На витрину Ozon заплыл «Кораблик»

2 ноября 2020

На первом этапе будет представлено порядка 100 наименований детских товаров

На витрину Ozon заплыл «Кораблик»

Ozon начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей детских магазинов в России «Кораблик», сообщает пресс-служба маркетплейса.

Для представления своих продуктов «Кораблик» выбрал формат shop-in-shop. На специальной витрине представлено порядка 100 наименований, среди которых товары для детской гигиены, автокресла и бустеры, игрушки для детей разных возрастов, детский транспорт и многое другое. По мере развития продаж ассортимент планируется расширить.

В рамках солтрудничества, «Караблик» будет поставлять свои товары на фулфилмент-фабрики маркетплейса. А Ozon займется хранением, обработкой, сбором заказов и их отправкой интернет-покупателям.

Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж. В случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж, –­подчеркнула директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина.

Напомним, в октябре Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону. LR

Тэги: Ozon, Кораблик, интернет-торговля, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх