Заработать как в прошлом году РЖД помешала пандемия и деконсолидация «Трансконтейнера»
31 августа 2020Несмотря на это монополия не сократила объем капвложений в инфраструктуру
Суммарные доходы холдинга «РЖД» за 1 полугодие 2020 года составили 1 085 млрд рублей, сообщили в пресс-службе монополии.
За шесть месяцев с начала 2020 года наименьшее темпы снижения наблюдались в сегменте грузовых перевозок и предоставления доступа к инфраструктуре. Доходы в данном секторе сократились на 5,5% до 755 млрд рублей за счет снижения грузооборота на 5,6%. Для сравнения: за I полугодие 2019 года – 799 млрд рублей. На данный показатель также повлияла деконсолидация ПАО «Трансконтейнер» в декабре 2019 года, в сопоставимых условиях (без учета консолидации ПАО «Трансконтейнер») снижение доходов составило 3,4% к тому же периоду прошлого года.
Доходы от предоставления логистических услуг сократились на 28,2% до 150 млрд рублей (за 1 полугодие 2019 года – 209 млрд. руб.) на фоне падения выручки логистической компании GEFCO на 30,1% до 1,7 млрд евро (за 1 полугодие 2019 года – 2,5 млрд. евро) из-за карантина в Европейских странах и остановки автомобильных заводов в марте-апреле 2020 года.
В отчетном периоде был согласован выпуск ОАО «РЖД» облигаций без срока погашения, которые позволили снизить инвестиционную программу с 821 млрд до 642 млрд рублей. Средства от размещения обеспечивают финансирование проектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года на сумму 82 млрд рублей.
Объем капитальных вложений холдинга «РЖД» в I полугодии 2020 года составил 362 млрд рублей по сравнению с 336 млрд рублей годом ранее, что объясняется реализацией проектов, направленных на повышение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, развитием Центрального транспортного узла, эффективности и безопасности железнодорожных перевозок, а также с обновлением парка локомотивов и пассажирского подвижного состава.
Напомним, что погрузка экспортных грузов на сети РЖД в адрес российских морских портов за январь-июль 2020 года выросла на 2,4%. LR
История вопроса
Операторы грузовых вагонов «выпали» из правового поля. И это проблема
Из-за пандемии РЖД все еще теряет тонны и рубли. Но с каждым месяцем все меньше
Данный финансовый результат на 12,3% меньше аналогичного периода 2019 года, за который РЖД «заработала» 1 238 млрд рублей. Снижение сама монополия объясняет негативным влиянием ограничительных мер, введенных на фоне распространения коронавируса.Операторы грузовых вагонов «выпали» из правового поля. И это проблема
Из-за пандемии РЖД все еще теряет тонны и рубли. Но с каждым месяцем все меньше
За шесть месяцев с начала 2020 года наименьшее темпы снижения наблюдались в сегменте грузовых перевозок и предоставления доступа к инфраструктуре. Доходы в данном секторе сократились на 5,5% до 755 млрд рублей за счет снижения грузооборота на 5,6%. Для сравнения: за I полугодие 2019 года – 799 млрд рублей. На данный показатель также повлияла деконсолидация ПАО «Трансконтейнер» в декабре 2019 года, в сопоставимых условиях (без учета консолидации ПАО «Трансконтейнер») снижение доходов составило 3,4% к тому же периоду прошлого года.
Доходы от предоставления логистических услуг сократились на 28,2% до 150 млрд рублей (за 1 полугодие 2019 года – 209 млрд. руб.) на фоне падения выручки логистической компании GEFCO на 30,1% до 1,7 млрд евро (за 1 полугодие 2019 года – 2,5 млрд. евро) из-за карантина в Европейских странах и остановки автомобильных заводов в марте-апреле 2020 года.
В отчетном периоде был согласован выпуск ОАО «РЖД» облигаций без срока погашения, которые позволили снизить инвестиционную программу с 821 млрд до 642 млрд рублей. Средства от размещения обеспечивают финансирование проектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года на сумму 82 млрд рублей.
Объем капитальных вложений холдинга «РЖД» в I полугодии 2020 года составил 362 млрд рублей по сравнению с 336 млрд рублей годом ранее, что объясняется реализацией проектов, направленных на повышение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, развитием Центрального транспортного узла, эффективности и безопасности железнодорожных перевозок, а также с обновлением парка локомотивов и пассажирского подвижного состава.
Напомним, что погрузка экспортных грузов на сети РЖД в адрес российских морских портов за январь-июль 2020 года выросла на 2,4%. LR
Тэги: РЖД, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости