«Яндекс.Такси» «распробовал» фудтех-бизнес и «слопал» «Партию еды»
18 октября 2018После закрытия сделки стартап сохранит самостоятельность и прежнего генерального директора

«Яндекс.Такси» покупает 83,3% одного из крупнейших в России сервисов доставки продуктовых наборов для приготовления блюд – «Партия еды», сообщает ТАСС. Сумма сделки не разглашается. Оставшуюся долю агрегатор сможет при желании выкупить в течение нескольких лет.
После закрытия сделки стартап сохранит самостоятельность и останется под управлением сооснователя и генерального директора компании Михаила Перегудова, пишет сетевое издание «E-pepper». При этом функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса».
– Благодаря сделке «Яндекс» расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» и сервис экономии на покупках «Едадил». «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей, – пояснили в пресс-службе агрегатора.
По данным компании The NPD Group, с апреля 2017-го по март 2018-го рынок доставки готовой еды в России вырос на 19%. При этом оборот сегмента общественного питания в 2017-м вырос всего на 0,3% и составил 1,355 млрд рублей.
Напомним, что в декабре 2017-го «Яндекс.Такси» приобрел второй по величине после Delivery Club сервис доставки готовой еды Foodfox. По неофициальным данным, покупка обошлась агрегатору в 500 млн рублей. LR
Фото: spark.ru
Тэги: Яндекс, инвестиции, экспресс-доставка
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

