За два года экспериментов Транссиб доказал-таки Японии свое превосходство над Суэцким каналом
7 декабря 2020Тестовые отправки стартовали еще в 2018 году
Японский логистический гигант Hankyu Hanshin Express Global принял решение о запуске регулярных грузоперевозок в Европу по Транссибу, сообщает издание Yahoo News Japan.
В Тояме же будет осуществляться компоновка и таможенное оформление экспортируемых из Японии товаров. Отсюда по морю контейнеры будут доставляться в порт Владивостока. Далее по Транссибу контейнеры через Иркутск, Красноярск и Екатеринбург доставят в Москву, а оттуда через Минск и Брест до грузовой железнодорожной станции Малашевиче в Польше.
Отделение Hankyu Hanshin Express Global в польской Познани будет осуществлять растаможивание товаров и отправлять их дальше автомобильным транспортом грузополучателям по всей Европе.
Расчетное время доставки стандартного контейнера от порта Тояма до контейнерного терминала в Познани составит 22 дня по подсчетам Hankyu Hanshin Express Global. Это более чем в два раза быстрее, чем требует морской путь через Суэцкий канал.
Японско-российский эксперимент по активизации использования Транссиба для доставки грузов в Европу стартовал в 2018 году. По данным Yahoo News Japan, за этот период по Транссибирской магистрали было отправлено 11 экспериментальных блок-трейны. Так называются составы, которые идут из одного пункта отправления в один пункт назначения, без разделения или хранения грузов в пути.
Напомним, контейнерные перевозки из Китая, Южной Кореи и Японии в Европу и Россию и обратно по Транссибирской магистрали осуществляет еще и «дочка» «РЖД Логистики» – Far East Land Bridge. LR
История вопроса
РЖД снова заговорила о восполнении «контейнерной утраты»
Швейцарская судоходная компания MSC «подружила» порт Владивостока с новыми азиатскими портами
Новый сервис Sea&Rail Transportation Service Japan-Europe запущен на маршруте «порты Японии – Владивосток – Транссиб – Москва –Европа». Консолидация и формирование контейнеров будет происходить в порте Тояма на побережье Японского моря. Сюда автомобильным и железнодорожным транспортом будут доставляться грузы из терминалов в Токио, Нагои и Кобэ.РЖД снова заговорила о восполнении «контейнерной утраты»
Швейцарская судоходная компания MSC «подружила» порт Владивостока с новыми азиатскими портами
В Тояме же будет осуществляться компоновка и таможенное оформление экспортируемых из Японии товаров. Отсюда по морю контейнеры будут доставляться в порт Владивостока. Далее по Транссибу контейнеры через Иркутск, Красноярск и Екатеринбург доставят в Москву, а оттуда через Минск и Брест до грузовой железнодорожной станции Малашевиче в Польше.
Отделение Hankyu Hanshin Express Global в польской Познани будет осуществлять растаможивание товаров и отправлять их дальше автомобильным транспортом грузополучателям по всей Европе.
Расчетное время доставки стандартного контейнера от порта Тояма до контейнерного терминала в Познани составит 22 дня по подсчетам Hankyu Hanshin Express Global. Это более чем в два раза быстрее, чем требует морской путь через Суэцкий канал.
Японско-российский эксперимент по активизации использования Транссиба для доставки грузов в Европу стартовал в 2018 году. По данным Yahoo News Japan, за этот период по Транссибирской магистрали было отправлено 11 экспериментальных блок-трейны. Так называются составы, которые идут из одного пункта отправления в один пункт назначения, без разделения или хранения грузов в пути.
Напомним, контейнерные перевозки из Китая, Южной Кореи и Японии в Европу и Россию и обратно по Транссибирской магистрали осуществляет еще и «дочка» «РЖД Логистики» – Far East Land Bridge. LR
Тэги: Транссиб, Япония, грузоперевозки, ЕС
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости