• Короной об голову

    Короной об голову: 12 грузовиков и 1 вор

    Короной об голову: 12 грузовиков и 1 вор

    Десятки миллионов рублей ежегодно теряют компании из-за мошенничества в области грузоперевозок. Почему ситуация с каждым днем ухудшается? Кто такие «доверчивые» перевозчики и какие приемы они используют, чтобы груз «затерялся»? Почему их так тянет на сладкое? Как определить того, кто не заслуживает заветной звезды на сайте? И какое цунами уже накрывает нас после поэтапного снятия санэпидем ограничений? Обсуждаем с заместителем директора ООО «Контроль рисков» Алексеем Кожевниковым в программе «Короной об голову».

  • Короной об голову

    Короной об голову: куда приземлилась авиалогистика?

    Короной об голову: куда приземлилась авиалогистика?

    Сейчас организация грузовых авиаперевозок похожа на русскую рулетку: «повезем – не повезем». Тарифы меняются каждый день и авиакомпании могут изменить свои планы в любой момент. Но некоторым грузам все же обязательно нужно летать. Как решать задачи клиента в условиях хаоса на рынке? Во что теперь будут вкладываться авиакомпании? Какой успешный опыт переориентации пассажирских авиалиний можно перенять уже сейчас? И что станет с глобальной авиаотраслью, которая уже потеряла 113 млрд $? Выясняем с создателем и генеральным директором Aviaservises Натальей Савельевой.

  • Короной об голову

    Жизнь и бизнес после COVID-2019 // Короной об голову

    Жизнь и бизнес после COVID-2019 // Короной об голову

    Каждый бизнес успел столкнуться с коронавирусом, но кто-то уже пообщался с ним лицом к лицу. Например, генеральный директор Retail Transport Agency Хаким Ибрагимов, который 3 недели пробыл в больнице с диагнозом COVID-2019. Сегодня выясняем, как коронавирус изменил его жизнь, компанию и рынок температурных перевозок в целом? Что делать, если ваша компания ОКВЭД не вышла? Зависит ли эффективность сотрудника от того, что он на «удаленке»? Как еще нужно «затянуть пояса», чтобы выжить во время пандемии? И какие уроки COVID-2019 логисты запомнят на всю жизнь?

  • Короной об голову

    Короной об голову: пандемия за баранкой

    Короной об голову: пандемия за баранкой

    О коронавирусе на трассе говорим с героем, который лучше многих офисных логистов знает, что сейчас реально творится на европейских, белорусских и российских дорогах. Наш герой – опытный дальнобойщик Константин Булацкий. Обсуждаем, сохранились ли пункты санитарного контроля на границе между Россией, Белоруссией и Европой? Кто чемпион по самым странным ограничениям для транзита грузовиков? Какой штраф может получить в Белоруссии дальнобойщик, если остановился по нужде? Как изменилось «топливно-денежное» сотрудничество компаний и дальнобойщиков во время кризиса? Ну и, конечно, как дальнобойщики самоизолируются после рейсов?

  • Короной об голову

    Как спасти импорт от заражения // Короной об голову

    Как спасти импорт от заражения // Короной об голову

    На 80% просел импорт России с другими странами, экспорт при этом сократился на 30-40%, отмечают эксперты «Логируса». Вместе с этим на 30% просел и рынок таможенных представителей. На какие группы товаров и какую географию нужно можно переориентироваться таможенному представителю, чтобы сохранить бизнес? Как перекраивать финмодель в условиях кризиса и какими инсайдами ее можно наполнить? Чем отличается маска-нелегал от «белого» изделия? И как подняться на импорте в кризис, не оставляя шансов конкурентам? Говорим об этом с бизнес-ракетой, генеральным директором ГК «Бизнес-Логистика» Анной Фомичевой.

  • Короной об голову

    Короной об голову: шиш с грузом

    Короной об голову: шиш с грузом

    На 30-40 % сократился объем перевозок по России с момента введения режима повышенной готовности. На какие меры поддержки стоит рассчитывать перевозчику? О ком забыл Минтранс? И что может сделать транспортная компания для своего сотрудника на 12 400 рублей?

  • Короной об голову

    E-commerce: как не подавиться//Короной об голову

    E-commerce: как не подавиться//Короной об голову На рынке e-commerce наблюдается взрывной рост продаж. Но вопрос в том, что нужно сделать, чтобы взрывной сервис не взорвал мозг потребителей, а рост не стал вредным для интернет-магазина? Аутсорсинг или ускоренные инвестиции в свою инфраструктуру, доставка через 5 дней или интеграция новых логистических подрядчиков? Ищем оптимальный путь с топ-менеджером, который был в e-commerce еще до того, как это стало мейнстримом, исполнительным директором курьерской службы TopDelivery Алексеем Прыгиным.
  • Короной об голову

    Короной об голову: заморозка ВЭД, меры задержки МСП

    Короной об голову: заморозка ВЭД, меры задержки МСП Удар коронашока принесет двухлетнюю рецессию для нежной российской экономики. Кто виноват, выяснять уже некогда, будем выяснять что делать, пока весь логистический бизнес не утонул. Определим, может ли МСП рассчитывать на хлеб с маслом от государства и зачем авиаотрасли столько черной икры? За счет чего сборные грузоперевозки в Европе еще держаться на плаву? Неужели Китай скоро начнет торговать сам с собой? Как настроить сотрудников компании на мысль: надо плыть изо всех сил, но за меньшую сумму? И главное, какими мы выйдем из самоизоляции? Выясняем с генеральным директором компании «Оптимальная логистика» Георгием Властопуло. Смотрите запись прямой трансляции в Instagram.


Вверх
Вверх