В Сибири не хотят платить одинаково за проезд по плохим и хорошим трассам



В Сибири не хотят платить одинаково за проезд по плохим и хорошим трассам

30 июля 2015

Федеральные трассы в России разнятся по своим характеристикам в десятки раз. Так считают в Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков

В Сибири не хотят платить одинаково за проезд по плохим и хорошим трассам

Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков (СААП) предлагает устанавливать размер платы с большегрузов в счет возмещения вреда дорожному покрытию в зависимости от категории автодороги. Об этом «Логирусу» сообщила советник президента СААП Елена Богданова.

Председатель правления Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Николай Пенягин обратился к председателю комитета Госдумы по транспорту Евгению Москвичеву с просьбой о законодательной инициативе. Заявитель считает необходимым пересмотреть постановление правительства от 18.05.2015 года №504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

– Размер платы установили произвольно, без учета параметров дорог! – возмущен Николай Пенягин. – Между тем, федеральные трассы в России разнятся по своим характеристикам в десятки раз.

Ссылаясь на данные Росавтодора, руководитель СААП отметил, что только 50% российских дорог соответствует нормативным требованиям. «Большая часть остальных дорог попросту опасна для автомобилей. А на некоторых трассах в восточном направлении – от Красноярска до Владивостока – на отрезках до 400 км нет ни одной стоянки и ни одной АЗС! Плата за возможность проезда по таким трассам вызывает вопросы», – привел примеры Пенягин.

– Грузоперевозчики хотят, чтобы был пересмотрен сам принцип формирования платы: чтобы ее размер был привязан к категории дороги. Логично было бы, например, установить плату только в возмещение вреда дорогам категорий «1А» и «1Б», – рассуждает представитель СААП, – или максимально сократить размер компенсации дорогам других категорий.

Напомним, что автоматизированная система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным дорогам общего пользования начнет действовать с 15 ноября 2015 года. Сейчас по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева Минтранс, Минэкономразвития и Росавтодор пытаются выработать согласованную позицию относительно размера платы. LR

Тэги: плата с большегрузов, Минтранс, Росавтодор, СААП





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх