На карантине Ozon чаще «стучался в двери» к москвичам

7 сентября 2020

Также за апрель-май 2020 года доля новых клиентов увеличилась на 84%

На карантине Ozon чаще «стучался в двери» к москвичам

За время пандемии курьерская доставка в Ozon выросла в два раза, сообщил директор по инфраструктуре и сервисам доставки интернет-магазина Нил Спикетт на XVII ежегодной конференции «Ритейл в России».

Вместе с этим в апреле около 70% столичных заказов компании были доставлены «до двери». До самоизоляции этот показатель составлял чуть меньше 30%. Большая часть клиентов, по словам спикера, в период пандемии пользовалась бесконтактной оплатой.

Помимо собственной базы, ритейлер стал увеличивать партнерство с курьерскими компаниями. Штат служба доставки в пандемию составляла около 3 тысяч посыльных.

По данным компании, за апрель-май 2020 года доля новых клиентов увеличилась на 84%. При этом каждый четвертый из них в июле сделал заказ на Ozon.

Новыми брендами на онлайн-площадке стали «Спортмастер», Decathlon, «Снежная королева», Roxy, Stockmann, «М.Видео», «Эльдорадо», «Автомир», Quicksilver и другие. Всего компания работает с порядка 14 тысячами продавцов и планирует увеличивать эту цифру. Причем клиентами Ozon как для настоящего маркетплейса являются не только покупатели на сайте, но и сами продавцы, добавил господин Спикетт.

Напомним, что во II квартале 2020 года Ozon вырос в 4 раза по сравнению с 2018 годом. LR

Тэги: Ozon, курьерская доставка, статистика, коронавирус, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх