Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг
14 февраля 2019Крупные игроки предпочитают сосредотачивать усилия на профильном бизнесе
Практика превращения интернет-магазинов в провайдеров логистических услуг в России вряд ли будет тиражироваться, считают в «МаксиПост» и Pony Express. Развитие собственных логистических компетенций для работы с растущим ассортиментом своей площадки может быть вполне логичным шагом для ряда компаний. Но дальнейшее становление таких проектов через выход на рынок представить сложно.
– Это совсем другой сегмент со своими особенностями и требованиями, – пояснил «Логирусу» коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. – На мой взгляд, вероятность появления в ближайшей перспективе на рынке логистики интернет-площадок примерно равна вероятности превращения одного из агрегаторов услуг такси в транспортную компанию.
Постаматы будут неторопливо «отъедать» у «курьерки» долю рынка
Отказ Ozon от бесплатной доставки «навел хайпа». Однако конкуренты не спешат идти тем же путем
Ozon не берут завидки на «чужие пожитки». У него свой фулфилмент «колосится»
– Функция доставки переходит к внешним курьерским службам. Подрядчиков ищут все, – говорит Алексей Прыгин. – Даже те, у кого есть внутренние «курьерки». Так как всем нужна подстраховка.
Фото: new-retail.ru
Тэги: прогнозы, аналитика, интернет-торговля, доставка заказов, стратегия развития, e-commerce, Алексей Прыгин
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%