Рубрики:
-
Loginews
Претензии к посылкам, апгрейд топов и ветерок на складе // Loginews 57
Подводим итоги года и обсуждаем важные новости логистики в эфире новогоднего Логиньюс:
• Претензии к посылкам: какие курьерские службы должны клиентам миллионы рублей и как планируют урегулировать?
• Новички на рейде: что мешает доставлять грузы морем и какие изменения планируют морские линии в новом году?
• От перецепки до пробки: почему нарастают заторы между Европой и Беларусью, где самые большие пробки и сколько теряют перевозчики?
• Апгрейд топов: чего ждут топ-менеджеры логистических компаний от своих руководителей разного уровня в новом году и за что могут уволить?
• Ветерок на складе. Почему загрузка на площадках 3PL-операторов уменьшилась и ожидать ли роста тарифов?
• Накладная для Деда мороза: что попросили логисты в новогоднем письме? -
Loginews
Куда попадают контейнеры из Китая, кому в ЭТРН пока не место и какой порт стал рекордсменом // Loginews 56
О проблемах, болях и важных событиях рынка логистики в новом Логиньюс. В этом выпуске:
- Нерезиновые станции: сколько дней уже ожидают контейнеры из Китая на станциях московского ж/д узла и куда их загоняют?
- Готовьте ваши электронки: кому в ЭТРН пока не место и почем цифровизация для компаний?
- Портовые рекорды: у какой российской гавани самый большой грузооборот за 9 месяцев этого года и за счет чего такие результаты?
- Забудь о работе. Пузырьки и коллеги. Готовимся к новогоднему корпоративу.
- Золотые посылки: насколько выросла стоимость курьерской доставки в этом году и готовы ли интернет-магазины платить такие деньги? -
Loginews
«Курьерки» и убытки, китайский пробег, блудный импорт // Loginews 55
Обсуждаем важные новости логистики в эфире Логиньюс. В этом выпуске:
• «Курьерки» и убытки: почему выручка одних служб доставки растет, а других падает? Какие ошибки чаще всего приводят компании к убыточности?
• Вся тяжесть колес: чем выручает китайская техника, а в чем подводит?
• «Черепашьи» возвраты. Интернет-магазины сообщают об увеличении сроков обратной доставки. Что ответят курьерские службы и как минимизировать риски?
• Блудный импорт. Зарубежные бренды возвращаются в Россию. Что ждет компании, если товар, который уже в пути, исключили из реестра параллельного импорта?
• Олени и сугробы. За сколько дней нужно заказывать новогодние посылки из за рубежа? На каких направлениях сроки доставки восстановились, а какие маршруты могут принести неприятные сюрпризы? -
Loginews
Задержки «в наложке», мошенники на колесах, логистика без настроения // Loginews 54
Обсуждаем важные новости логистики в эфире Логиньюс. В этом выпуске:
• Задержки в «наложке». Курьерские службы увеличили срок перевода денежных средств. К чему это уже привело и как избежать сбоев в платежах?
• Мошенники в движении. Каких преступлений больше всего в грузоперевозках и какие меры помогут усилить безопасность?
• От фармсубстанции до регистрации. Насколько выросли расходы производителей и как меняются маршруты импорта?
• Логистика без настроения. Что помогает руководителям компаний сплотить коллектив? -
Loginews
Шлагбаум для перецепки, платежи и задержки, очередь за платформами // Loginews 53
Обсуждаем важные новости логистики в эфире Логиньюс.
Сегодня в выпуске:
- Шлагбаум для перецепки: на каких погранпереходах между Европой и Россией работает перецепка, и какие барьеры сохраняются. Подводим первые итоги работы по новой модели.
- Финансы и задержки: что может стать причиной отказа в Китае от перевода средств и как минимизировать этот риск.
- Забудь о работе. Как отправить стресс в контейнер и можно ли заняться этим прямо на рабочем месте. Испытываем на себе.
- В очередь за платформами: на каких направлениях дефицит оборудования, насколько вырос срок ожидания загрузки и какие решения предлагают грузовладельцы. -
Loginews
В ожидании призыва, хлопки против тревоги и логистика на спицах // Loginews 52
Обсуждаем важные события логистики в эфире информационной программы Логиньюс.
В этом выпуске:
- В ожидании призыва: о чем попросили Минтранс логистические компании, какие меры планируют предпринимать, чтобы восполнить возможный дефицит сотрудников?
- Забудь о работе. Хлопки против тревоги: где нужно погладить себя, чтобы забыть о стрессе на рабочем месте?
- Поддержка с препятствиями: как правильно трактовать меры господдержки для участников ВЭД?
- Логистика на спицах: что мешает велокурьерам культурного Петербурга доставлять грузы? Что можно улучшить здесь и сейчас? -
Loginews
Грузовик без дилера, Турция в цене и недоступные страны // Loginews 51
Обсуждаем главные новости логистики в программе Логиньюс.
Сегодня в выпуске:
- Что делать? Заторможенный экспорт. Какие рынки до сих пор остаются закрытыми для экспортеров из-за проблем с морской доставкой? Как планируют решать проблемы российские операторы?
- Эхо на складах. Как операторы привлекают клиентов на невостребованные площади? Каким образом перестраивают работу с учетом роста себестоимости?
- Турция в цене. Что тормозит обработку грузов в портах Республики ? Насколько уже выросли тарифы и какое повышение впереди?
- Грузовик без дилера. По каким критериям сегодня перевозчики выбирают технику? Какие грузовики нет смысла покупать и почему?
Смотрите новый выпуск прямо сейчас! -
Loginews
Север-Юг вполсилы, на пороге перегрузки, импорт без прав // Loginews 50
Обсуждаем главные события отрасли и варианты решения проблем вместе с экспертами в новом сезоне Логиньюс.
В этом выпуске:
- Перегрузи, если сможешь. Когда могут ввести запрет на въезд европейских перевозчиков, какие погранпереходы могут стать площадками для перецепки и чего не хватает.
- Север-Юг вполсилы. По каким маршрутам коридора уже можно доставлять, а на что не стоит надеяться в ближайшее время.
- Что делать: импорт без прав. Как компании обходят ограничения от поставщиков на продажу товара с последующей реализацией в России.
- Арахис и шлагбаум. Что мешает доставить продукт в Россию из основной страны-поставщика и возможен ли дефицит на российском рынке.
- А также конкурс, в честь юбилейного выпуска: продумываем неожиданные места для открытия филиалов и получаем призы! -
Loginews
Хаос на границе с Китаем, запчасти и спекуляция, рискованное страхование // Loginews 49
Обсуждаем важные новости логистики в эфире Логиньюс
В этом выпуске:
- Месяцы в очереди. На границе в Забайкальске снова тысячи грузовиков. Что мешает проезду фур и какие меры помогут решить вопрос?
- Кто рискует, тот и платит. Насколько выросла стоимость страхования грузов? Какие военные и санкционные риски учитываются, а какие нет?
- Работа не волк. Добавим творчества в логистику вместе.
- Цены в потолок. Кто и как спекулирует на рынке запчастей, по каким категориям больше всего выросла стоимость? -
Loginews
Обход санкций, барьеры Казахстана, нечем чинить // Loginews 48
Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс.
- Что делать: поставки в обход. Какие схемы ввоза из санкционных стран оптимальнее и какая модель эффективнее при транзите?
- Казахстан на стопе. К чему уже привел всплеск транзита через территорию Республики? И в каком случае выгодно выстраивать цепь поставок через эту страну?
- Работа не волк. Тренируем глазомер, чтобы попасть точно в бизнес-цель.
- Контейнеры — большая охота. Дефицит оборудования усиливается, что делать: пополнять парк, арендовать или положиться на плечи операторов?
- Запчасти без страховки. Кому не хватает запчастей и как считать экономику, если планируете перейти на альтернативные расходники? -
Loginews
Барьерами из Европы, крючки субаренды и антикризисный «детокс» // Loginews 47
• Миграция автоматизации. До 90% автоматизации в ряде направлений логистики базируется на иностранном ПО. Какие продукты можно заменить, какие нельзя и как это сделать?
• Путь еврофуры: как теперь доставлять товары из Европы и что ждет российских перевозчиков на новых направлениях?
• Пустота на складах: какие риски учитывать компании, если она переводит часть площадей на субаренду?
• Забудь о работе: упражняемся в темноте, чтобы найти свет в конце маршрута.
• Антикризисный «детокс»: какую стратегию выбрали логистические компании: развитие или удержание? -
Loginews
Из Индии по новому, в поисках контейнеров и импорт без прав // Loginews 46
В Логиньюс: перезагрузка обсуждаем альтернативных поставщиков, оставшиеся маршруты доставки, а также ключевые события и прогнозы.
В этом выпуске:
• Море без грузов: какие есть альтернативные маршруты доставки из Индии и что мешает перевезти товар за 25 дней?
• Импорт без прав: с кого спросить гарантии при параллельном импорте и что исчерпали в постановлении Правительства №506?
• Полный улет: какие варианты авиадоставки из Европы остаются и где найти связующее звено цепи поставок?
• Забудь о работе: разминаем плечи и руки, чтобы удержать в них цепи поставок.
• ВЭД на нуле: какие меры помогут снизить финансовую нагрузку на участников рынка?
• Остались без контейнеров: Россия рискует получить дефицит контейнеров. Можно ли компенсировать нехватку и как менять логистические схемы в этом случае? -
Loginews
Слабое звено, валютная боль, «золото» под капотом // Loginews 45: перезагрузка
Логиньюс: перезагрузка. Обсуждаем антикризисные меры, главные новости рынка и кейсы, которые имеют значение для вашего бизнеса.
В этом выпуске:
• Слабое звено: какие антикризисные меры нужны компаниям в логистике?
• Валютная боль: что рекомендуют банки и брокеры при проведении финансовых операций, что важно учесть при конвертации в юань?
• Забудь о работе: отвлекаемся от новостей и забот.
• «Золото» под капотом: как перестроить работу по обслуживанию грузовой техники при резком росте себестоимости?
• «Каникулы» от налоговой: как правильно толковать налоговые послабления, чтобы не получить штрафы и взыскания? -
Loginews
Без евро-гаек, грузовая диета, не кредитом единым // Loginews 44
Обсуждаем главные события и пути развития логистики в новых реалиях. В этом выпуске Логиньюс:
- Грузовая диета: более 300 компаний приостановили работу. Как перестраивается логистика после изменения объемов перевозок?
- Остались без евро-гаек: как теперь перевозчики ремонтируют и обслуживают технику, насколько выросла стоимость ремонта и комплектующих?
- Не кредитом единым: какие еще меры поддержки от государства требуются отрасли?
- Лекарства без отсрочки: к чему привел резкий рост спроса на медицинские препараты в России? -
Loginews
Без «табуреток», новый поворот, оплата не пройдет // Loginews 43
В этом выпуске:
- Новый поворот: на каких направлениях самые большие задержки и какие альтернативные маршруты выстраивают компании после введения ограничений?
- Оплата не пройдет: какие альтернативы валютным операциям в SWIFT и как безопасно верифицировать финансовые платежи?
- Без «табуреток»: новая транспортная накладная вступила в силу, какие главные изменения ждут рынок?
- «Монеты» на дорогу: насколько еще вырастет себестоимость перевозки из-за увеличения цены проезда по платным трассам?
- Терминал на вырост: во Владивостоке планируют построить площадку для обработки грузов. Каким будет терминал и каких технических возможностей ждут от него игроки рынка? -
Loginews
Ураган убытков, цифра на пути, роза золотая // Loginews 42
Обсуждаем основные новости логистики в эфире Логиньюс. Обратите внимание, ситуацию с ограничениями и санкциями выделили в отдельный блок: «Украина»
В этом выпуске:
• Ураган убытков: как обезопасить себя от риска не получить возмещение после утраты грузов из-за стихийных бедствий?
• «Цифра» на пути: какие изменения в электронных перевозочных документах ждут участников рынка, к чему нужно быть готовым?
• Беспилотный SALE: как Минпромторг планирует поддержать пионеров автономных грузоперевозок на М11 и хватит ли бизнесу этой поддержки?
• Роза золотая: как импортеры перестраивают логистику, чтобы доставить цветы своевременно? -
Loginews
Грузы падают с неба, кладовщик в яме, остается только ждать // Loginews 41
Поздравляем Защитников логистики с праздником и обсуждаем главные события отрасли в новом выпуске.
Сегодня в программе:
• Остается только ждать. Какие выводы сделали перевозчики после регулярных заторов на границе Беларуси с Литвой, Латвией и Польшей.
• Интересное в сети: Кладовщик в яме. Как привлечь линейный персонал на склад и оставить его там надолго.
• Ненужные контейнеры. Сохраняются ли заторы на ж/д терминалах в Московской области, какой средний срок обработки контейнера из Китая. Как решение проблемы видят владельцы терминалов и логистические компании.
• Грузы падают с неба. Какое будущее у нового «умного» парашюта российской разработки. -
Loginews
Почта по-камчатски, грузы уплыли, неполный ням-ням // Loginews 40
В юбилейном выпуске Логиньюс запустим новую рубрику, перекусим и обсудим главные события отрасли.
- Самые значимые: Минтранс РФ планирует попросить транспортные компании не повышать цены на перевозку социально значимых продуктов. Чем это может грозить рынку?
- Контроль Логизорро. Почта по-камчатски: холодно, темно и нет стульев, что ответит Логизорро директор управления «Почты России» по Камчатскому краю?
- Грузы уплыли: первый этап стратегии развития внутреннего водного транспорта не реализован. Что мешает остановить падение грузооборота и как привлечь грузы на речные маршруты России?
- Неполный ням-ням: с чем связано падение среднего чека на рынке e-grocery и какие изменения ждут отрасль в этом году? -
Loginews
ВКАД за миллиард, контейнер проездом, квадраты поглощенные // Loginews 39
Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:
- Ушли и не вернулись: почему маркетплейсы выбирают собственную логистику?
- Контейнер проездом: что может помешать планам РЖД по увеличению транзита TEU и FEU?
- ВКАД за миллиард: поможет ли строительство кольцевой автодороги во Владивостоке решить транспортные задачи внутри региона и в связке с логистической инфраструктурой?
- Квадраты поглощенные: как операторы решают проблему с дефицитом качественной складской недвижимости и в каких регионах это чувствуется особенно остро? -
Loginews
Бардак или импорт, пять колец логистики, прощание с транспортом // Loginews 38
Бардак или импорт: какие «серые» схемы перевозки грузов через границу Китая и Казахстана существуют и какие меры помогли бы разрешить ситуацию?
Дороже, шире и глубже: что нужно учесть в проекте расширения Суэцкого канала с учетом опыта EverGiven?
Прощание с транспортом: по каким причинам чаще всего банкротятся компании нашей отрасли и какие факторы на это влияют?
Интересное в сети: грузовик не в вашу честь. Объем рынка новых грузовиков вырос, а дефицит сохраняется. Куда делась техника?
Пять колец логистики: как организована доставка грузов для Олимпиады?