Видео


  • Вне рубрик

    Обреченные на открытость: часть 2

    Обреченные на открытость: часть 2

    «Серые» игроки на рынке логистики обречены на уход, – утверждают эксперты. А если останутся только «белые», по каким критериям определить их «открытость», и у кого из компаний эти критерии нараспашку. А также, как отличить лидера логистики от «лжетопа». Продолжаем беседовать с генеральным директором «Формаг Логистика» Евгением Кривченко и к дискуссии подключается генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов.

  • Вне рубрик

    Обреченные на открытость: часть 1

    Обреченные на открытость: часть 1

    Сегодня быть открытой логистической компанией не просто модно, но и жизненно необходимо. И если раньше оборот и KPI раскрывали лишь клиентам в деловой переписке, сейчас компании активно меряются прозрачностью свои операций. О том, что такое открытая логистическая компания настоящего и будущего, как не перепутать «прозрачность» с коммерческой тайной и стоит ли раскрывать информацию о клиентах в открытом доступе в специальном репортаже Виктории Логирус.

  • Вне рубрик

    ТрансРоссия-2018: не все картины объяснимы

    ТрансРоссия-2018: не все картины объяснимы Логизорро продолжает проверять «ТрансРоссию-2018» − главную транспортную выставку страны. Напомним, в этом году нас интересует экспозиция компаний и то, какой ее видят потенциальные клиенты. О том, как оценили посетители информативность и палитру стенда Елтранс +. Зачем AsstrA такой большой дуб за стендом и что компания считает «пошлым» на выставке. А также, чем запомнился гостям ГЛОНАСС и почему только с пятого раза.
  • Вне рубрик

    Хамон раздора на Таможенной службе-2017

    Хамон раздора на Таможенной службе-2017

    Логизорро проверила ФТС и РЖД на ежегодной таможенной выставке, чтобы понять, ждут ли там бизнесменов. Сегодня мы в образе учВЭДов, которым нужно доставить хамон из Белоруссии в Россию. Посмотрим, кто первым решится его оформить. О том, кто и за что наградил белорусское мясо кодами ТН ВЭД? Прошел ли наш хамон фейсконтроль в вагон РЖД? Кто хвалился зеленой формой, а кто знаниями в сфере ВЭД? И наконец, чьи знания о мясных перевозках оказались самыми сильными? Смотрите на Logirus TV!

  • Вне рубрик

    СЕМАТ. Серия 2: Вы хоть что-нибудь знаете?

    СЕМАТ. Серия 2: Вы хоть что-нибудь знаете?

    Мы продолжаем проверять главную складскую выставку страны – СЕМАТ. Неделю назад Логирус выяснил, на что способны производители стеллажей и складского оборудования. Проверка продолжается и настал черед автоматизаторов.

    О чем молчит менеджер Solvo? Когда Still предпочитает не продавать? Куда может отправить Logistix свои клиентов? Ну и конечно, кто победил в рейтинге лучших продавцов СЕМАТа?! Узнайте на Logirus TV!

  • Вне рубрик

    СЕМАТ-2017: как навести складской марафет? Серия 1.

    СЕМАТ-2017: как навести складской марафет? Серия 1.

    В этом году СЕМАТ пополнился еще одним волшебным посетителем. Волшебства главной складской выставке страны добавила наша Логизорро. Она надела на себя маску хозяйки логистическо-косметического склада, чтобы протестировать компетентность и терпение участников СЕМАТа. Сегодня о том, как First Logistik доказывала Логизорро, что платит налоги вовремя. Могут ли с погрузчиков «Остров машин» улететь палеты. Как уговорить менеджера Komatsu продать Вам складское авто. И, наконец, кто стал самым шумным участником СЕМАТа

  • Вне рубрик

    ТрансРоссия-2017: оценка Логизорро. Серия 2

    ТрансРоссия-2017: оценка Логизорро. Серия 2

    Напоминаем, что для оценки эффективности главной транспортной выставки страны Логирус выбрал такие критерии, как мнение участников (экспонентов), количество потенциальных клиентов, отсутствие пустующих стендов.

    Во второй серии вы узнаете, чьих клиентов конфетами не заманишь, чем решил поторговать на выставке «Кин-Марк», зачем «Транссертико» так много стульев за стендом. Ну и конечно, какую оценку поставила главной транспортной выставке страны наша Логизорро.

  • Вне рубрик

    ТрансРоссия-2017: Имеет ли размер значение? Серия 1

    ТрансРоссия-2017: Имеет ли размер значение? Серия 1 Мнение участников (экспонентов), количество потенцильных клиентов, отсутствие пустующих стендов, − эти критерии мы выбрали, чтобы оценить эффективность главной транспортной выставки страны.
  • Вне рубрик

    «Железные нервы»: награждение победителя рейтинга

    «Железные нервы»: награждение победителя рейтинга

    «Железные нервы» нашли своего героя. Проверка клиентоориентированности логистических компаний завершена, пришло время наградить победителя, компанию «Оптимальная логистика». О том, как за 2 года стать ведущим менеджером отрасли, какой приз получил самый клиентский из всех клиентских. И у кого «Оптимальная логистика» учится «хапать» рынок. Узнайте прямо сейчас на Logirus TV!

  • Вне рубрик

    Логистика без макияжа. Выпуск 2: Транссертико

    Логистика без макияжа. Выпуск 2: Транссертико Зачем делать из клиента эксперта в таможенном оформлении, почему на рынке логистики тоже торгуются. И насколько реклама услуг «Транссертико» соответствует реальности.
    Логистика без макияжа — серия мини-фильмов о логистических компаниях. Возможность оценить работу коллег без рекламы и наигранных прикрас.
  • Вне рубрик

    МИИТ: главный транспортный. Зеленые логисты

    МИИТ: главный транспортный. Зеленые логисты

    О том, кто из МИИТ готовится занять пост главы ОАО «РЖД». Почему некоторым студентам не интересен образ жизни института. И сколько «ложек» бизнес-кейсов нужно, чтобы воспитать профессиональных логистов.

  • Вне рубрик

    Логистика без макияжа: Максилог

    Логистика без макияжа: Максилог

    Премьера! Самое время посмотреть, какие они, без прикрас и наигранной рекламы. "Логистика без макияжа" — серия мини-фильмов о логистических компаниях на Logirus TV. Наши первые герои — «Максилог - Система Комплексной Логистики». О том, что предложить китайскому производителю помимо цены в инвойсе, почему логисты Максилог встают в 5 утра. Как в компании привлекают опытных специалистов и «развивают» молодых. А также 1000 и один способ доставить контейнер из Китая.

  • Вне рубрик

    Что такое логистика: в регионах

    Что такое логистика: в регионах

    Внимание, внимание, граждане логисты, транспортники, топ-менеджеры! Жители Брянска разработали неповторимый рецепт от кризиса: "Отдайте деньги бедным, тем, кто в кризисе находится всю свою жизнь. Эти ребята точно найдут выход из положения".

  • Вне рубрик

    Что такое логистика: на улицах Москвы

    Что такое логистика: на улицах Москвы

    О том, что жители Москвы знают о логистике? Кто оказался самым известным логооператором России? И почему прохожие считают российских таможенников обжорами?

  • Вне рубрик

    Споры с таможней: куда деваться участникам ВЭД

    Споры с таможней: куда деваться участникам ВЭД

    Что эффективнее: обжалование действий таможни в суде или ведомственный контроль? Почему "Транссертико" уже полгода не может подтвердить клиенту правильность его кода? На что рассчитывает ФТС, предлагая участникам ВЭД решать большинство споров в досудебном порядке?

  • Вне рубрик

    ТрансРоссия-2016: приемы соблазнения клиентов

    ТрансРоссия-2016: приемы соблазнения клиентов

    Что длинноногие модели знают о своем «ТрансКонтейнере»? Умеют ли специалисты Militzer & Munch молниеносно принимать решения? Что из года в год помогает МАКСИЛОГ привлекать посетителей на выставке?

  • Вне рубрик

    Тесная клетка вместо Красной книги

    Тесная клетка вместо Красной книги Многие из них находятся под угрозой исчезновения, а половина и вовсе погибает в невыносимых условиях нелегальной перевозки, но преступников это не останавливает. О том, кто и почему заставляет страдать редчайших экзотических животных.
  • Вне рубрик

    Магия таможни: каким станет ведомство в 2016 году?

    Магия таможни: каким станет ведомство в 2016 году?

    Новый год еще не успел начаться, а Федеральная таможенная служба уже удивляет нас неожиданными нововведениями. Два соглашения с крупнейшими банками России и очередные изменения в сфере электронного декларирования товаров, — это еще цветочки. Вот вам ягодки: указом президента Путина российская таможня передается в ведомство Министерства финансов РФ. Чего ждет ФТС от модернизации системы декларирования товаров и как скажутся эти изменения на деятельности участников ВЭД?

  • Вне рубрик

    Конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

    Конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

    За последние полгода сфера железнодорожных перевозок претерпела значительные изменения. Профицит производственных мощностей растет не по дням, а по часам. Некоторые участники рынка не понимают, как работать дальше. Как успокоить «недовольных» знает ОАО «РЖД», иногда это получается сделать на конференции.

  • Вне рубрик

    Конференция «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом»

    Конференция «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом»

    Ведомства и логооператоры уже сделали первые шаги на пути к взаимовыгодному сотрудничеству. Но многое еще только предстоит реализовать.


Страницы: 1 2 След.

Вверх
Вверх