Перевозчики считают, что за проезд по нашим дорогам им нужно доплачивать
16 июня 2015Трассы, приводящие автомобили в негодность, не могут быть платными
Любые послабления в адрес перевозчиков воспринимаются транспортными компаниями на ура. Об этом «Логирусу» рассказал президент НП «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев.
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу и Минэкономразвития подготовить проект постановления правительства о снижении размера платы с большегрузов в счет возмещения вреда дорожному покрытию федеральных дорог общего пользования. Решение по итогам совещания о предельном уровне неналоговых платежей предпринимателей и организаций принято 1 июня и опубликовано сегодня на сайте правительства.
– Минтрансу России (М. Ю. Соколову), Минэкономразвития России (А. В. Улюкаеву) с участием представителей транспортной отрасли разработать и внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий снижение размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 т, – отмечено в протоколе по итогам совещания.
Напомним, в мае Медведев подписал постановление, увеличивающее размер платы с грузовиков с 3,5 до 3,73 рубля за 1 километр пройденного пути. Размер был увеличен на фактическое изменение индекса потребительских цен за 2013 год. Позже Минэкономразвития предложило снизить размер платы до 0,64 рубля за километр пути.
– Любые послабления, которые в наш адрес поступают в виде распоряжений руководства страны, конечно же, принимаются нами на ура, – прокомментировал ситуацию президент НП «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев. – Моя позиция и позиция моих коллег такова: если вводить плату за проезд по дорогам общего пользования, было бы логично сделать это на таких участках, которые соответствуют категории класса А – такие дороги у нас есть. А вот за проезд по тем дорогам, за который мы расплачиваемся разбитыми лобовыми стеклами, фарами и так далее, нам бы впору самим потребовать возмещения ущерба нашим транспортным средствам от Росавтодора – это было бы правильно.
По словам собеседника «Логируса», перевозчики согласны с предложением Минэкономразвития снизить плату до 64 коп. за километр вместо 3,73 руб. «Мы согласны с этим. И то, что сейчас Медведев поручил снизить плату, – это тоже положительный момент. Мы, естественно, это приветствуем», – подытожил Вячеслав Трунаев.
Заметим, кроме поручения снизить размер платы в счет возмещения вреда дорожному покрытию, которая будет взиматься с 15 ноября 2015 года со всех грузовиков массой более 12 тонн, премьер-министр распорядился дополнительно проработать вопросы снижения расходов, связанных с получением специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. LR
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу и Минэкономразвития подготовить проект постановления правительства о снижении размера платы с большегрузов в счет возмещения вреда дорожному покрытию федеральных дорог общего пользования. Решение по итогам совещания о предельном уровне неналоговых платежей предпринимателей и организаций принято 1 июня и опубликовано сегодня на сайте правительства.
– Минтрансу России (М. Ю. Соколову), Минэкономразвития России (А. В. Улюкаеву) с участием представителей транспортной отрасли разработать и внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий снижение размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 т, – отмечено в протоколе по итогам совещания.
Напомним, в мае Медведев подписал постановление, увеличивающее размер платы с грузовиков с 3,5 до 3,73 рубля за 1 километр пройденного пути. Размер был увеличен на фактическое изменение индекса потребительских цен за 2013 год. Позже Минэкономразвития предложило снизить размер платы до 0,64 рубля за километр пути.
– Любые послабления, которые в наш адрес поступают в виде распоряжений руководства страны, конечно же, принимаются нами на ура, – прокомментировал ситуацию президент НП «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев. – Моя позиция и позиция моих коллег такова: если вводить плату за проезд по дорогам общего пользования, было бы логично сделать это на таких участках, которые соответствуют категории класса А – такие дороги у нас есть. А вот за проезд по тем дорогам, за который мы расплачиваемся разбитыми лобовыми стеклами, фарами и так далее, нам бы впору самим потребовать возмещения ущерба нашим транспортным средствам от Росавтодора – это было бы правильно.
По словам собеседника «Логируса», перевозчики согласны с предложением Минэкономразвития снизить плату до 64 коп. за километр вместо 3,73 руб. «Мы согласны с этим. И то, что сейчас Медведев поручил снизить плату, – это тоже положительный момент. Мы, естественно, это приветствуем», – подытожил Вячеслав Трунаев.
Заметим, кроме поручения снизить размер платы в счет возмещения вреда дорожному покрытию, которая будет взиматься с 15 ноября 2015 года со всех грузовиков массой более 12 тонн, премьер-министр распорядился дополнительно проработать вопросы снижения расходов, связанных с получением специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. LR
Тэги: Объединение перевозчиков Сибири, плата с большегрузов
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости