Рубрики:
-
Выясняем с Logirus
Логистика с Турцией: поиск и проверка «профи» на «ТрансРоссии»
• Чего при оплате турецких товаров по версии TELS GLOBAL никто не сможет избежать?
• Сколько времени компаниям придется ждать своей очереди на паром в Турции, по информации «Аривист»?
• Почему «Модуль» не рекомендует автодоставку из страны?
• В чем главная сложность турецкого транзита, по данным ПЭК?
• Как AF Trans определяет, можно ли доставить товар через территорию страны?
• И чем «ВЭД Агент» предлагает угощать турецких партнеров?
Выясняла Логизорро в роли основателя сети магазинов женских товаров Superstar. Кто стал «проверенным профи» по логистике с Турцией на выставке «ТрансРоссия-2024»? Смотрите прямо сейчас. -
Выясняем с Logirus
Логистика с Китаем: как выбрать «Проверенного профи» на «ТрансРоссии»?
• Как TELS GLOBAL обещает избавить клиентов от проблем с оплатой товаров из Китая?
• Что «ВЭД Агент» рекомендует оценить перед запуском финансовой логистики?
• Каких проблем в логистике с Китаем ожидает ПЭК и какие решения предлагает?
• Почему «Аривист» не рекомендует автодоставку из Поднебесной?
• В каком случае «Модуль» предлагает забыть о доставке из Китая напрямую?
• Что КИТ на сегодняшний день не может гарантировать в логистике?
• И каким вопросом AF Trans рекомендует озаботиться заранее, чтобы избежать сбоев при доставке из Китая?
Выясняла Логизорро в роли основатели сети магазинов женских товаров Superstar. Кто стал «Проверенным профи» по логистике с Китаем на выставке «ТрансРоссия»? Смотрите прямо сейчас. -
Выясняем с Logirus
Импорт: доставить любой ценой
• Как теперь блокируются международные сделки?
• К чему может привести переход на нацвалюты?
• Через какие страны выгоднее всего доставлять санкционные товары?
• Как компании «отжимают» ставки на международную логистику?
Смотрите в программе «Выясняем с Логирус» ключевые тезисы дискуссии на «Неделе Ритейла» -
Выясняем с Logirus
Параллельный импорт, пустырник и корвалол
• Как выбрать партнера, который возьмет на себя закупку параллельного импорта? Когда агент может начать «крутить руки»?
• О каких схемах поставки лучше забыть?
• На каких условиях контрактоваться при поставках высокотехнологичного оборудования?
• Почему в России начали аннулировать сертификаты на автомобили, ввезенные параллельным импортом?
Как доставить параллельный импорт, чтобы не пригодился пустырник и корвалол — смотрите главные тезисы дискуссии на конференции Transit-2023 в программе «Выясняем с Логирус». -
Выясняем с Logirus
Конвейеры, санкции, банкоматы: Lippert и ПБФ Групп // Выясняем с «Логирус»
- Как немецкий бренд Lippert планирует перестроить цепи поставок в Россию?
- Какие пути доставки из ЕС остаются?
- Что теперь должны уметь отечественные IT-производители?
- Куда не влезет китайский датчик и что с этим делать?
- И что мешает банковскому оборудованию улететь вовремя из Китая?
Выясняем с «Логирус» на выставке «ТрансРоссия-2022». А поможет определиться, как перестроить доставку, наш соведущий — основатель и генеральный директор TransAsia Logistics Вячеслав Ким. -
Выясняем с Logirus
Медосмотр, санкции и поставки // Выясняем с «Логирус»
- Что ограничивает поставки медоборудования, которое не попало под санкции?
- Откуда сложнее всего доставить терминалы для медосмотров?
- Насколько выросла себестоимость логистики MedMap?
- И какой есть выход, если компании из Японии, Южной Кореи и Европы ограничили поставки оборудования?
Выясняем с «Логирус» на главной логистической выставке страны «ТрансРоссия-2022». А поможет определиться, как перестроить доставку, наш соведущий — основатель и генеральный директор TransAsia Logistics Вячеслав Ким. -
Выясняем с Logirus
Фэшн, санкции, логистика: Снежная Королева и Melon Fashion Group // Выясняем с «Логирус»
- Какие альтернативные маршруты «Снежной королевы» уже заработали и какие проблемы остаются?
- Как изменилась прописка поставщиков Melon Fashion Group?
- Откуда пытается вызволить одежду компания?
- Почему для Melon Fashion Group путь в Иран пока закрыт?
- И кто здесь логист, а кто диспетчер?
Обсудить эти вопросы вместе с fashion-ретейлерами и разобраться, как перестроить цепи поставок в новых реалиях, помог наш соведущий — Вячеслав Ким, основатель и генеральный директор TransAsia Logistics. -
Выясняем с Logirus
Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus
- Что страхует «Аривист», чтобы защититься со всех сторон?
- Какие риски считают самыми актуальными в компании?
- Какое препятствие на своем пути встретила авиатурбина при перевозке «Аривист» и получили ли возмещение?
- Что получит экспедитор, который приобрел полис по тарифу 0,02%?
- Какая модель страхования заканчивается выплатой 3 доллара за 1 кг и как этого избежать?
Об этом говорим с Евгением Кошкаровым, вице-президентом ГК «Аривист». Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии). -
Выясняем с Logirus
Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус»
Мы продолжаем разговор о страховании в логистике. Сегодня в выпуске:
- Что страхуют в NAWINIA и какой лимит по случаю?
- Зачем в компании достраховывают грузы?
- Возбуждаются ли клиенты Nawinia на тему страхования?
- Стали ли страховщики чаще платить убытки по страхованию ответственности после поправок в законы?
- Чем отличается стоимость страхования в России от тарифов в США и Европе, и когда цены пойдут вниз?
Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии). -
Выясняем с Logirus
Полис или убыток: «Оптимальная логистика» // Выясняем с «Логирус»
Рентабельность движется вниз, и грузовладельцы начинают жить одним днем, забывая о рисках и отказываясь от страхования, отмечает генеральный директор «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло.
- Как в этой ситуации логистической компании перестроить работу и обезопасить себя от рисков?
- С кем правильнее страховать грузы: с логистической компанией или страховой?
- Почему так часто страховые компании выплачивают лишь часть возмещения?
- Какой лимит по страховому случаю у «Оптимальной логистики» и зачем компании финансовый фонд?
- Какую ставку страхования назвала разумной компания?
- Какое будущее у тех, кто предлагает «убитые в пол ставки»?
Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии). -
Выясняем с Logirus
Страхование или его иллюзия: STS Logistics // Выясняем с «Логирус»
Ежегодно компании в России теряют десятки миллионов на страховых случаях. Продолжаем разговор на эту тему с топовыми экспертами отрасли и выясняем:
- Как STS Logistics подстраховывается, чтобы не остаться «в минусе»?
- Популярно ли на рынке двойное страхование, и как в этом случае получить возмещение?
- Какая доля ответственности за страховой случай остается на экспедиторе, а какая переходит к грузовладельцу?
- Как меняются потребности клиентов STS Logistics в страховании?
- И какую оценку выставила компания рынку страхования в России?
Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии). -
Выясняем с Logirus
То ли полис, то ли виденье: VL Logistics и РУСКОН // Выясняем с «Логирус»
До сих пор около 90% перевозчиков и экспедиторов работают по страховым полисам, которые не учитывают все риски. В итоге при особо крупных убытках это может поставить под сомнение существование экспедитора или перевозчика на рынке.
Сегодня выясняем:
- Что должен страховать экспедитор, а что грузовладелец?
- Какой страховой путь прошли VL Logistics и РУСКОН?
- Сколько миллионов достаточно VL Logistics для лимита ответственности?
- Какие целевые риски здесь рекомендуют учитывать и ни в коем случае не исключать из полиса?
- Кто из клиентов РУСКОН не страхует грузы и почему?
- Как изменился лимит ответственности компании за последний год?
Об этом говорим с Александром Петренко, заместителем генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии)