• Loginews

    Претензии к посылкам, апгрейд топов и ветерок на складе // Loginews 57

    Претензии к посылкам, апгрейд топов и ветерок на складе // Loginews 57 Подводим итоги года и обсуждаем важные новости логистики в эфире новогоднего Логиньюс:

    • Претензии к посылкам: какие курьерские службы должны клиентам миллионы рублей и как планируют урегулировать?

    • Новички на рейде: что мешает доставлять грузы морем и какие изменения планируют морские линии в новом году?

    • От перецепки до пробки: почему нарастают заторы между Европой и Беларусью, где самые большие пробки и сколько теряют перевозчики?

    • Апгрейд топов: чего ждут топ-менеджеры логистических компаний от своих руководителей разного уровня в новом году и за что могут уволить?

    • Ветерок на складе. Почему загрузка на площадках 3PL-операторов уменьшилась и ожидать ли роста тарифов?

    • Накладная для Деда мороза: что попросили логисты в новогоднем письме?
  • Loginews

    Куда попадают контейнеры из Китая, кому в ЭТРН пока не место и какой порт стал рекордсменом // Loginews 56

    Куда попадают контейнеры из Китая, кому в ЭТРН пока не место и какой порт стал рекордсменом // Loginews 56 О проблемах, болях и важных событиях рынка логистики в новом Логиньюс. В этом выпуске:

    - Нерезиновые станции: сколько дней уже ожидают контейнеры из Китая на станциях московского ж/д узла и куда их загоняют?

    - Готовьте ваши электронки: кому в ЭТРН пока не место и почем цифровизация для компаний?

    - Портовые рекорды: у какой российской гавани самый большой грузооборот за 9 месяцев этого года и за счет чего такие результаты?

    - Забудь о работе. Пузырьки и коллеги. Готовимся к новогоднему корпоративу.

    - Золотые посылки: насколько выросла стоимость курьерской доставки в этом году и готовы ли интернет-магазины платить такие деньги?
  • Loginews

    «Курьерки» и убытки, китайский пробег, блудный импорт // Loginews 55

    «Курьерки» и убытки, китайский пробег, блудный импорт // Loginews 55 Обсуждаем важные новости логистики в эфире Логиньюс. В этом выпуске:

    • «Курьерки» и убытки: почему выручка одних служб доставки растет, а других падает? Какие ошибки чаще всего приводят компании к убыточности?

    • Вся тяжесть колес: чем выручает китайская техника, а в чем подводит?

    • «Черепашьи» возвраты. Интернет-магазины сообщают об увеличении сроков обратной доставки. Что ответят курьерские службы и как минимизировать риски?

    • Блудный импорт. Зарубежные бренды возвращаются в Россию. Что ждет компании, если товар, который уже в пути, исключили из реестра параллельного импорта?

    • Олени и сугробы. За сколько дней нужно заказывать новогодние посылки из за рубежа? На каких направлениях сроки доставки восстановились, а какие маршруты могут принести неприятные сюрпризы?
  • Loginews

    Задержки «в наложке», мошенники на колесах, логистика без настроения // Loginews 54

    Задержки «в наложке», мошенники на колесах, логистика без настроения // Loginews 54 Обсуждаем важные новости логистики в эфире Логиньюс. В этом выпуске:

    Задержки в «наложке». Курьерские службы увеличили срок перевода денежных средств. К чему это уже привело и как избежать сбоев в платежах?

    Мошенники в движении. Каких преступлений больше всего в грузоперевозках и какие меры помогут усилить безопасность?

    От фармсубстанции до регистрации. Насколько выросли расходы производителей и как меняются маршруты импорта?

    Логистика без настроения. Что помогает руководителям компаний сплотить коллектив?
  • Loginews

    Шлагбаум для перецепки, платежи и задержки, очередь за платформами // Loginews 53

    Шлагбаум для перецепки, платежи и задержки, очередь за платформами // Loginews 53 Обсуждаем важные новости логистики в эфире Логиньюс.

    Сегодня в выпуске:

    - Шлагбаум для перецепки: на каких погранпереходах между Европой и Россией работает перецепка, и какие барьеры сохраняются. Подводим первые итоги работы по новой модели.

    - Финансы и задержки: что может стать причиной отказа в Китае от перевода средств и как минимизировать этот риск.

    - Забудь о работе. Как отправить стресс в контейнер и можно ли заняться этим прямо на рабочем месте. Испытываем на себе.

    - В очередь за платформами: на каких направлениях дефицит оборудования, насколько вырос срок ожидания загрузки и какие решения предлагают грузовладельцы.
  • Loginews

    В ожидании призыва, хлопки против тревоги и логистика на спицах // Loginews 52

    В ожидании призыва, хлопки против тревоги и логистика на спицах // Loginews 52 Обсуждаем важные события логистики в эфире информационной программы Логиньюс. 
     
    В этом выпуске:
     
    - В ожидании призыва: о чем попросили Минтранс логистические компании, какие меры планируют предпринимать, чтобы восполнить возможный дефицит сотрудников?
     
    - Забудь о работе. Хлопки против тревоги: где нужно погладить себя, чтобы забыть о стрессе на рабочем месте?
     
    - Поддержка с препятствиями: как правильно трактовать меры господдержки для участников ВЭД? 
     
    - Логистика на спицах: что мешает велокурьерам культурного Петербурга доставлять грузы? Что можно улучшить здесь и сейчас?
  • Loginews

    Грузовик без дилера, Турция в цене и недоступные страны // Loginews 51

    Грузовик без дилера, Турция в цене и недоступные страны // Loginews 51 Обсуждаем главные новости логистики в программе Логиньюс.

    Сегодня в выпуске:

    - Что делать? Заторможенный экспорт. Какие рынки до сих пор остаются закрытыми для экспортеров из-за проблем с морской доставкой? Как планируют решать проблемы российские операторы?

    - Эхо на складах. Как операторы привлекают клиентов на невостребованные площади? Каким образом перестраивают работу с учетом роста себестоимости?

    - Турция в цене. Что тормозит обработку грузов в портах Республики ? Насколько уже выросли тарифы и какое повышение впереди?

    - Грузовик без дилера. По каким критериям сегодня перевозчики выбирают технику? Какие грузовики нет смысла покупать и почему?

    Смотрите новый выпуск прямо сейчас!
  • Loginews

    Север-Юг вполсилы, на пороге перегрузки, импорт без прав // Loginews 50

    Север-Юг вполсилы, на пороге перегрузки, импорт без прав // Loginews 50 Обсуждаем главные события отрасли и варианты решения проблем вместе с экспертами в новом сезоне Логиньюс.

    В этом выпуске:

    - Перегрузи, если сможешь. Когда могут ввести запрет на въезд европейских перевозчиков, какие погранпереходы могут стать площадками для перецепки и чего не хватает.

    - Север-Юг вполсилы. По каким маршрутам коридора уже можно доставлять, а на что не стоит надеяться в ближайшее время.

    - Что делать: импорт без прав. Как компании обходят ограничения от поставщиков на продажу товара с последующей реализацией в России.

    - Арахис и шлагбаум. Что мешает доставить продукт в Россию из основной страны-поставщика и возможен ли дефицит на российском рынке.

    - А также конкурс, в честь юбилейного выпуска: продумываем неожиданные места для открытия филиалов и получаем призы!
  • Loginews

    Хаос на границе с Китаем, запчасти и спекуляция, рискованное страхование // Loginews 49

    Хаос на границе с Китаем, запчасти и спекуляция, рискованное страхование // Loginews 49 Обсуждаем важные новости логистики в эфире Логиньюс

    В этом выпуске:

    - Месяцы в очереди. На границе в Забайкальске снова тысячи грузовиков. Что мешает проезду фур и какие меры помогут решить вопрос?

    - Кто рискует, тот и платит. Насколько выросла стоимость страхования грузов? Какие военные и санкционные риски учитываются, а какие нет?

    - Работа не волк. Добавим творчества в логистику вместе.

    - Цены в потолок. Кто и как спекулирует на рынке запчастей, по каким категориям больше всего выросла стоимость?
  • Loginews

    Обход санкций, барьеры Казахстана, нечем чинить // Loginews 48

    Обход санкций, барьеры Казахстана, нечем чинить // Loginews 48 Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс.

    - Что делать: поставки в обход. Какие схемы ввоза из санкционных стран оптимальнее и какая модель эффективнее при транзите?

    - Казахстан на стопе. К чему уже привел всплеск транзита через территорию Республики? И в каком случае выгодно выстраивать цепь поставок через эту страну?

    - Работа не волк. Тренируем глазомер, чтобы попасть точно в бизнес-цель.

    - Контейнеры — большая охота. Дефицит оборудования усиливается, что делать: пополнять парк, арендовать или положиться на плечи операторов?

    - Запчасти без страховки. Кому не хватает запчастей и как считать экономику, если планируете перейти на альтернативные расходники?
  • Loginews

    Барьерами из Европы, крючки субаренды и антикризисный «детокс» // Loginews 47

    Барьерами из Европы, крючки субаренды и антикризисный «детокс» // Loginews 47 • Миграция автоматизации. До 90% автоматизации в ряде направлений логистики базируется на иностранном ПО. Какие продукты можно заменить, какие нельзя и как это сделать?

    • Путь еврофуры: как теперь доставлять товары из Европы и что ждет российских перевозчиков на новых направлениях?

    • Пустота на складах: какие риски учитывать компании, если она переводит часть площадей на субаренду?

    • Забудь о работе: упражняемся в темноте, чтобы найти свет в конце маршрута.

    • Антикризисный «детокс»: какую стратегию выбрали логистические компании: развитие или удержание?
  • Loginews

    Из Индии по новому, в поисках контейнеров и импорт без прав // Loginews 46

    Из Индии по новому, в поисках контейнеров и импорт без прав // Loginews 46 В Логиньюс: перезагрузка обсуждаем альтернативных поставщиков, оставшиеся маршруты доставки, а также ключевые события и прогнозы.

    В этом выпуске:

    • Море без грузов: какие есть альтернативные маршруты доставки из Индии и что мешает перевезти товар за 25 дней?

    • Импорт без прав: с кого спросить гарантии при параллельном импорте и что исчерпали в постановлении Правительства №506?

    • Полный улет: какие варианты авиадоставки из Европы остаются и где найти связующее звено цепи поставок?

    • Забудь о работе: разминаем плечи и руки, чтобы удержать в них цепи поставок.

    • ВЭД на нуле: какие меры помогут снизить финансовую нагрузку на участников рынка?

    • Остались без контейнеров: Россия рискует получить дефицит контейнеров. Можно ли компенсировать нехватку и как менять логистические схемы в этом случае?
  • Loginews

    Слабое звено, валютная боль, «золото» под капотом // Loginews 45: перезагрузка

    Слабое звено, валютная боль, «золото» под капотом // Loginews 45: перезагрузка Логиньюс: перезагрузка. Обсуждаем антикризисные меры, главные новости рынка и кейсы, которые имеют значение для вашего бизнеса.

    В этом выпуске:

    • Слабое звено: какие антикризисные меры нужны компаниям в логистике?

    • Валютная боль: что рекомендуют банки и брокеры при проведении финансовых операций, что важно учесть при конвертации в юань?

    • Забудь о работе: отвлекаемся от новостей и забот.

    • «Золото» под капотом: как перестроить работу по обслуживанию грузовой техники при резком росте себестоимости?

    • «Каникулы» от налоговой: как правильно толковать налоговые послабления, чтобы не получить штрафы и взыскания?
  • Loginews

    Без евро-гаек, грузовая диета, не кредитом единым // Loginews 44

    Без евро-гаек, грузовая диета, не кредитом единым // Loginews 44 Обсуждаем главные события и пути развития логистики в новых реалиях. В этом выпуске Логиньюс:

    - Грузовая диета: более 300 компаний приостановили работу. Как перестраивается логистика после изменения объемов перевозок?

    - Остались без евро-гаек: как теперь перевозчики ремонтируют и обслуживают технику, насколько выросла стоимость ремонта и комплектующих?

    - Не кредитом единым: какие еще меры поддержки от государства требуются отрасли?

    - Лекарства без отсрочки: к чему привел резкий рост спроса на медицинские препараты в России?
  • Loginews

    Без «табуреток», новый поворот, оплата не пройдет // Loginews 43

    Без «табуреток», новый поворот, оплата не пройдет // Loginews 43 В этом выпуске:

    - Новый поворот: на каких направлениях самые большие задержки и какие альтернативные маршруты выстраивают компании после введения ограничений?

    - Оплата не пройдет: какие альтернативы валютным операциям в SWIFT и как безопасно верифицировать финансовые платежи?

    - Без «табуреток»: новая транспортная накладная вступила в силу, какие главные изменения ждут рынок?

    - «Монеты» на дорогу: насколько еще вырастет себестоимость перевозки из-за увеличения цены проезда по платным трассам?

    - Терминал на вырост: во Владивостоке планируют построить площадку для обработки грузов. Каким будет терминал и каких технических возможностей ждут от него игроки рынка?
  • Loginews

    Ураган убытков, цифра на пути, роза золотая // Loginews 42

    Ураган убытков, цифра на пути, роза золотая // Loginews 42 Обсуждаем основные новости логистики в эфире Логиньюс. Обратите внимание, ситуацию с ограничениями и санкциями выделили в отдельный блок: «Украина»

    В этом выпуске:

    • Ураган убытков: как обезопасить себя от риска не получить возмещение после утраты грузов из-за стихийных бедствий?

    • «Цифра» на пути: какие изменения в электронных перевозочных документах ждут участников рынка, к чему нужно быть готовым?

    • Беспилотный SALE: как Минпромторг планирует поддержать пионеров автономных грузоперевозок на М11 и хватит ли бизнесу этой поддержки?

    • Роза золотая: как импортеры перестраивают логистику, чтобы доставить цветы своевременно?
  • Loginews

    Грузы падают с неба, кладовщик в яме, остается только ждать // Loginews 41

    Грузы падают с неба, кладовщик в яме, остается только ждать // Loginews 41 Поздравляем Защитников логистики с праздником и обсуждаем главные события отрасли в новом выпуске.

    Сегодня в программе:

    • Остается только ждать. Какие выводы сделали перевозчики после регулярных заторов на границе Беларуси с Литвой, Латвией и Польшей.

    • Интересное в сети: Кладовщик в яме. Как привлечь линейный персонал на склад и оставить его там надолго.

    • Ненужные контейнеры. Сохраняются ли заторы на ж/д терминалах в Московской области, какой средний срок обработки контейнера из Китая. Как решение проблемы видят владельцы терминалов и логистические компании.

    • Грузы падают с неба. Какое будущее у нового «умного» парашюта российской разработки.
  • Loginews

    Почта по-камчатски, грузы уплыли, неполный ням-ням // Loginews 40

    Почта по-камчатски, грузы уплыли, неполный ням-ням // Loginews 40 В юбилейном выпуске Логиньюс запустим новую рубрику, перекусим и обсудим главные события отрасли.

    - Самые значимые: Минтранс РФ планирует попросить транспортные компании не повышать цены на перевозку социально значимых продуктов. Чем это может грозить рынку?

    - Контроль Логизорро. Почта по-камчатски: холодно, темно и нет стульев, что ответит Логизорро директор управления «Почты России» по Камчатскому краю?

    - Грузы уплыли: первый этап стратегии развития внутреннего водного транспорта не реализован. Что мешает остановить падение грузооборота и как привлечь грузы на речные маршруты России?

    - Неполный ням-ням: с чем связано падение среднего чека на рынке e-grocery и какие изменения ждут отрасль в этом году?
  • Loginews

    ВКАД за миллиард, контейнер проездом, квадраты поглощенные // Loginews 39

    ВКАД за миллиард, контейнер проездом, квадраты поглощенные // Loginews 39 Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:

    - Ушли и не вернулись: почему маркетплейсы выбирают собственную логистику?

    - Контейнер проездом: что может помешать планам РЖД по увеличению транзита TEU и FEU?

    - ВКАД за миллиард: поможет ли строительство кольцевой автодороги во Владивостоке решить транспортные задачи внутри региона и в связке с логистической инфраструктурой?

    - Квадраты поглощенные: как операторы решают проблему с дефицитом качественной складской недвижимости и в каких регионах это чувствуется особенно остро?
  • Loginews

    Бардак или импорт, пять колец логистики, прощание с транспортом // Loginews 38

    Бардак или импорт, пять колец логистики, прощание с транспортом // Loginews 38 Бардак или импорт: какие «серые» схемы перевозки грузов через границу Китая и Казахстана существуют и какие меры помогли бы разрешить ситуацию?

    Дороже, шире и глубже: что нужно учесть в проекте расширения Суэцкого канала с учетом опыта EverGiven?

    Прощание с транспортом: по каким причинам чаще всего банкротятся компании нашей отрасли и какие факторы на это влияют?

    Интересное в сети: грузовик не в вашу честь. Объем рынка новых грузовиков вырос, а дефицит сохраняется. Куда делась техника?

    Пять колец логистики: как организована доставка грузов для Олимпиады?

Страницы: 1 2 3 След.

Вверх
Вверх