То ли полис, то ли виденье: VL Logistics и РУСКОН // Выясняем с «Логирус»


То ли полис, то ли виденье: VL Logistics и РУСКОН // Выясняем с «Логирус»

До сих пор около 90% перевозчиков и экспедиторов работают по страховым полисам, которые не учитывают все риски. В итоге при особо крупных убытках это может поставить под сомнение существование экспедитора или перевозчика на рынке.

Сегодня выясняем:

- Что должен страховать экспедитор, а что грузовладелец?
- Какой страховой путь прошли VL Logistics и РУСКОН?
- Сколько миллионов достаточно VL Logistics для лимита ответственности?
- Какие целевые риски здесь рекомендуют учитывать и ни в коем случае не исключать из полиса?
- Кто из клиентов РУСКОН не страхует грузы и почему?
- Как изменился лимит ответственности компании за последний год?

Об этом говорим с Александром Петренко, заместителем генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии)


Теги:  ТрансРоссия VLLogistics РУСКОН страхование грузов страхование ответственности Выясняем с Logirus Александр Петренко Панди Транс

Смотрите также

Возврат к списку


Вверх
Вверх