Западные санкции не свалили наповал российскую авиацию
2 марта 2023Наши перевозчики продолжают эксплуатировать 467 Airbus и Boeing

Антироссийские санкции не нанесли серьезный ущерб российским авиакомпаниям, которые продолжают выполнять полеты на Airbus SE и Boeing Co., сообщает агентство Bloomberg.
Несмотря на то, что в начале марта 2022 года Boeing и Airbus прекратили обслуживание российских самолетов, российские авиаперевозчики продолжают эксплуатировать 467 самолетов этих компаний, следует из данных Cirium. Годом ранее в эксплуатации российских авиакомпаний находилось 544 самолета Boeing и Airbus, отмечает агентство.
Генеральный директор Airbus Гийом Фори заявил 16 февраля, что во второй половине 2022 года российские авиаперевозчики эксплуатировали транспортные средства его компании больше, чем до пандемии.
Сокращение полетов в США и Евросоюз россияне компенсировали увеличением рейсов в Таиланд, Турцию и Объединенные Арабские Эмираты, а также в бывшие республики СССР. Приблизительно 1 100 внутренних рейсов в день, или на 15% меньше, чем годом ранее.
В дополнение к ежедневным проверкам, самолеты требуют более интенсивного обслуживания после примерно 200 полетов и серьезных проверок каждые 10 лет или около того, когда их демонтируют для тщательного осмотра.
– Ясно, что санкции не сработали в соответствии с ожиданиями Запада, поскольку в мировой авиационной отрасли гораздо больше лазеек, чем может оказаться на первый взгляд. Но безопасность полетов будет ухудшаться по мере продолжения действия санкций, хотя не приведет ни к полной остановке внутренних, ни международных полетов, – полагает консультант в авиационной области Ричард Абулафия.
Напомним, для технической поддержки российских операторов самолетов Airbus и Boeing «Аэрофлот» создаст национальный центр компетенций при участии бывших сотрудников западных производителей. LR
Несмотря на то, что в начале марта 2022 года Boeing и Airbus прекратили обслуживание российских самолетов, российские авиаперевозчики продолжают эксплуатировать 467 самолетов этих компаний, следует из данных Cirium. Годом ранее в эксплуатации российских авиакомпаний находилось 544 самолета Boeing и Airbus, отмечает агентство.
История вопроса
Российские авиакомпании боятся долговременных страховых споров
Россия пытается вернуть у Airbus авансы
Для поддержания летной годности самолетов российские авиакомпании закупают детали в дружественных странах или используют самолеты-доноры. Россия производит собственные самолеты, например, Sukhoi Superjet и развивает импортозамещение.Российские авиакомпании боятся долговременных страховых споров
Россия пытается вернуть у Airbus авансы
Генеральный директор Airbus Гийом Фори заявил 16 февраля, что во второй половине 2022 года российские авиаперевозчики эксплуатировали транспортные средства его компании больше, чем до пандемии.
Сокращение полетов в США и Евросоюз россияне компенсировали увеличением рейсов в Таиланд, Турцию и Объединенные Арабские Эмираты, а также в бывшие республики СССР. Приблизительно 1 100 внутренних рейсов в день, или на 15% меньше, чем годом ранее.
В дополнение к ежедневным проверкам, самолеты требуют более интенсивного обслуживания после примерно 200 полетов и серьезных проверок каждые 10 лет или около того, когда их демонтируют для тщательного осмотра.
– Ясно, что санкции не сработали в соответствии с ожиданиями Запада, поскольку в мировой авиационной отрасли гораздо больше лазеек, чем может оказаться на первый взгляд. Но безопасность полетов будет ухудшаться по мере продолжения действия санкций, хотя не приведет ни к полной остановке внутренних, ни международных полетов, – полагает консультант в авиационной области Ричард Абулафия.
Напомним, для технической поддержки российских операторов самолетов Airbus и Boeing «Аэрофлот» создаст национальный центр компетенций при участии бывших сотрудников западных производителей. LR
Тэги: санкции, Boeing, Airbus, авиаперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме

