективный инструмент?

    - Кому нужно страхование ответственности и от чего зависит лимит?

    Об этом говорим в интервью с Кириллом Березовым, управляющим директором «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии) на конференции «Грузовые перевозки: вызовы и возможности-2021»
  • Реальная логистика

    Об ограничениях на МКАД и лишних графах в транспортной накладной - в интервью с Валерием Алексеевым // Реальная логистика

    Об ограничениях на МКАД и лишних графах в транспортной накладной - в интервью с Валерием Алексеевым // Реальная логистика - Кого сметет с рынка внедрение пропусков на МКАД?

    - Будут ли аннулировать пропуска за нарушения движения по маршруту?

    - Какую графу транспортной накладной до сих пор нельзя заполнить?

    - Как быть, чтобы не получить претензии от Налоговой службы по этому поводу?

    - Что еще предлагают включить в накладную?

    Об этом говорим с вице-президентом Российского автотранспортного союза Валерием Ивановичем Алексеевым на конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности»
  • Реальная логистика

    Реальная логистика: «М.Видео – Эльдорадо»

    Реальная логистика: «М.Видео – Эльдорадо»

    Сегодня говорим о реальной логистике с топовым ретейлером в области бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо». Выясняем, ради чего «М.Видео-Эльдорадо» смешала свой логистический опыт? Аутсорсинг или собственная логистика: каким образом бизнес-процессы «М.Видео» и «Эльдорадо» ужились вместе? Как «М.Видео-Эльдорадо» прогнозирует, что мы с вами купим завтра?

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: Мегафон

    Реальная логистика: Мегафон

    Сегодня говорим о реальной логистике с «топовым» телеком оператором страны – «Мегафон». У «Мегафон» есть потребность в закупках, собственная розничная сеть и интернет-магазин. Выясняем, каким образом логистика делится поровну на эти 3 блока. Кого уже подвезла платформа «Мегафон-Карго» и как далеко. Что из логистических операций «Мегафон» отдает на аутсорсинг.

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: Л’Этуаль

    Реальная логистика: Л’Этуаль

    Говорим о реальной логистике с топовым beauty-ретейлером российского рынка – Л’Этуаль. Обсуждаем, каким образом планируют подружиться логистические мощности Л’Этуаль и «Подружки». Куда отправится ретейлер после того, как заполнил всю емкость рынка. Как выглядит самый лучший курьер по мнению Л’Этуаль. Насколько увеличился срок сертификации одного косметического образца в 2019 году.

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: Ralf Ringer

    Реальная логистика: Ralf Ringer

    Сегодня говорим о Реальной логистике и неизбежной маркировке обуви с Ralf Ringer. Обсуждаем, как выполнять требования коммерческого департамента незаметно. Какой путь обувной маркировки выбрала Ralf Ringer. Какое место в цифровой логистике Ralf Ringerзанимают логистические подрядчики? Как изменились требования к скорости доставки поставщиков у Ralf Ringer?

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: Леруа Мерлен

    Реальная логистика: Леруа Мерлен

    Говорим о реальной логистике с лидером рынка DIY в России – компанией «Леруа Мерлен». Какую географию покрыла зеленым цветом «Леруа Мерлен»? Как пробить сердце логистики локального поставщика? Куда сместился фокус логистики «Леруа Мерлен» за последние 3 года? Чего ждет компания от своих сервисных партнеров? Какие меры компания предприняла, чтобы выстоять во время землетрясения рынка сертификационных услуг? И куда «Леруа Мерлен» улетела для цифровизации логистики? Об этом говорим с Анной Гончаровой, директором по управлению цепями поставок от поставщиков «Леруа Мерлен». И соведущий Виктории Логирус – производственный директор «Оптимальная логистика» Иван Комаров. Благодарим «Московский международный логистический форум» за предоставленную площадку.

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: Снежная Королева

    Реальная логистика: Снежная Королева

    Говорим о том, согрел ли пушистый мех в этом сезоне реальную логистику «Снежной Королевы». Выясняем, какую одежду ретейлер спустил с небес на землю и почему? Что общего у маркиратора и терминатора? В какой срок укладывается «Снежная королева» при испытании товаров для получения сертификатов? Какие задачи по логистике главный меховой ретейлер страны оставляет внутри компании, а что отдает на аутсорсинг? Можно ли увидеть автоматическую регистрацию и автоматический выпуск одежды не во сне, а наяву? По каким критериям «Снежная Королева» выбирает логистических партнеров? Об этом говорим с Алексеем Ермаковым, директором по логистике «Снежная Королева». И соведущие Виктории Логирус в этом выпуске – эксперты компании «Оптимальная логистика».

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: АСКОНА

    Реальная логистика: АСКОНА

    Сегодня говорим о реальной логистике с Алексеем Соколовым, директором по логистике «АСКОНА». Выясняем, как отличить догоняющую логистику от той, которая идет в ногу с объемами производства. Какие этапы логистики «АСКОНА» берет на себя, а какие оставляет для сервисных компаний. Какой объем клиентов уже заказывают продукцию «АСКОНА» в сети. И чего ждет компания от логистических провайдеров. А поможет сделать беседу еще более содержательной соведущий Виктории Логирус , руководитель отдела по развитию NAWINIA Игорь Якумишин. Спасибо SCM Конгрессу за предоставленную возможность провести столь содержательные беседы с топовыми грузовладельцами отрасли.

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: Декатлон

    Реальная логистика: Декатлон

    Сегодня говорим о реальной логистике с ретейлером и производителем спортивных товаров «Декатлон». Выясняем, что «Декатлон» держал 12 лет внутри и планирует отдавать? Сколько подходов к эффективной логистике нужно сделать, чтобы нарастить продажи? Как магазины «Декатлон» подпитываются со складов? Что ретейлер может успеть сделать за 1 час? И главное, что для компании самое важное при выборе логистических операторов? Выясняем это у руководителя отдела ВЭД «Декатлон» Дмитрия Захарова. И соведущий Викториия Логирус в этом выпуске – директор по развитию Nawinia Игорь Якумишин.

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: Ситилинк

    Реальная логистика: Ситилинк

    Сегодня говорим о реальной логистике «Ситилинк». Выясняем, что привело компанию на второе место среди ведущих интернет-магазинов нашей страны? Кому «Ситилинк» может доверить «последнюю милю»? Какие ресурсы ведущего дистрибьютора Merlion использует компания? Как забег по третьему транспортному помогает доставлять посылки вовремя? Для каких целей «Ситилинк» привлекает аутсорсинг? Об этом говорит с Русланом Фахртдиновым, директором транспортного дивизиона «Ситилинк».

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: fashion

    Реальная логистика: fashion

    Выясняем: что директор по логистике сети магазинов для детей Gulliver&Co считает спекуляцией на грузовладельцах. Как должна быть устроена логистика, чтобы организовать американскую мечту компании. Каким образом изменилась логистика Melon Fashion Group после того, как присоединился бренд SELA. Что в компании считают однотипным логистическим продуктом. И как логооператор может доказать свою эффективность. А соведущий Виктории Логирус в этом выпуске – коммерческий директор Nawinia Александр Галкин.

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: ТЕХНОНИКОЛЬ

    Реальная логистика: ТЕХНОНИКОЛЬ

    Сегодня говорим о «Реальной логистике» с ТЕХНОНИКОЛЬ. Выясняем: каким образом ТЕХНОНИКОЛЬ создает конкуренцию между перевозчиками? В каком случае компании интересно работать с экспедиторами? Как в ТЕХНОНИКОЛЬ поступают с теми, кому лучше за 2 рубля полежать, чем за пять рублей поработать? И зачем на заводах разложили товар по трем логистическим полкам? Об этом говорим с директором по логистике подразделения по производству минеральной изоляции ТЕХНОНИКОЛЬ Татьяной Бертовой. А соведущий Виктории Логирус в этом выпуске – ведущий менеджер по развитию Nawinia Иван Савушкин.

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: сеть магазинов «Подружка»

    Реальная логистика: сеть магазинов «Подружка»

    Логистическая компания может подготовить 100 выгодных акций и бесконечно заниматься цифровизацией, автоматизацией. Но последнее слово всегда за клиентом. Поэтому Logirus TV открывает двери для интервью с ведущими грузовладельцами страны в проекте «Реальная логистика» на крупнейшем отраслевом мероприятии – SCM Конгресс руководителей по цепям поставок.

  • Реальная логистика

    Реальная логистика: IT-символ клиентской любви

    Реальная логистика: IT-символ клиентской любви

    Логистику сносит потоком цифровизации уже несколько лет и сейчас сложно найти хоть одну компанию, которая не попыталась в этом себя проявить. Выясняем, какие сервисы в логистике надо было автоматизировать еще вчера, а какие пока комфортно делать «руками»? Можно ли оставить клиента целиком в интернете, не опасаясь печальных последствий? Почему производительность труда в российской логистике в 1,5 раза ниже, чем в европейской и как цифровизация может помочь с этим справиться? А главное, кто уже нашел нужные алгоритмы логистической «цифры»? Об этом говорим на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом эксперт в области цифровизации логистики, основатель Avrora Logistic Михаил Филиппов.



Вверх
Вверх