«Аэрофлот» может обойтись и без «недружественной помощи»
10 ноября 2022Новообразованная структура будет оказывать услуги по конструкторскому сопровождению

Для технической поддержки российских операторов самолетов Airbus и Boeing «Аэрофлот» создаст национальный центр компетенций при участии бывших сотрудников западных производителей. Об этом сообщил «РБК».
В интервью корпоративному изданию «Мой Аэрофлот» замгендиректора, технический директор авиаперевозчика Алексей Михалик отметил, что данная структура будет оказывать услуги по конструкторскому сопровождению эксплуатации самолетов западного производства, а в перспективе и «для максимально широкого круга заказчиков» не из группы «Аэрофлот».
Кроме одноименного перевозчика в группу «Аэрофлот» входят авиакомпании «Победа» и «Россия», парк которых состоит из 276 самолетов производства Airbus и Boeing.
С этой целью в авиакомпании создан новый департамент разработки конструкторских решений.
– Мы начали подготовку к сертификации по ФАП-21 (LR: авиационные правила, регламентирующие сертификацию воздушных судов, организаций разработчиков и изготовителей). Планируем получить сертификат не позднее первого квартала 2023 года и далее выводить деятельность в области конструкторских разработок в отдельное самостоятельное направление, – пояснил Михалик.
До марта текущего года перевозчик заказывал услуги по разработке конструкторской документации для доработки воздушных судов преимущественно у производителей самолетов, затем, например, в Государственном НИИ гражданской авиации и S7 Group (получили сертификат ФАП-21 в мае 2022 года).
Коллектив нового департамента пополнят высококвалифицированные специалисты с уникальным опытом «по конструкторскому сопровождению авиакомпаний, эксплуатирующих западную технику по всему миру» и бывшие сотрудники российских офисов Airbus и Boeing.
К созданию национального центра «Аэрофлот» привлекает входящую в группу компанию «А-Техникс», которая способна обеспечить необходимую производственную базу для изготовления и тестирования опытных образцов компонентов и конструктивных решений.
В июле пресс-служба «Аэрофлота» сообщала о создании на базе «А-Техникс» крупнейшего в России провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов: «С этой целью в «А-Техникс» будут переданы производственные мощности и кадровый ресурс департамента технического обслуживания «Аэрофлота».
Этот процесс компания намерена завершить до конца 2022 года.
Напомним, ранее «Аэрофлот» получил разрешение Росавиации на выполнение технического обслуживания самолетов западного производства Boeing и Airbus с отечественной регистрацией. LR
История вопроса
Фонду национального благосостояния есть дело до авиализинга
Для расчетов за иностранные самолеты прописали «обходные пути»
Решение о создании нового департамента было принято на совете директоров компании еще в начале октября, но руководитель этого подразделения пока не назначен, поделился с «РБК» представитель «Аэрофлота».Фонду национального благосостояния есть дело до авиализинга
Для расчетов за иностранные самолеты прописали «обходные пути»
В интервью корпоративному изданию «Мой Аэрофлот» замгендиректора, технический директор авиаперевозчика Алексей Михалик отметил, что данная структура будет оказывать услуги по конструкторскому сопровождению эксплуатации самолетов западного производства, а в перспективе и «для максимально широкого круга заказчиков» не из группы «Аэрофлот».
Кроме одноименного перевозчика в группу «Аэрофлот» входят авиакомпании «Победа» и «Россия», парк которых состоит из 276 самолетов производства Airbus и Boeing.
С этой целью в авиакомпании создан новый департамент разработки конструкторских решений.
– Мы начали подготовку к сертификации по ФАП-21 (LR: авиационные правила, регламентирующие сертификацию воздушных судов, организаций разработчиков и изготовителей). Планируем получить сертификат не позднее первого квартала 2023 года и далее выводить деятельность в области конструкторских разработок в отдельное самостоятельное направление, – пояснил Михалик.
До марта текущего года перевозчик заказывал услуги по разработке конструкторской документации для доработки воздушных судов преимущественно у производителей самолетов, затем, например, в Государственном НИИ гражданской авиации и S7 Group (получили сертификат ФАП-21 в мае 2022 года).
Коллектив нового департамента пополнят высококвалифицированные специалисты с уникальным опытом «по конструкторскому сопровождению авиакомпаний, эксплуатирующих западную технику по всему миру» и бывшие сотрудники российских офисов Airbus и Boeing.
К созданию национального центра «Аэрофлот» привлекает входящую в группу компанию «А-Техникс», которая способна обеспечить необходимую производственную базу для изготовления и тестирования опытных образцов компонентов и конструктивных решений.
В июле пресс-служба «Аэрофлота» сообщала о создании на базе «А-Техникс» крупнейшего в России провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов: «С этой целью в «А-Техникс» будут переданы производственные мощности и кадровый ресурс департамента технического обслуживания «Аэрофлота».
Этот процесс компания намерена завершить до конца 2022 года.
Напомним, ранее «Аэрофлот» получил разрешение Росавиации на выполнение технического обслуживания самолетов западного производства Boeing и Airbus с отечественной регистрацией. LR
Тэги: Аэрофлот, техобслуживание, санкции, Boeing, Airbus
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

