«Яндекс.Такси» теперь не только для людей. Но и грузов



«Яндекс.Такси» теперь не только для людей. Но и грузов

3 Июня 2019

С агрегатором в рамках нового сервиса уже сотрудничает более 500 перевозчиков

«Яндекс.Такси» теперь не только для людей. Но и грузов

Livecargo подписала соглашение о сотрудничестве с сервисом «Яндекс.Такси» в рамках нового тарифа «Грузовой», сообщил «Логирусу» генеральный директор транспортной компании Карен Гомкцян.

– В настоящее время мы уже привлекли к работе в сервисе более 500 водителей, – подчеркнул господин Гомкцян. – Все автомобили отслеживаются с помощью GPS через сервис «Яндекс.Карты», что дает возможность с высокой точностью гарантировать подачу грузового транспорта к определенному сроку и в нужное место.

Выход на рынок грузоперевозок нового агрегатора в лице компании «Яндекс» был анонсирован еще в апреле этого года. Как и было объявлено ранее, на первом этапе запущен тариф для малотоннажных грузовиков, действующий для заказов в Москве и Подмосковье. В дальнейшем количество регионов присутствия сервиса, скорее всего, будет расширено, полагает генеральный директор Livecargo.

Система тарификации для грузоперевозок будет отличается от привычной модели почасовой оплаты. В частности, грузоперевозчику будет предложена поминутная тарификация и оплата за километраж, данные о которых будут фиксироваться через приложения для водителя.

– Многие водители опасаются, что цены за перевозку упадут до 100 рублей, но это не так. Тарифная сетка учитывает рыночную стоимость услуг в сегменте грузового такси, – пояснил Карен Гомкцян. – В тоже время перевозка станет более прозрачной, так как клиент будет оплачивать фактическое время использования транспорта.

Алгоритм распределения заказов будет схож с обычным такси: клиенту и водителю будет предложен ближайший грузовик и заказ соответственно. Однако на первом этапе возможность предварительного заказа будет недоступна. Что, по мнению собеседника «Логируса», «пока не позволит сервису заработать на полную мощность».

Напомним, в сентябре 2017-го «Яндекс» запустил «Яндекс.Маршрутизацию» – платную платформу для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях. LR

Фото: allbreakingnews.ru

Тэги: инвестиции, стратегия развития, Яндекс, доставка, автомобильные грузоперевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх