• Выясняем с Logirus

    Импорт: доставить любой ценой

    Импорт: доставить любой ценой • Как теперь блокируются международные сделки?
    • К чему может привести переход на нацвалюты?
    • Через какие страны выгоднее всего доставлять санкционные товары?
    • Как компании «отжимают» ставки на международную логистику?

    Смотрите в программе «Выясняем с Логирус» ключевые тезисы дискуссии на «Неделе Ритейла»
  • Выясняем с Logirus

    Параллельный импорт, пустырник и корвалол

    Параллельный импорт, пустырник и корвалол • Как выбрать партнера, который возьмет на себя закупку параллельного импорта? Когда агент может начать «крутить руки»?

    • О каких схемах поставки лучше забыть?

    • На каких условиях контрактоваться при поставках высокотехнологичного оборудования?

    • Почему в России начали аннулировать сертификаты на автомобили, ввезенные параллельным импортом?

    Как доставить параллельный импорт, чтобы не пригодился пустырник и корвалол — смотрите главные тезисы дискуссии на конференции Transit-2023 в программе «Выясняем с Логирус».
  • Выясняем с Logirus

    Конвейеры, санкции, банкоматы: Lippert и ПБФ Групп // Выясняем с «Логирус»

    Конвейеры, санкции, банкоматы: Lippert и ПБФ Групп // Выясняем с «Логирус» - Как немецкий бренд Lippert планирует перестроить цепи поставок в Россию?

    - Какие пути доставки из ЕС остаются?

    - Что теперь должны уметь отечественные IT-производители?

    - Куда не влезет китайский датчик и что с этим делать?

    - И что мешает банковскому оборудованию улететь вовремя из Китая?

    Выясняем с «Логирус» на выставке «ТрансРоссия-2022». А поможет определиться, как перестроить доставку, наш соведущий — основатель и генеральный директор TransAsia Logistics Вячеслав Ким.
  • Выясняем с Logirus

    Медосмотр, санкции и поставки // Выясняем с «Логирус»

    Медосмотр, санкции и поставки // Выясняем с «Логирус» - Что ограничивает поставки медоборудования, которое не попало под санкции?
    - Откуда сложнее всего доставить терминалы для медосмотров?
    - Насколько выросла себестоимость логистики MedMap?
    - И какой есть выход, если компании из Японии, Южной Кореи и Европы ограничили поставки оборудования?

    Выясняем с «Логирус» на главной логистической выставке страны «ТрансРоссия-2022». А поможет определиться, как перестроить доставку, наш соведущий — основатель и генеральный директор TransAsia Logistics Вячеслав Ким.
  • Выясняем с Logirus

    Фэшн, санкции, логистика: Снежная Королева и Melon Fashion Group // Выясняем с «Логирус»

    Фэшн, санкции, логистика: Снежная Королева и Melon Fashion Group // Выясняем с «Логирус» - Какие альтернативные маршруты «Снежной королевы» уже заработали и какие проблемы остаются?
    - Как изменилась прописка поставщиков Melon Fashion Group?
    - Откуда пытается вызволить одежду компания?
    - Почему для Melon Fashion Group путь в Иран пока закрыт?
    - И кто здесь логист, а кто диспетчер?

    Обсудить эти вопросы вместе с fashion-ретейлерами и разобраться, как перестроить цепи поставок в новых реалиях, помог наш соведущий — Вячеслав Ким, основатель и генеральный директор TransAsia Logistics.
  • Выясняем с Logirus

    Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus

    Грабли просвещения и страхование грузов // Выясняем с Logirus - Что страхует «Аривист», чтобы защититься со всех сторон?
    - Какие риски считают самыми актуальными в компании?
    - Какое препятствие на своем пути встретила авиатурбина при перевозке «Аривист» и получили ли возмещение?
    - Что получит экспедитор, который приобрел полис по тарифу 0,02%?
    - Какая модель страхования заканчивается выплатой 3 доллара за 1 кг и как этого избежать?

    Об этом говорим с Евгением Кошкаровым, вице-президентом ГК «Аривист». Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).
  • Выясняем с Logirus

    Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус»

    Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус» Мы продолжаем разговор о страховании в логистике. Сегодня в выпуске:

    - Что страхуют в NAWINIA и какой лимит по случаю?
    - Зачем в компании достраховывают грузы?
    - Возбуждаются ли клиенты Nawinia на тему страхования?
    - Стали ли страховщики чаще платить убытки по страхованию ответственности после поправок в законы?
    - Чем отличается стоимость страхования в России от тарифов в США и Европе, и когда цены пойдут вниз?

    Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).
  • Выясняем с Logirus

    Полис или убыток: «Оптимальная логистика» // Выясняем с «Логирус»

    Полис или убыток: «Оптимальная логистика» // Выясняем с «Логирус» Рентабельность движется вниз, и грузовладельцы начинают жить одним днем, забывая о рисках и отказываясь от страхования, отмечает генеральный директор «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло.

    - Как в этой ситуации логистической компании перестроить работу и обезопасить себя от рисков?
    - С кем правильнее страховать грузы: с логистической компанией или страховой?
    - Почему так часто страховые компании выплачивают лишь часть возмещения?
    - Какой лимит по страховому случаю у «Оптимальной логистики» и зачем компании финансовый фонд?
    - Какую ставку страхования назвала разумной компания?
    - Какое будущее у тех, кто предлагает «убитые в пол ставки»?

    Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).
  • Выясняем с Logirus

    Страхование или его иллюзия: STS Logistics // Выясняем с «Логирус»

    Страхование или его иллюзия: STS Logistics // Выясняем с «Логирус» Ежегодно компании в России теряют десятки миллионов на страховых случаях. Продолжаем разговор на эту тему с топовыми экспертами отрасли и выясняем:

    - Как STS Logistics подстраховывается, чтобы не остаться «в минусе»?
    - Популярно ли на рынке двойное страхование, и как в этом случае получить возмещение?
    - Какая доля ответственности за страховой случай остается на экспедиторе, а какая переходит к грузовладельцу?
    - Как меняются потребности клиентов STS Logistics в страховании?
    - И какую оценку выставила компания рынку страхования в России?

    Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).
  • Выясняем с Logirus

    То ли полис, то ли виденье: VL Logistics и РУСКОН // Выясняем с «Логирус»

    То ли полис, то ли виденье: VL Logistics и РУСКОН // Выясняем с «Логирус» До сих пор около 90% перевозчиков и экспедиторов работают по страховым полисам, которые не учитывают все риски. В итоге при особо крупных убытках это может поставить под сомнение существование экспедитора или перевозчика на рынке.

    Сегодня выясняем:

    - Что должен страховать экспедитор, а что грузовладелец?
    - Какой страховой путь прошли VL Logistics и РУСКОН?
    - Сколько миллионов достаточно VL Logistics для лимита ответственности?
    - Какие целевые риски здесь рекомендуют учитывать и ни в коем случае не исключать из полиса?
    - Кто из клиентов РУСКОН не страхует грузы и почему?
    - Как изменился лимит ответственности компании за последний год?

    Об этом говорим с Александром Петренко, заместителем генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии)


Вверх
Вверх