В Китае фуры не могут позволить себе залить полный бак
29 октября 2021В результате местные компании вынуждены ограничивать магистральные перевозки
Заправочные станции во многих провинциях Китая стали нормировать дизельное топливо из-за роста цен и сокращения поставок, сообщает BBC.
В других частях КНР ограничения еще жестче: не более 25 литров «в руки». В городе Фуян заправочные станции ограничивают продажу топлива или взимают с водителей доплату в размере до 300 юаней или примерно $47 за заправку баков.
– Нынешняя нехватка дизельного топлива, похоже, оказывает влияние на предприятия, занимающиеся транспортировкой грузов на большие расстояния, в том числе, товаров, предназначенных для рынков за пределами Китая. В зависимости от продолжительности и интенсивности этого кризиса мы вполне можем увидеть, что это добавит свой вклад в кризис цепочки поставок, – заявила директор по Китаю в Economist Intelligence Unit Мэтти Бекинк.
Напомним, российские независимые автозаправочные станции прогнозируют рост цен и спроса на зимнее дизельное топливо в 2021 году из-за нехватки горючего. LR
История вопроса
Глобальный спрос на бензин может и «не оклематься» после коронакризиса
Терпение. Пробки в дальневосточных портах «рассосутся»
Китай «в темноте» наращивает мощность пропускных пунктов
По данным источника издания из города Шицзячжуан в провинции Хэбэй, на данный момент разрешается заправлять лишь по 100 литров в каждый грузовик. При этом вместимость среднестатистического бензобака составляет 500-600 литров в зависимости от модели фуры.Глобальный спрос на бензин может и «не оклематься» после коронакризиса
Терпение. Пробки в дальневосточных портах «рассосутся»
Китай «в темноте» наращивает мощность пропускных пунктов
В других частях КНР ограничения еще жестче: не более 25 литров «в руки». В городе Фуян заправочные станции ограничивают продажу топлива или взимают с водителей доплату в размере до 300 юаней или примерно $47 за заправку баков.
– Нынешняя нехватка дизельного топлива, похоже, оказывает влияние на предприятия, занимающиеся транспортировкой грузов на большие расстояния, в том числе, товаров, предназначенных для рынков за пределами Китая. В зависимости от продолжительности и интенсивности этого кризиса мы вполне можем увидеть, что это добавит свой вклад в кризис цепочки поставок, – заявила директор по Китаю в Economist Intelligence Unit Мэтти Бекинк.
Напомним, российские независимые автозаправочные станции прогнозируют рост цен и спроса на зимнее дизельное топливо в 2021 году из-за нехватки горючего. LR
Тэги: топливо, дефицит, Китай
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости