UPS: пик возвратов интернет-покупок придется на 2 января 2020-го
5 декабря 2019В этот день показатель вырастет до 1,9 млн единиц
UPS прогнозирует рекордный рост возвратов товаров, приобретенных в интернет-магазинах в сезон распродаж, сообщает издание Business Insider.
В первой половине декабря ежедневный объем возвратов в среднем составит около 1 млн посылок, за неделю до Рождества показатель вырастет до 1,6 млн, а пик придется на 2 января, когда будет возвращено 1,9 млн онлайн-покупок (+26%).
В России наблюдается схожая тенденция. Согласно исследованию E-shopper barometer 2018, доля возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, растет на протяжении двух последних лет. Так, в 2018 году 4% онлайн-покупателей вернули последний приобретенный товар. В 2017-м этот показатель составлял 2%. С одной стороны, это связано с ростом импульсивных покупок. В 2018-м году их совершили 35% опрошенных, в 2017-м – 30%. С другой стороны, очень важно то, что возврат становится удобнее и проще. 41% респондентов назвали возврат своих онлайн-покупок легким, а 22% – очень легким.
При этом 56% участников исследования отметили, что изучили условия возврата приобретенного товара еще до совершения покупки, 26% сделали это в процессе интернет-шопинга. Большинство опрошенных, 36% – принесли не устроивший их товар обратно в почтовое отделение, 29% – в пункт выдачи, 16% – в розничные магазины.
Напомним, по итогам 2019 года DPD в России прогнозирует рост доли возвратов на 1-2%. LR
Фото: businessinsider.com
В первой половине декабря ежедневный объем возвратов в среднем составит около 1 млн посылок, за неделю до Рождества показатель вырастет до 1,6 млн, а пик придется на 2 января, когда будет возвращено 1,9 млн онлайн-покупок (+26%).
История вопроса
Доля возвратов в российском e-commerce продолжит расти. Это уже тренд
Более трети российских онлайн-шопоголиков оказались «нетерпеливыми»
Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг
Согласно отчету американской консалтинговой компании AlixPartners, товары, возвращенные по почте, обходятся розничным торговцам примерно в два раза дороже, чем те, которые были принесены в магазин. Речь идет о суммах в $6 и $3 соответственно.Доля возвратов в российском e-commerce продолжит расти. Это уже тренд
Более трети российских онлайн-шопоголиков оказались «нетерпеливыми»
Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг
В России наблюдается схожая тенденция. Согласно исследованию E-shopper barometer 2018, доля возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, растет на протяжении двух последних лет. Так, в 2018 году 4% онлайн-покупателей вернули последний приобретенный товар. В 2017-м этот показатель составлял 2%. С одной стороны, это связано с ростом импульсивных покупок. В 2018-м году их совершили 35% опрошенных, в 2017-м – 30%. С другой стороны, очень важно то, что возврат становится удобнее и проще. 41% респондентов назвали возврат своих онлайн-покупок легким, а 22% – очень легким.
При этом 56% участников исследования отметили, что изучили условия возврата приобретенного товара еще до совершения покупки, 26% сделали это в процессе интернет-шопинга. Большинство опрошенных, 36% – принесли не устроивший их товар обратно в почтовое отделение, 29% – в пункт выдачи, 16% – в розничные магазины.
Напомним, по итогам 2019 года DPD в России прогнозирует рост доли возвратов на 1-2%. LR
Фото: businessinsider.com
Тэги: UPS, прогнозы, возвраты, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости