• Loginews

    Грузовик без дилера, Турция в цене и недоступные страны // Loginews 51

    Грузовик без дилера, Турция в цене и недоступные страны // Loginews 51 Обсуждаем главные новости логистики в программе Логиньюс.

    Сегодня в выпуске:

    - Что делать? Заторможенный экспорт. Какие рынки до сих пор остаются закрытыми для экспортеров из-за проблем с морской доставкой? Как планируют решать проблемы российские операторы?

    - Эхо на складах. Как операторы привлекают клиентов на невостребованные площади? Каким образом перестраивают работу с учетом роста себестоимости?

    - Турция в цене. Что тормозит обработку грузов в портах Республики ? Насколько уже выросли тарифы и какое повышение впереди?

    - Грузовик без дилера. По каким критериям сегодня перевозчики выбирают технику? Какие грузовики нет смысла покупать и почему?

    Смотрите новый выпуск прямо сейчас!
  • Loginews

    Север-Юг вполсилы, на пороге перегрузки, импорт без прав // Loginews 50

    Север-Юг вполсилы, на пороге перегрузки, импорт без прав // Loginews 50 Обсуждаем главные события отрасли и варианты решения проблем вместе с экспертами в новом сезоне Логиньюс.

    В этом выпуске:

    - Перегрузи, если сможешь. Когда могут ввести запрет на въезд европейских перевозчиков, какие погранпереходы могут стать площадками для перецепки и чего не хватает.

    - Север-Юг вполсилы. По каким маршрутам коридора уже можно доставлять, а на что не стоит надеяться в ближайшее время.

    - Что делать: импорт без прав. Как компании обходят ограничения от поставщиков на продажу товара с последующей реализацией в России.

    - Арахис и шлагбаум. Что мешает доставить продукт в Россию из основной страны-поставщика и возможен ли дефицит на российском рынке.

    - А также конкурс, в честь юбилейного выпуска: продумываем неожиданные места для открытия филиалов и получаем призы!
  • Loginews

    Хаос на границе с Китаем, запчасти и спекуляция, рискованное страхование // Loginews 49

    Хаос на границе с Китаем, запчасти и спекуляция, рискованное страхование // Loginews 49 Обсуждаем важные новости логистики в эфире Логиньюс

    В этом выпуске:

    - Месяцы в очереди. На границе в Забайкальске снова тысячи грузовиков. Что мешает проезду фур и какие меры помогут решить вопрос?

    - Кто рискует, тот и платит. Насколько выросла стоимость страхования грузов? Какие военные и санкционные риски учитываются, а какие нет?

    - Работа не волк. Добавим творчества в логистику вместе.

    - Цены в потолок. Кто и как спекулирует на рынке запчастей, по каким категориям больше всего выросла стоимость?
  • Loginews

    Обход санкций, барьеры Казахстана, нечем чинить // Loginews 48

    Обход санкций, барьеры Казахстана, нечем чинить // Loginews 48 Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс.

    - Что делать: поставки в обход. Какие схемы ввоза из санкционных стран оптимальнее и какая модель эффективнее при транзите?

    - Казахстан на стопе. К чему уже привел всплеск транзита через территорию Республики? И в каком случае выгодно выстраивать цепь поставок через эту страну?

    - Работа не волк. Тренируем глазомер, чтобы попасть точно в бизнес-цель.

    - Контейнеры — большая охота. Дефицит оборудования усиливается, что делать: пополнять парк, арендовать или положиться на плечи операторов?

    - Запчасти без страховки. Кому не хватает запчастей и как считать экономику, если планируете перейти на альтернативные расходники?
  • Loginews

    Барьерами из Европы, крючки субаренды и антикризисный «детокс» // Loginews 47

    Барьерами из Европы, крючки субаренды и антикризисный «детокс» // Loginews 47 • Миграция автоматизации. До 90% автоматизации в ряде направлений логистики базируется на иностранном ПО. Какие продукты можно заменить, какие нельзя и как это сделать?

    • Путь еврофуры: как теперь доставлять товары из Европы и что ждет российских перевозчиков на новых направлениях?

    • Пустота на складах: какие риски учитывать компании, если она переводит часть площадей на субаренду?

    • Забудь о работе: упражняемся в темноте, чтобы найти свет в конце маршрута.

    • Антикризисный «детокс»: какую стратегию выбрали логистические компании: развитие или удержание?
  • Loginews

    Из Индии по новому, в поисках контейнеров и импорт без прав // Loginews 46

    Из Индии по новому, в поисках контейнеров и импорт без прав // Loginews 46 В Логиньюс: перезагрузка обсуждаем альтернативных поставщиков, оставшиеся маршруты доставки, а также ключевые события и прогнозы.

    В этом выпуске:

    • Море без грузов: какие есть альтернативные маршруты доставки из Индии и что мешает перевезти товар за 25 дней?

    • Импорт без прав: с кого спросить гарантии при параллельном импорте и что исчерпали в постановлении Правительства №506?

    • Полный улет: какие варианты авиадоставки из Европы остаются и где найти связующее звено цепи поставок?

    • Забудь о работе: разминаем плечи и руки, чтобы удержать в них цепи поставок.

    • ВЭД на нуле: какие меры помогут снизить финансовую нагрузку на участников рынка?

    • Остались без контейнеров: Россия рискует получить дефицит контейнеров. Можно ли компенсировать нехватку и как менять логистические схемы в этом случае?
  • Loginews

    Слабое звено, валютная боль, «золото» под капотом // Loginews 45: перезагрузка

    Слабое звено, валютная боль, «золото» под капотом // Loginews 45: перезагрузка Логиньюс: перезагрузка. Обсуждаем антикризисные меры, главные новости рынка и кейсы, которые имеют значение для вашего бизнеса.

    В этом выпуске:

    • Слабое звено: какие антикризисные меры нужны компаниям в логистике?

    • Валютная боль: что рекомендуют банки и брокеры при проведении финансовых операций, что важно учесть при конвертации в юань?

    • Забудь о работе: отвлекаемся от новостей и забот.

    • «Золото» под капотом: как перестроить работу по обслуживанию грузовой техники при резком росте себестоимости?

    • «Каникулы» от налоговой: как правильно толковать налоговые послабления, чтобы не получить штрафы и взыскания?
  • Loginews

    Без евро-гаек, грузовая диета, не кредитом единым // Loginews 44

    Без евро-гаек, грузовая диета, не кредитом единым // Loginews 44 Обсуждаем главные события и пути развития логистики в новых реалиях. В этом выпуске Логиньюс:

    - Грузовая диета: более 300 компаний приостановили работу. Как перестраивается логистика после изменения объемов перевозок?

    - Остались без евро-гаек: как теперь перевозчики ремонтируют и обслуживают технику, насколько выросла стоимость ремонта и комплектующих?

    - Не кредитом единым: какие еще меры поддержки от государства требуются отрасли?

    - Лекарства без отсрочки: к чему привел резкий рост спроса на медицинские препараты в России?
  • Loginews

    Без «табуреток», новый поворот, оплата не пройдет // Loginews 43

    Без «табуреток», новый поворот, оплата не пройдет // Loginews 43 В этом выпуске:

    - Новый поворот: на каких направлениях самые большие задержки и какие альтернативные маршруты выстраивают компании после введения ограничений?

    - Оплата не пройдет: какие альтернативы валютным операциям в SWIFT и как безопасно верифицировать финансовые платежи?

    - Без «табуреток»: новая транспортная накладная вступила в силу, какие главные изменения ждут рынок?

    - «Монеты» на дорогу: насколько еще вырастет себестоимость перевозки из-за увеличения цены проезда по платным трассам?

    - Терминал на вырост: во Владивостоке планируют построить площадку для обработки грузов. Каким будет терминал и каких технических возможностей ждут от него игроки рынка?
  • Loginews

    Ураган убытков, цифра на пути, роза золотая // Loginews 42

    Ураган убытков, цифра на пути, роза золотая // Loginews 42 Обсуждаем основные новости логистики в эфире Логиньюс. Обратите внимание, ситуацию с ограничениями и санкциями выделили в отдельный блок: «Украина»

    В этом выпуске:

    • Ураган убытков: как обезопасить себя от риска не получить возмещение после утраты грузов из-за стихийных бедствий?

    • «Цифра» на пути: какие изменения в электронных перевозочных документах ждут участников рынка, к чему нужно быть готовым?

    • Беспилотный SALE: как Минпромторг планирует поддержать пионеров автономных грузоперевозок на М11 и хватит ли бизнесу этой поддержки?

    • Роза золотая: как импортеры перестраивают логистику, чтобы доставить цветы своевременно?
  • Loginews

    Грузы падают с неба, кладовщик в яме, остается только ждать // Loginews 41

    Грузы падают с неба, кладовщик в яме, остается только ждать // Loginews 41 Поздравляем Защитников логистики с праздником и обсуждаем главные события отрасли в новом выпуске.

    Сегодня в программе:

    • Остается только ждать. Какие выводы сделали перевозчики после регулярных заторов на границе Беларуси с Литвой, Латвией и Польшей.

    • Интересное в сети: Кладовщик в яме. Как привлечь линейный персонал на склад и оставить его там надолго.

    • Ненужные контейнеры. Сохраняются ли заторы на ж/д терминалах в Московской области, какой средний срок обработки контейнера из Китая. Как решение проблемы видят владельцы терминалов и логистические компании.

    • Грузы падают с неба. Какое будущее у нового «умного» парашюта российской разработки.
  • Loginews

    Почта по-камчатски, грузы уплыли, неполный ням-ням // Loginews 40

    Почта по-камчатски, грузы уплыли, неполный ням-ням // Loginews 40 В юбилейном выпуске Логиньюс запустим новую рубрику, перекусим и обсудим главные события отрасли.

    - Самые значимые: Минтранс РФ планирует попросить транспортные компании не повышать цены на перевозку социально значимых продуктов. Чем это может грозить рынку?

    - Контроль Логизорро. Почта по-камчатски: холодно, темно и нет стульев, что ответит Логизорро директор управления «Почты России» по Камчатскому краю?

    - Грузы уплыли: первый этап стратегии развития внутреннего водного транспорта не реализован. Что мешает остановить падение грузооборота и как привлечь грузы на речные маршруты России?

    - Неполный ням-ням: с чем связано падение среднего чека на рынке e-grocery и какие изменения ждут отрасль в этом году?
  • Loginews

    ВКАД за миллиард, контейнер проездом, квадраты поглощенные // Loginews 39

    ВКАД за миллиард, контейнер проездом, квадраты поглощенные // Loginews 39 Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:

    - Ушли и не вернулись: почему маркетплейсы выбирают собственную логистику?

    - Контейнер проездом: что может помешать планам РЖД по увеличению транзита TEU и FEU?

    - ВКАД за миллиард: поможет ли строительство кольцевой автодороги во Владивостоке решить транспортные задачи внутри региона и в связке с логистической инфраструктурой?

    - Квадраты поглощенные: как операторы решают проблему с дефицитом качественной складской недвижимости и в каких регионах это чувствуется особенно остро?
  • Loginews

    Бардак или импорт, пять колец логистики, прощание с транспортом // Loginews 38

    Бардак или импорт, пять колец логистики, прощание с транспортом // Loginews 38 Бардак или импорт: какие «серые» схемы перевозки грузов через границу Китая и Казахстана существуют и какие меры помогли бы разрешить ситуацию?

    Дороже, шире и глубже: что нужно учесть в проекте расширения Суэцкого канала с учетом опыта EverGiven?

    Прощание с транспортом: по каким причинам чаще всего банкротятся компании нашей отрасли и какие факторы на это влияют?

    Интересное в сети: грузовик не в вашу честь. Объем рынка новых грузовиков вырос, а дефицит сохраняется. Куда делась техника?

    Пять колец логистики: как организована доставка грузов для Олимпиады?
  • Loginews

    В ожидании с Китаем, грузы «в цифре», «клик» народа // Loginews 37

    В ожидании с Китаем, грузы «в цифре», «клик» народа // Loginews 37 Обсуждаем главные новости недели в эфире Логиньюс. В этом выпуске:

    - В ожидании с Китаем. Как изменится себестоимость доставки из Китая и как ускорить доставку. Прогнозы игроков рынка.

    - Оптом все дороже: при каких условиях стоимость дизельного топлива продолжит расти, и как изменятся тарифы автоперевозчиков из-за этого.

    - Логистика в лицах: «копай глубже», что нашел опытный эксперт рынка на своем пути.

    - Грузы в «цифре»: готовы ли участники перевозки использовать электронную транспортную уже через два месяца и хватит ли переходного периода.

    - «Клик» народа: кто из маркетплейсов стал лидером по ассортименту, какие логистические причины стали главными для россиян при выборе площадки, и как меняются требования к курьерским службам вслед за трансформацией запросов покупателей.
  • Loginews

    Агрегатор на миллиард, в гармонии с ВЭД, успеть за 15 секунд // Loginews 36

    Агрегатор на миллиард, в гармонии с ВЭД, успеть за 15 секунд // Loginews 36 Обсуждаем главные новости логистики и подводим итоги года в эфире Логиньюс.

    - Агрегатор на миллиард: эксперты в сети обсуждают финансовые результаты сервиса FURA и планы по развитию. Выясняем, как может измениться бизнес-модель после вступления в силу новых правил перевозки.

    - Код в гармонии: с 1 января вступает в силу новая товарная номенклатура ВЭД, какой она будет и что изменит на практике.

    - Успеть за 15 секунд: Tik Tok и Virtual Dining Concepts создают сеть ресторанов только для доставки еды в США. Какие перспективы dark kitchen в России, и кому такой проект может прийтись по вкусу в России.

    Вести о «Весте»: что делать, если партнер задерживает оплату перевозки, какому алгоритму следовать.

    И в конце новогодний сюрприз от героев «Логируса»
  • Loginews

    Вопрос под снос, остались без платьев, курьер в штат // Loginews 35

    Вопрос под снос, остались без платьев, курьер в штат // Loginews 35 Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:

    • Вопрос под снос: почему склад Вайлберрис могут снести и как не допустить такой ситуации?

    • Пломба все видит: каким будет проект отслеживания международных перевозок с помощью электронных навигационных пломб и чего опасаются участники рынка?

    • Сделал дело — исправь ОКВЭД: какие изменения в применение кодов готовятся и что предстоит переделать бизнесу?

    • Интересное в сети: курьер в штат. Еврокомиссия предлагает официально трудоустроить курьеров онлайн-агрегаторов. А что в России, создает ли «платформенная занятость» недобросовестную конкуренцию? И какие могут быть пути организации работы с персоналом?

    • Остались без платьев: где новогодние коллекции fashion-ритейлеров, насколько выросла себестоимость и как перестроили цепи поставок?
  • Loginews

    Робот дает добро, ели драгоценные, складские обновки // Loginews 34

    Робот дает добро, ели драгоценные, складские обновки // Loginews 34 - Складские обновки: Tablogix приобрел московские активы Itella. Какое место теперь займет оператор на рынке 3pl и как изменится расстановка сил?

    - Посылки в пробке: что попросили курьерские службы у мэра Москвы Сергея Собянина и достаточно ли этого, чтобы доставить посылки в срок?

    - Запчасти «по клику»: на что клиенты обращают внимание при онлайн-покупке автотоваров, и как влияет логистика на лояльность к маркету?

    - Робот дает добро: Таможенная служба представила модель интеллектуального пункта пропуска. Каким он будет и хватит ли данных, чтобы безошибочно распределять, куда какие грузы?

    - Ели драгоценные: в чем особенности логистики, и как игроки перестраивают цепи поставок?
  • Loginews

    Готовьте ваши пошлины, код следит за тобой, фулфилмент на вырост // Loginews 33

    Готовьте ваши пошлины, код следит за тобой, фулфилмент на вырост // Loginews 33 Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс.

    • Containers only: Китай ввел новые ограничения на железнодорожной границе. Какой сценарий в этой ситуации лучше выбрать грузовладельцам?

    • Фулфилмент на вырост: за последние два года на рынок вышло как минимум 14 новых компаний. Чувствуется ли усиление конкуренции за клиентов и как изменилась тарифная сетка?

    • Готовьте ваши пошлины: каким будет таможенный аудит от ФТС и сколько могут потратить участники ВЭД на работу по новым правилам?

    • Интересное на форумах. Код следит за тобой: рассказываем, какой сервис решил, что научился отслеживать продукцию по всей России?

    • Золотые склады: как компании планируют развивать бизнес при дефиците площадок и какие альтернативы рассматривают?
  • Loginews

    Паутина дарксторов, грузовое несварение, беспилот на время // Loginews 32

    Паутина дарксторов, грузовое несварение, беспилот на время // Loginews 32 Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:

    - Грузовое несварение: контейнеры застряли в главному порту Сахалина — какая сейчас ситуация и когда получателям все-таки доставят грузы?

    - Упали на рельсах: подводим итоги года в железнодорожных перевозках — что изменилось для бизнеса?

    - Все в один счет: Налоговая служба предложила бизнесу перейти на единый лицевой счет. Каким он будет, какие упрощения и сложности может с собой принести?

    - Интересное в сети. Паутина дарксторов: какой сервис попробует убрать «ералаш в последней миле»?

    - Беспилот на время: какой грузовик готовят к автономному эксперименту на М11 и что может помешать успешному тестированию?

Страницы: 1 2 3 След.

Вверх
Вверх